Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. в.р. филиппова знания для нашего будущего

Контакты

  • Адрес: 213407 Могилевская обл., г.Горки, ул.Мичурина 5;
  • Телефон/факс: 8 (02233) 79641;
  • Эл.почта: kancel@baa.by.

Телефоны:

  • Ректор — САСКЕВИЧ Павел Александрович: 5-95-45;
  • Приемная — КОВАЛЕВА Елена Владимировна: 7-96-41;
  • Проректор по научной работе — ТИБЕЦ Юрий Леонидович: 7-96-21;
  • Проректор по учебно-воспитательной работе — ГУДКОВ Сергей Владимирович: 7-96-03;
  • Проректор по заочному обучению — КОЛЕСНЕВА Елена Петровна: 7-99-37;
  • Проректор по ФПК — ЧЕЧЕТКИН Александр Сергеевич: 7-97-71;
  • Проректор по АХР — КОПЫТОВСКИЙ Виктор Владимирович: 7-99-94;
  • Помощник ректора — КИРЕЕВ Андрей Леонидович: 7-91-98;
  • Главный бухгалтер — ДЕРЮЖКОВ Алексей Владимирович: 7-64-94.

1-74 80 05-01 – Технологии и средства механизации сельского хозяйства

Степень Магистр

Объектами профессиональной деятельности магистра являются: технологии и комплексы машин для производства, хранения, транспортировки и переработки продукции растениеводства и животноводства; учебно-методическое обеспечение, образовательные инновации.

Магистр получает компетенции в следующих видах деятельности: научно-педагогической и учебно-методической; научно-исследовательской; проектной; инновационной.

Сочетание глубоких теоретических знаний и практического опыта, получаемых выпускниками за время обучения, определяет их востребованность не только в организациях агропромышленного комплекса, но и в других отраслях народного хозяйства. Все это дало возможность многим выпускникам факультета механизации сельского хозяйства с успехом работать и возглавлять министерства, ведомства, крупные организации и объединения, другие государственные структуры.

Факультет гордится своими выпускниками. Среди них Герой Социалистического Труда И.Ф.Зеленковский, академики С.И. Назаров, И.С. Нагорский, доктора технических наук, профессора, В.А. Шаршунов, А.Н. Карташевич, А.В. Клочков, В.Р. Петровец, А.В. Кузьмицкий, И.И. Пиуновский, А.И. Сехниашвили, видные организаторы производства: Л.И. Хитрун, В.А. Новак, А.М. Горнак, А.Ф. Шалабодинский, О.М. Лапковский, А.В. Агеев, А.С. Камай, А.Г. Куксо, А.Ф. Клавсуть, Н.Ф. Прядехин, Н.В. Куцко и многие другие. Все они глубоким знанием дела решали и решают вопросы укрепления экономики, интенсификации производства, социального развития страны.

Контактная информация: 
Деканат факультета механизации сельского хозяйства 
213410 Могилевская обл., г. Горки, ул. Мичурина, 5 
Телефоны: (8-02233) 

Декан – 7-96-19 
Зам. декана по заочному обучению – 7-97-20
Специалисты (дневное отделение) – 7-96-81
Специалисты (заочное отделение) – 7-97-20 
Зам. декана (дневное отделение)  – 7-96-81

Научная деятельность в БГСХА

Основные задачи научной деятельности определяются направленностью Академии на подготовку специалистов для науки и сельского хозяйства. Наиболее важными задачами в этом направлении являются:

  • Проведение фундаментальных, поисковых и прикладных исследований, которые являются составной частью подготовки специалистов.
  • Ускорение внедрения результатов научных исследований и разработок в производство. Эффективное использование научно-технического потенциала высшей школы для решения приоритетных задач обновления производства и проведения социально-экономических преобразований.
  • Укрепление связи научных исследований с учебно-воспитательным процессом путем широкого привлечения преподавателей, студентов и аспирантов к научно-исследовательской работе и активного использования результатов исследований в учебном процессе.
  • Всемерное содействие подготовке научных кадров и повышению квалификации профессорско-преподавательского состава.
  • Проведение научных исследований в тесном контакте с другими вузами, Бурятским НИИСХ СО РАСХН, Институтом общей и экспериментальной биологии СО РАН и другими региональными научными учреждениями. А также проведение совместных научных конференций, симпозиумов, постоянно действующих научных семинаров.
  • Научное и научно-техническое сотрудничество с зарубежными высшими учебными заведениями и научными учреждениями.

Основными формами научно-исследовательской работы являются фундаментальные и прикладные исследования. В научных исследованиях участвуют сотрудники кафедр Академии. В научных исследованиях принимают участие не только ППС, но и аспиранты, соискатели и студенты академии.

Научно-исследовательская и инновационная деятельность академии организуется управлением научных исследований и инноваций, общее руководство осуществляется проректором по научно-исследовательской работе.

Тематическая направленность научных исследований, выполняемых в академии, охватывает многие области знаний и по характеру научно-исследовательских работ превалирующая роль принадлежит исследованиям прикладного характера.

В данное время научные исследования выполняются согласно программе фундаментальных и прикладных исследований по научному обеспечению развития агропромышленного комплекса в Байкальском регионе на 2018-2023 годы по следующим проблемам:

Проблема I. Системы аграрного землепользования и лесного хозяйства в Байкальском регионе.

Проблема II. Агроэкологическое зонирование земель сельскохозяйственного назначения, анализ природно-климатических условий Байкальского региона, мониторинг взаимодействия человека в системе биота-среда, комплексная оценка, учет земель и иной недвижимости на основе использования данных дистанционного зондирования Земли.

Проблема III. Разработка инновационных технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции на основе сохранения и использования генофонда аборигенных и заводских пород в экологической зоне  Байкальского  региона.

Проблема IV. Обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия для получения качественной и безопасной продукции животного происхождения в Байкальском регионе.

Проблема V. Инженерно-техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие системы АПК РБ.

Проблема VI. Социально-экономические, исторические условия формирования и развития АПК и сельских территорий Байкальского региона.

Конечным результатом научно-исследовательской деятельности являются новые знания, отраженные в монографиях, статьях, объектах интеллектуальной собственности, новых технологиях и т.д. Научные разработки ФГБОУ ВО Бурятской ГСХА носят и прикладной характер, направленный на совершенствование и дальнейшее развитие агропромышленного комплекса, а также на обеспечение населения республики качественной и экологически безопасной сельскохозяйственной продукцией. Научные достижения также позволяют обеспечить подготовку высококвалифицированных научно-педагогических кадров – кандидатов и докторов наук.

Social Like

Академия сегодня

Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова – старейшее высшее образовательное учреждение Бурятии и первый сельскохозяйственный вуз Байкальского региона.

Сегодня Академия является центром аграрного образования, науки и производства, миссия которой заключается в продвижении знаний и подготовке специалистов – будущих лидеров, способных обеспечить управление природными, биологическими ресурсами и социально-экономическими системами на основе интеграции науки и практики, внедрения инноваций в сотрудничестве с окружающим сообществом для улучшения жизни общества и устойчивого развития сельских территорий.

В 2015 и 2016 гг. Академия успешно прошла государственную аккредитацию и лицензирование и сегодня работает на основании бессрочной лицензии.

В составе Академии 5 факультетов (агробизнеса и межкультурной коммуникации, агрономический, ветеринарной медицины, инженерный, технологический)  и 2 института (землеустройства, кадастров и мелиорации; непрерывного образования).

Структурными подразделениями Академии также являются: агротехнический колледж в Улан-Удэ. В составе Академии: центр ландшафтного дизайна, ветеринарная клиника, центр трудоустройства выпускников, логистический центр, учебно-научно-инновационный центр, лаборатория нетрадиционной энергетики, социально-психологическая служба для студентов, социологическая лаборатория, музей истории Академии и издательство. 

Высококвалифицированный научно-педагогический коллектив, в состав которого входят профессора, доктора наук и доценты, кандидаты наук работают на кафедрах, в исследовательских центрах и лабораториях Академии. Бурятская ГСХА осуществляет подготовку по 20 направлениям бакалавриата, 1 программе специалитета по ветеринарии, 9 направлениям подготовки магистратуры и 13 специальностям аспирантуры по защите степени кандидата и доктора наук.

Факультеты и институты осуществляют прикладные и инновационные исследования. Академия активно сотрудничает с ведущими российскими аграрными университетами и международными организациями в области сельского хозяйства, экологии, образования, науки и культуры.

В научной деятельности преподавателями Академии выполняются международные гранты, темы по заказу Министерства сельского хозяйства РФ, хоздоговорные работы. Успешно реализуются магистерские программы в рамках европейского сотрудничества TEMPUS TRADPRO и SARUD. Данные программы магистратуры, разработанные коллективом Академии совместно с лучшими ВУЗами Европы, России и Казахстана открывают для выпускников новые возможности, помогают им стать более конкурентоспособными на современном рынке труда.

Среди выпускников Академии – много выдающихся профессоров, министров республиканского правительства, признанных ученых, руководителей предприятий и специалистов в различных отраслях в России и за рубежом.

Инфраструктура Академии сегодня включает 4 учебных корпуса, 5 студенческих общежитий, спортивный комплекс со стадионом, учебно-рекреационные базы на побережье уникального озера Байкал, в курортной зоне Аршан в живописной Тункинской долине и курортной зоне Кука в Забайкальском крае. В учебно-рекреационной базе на Байкале созданы условия для проведения семинаров, научных конференций и других мероприятий.

Особое внимание в Академии уделяется нравственно — эстетическому воспитанию студентов. Успешно работает спортивный клуб, центр эстетического воспитания: народные ансамбли песни и танца “Раздолье» и «Алтан Булаг», студия эстрадного танца «Амвитей», мужской тувинский хор «Салгал»

Академия – это талантливое и мотивированное студенчество и квалифицированный научно-педагогический коллектив. Благодаря этому Бурятская ГСХА имени В.Р. Филиппова признается ведущим агарным высшим учебным заведением и одним из крупнейших вузов Сибири и Дальнего Востока.

Social Like

Памятка куратору

Формирование системы воспитания студенческой молоде­жи в современных условиях осуществляется в сложной и про­тиворечивой ситуации. Социально-экономические преобразо­вания в России оказали влияние на все сферы общественной жизни, изменили цель и характер трудовой деятельности, ду­ховно-нравственные и религиозно-мировоззренческие прин­ципы сознания личности, систему ценностей общества и чело­века. Кардинальные изменения социокультурной ситуации в российском обществе на рубеже XX-XXI веков выдвинули на одно из ведущих мест необходимость переосмысления про­блем воспитания молодого поколения.

В настоящее время все больше осознается необходи­мость утверждения в обществе приоритета социальных цен­ностей, прав и свобод личности, её способности к самореа­лизации и функционированию в новых социально-экономи­ческих условиях, сочетающих высокий уровень культуры, образованности, интеллигентности и профессиональной компетентности.

Необходимость разрешения возникшей в современном обществе социальной ситуации определяет актуальность раз­работки целостного концептуального подхода к проблемам воспитательной деятельности в молодежной среде.

В целях обеспечения единства профессионального обуче­ния студентов, повышения эффективности учебно-воспита­тельного процесса, усиления влияния профессорско-препода­вательского состава на формирование человека высокой куль­туры и нравственности к каждой группе (курсу) на всех фа­культетах прикрепляется преподаватель-куратор.

Подбор, назначение кураторов и руководство их работой

Кураторы назначаются из числа наиболее опытных препо­давателей (профессоров, доцентов) исходя из их деловых и моральных качеств.

1.2.Назначение кураторов академических групп производится приказом ректора по представлению деканов, (директоров) факультетов (институтов) до начала учебного года для проведения воспитательной и внеучебной работы в группах.

Непосредственное руководство работой кураторов осуще­ствляет кафедра, к которой прикреплена академическая груп­па: утверждается план воспитательной работы кураторов в группе не позднее 20 августа каждого учебного года; заслуши­ваются отчеты кураторов о проделанной работе, проверяется ведение журнала куратором.

Функции куратора

1. Организационные:

  • обеспечение участия студентов в мероприятиях факуль­тета, академии, города и республики;
  • координация работы студенческой группы с другими подразделениями академии;
  • выявление активных студентов с последующим привле­чением их к участию в различных сферах жизни академии (спорт, культурно-массовая работа и т.д.);
  • информационное обеспечение группы.

2. Воспитательные:

  • воспитание ответственного отношения к учебе и общест­венно полезному труду;
  • формирование сплоченного студенческого коллектива и воспитание личности, умеющей согласовывать свои интересы с интересами коллектива;
  • воспитание у студентов интереса и любви к избранной профессии;
  • развитие у них необходимых профессиональных качеств, профессиональной этики;
  • воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни;
  • профилактика асоциального поведения студентов;
  • формирование общечеловеческих качеств, относящихся к нормам гуманистической морали: доброты, милосердия, взаи­мопонимания.

3. Методические:

  • обучение студентов организаторской деятельности, уме­нию работать в коллективе;
  • планирование воспитательной работы с группой;
  • оказание методической помощи в организации свободно­го времени студентов, в самообразовании.

4. Перед кураторами разных курсов стоят различные задачи.

•   для кураторов первых курсов приоритетными являются следующие задачи:

скорейшая адаптация студентов к жизни в академии, знакомство с правилами внутреннего распорядка, традициями, обще­ственной и культурной жизнью академии, вхождение в систему занятий, адаптация к новому коллективу, осуществ­ление связи с родителями, знание условий жизни и быта сту­дентов группы в общежитиях, частных квартирах их морально-этическое окружение;

•   для кураторов второго и третьего курсов важны иные за­дачи:

формирование и укрепление внутригруппового коллек­тива, приобщение к научной деятельности, к практическому участию студентов в самоуправлении, к профсоюзной дея­тельности.

для кураторов четвертого и пятого курсов кроме выше указанных задач:

необходимо студентов к определенной деятельности, связанной с будущей специальностью.

Правила приема и порядок зачисления 2013

Правила приема на 2013 год:

    • Правила приема граждан РФ (doc, 112Кб)
    • Правила приема иностранных граждан (doc, 46Кб)
    • Прием на второй и последующие курсы (doc, 23Кб)
    • Правила приема на второе высшее образование (doc, 23Кб)
    • Льготы и преимущественные права для абитуриентов (doc, 28Кб)

Положения:

Положение о предметных комиссиях академии (doc, 40кб)

Положение об апелляционной комиссии академии (doc, 42кб)

Прием документов:

Прием документов в 2013 году на первый курс для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по очной и заочной форме  начинается с 20 июня.

Окончание приема документов:

1. У поступающих, имеющих свидетельства о результатах ЕГЭ — до 25 июля.

2. У поступающих, не имеющих результатов ЕГЭ – до 5 июля.

3. У лиц, поступающих по результатам традиционных вступительных испытаний в вузе — до 15 июля.

Сроки приема документов для обучения по программам магистратуры, а также для поступления на второй и последующие курсы с 20 июня по 1 августа.

Зачисление в БГСХА:

Зачисление поступающих для обучения на первый курс по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста осуществляется в следующие сроки:

29 июля — завершение представления оригинала документа лицами, имеющими право поступления без вступительных экзаменов и имеющими особые права при поступлении.

30 июля — объявление и размещение на официальном сайте вуза и на информационном стенде приемной комиссии:

    • приказа о зачислении лиц, поступающих на места, выделенные для целевого приема; приказа; а так же лиц, имеющих право поступления без вступительных экзаменов и имеющих особые права при поступлении;
    • пофамильных перечней лиц, имеющих право на прием вне конкурса, а также лиц, успешно прошедших вступительные испытания

4 августа — завершение представления оригинала документа государственного образца об образовании лицами, имеющими право на прием вне конкурса, а также лицами, успешно прошедшими вступительные испытания при приеме на бюджетные места;

5 августа — издание приказа о зачислении, имеющих право на прием вне конкурса, а также лиц, успешно прошедших вступительные испытания при приеме.

При наличии вакантных мест дальнейшее зачисление осуществляется из числа лиц, включенных в полный пофамильный перечень лиц, до полного заполнения вакантных мест по следующему графику:

5 августа — объявление на официальном сайте Бурятской ГСХА и на информационном стенде приемной комиссии пофамильных списков лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению по каждому направлению подготовки (специальности) с учетом оставшегося количества бюджетных мест или мест по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии).

9 августа — завершение представления оригинала документа государственного образца об образовании лицами, успешно прошедшими вступительные испытания при приеме на бюджетные места;

10 августа — издание по каждому направлению подготовки (специальности) приказов: 

    • о зачислении на бюджетные места с 1 сентября лиц, рекомендованных 5 августа приемной комиссией к зачислению.
    • о зачислении на места с оплатой обучения лиц, успешно прошедших вступительные испытания.

Зачисление в Бурятскую ГСХА производится по личному заявлению граждан на основе свидетельств о результатах ЕГЭ и испытаний проводимых ВУЗом. Заявление о приеме подается на имя ректора с указанием факультета и специальности.

К заявлению прилагаются:

    • документ о среднем образовании или нотариально заверенная копия (при зачислении – подлинник этого документа),
    • свидетельство о сдаче ЕГЭ
    • 6 фотокарточек 3´4 см,
    • паспорт предъявляется лично.

При зачислении иметь при себе приписное удостоверение или военный билет.

В России стартовал новый сезон конкурса «Большая перемена»

Всероссийский конкурс «Большая перемена» – проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – это самый масштабный конкурс для школьников и студентов колледжей.

Конкурс дает возможность каждому участнику:

üлучше узнать себя – определить свои сильные стороны и скрытые таланты

üнайти новых друзей и создать свою команду мечты

üреализовать свой проект или определиться с профессией

и, конечно, получить СУПЕР-ПРИЗЫ!

Призовой фонд конкурса включает

ü150 призов по 1 миллиону рублей для студентов 3 курсов учебных заведений среднего профессионального образования до 25 лет

ü150 призов по 200 тыс. рублей для студентов 1–2 курсов СПО до 25 лет

üОбразовательные курсы в лучших корпоративных и бизнес-школах страны  для студентов 1-3 курсов СПО

Регистрируйтесь на сайте (ссылка), вступайте в сообщество  в сети «ВКонтакте» vk.com/bpcontest и начните большие перемены в своей жизни уже сегодня! #БольшаяПеремена

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА: ЗДЕСЬ НЕ ОЦЕНИВАЮТ, А ЦЕНЯТ!

Специальность 1-33 01 06 Экология сельского хозяйства Квалификация Эколог

  1. Общая характеристика специальности
    • Подготовка выпускника по специальности «Экология сельского хозяйства» обеспечивает получение профессиональной квалификации «эколог».
    • Специальность в соответствии с ОКРБ 011-2001 относится к профилю образования «Экологические науки» подготовки специалистов с высшим образованием по направлению образования » Экологические науки » и имеет обозначение 1-33 01 06. По специальности предусмотрена следующая специализация: 1-33 01 06 01 — «Сельскохозяйственная радиоэкология».
  2. Требования к предшествующему уровню подготовки
    • Предшествующий уровень образования должен быть не ниже общего среднего образования, подтвержденный документом государственного образца.
    • Уровень подготовки абитуриента устанавливается в соответствии с утвержденными Правилами приема в высшие учебные заведения Республики Беларусь по дисциплинам: биология; химия; белорусский язык или русский язык (по выбору).
  3. Общие цели подготовки специалиста
    • ответственность профессионалов, как специалистов, владеющих экологической информацией и имеющих возможность влиять на принятие жизненно важных решений для конкретных территорий;
    • формирование знаний о современном состоянии биосферы и ее отдельных компонентах в условиях техногенного загрязнения поллютантами;
    • теоретическая и практическая подготовка специалистов по предметам в области экологии и радиоэкологии, мониторинга окружающей среды, сельскохозяйственной радиологии, предназначенных для решения экологических проблем в сельскохозяйственной отрасли;
    • формирование и развитие социально-профессиональной компетентности, позволяющей сочетать академические, профессиональные, социально-личностные компетенции для решения задач в сфере профессиональной и социальной деятельности в области экологии;
    • развитие экологического мышления на основе системы ценностных ориентаций устойчивого развития современного природопользования в целях правильного решения природоохранных и ресурсных проблем в сфере сельского хозяйства;
    • формирование активной профессиональной деятельности, постановки задач, выработки и принятия решений, планирования и организации обеспечения деятельности с учетом их социальных, экологических и экономических последствий;
    • формирование навыков исследовательской работы и экспериментирования в сельском хозяйстве, научного анализа опытных результатов, творческого применения научных достижений в практике сельского хозяйства.
  4. Формы обучения по специальности
  5. Сроки подготовки специалиста
    • Нормативный срок подготовки специалиста при дневной форме обучения составляет 4 года 6 месяцев, и оценивается не менее чем в 270 зачетных единиц.
    • Нормативный срок подготовки специалиста по заочной форме обучения увеличивается на 1 год.
  6. Квалификационная характеристика специалиста
    • Сфера профессиональной деятельности
    • Объекты профессиональной деятельности
    • Виды профессиональной деятельности
    • Задачи профессиональной деятельности
      • Выпускник вуза должен быть компетентен решать следующие профессиональные задачи:
        • разработка мероприятий по предотвращению, ограничению и минимизации загрязнения окружающей среды;
        • организация и ведение экологического и радиационного мониторинга и контроля;
        • работа с литературными источниками;
        • разработка и ведение технической документации;
        • выполнение расчетов с применением компьютерных технологий;
        • обучение персонала;
        • оценка результатов сельскохозяйственной деятельности, в том числе биоэнергетическая, экономическая и экологическая.
        • контроль за качеством и соблюдением нормативных требований в области экологии и радиоэкологии при выполнении сельскохозяйственных работ;
        • разработка мероприятий по повышению эффективности сельскохозяйственного производства, совершенствованию организации труда рабочих, занятых на сельскохозяйственных работах, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и жизнеобеспечения.
    • Состав компетенций
      • Подготовка специалиста должна обеспечивать формирование следующих групп компетенций:
        • академических, включающих способность и умение учиться, знания и умения, приобретенные в результате изучения дисциплин, предусмотренных учебным планом;
        • социально-личностных, включающих культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства и умение следовать им, коммуникативность, умение работать в коллективе;
        • профессиональных, включающих знания и умения формулировать проблемы, решать задачи, разрабатывать планы и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности.

Магистрант агрономического факультета учится в Румынии по программе Erasmus+

Магистрант агрономического факультета Валерий Яковлев — участник программы международной академической мобильности Erasmus+ и в данное время проходит обучение в городе Сучава, Румыния. Валерий написал о том, как проходит его обучение.

«Здравствуйте, меня зовут Валерий Яковлев. Я магистрант первого курса по специальности “Лесное хозяйство” в Бурятской Государственной Сельскохозяйственной Академии.

Сейчас я учусь в Сучавском университете имени Штефана чел Марэ “UniversitateaStefanCelmare” по программе международной академической мобильности “Erasmus +” в Румынии, в городе Сучава.

На участие в данной программе я решился, потому что уже участвовал в ней в 2019-2020 годах,   и так же проходил стажировку в данном университете в Румынии.

Дорога до Румынии была чуть дольше, чем я ожидал, так как в связи с Covid-19 прямых рейсов из Москвы до Бухареста не было. Впрочем, это не представило большой трудности для меня.

Заселение в общежитие прошло прекрасно, так как я уже был знаком со всеми необходимыми шагами, которые я должен был сделать, и знаю много людей здесь.

Я приехал в Сучаву чуть позже, чем начался семестр, так что я сразу окунулся в учебу с головой. Лекции здесь проводятся онлайн с понедельника по четверг, в пятницу и субботу — семинары которые ведут оффлайн в университете. Большинство лекций читаются на Румынском языке, но после окончания лекции профессора присылают мне материал на английском языке, и я спокойно изучаю его вечерами или в свободное время. Иногда мы остаемся в конференции с профессорами, где они мне объясняют то, что я не достаточно хорошо понял. Также есть множество практических занятий в лесу, которые очень увлекательны тем, что они могут занимать 1-2 дня и мы живем в отелях в лесу или в горах.

Сучаву я бы охарактеризовал как город школьников и студентов, потому что здесь их большее количество, но так как сейчас пандемия большинство студентов сидят по домам и иногда улицы бывают пустыми в таком маленьком городе.

Свободное от учебы время я провожу с другими студентами Эразмусовцами: мы ходим в кафетерии, отдыхаем на природе, устраиваем пикники, совместные походы в торговые центры, и тд. Я также встречаюсь с моими друзьями, с которыми я познакомился в прошлый раз, когда был здесь, и с моим дорогим профессором, который во всем меня поддерживает и помогает.

В общем для студентов, которые хотят принять участие в данной программе я бы хотел посоветовать следующее:

  1. Учите английский язык, особенно профессиональный, то есть язык связанный с вашей специальностью, потому что могут возникнуть большие трудности в недопонимании лекций, и в работе с проектами или домашним заданием! Переводчик не знает всех научных терминов.
  2. Не бойтесь обращаться к профессорам или другим студентам за помощью. Я думаю, что в большинстве случаев, они вам окажут помощь по любым вопросам.
  3. Будьте ответственны ко всему, особенно к учебе.

Надеюсь, вам было интересно читать о моем опыте. Путешествуйте, ведь как сказал французский писатель Эмиль Золя: «Ничто так не развивает ум, как путешествие».

О спортклубе

Годы пребывания в вузе являются важным этапом формирования личности будущего специалиста.

Целью  спортивного клуба в вузе является содействие в подготовке  всесторонне развитых специалистов сельского хозяйства, организации интересного досуга и формирование здорового образа жизни у студентов и сотрудников.

Спортивный клуб занимается физкультурно–спортивной и оздоровительной работой, проведением спортивно-массовых мероприятий в академии, выполнением спортивных нормативов, подготовкой студентов-спортсменов, повышением  спортивного мастерства, и формирует сборные команды для участия межвузовских, республиканских, всероссийских соревнованиях.

Количество занимающихся  составляет 300 обучающихся: 1 мастер спорта   международного класса,13 мастеров спорта, 25 кандидатов в мастера спорта и 80 человек  имеющих спортивные и массовые разряды.

Учебно-тренировочные занятия в спортивных секциях проводят:

1) Бардамов Гаврил Борисович — заведующий кафедры физвоспитания доцент, кандидат педагогических наук, тренер по волейболу среди девушек;

2) Цыремпилов Виталий Борисович — доцент, заслуженный тренер Республики Бурятия по боксу, отличник физической культуры и спорта России;  

3) Амгаланов Агван Галсанович – доцент, заслуженный тренер Республики Бурятия по боксу, заслуженный работник физической культуры  и спорта России;

4) Арамхиева Санжи  Владимировна – старший преподаватель, тренер мастер спорта международного класса  по стрельбе  из лука;

5) Батуев Амгалан  Иванович – доцент, тренер-преподаватель,  заслуженный тренер Республики Бурятия, мастер спорта России по вольной борьбе;

6) Базаров Батор  Батоевич — тренер-преподаватель, мастер спорта России по вольной борьбе;

7) Будажапов Андрей Цырен-Доржиевич – тренер, заслуженный мастер спорта России по самбо;

8) Тагангаева Наталья Анатольевна- старший преподаватель, мастер спорта СССР по волейболу;

9) Тармаева Туяна Дансаруновна — тренер-преподаватель по волейболу среди юношей.

В  спортивном  клубе занимаются более 300 студентов- спортсменов по  видам спорта: волейбол, вольная борьба, бокс, стрельба из лука, шахматы, шашки, мини-футбол, легкая атлетика.

Академические соревнования:

  •  Спартакиада первокурсников  традиционно проводится в начале учебного года для вовлечения первокурсников в спортивные секции.
  • Спартакиада среди факультетов проводится в течение всего учебного года по  видам спорта и выявляются лучшие студенты-спортсмены для участия в  межвузовских спартакиадах, первенствах и чемпионатах Республики Бурятия и России.
  • Спартакиада «Бодрость и здоровье» среди профессорско-преподавательского состава и сотрудников.
  • Республиканский турнир по боксу памяти профессора А.Ц. Балдуева.
  • Чемпионат Республики Бурятии по боксу на призы профессора В.А. Шабаева. 
  •  Спартакиада среди общежитий № 1, 2, 3, 4, 5.
  • Открытое первенство БГСХА по самбо среди сузов и вузов г. Улан-Удэ.
  • Спортивно-массовый праздник «Сурхарбан», «День здоровья», среди студентов и профессорско-преподавательского состава и сотрудников.
  •  Учебно-тренировочные сборы по видам спорта в пансионате «Колос», пос. Максимиха.

Участие сборных команд академии на чемпионатах Республики Бурятия,  Всероссийских и Международных турнирах, чемпионатах и первенствах  Республики Бурятия, Дальневосточном федеральном округе и России.

  •  Всероссийский день бега «Кросс Наций»  по легкоатлетическому кроссу.
  •  Всероссийская массовая гонка «Лыжня России» по лыжным гонкам.
  •  Спортивный массовый праздник «Спорт, здоровье и зима», посвященный    открытию зимнего спортивного сезона в г. Улан-Удэ по лыжным гонкам.
  • Чемпионат регионального студенческого союза на призы по мини-футболу,  волейболу, баскетболу.
  • Первенство Республики Бурятия по мини-хоккею с мячом.
  •  Международный турнир на призы Главы Республики Бурятии по вольной борьбе.
  •  Летняя и зимняя студенческая Универсиада Министерства сельского хозяйства России по вольной борьбе, легкой атлетике, волейболу, шахматам, настольному теннису, гиревому спорту, армрестлингу, дзюдо, мини-футболу.
  • Спартакиада «Здоровье» среди профессорско — преподавательского состава Министерства сельского хозяйства России.

Social Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector