Академия социального образования

Содержание:

Формы занятий

В системе дополнительного образования АСОУ предусмотрены следующие формы обучения:

  • Очная. Занятия непосредственно в аудиториях вуза.
  • Очно-заочная. Одну часть материала слушатели осваивают в академии, другую – самостоятельно в свободное время.
  • Очно-заочная, с элементами онлайн-обучения. Аудиторные занятия в сочетании с вебинарами.
  • Онлайн-обучение. Дистанционные курсы без необходимости посещать академию.

Занятия проходят в течение всего учебного года. Их общая продолжительность сильно различается в зависимости от тематики, типа курса и количества часов, на которое он рассчитан.

Типы, направления программ и сроки

В первую очередь система ДО академии ориентируется на руководителей и педагогов дошкольных и общеобразовательных учреждений, которым предлагается получить дополнительную специализацию или повысить квалификацию в рамках своей профессии. Также здесь можно поучаствовать в семинарах, вебинарах и конференциях по актуальным темам.

Профессиональная переподготовка

Предлагается 19 программ профессиональной переподготовки для работников сферы образования. Это длительные курсы с трудоемкостью от 388 до 544 академических часов. Форма – только очно-заочная. В таблице ниже приведены примеры.

Название программы Общий объем учебных часов
Конфликтология 388
Логопедия 544
Менеджмент в образовании (для руководителей учебных заведений) от 388 до 412
Дошкольное образование: методика работы с детьми 388
Олигофренопедагогика 544
Комплексная безопасность образовательного учреждения 388
Содержание и методика преподавания» по отдельным предметам и направлениям от 488 до 515
«Педагогика и психология» (один курс посвящен дошкольному образованию, другой – дополнительному) от 388 до 515
Физическая культура в ДОО 515
Специальная (коррекционная) психология 544
Педагог среднего профессионального образования 388
Методическая деятельность в дополнительном образовании 388

Повышение квалификации

Если говорить про обучение учителей, воспитателей, методистов и руководителей из сферы образования в рамках уже имеющихся у них специальностей, то в академии для них разработано 120 программ повышения квалификации общим объемом от 18 до 72 часов, причем только 5 из этих курсов – очные. Остальные проводятся в очно-заочном формате, во многих применяются элементы дистанционного обучения при помощи информационной системы электронного повышения квалификации педагогических работников Московской области (ИС ЭПК). Через интернет-портал слушатели получают нужные учебные материалы, выполняют контрольные тесты. Каждый участник получает личный онлайн-кабинет и выбирает программу из нужной категории:

  • дошкольное образование;
  • общепедагогические курсы;
  • инклюзивное образование;
  • курсы для школьной администрации;
  • начальное общее образование;
  • основное общее и среднее общее образование.

Программы составляются с оглядкой на наиболее острые проблемы, стоящие перед современной российской школой. Здесь и общие вопросы взаимодействия с учениками, и новые методики преподавания конкретных предметов. С полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте АСОУ, мы же перечислим для примера лишь несколько курсов:

  • Методики и техники психологического консультирования;
  • Управление конфликтами в образовательных организациях;
  • Использование информационных технологий в преподавании истории и социальных дисциплин;
  • Дополненная реальность, мультимедийный и электронный контент в электронном обучении;
  • Диагностика и профилактика проблем обучения в начальной школе;
  • Коучинг-технология личностно-ориентированного развития педагога СПО;
  • Современные подходы к развитию детей раннего возраста.

Все курсы направлены на расширение профессиональных компетенций педагогов. Помимо стандартных программ, АСОУ предлагает слушателям так называемые виртуальные стажировки – короткие 36-часовые онлайн-курсы по наиболее важным для работников сферы образования темам. Режим занятий – 12–18 часов в неделю без отрыва от основной работы. Структура обучения:

  • очный вводный модуль – 4 часа;
  • модуль онлайн-обучения – 28 часов;
  • аттестационный модуль в режиме онлайн – 4 часа.

Во внеурочное время пользователь может задать преподавателю вопросы на специальном форуме. Каждая программа завершается защитой практико-ориентированного проекта.

Лекции, семинары, тренинги

АСОУ регулярно проводит публичные мероприятия, на которых педагоги, методисты и руководители образовательных учреждений обмениваются опытом, обсуждают насущные проблемы современной школы и знакомятся с новыми образовательными технологиями. На базе академии проходят местные, межрегиональные, всероссийские и международные научно-практические конференции, на которых выступают авторитетные спикеры, специализирующиеся на различных разделах педагогики и психологии. Ведущие преподаватели АСОУ время от времени проводят вебинары для учителей, причем посмотреть выступление можно как в режиме реального времени, так и в записи, к каждой из которых прилагаются рекомендованные учебные материалы по теме.

История Академии

1919 год

Решением II Всероссийского съезда профсоюзов создана Инструкторская школа ВЦСПС с целью «подготовки квалифицированных работников профессионального движения». Первым директором Инструкторской школы был Я. И. Новомирский. В трудных условиях гражданской войны и разрухи 1 апреля 1919 года начались занятия слушателей. Первый выпуск Школы составил 90 человек.

1920 год

Решением III Всероссийского съезда профессиональных союзов Инструкторская школа преобразована в Высшую школу профсоюзного движения (ВШПД) при ВЦСПС.

До середины 1937 года ВШПД помещалась в здании Дворца труда (Солянка 12), ныне здание Артиллерийской Академии.

1946 год

Московская высшая школа профдвижения стала специальным высшим учебным заведением, которое готовило руководящих работников для ВЦСПС и ЦК профсоюзов. При ВШПД работали также краткосрочные курсы для руководящих работников центральных, республиканских и областных комитетов профсоюзов, председателей профкомов предприятий, организаций и учреждений.

1969 год

Указом Президиума Верховного Совета СССР ВШПД награждена орденом Трудового Красного Знамени в связи с 50-летием со дня основания.

1970-е годы

В ВШПД открылись новые факультеты и кафедры; создан научно-исследовательский отдел; открылись новые учебно-консультационные пункты и филиалы; развернулись связи с профсоюзными учебными заведениями и профсоюзами зарубежных стран.

1990 год

Постановлением Совета Министров СССР Высшая школа профсоюзного движения ВЦСПС имени Н. М. Шверника преобразована в Академию труда и социальных отношений.

1999 год

За большой вклад в развитие науки и подготовку высококвалифицированных специалистов коллективу Академии объявлена Благодарность Президента Российской Федерации, Академия награждена Почетной грамотой Государственной думы Российской Федерации, большая группа сотрудников Академии удостоена государственных наград.

2000 год

Академия труда и социальных отношений включена в Международный перечень признанных высших учебных заведений мира, издаваемый под эгидой Международной ассоциации университетов и ЮНЕСКО, — «World List of Universities and Other Institutions of Higher Education, 22-nd edition».

2001 год

Академия стала коллективным членом Российской ассоциации бизнес-образования и Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей).

2002 год

Началась подготовка топ-менеджеров по программе «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».

2002 год

Группа ученых Академии удостоена премии Правительства Российской Федерации в области образования за 2001 год за создание учебника «Политэкономия (История экономических учений. Экономическая теория. Мировая экономика)».

2003 год

Академия награждена Дипломом победителя четвертого Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России — 2003» за высокую деловую активность и эффективную деятельность в 2003 году.

2006 год

Академия успешно прошла комплексную государственную оценку деятельности.

2006 год

Подписано соглашение о сотрудничестве между Академией труда и социальных отношений и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.

2007 год

Академия получила статус научно-экспериментальной площадки Российской академии образования (РАО) по проблемам интеграции социально ответственного бизнеса и инновационного вуза.

Миссия Академии

Академия социального управления – молодой и перспективный вуз, который создан постановлением Правительства Московской области для решения задач, стоящих перед Московской областью в начале XXI века. Создавать новое высшее учебное заведение трудно, но очень заманчиво. Многие вузы существуют много десятилетий, а иные и столетий. У них – сложившиеся традиции, коллективы, учебные планы и программы. Это и хорошо, и в то же время, сопряжено с трудностями проведения изменений, которые диктуются самой жизнью. Для новой, динамично развивающейся Академии, нет этих трудностей преодоления консерватизма. Поэтому с самого начала у нас и программы обучения, и сам процесс обучения построены с учетом требований, которые продиктованы большими изменениями, происходящими в стране и обществе.

Миссия Академии заключается в:

  • удовлетворении потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии путем получения высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования в избранной области профессиональной деятельности;
  • удовлетворении потребности общества и государства в квалифицированных специалистах различного уровня квалификации;
  • организации и проведении фундаментальных и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ, в том числе по проблемам образования, а также творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, использование полученных результатов в образовательном процессе;
  • осуществлении инноваций и реализации социально значимых проектов;
  • подготовке, профессиональной переподготовке и повышении квалификации специалистов и руководящих работников;
  • накоплении, сохранении и приумножении нравственных, культурных и научных ценностей общества;
  • формировании у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в современных условиях развития общества и государства;
  • научно-методическом и организационно-технологическом сопровождении стабильного функционирования и инновационного развития системы образования Московской области;
  • распространении знаний среди населения, повышении его образовательного и культурного уровня.

 
Образовательная миссия Академии ориентирована на обеспечение качества подготовки и переподготовки профессиональных кадров в области государственного и муниципального управления, в сфере образования и в социальной сфере, конкурентоспособных на рынке труда и способствующих интеллектуальному, социально-экономическому и культурному развитию Московской области и России.

Реализация указанной миссии осуществляется через решение следующих основных задач:

  1. создание и развитие гибкой и эффективной системы управления образовательной деятельностью;
  2. интеграция образовательного процесса с фундаментальными и прикладными научными исследованиями, выполняемыми профессорско-преподавательским составом Академии;
  3. интеграция потенциала научно-педагогических работников и студентов в области образовательной и научной деятельности с целью получения и применения новых знаний и навыков для решения практических задач;
  4. формирование внутриакадемической культуры качества.

 
Академия является государственным образовательным учреждением высшего образования Московской области, осуществляющим образовательную, культурно-просветительскую и иную деятельность в сфере высшего, послевузовского, дополнительного профессионального и среднего (полного) общего образования.

Навигация по сайту

Перейти на старую версию сайта
Абитуриентам 2021

Академия

  • Об Академии
  • Структура
  • Документы
  • Международная деятельность
  • Внебюджетная деятельность
  • Работнику АСОУ
Работа в АСОУ
  • Вакансии
  • Информация
  • Результаты конкурсов

Сведения об образовательной организации

Образование

  • Высшее образование

    • Программы бакалавриата
    • Программы магистратуры
    • Программы аспирантуры
    • Дополнительные учебные курсы
  • Дополнительное профессиональное и бизнес-образование

    • Программы повышения квалификации
    • Программы профессиональной переподготовки
    • Документы ДПО
  • Экспертиза ДПО ПК

Абитуриентам
Педагогам

Студентам
  • Студентам
  • Студенческий совет
  • Научное общество
  • Вакансии и стажировки
  • Студенческая жизнь
  • Оплата

Аспирантам
Общежитие
Оплата

Наука

  • Наука в АСОУ
  • Научные школы
  • Академические площадки
  • Документы и отчеты НИР
  • Книги, издания, публикации
  • Требования к публикациям

Новости науки
События науки

  • Все
  • Проекты
  • Конкурсы
  • Системы и сервисы

Национальный проект «Образование»

Новости для абитуриентов
Новости для студентов
Книги, издания, публикации

Ближайшие вузы

Казанский государственный энергетический университет 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Красносельская, д. 51

Казанский государственный энергетический университет является одним из трёх специализированных энергетических вузов в стране (другие два — Московский энергетический институт (Технический университет) и Ивановский государственный энергетический университет) и занимает одно из ведущих мест в регионе по уровню образования, технической оснащенности и условиям для научной работы и учебного процесса.

2.62 км

Казанский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России) 420126, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Фатыха Амирхана, д.12а

Казанский филиал Российской правовой академии Минюста России занимает одно из ведущих мест в системе высшего юридического образования региона, диплом Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации в Республике Татарстан востребован и имеет высокий ценз, а выпускники филиала успешно конкурируют на рынке юридического труда.

4.31 км

Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева — КАИ 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Маркса, д. 10

Качество учебного процесса обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, большая часть которого — кандидаты и доктора наук, современной лабораторно-технической базой вуза, интеграцией учебного процесса с деятельностью производственного комплекса Республики Татарстан.

5.17 км

Институт социальных и гуманитарных знаний 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Профсоюзная, д. 13/16

Институт социальных и гуманитарных знаний — первый негосударственный ВУЗ г. Казани, созданный в 1991 году. Сегодня в Институте, студенты получают образование по самым различным специальностям. Обучение проходит на экономическом факультете, юридическом, переводческом факультетах и факультете психологии и рекламы. Направления «Менеджмент» и «Юриспруденция», специальности «Менеджмент организации», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит» (с редкой специализацией «Страхование»), «Юриспруденция», «Лингвистика и межкультурная коммуникация» имеют государственную аккредитацию. Профессорско-преподавательский состав Института сформирован из высокопрофессиональных специалистов.

5.64 км

Казанская государственная консерватория (академия) имени Н.Г. Жиганова 420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 38

Казанская государственная консерватория (академия) им. Н.Г. Жиганова основана в 1945 году. Выпускники Московской и Петербургской консерваторий — Н.Г. Жиганов, А.С. Леман, В.Г. Апресов, М.А. Пятницкая, Г.И. Литинский, Я.М. Гиршман, М.А. Юдин, К.Е. Цветов, С.А. Казачков, А.В. Броун, Н.Г. Брауде, А.П. Колпинский — заложили в вузе лучшие традиции российского профессионального музыкального образования

5.67 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Публикации

Книга

2020

Г.Б. Корнетов

Скачать

Г.Б. Корнетов

Рассматриваются характер и особенности антропологического измерения образования и антропологических подходов в педагогике, трактовки природы человека как предмета педагогической деятельности в истории и современной теории педагогики, воззрения Д. Дидро на природу человека и его образование, образ школы как социокультурного пространства образования человека в наследии Э.В. Ильенкова, генетическая педагогика В.П. Эфроимсона.

Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям
Директорам школ

Книга

2020

Редакторы-составители: Г.Б. Корнетов, Д. Кароли

Скачать

Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия

Редакторы-составители: Г.Б. Корнетов, Д. Кароли

Образование в социокультурном пространстве развивающегося общества : материалы XVI Международной научной конференции.
Москва, 12 ноября 2020 г. / Министерство образования Московской области, Академия социального управления ; Российско-итальянский совет по международным исследованиям истории детства, образования и педагогики.
– Москва : АСОУ, 2020. – 342 с.

Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям
Директорам школ

Книга

2018

Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов

Скачать

Педагогические феномены прошлого и настоящего

Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов

ISBN 978-5-91543-249-8
В монографии рассматривается широкий круг проблем развития педагогики и образования на Западе и в России в конце XIX – начале XXI в.

Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям

Книга

2018

Г.Б. Корнетов, А.И. Салов

Скачать

Эволюция практики образования и педагогической науки в прошлом и настоящем

Г.Б. Корнетов, А.И. Салов

ISBN 978-5-91543-252-8
В монографии рассматривается широкий круг проблем истории педагогики, теории и практики отечественного и зарубежного образования.

Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям
Директорам школ

Реквизиты организации

ОГРН
1181690004407

ИНН
1658207292

КПП
165501001

Организационно-правовая форма
Автономные некоммерческие организации

Код ОПФ по ОКОПФ
71400

Налоговый орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан

Код отделения
1655

Дата постановки на учет
23.10.2019

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1181690004407

Дата присвоения ОГРН
22.01.2018

Регистратор
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан

Код ИФНС
1690

Адрес рег. органа
420054, Казань г, Владимира Кулагина ул, 1

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер ПФР
013502070021

Дата регистрации
28.10.2019

Территориальный орган
Государственное Учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан

Код отделения
013502

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер ФСС
160300037216011

Территориальный орган
Филиал №1 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Код отделения
1601

Расположение

Курсы дополнительного профессионального образования проводятся по адресу 129281, г. Москва, Староватутинский проезд, 8 (метро «Бабушкинская», остановки наземного транспорта «Енисейская» и «Староватутинский проезд»). На момент размещения статьи в здании проводится ремонт, поэтому центр ДО временно расположен на ул. Енисейской, 3, корп. 3. Телефоны: +7 (499) 940-10-35, -36, -37, -38 (доб. 175, 198, 199).

Новости и дополнительные сведения ищите на сайте вуза, а также на его страницах в соцсетях , , и на видеохостинге YouTube. Вопросы администраторам можно задать в виртуальной приемной академии, заполнив соответствующую форму на сайте.

История Академии социального управления — АСОУ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» (далее – Академия) создано в 2004 году постановлением Правительства Московской области от 17.06.2004 года № 332/23. Необходимость создания Академии была обусловлена, с одной стороны, потребностью в высококвалифицированных кадрах, ориентированных на управление социальными процессами в Подмосковье, а, с другой — потребностью в научном обеспечении работы системы образования области.

Учредителем Академии выступило Министерство образования Московской области. По поручению Учредителя Академия осуществляет научно-методическое сопровождение стабильного функционирования и инновационного развития системы образования Московской области.

Потребность в научно-методическом и научно-практическом сопровождении развития системы образования Московской области определялась задачами Плана модернизации образования в области, утвержденного Областной думой и направленного на повышение качества воспитания и обучения дошкольников и школьников области. В результате на Академию были возложены следующие задачи:

  • мониторинг важнейших процессов в работе системы образования области;
  • повышение качества управления процессами образования в областных и муниципальных образовательных учреждениях и работы муниципальных органов управления образованием;
  • технология и организация проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ);
  • разработка и апробация предложений по вопросам стратегии развития образования в области, а также психологическому сопровождению обучающихся детей;
  • подготовка специалистов по следующим специальностям высшего образования: 080507 Менеджмент организации, 080504 Государственное и муниципальное управление, 030301 Психология.

 
Специфика образовательного процесса определялась тем, что студенты с третьего курса обучения должны непосредственно участвовать в работе научно-практических центров Академии. Участие студентов в работе научно-практических центров Академии позволяет обеспечить понимание ими проблем развития образования области и накопления опыта решения этих проблем. При этом получаемые теоретические знания проверяются и дополняются участием в практической работе центров.

Первый прием студентов на 1 курс был проведен в 2005 году, соответственно, в 2010 году состоялся первый выпуск специалистов по всем трем специальностям.

В 2015 году в Академии была открыта подготовка специалистов по следующим новым специальностям: «Туризм» (43.03.02»), «Гостиничное дело» (43.03.03), «Педагогическое образование (Иностранный язык)», 44.04.01.

Академия – уникальный вуз, в структуру которого с 2012 года, путем реорганизации Педагогической академии постдипломного образования Московской области, включены подразделения, обеспечивающие масштабное дополнительное профессиональное образование педагогических работников и руководителей образовательных организаций Подмосковья. В настоящее время в Академии ежегодно повышают квалификацию и осуществляют профессиональную переподготовку около 25 000 работников образования Московской области. Эффективность дополнительного профессионального образования определяется многолетним опытом и традициями в этой сфере (Московский областной институт повышения квалификации педагогов, впоследствии — Московский областной Институт усовершенствования учителей, Педагогическая академия последипломного образования МО, был основан в 1930 году), которые сочетаются с инновационной практикой.

С 2007 года ректором Академии является Александр Игоревич Салов, кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), Лауреат премии Губернатора Московской области «За достижения в области образования», награжден Почетной грамотой Губернатора Московской области, благодарностью Губернатора Московской области, благодарностью Министерства образования и науки РФ, благодарностью Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Ближайшие вузы

Казанский государственный энергетический университет 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Красносельская, д. 51

Казанский государственный энергетический университет является одним из трёх специализированных энергетических вузов в стране (другие два — Московский энергетический институт (Технический университет) и Ивановский государственный энергетический университет) и занимает одно из ведущих мест в регионе по уровню образования, технической оснащенности и условиям для научной работы и учебного процесса.

2.62 км

Казанский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России) 420126, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Фатыха Амирхана, д.12а

Казанский филиал Российской правовой академии Минюста России занимает одно из ведущих мест в системе высшего юридического образования региона, диплом Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации в Республике Татарстан востребован и имеет высокий ценз, а выпускники филиала успешно конкурируют на рынке юридического труда.

4.31 км

Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева — КАИ 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Маркса, д. 10

Качество учебного процесса обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, большая часть которого — кандидаты и доктора наук, современной лабораторно-технической базой вуза, интеграцией учебного процесса с деятельностью производственного комплекса Республики Татарстан.

5.17 км

Институт социальных и гуманитарных знаний 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Профсоюзная, д. 13/16

Институт социальных и гуманитарных знаний — первый негосударственный ВУЗ г. Казани, созданный в 1991 году. Сегодня в Институте, студенты получают образование по самым различным специальностям. Обучение проходит на экономическом факультете, юридическом, переводческом факультетах и факультете психологии и рекламы. Направления «Менеджмент» и «Юриспруденция», специальности «Менеджмент организации», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит» (с редкой специализацией «Страхование»), «Юриспруденция», «Лингвистика и межкультурная коммуникация» имеют государственную аккредитацию. Профессорско-преподавательский состав Института сформирован из высокопрофессиональных специалистов.

5.64 км

Казанская государственная консерватория (академия) имени Н.Г. Жиганова 420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 38

Казанская государственная консерватория (академия) им. Н.Г. Жиганова основана в 1945 году. Выпускники Московской и Петербургской консерваторий — Н.Г. Жиганов, А.С. Леман, В.Г. Апресов, М.А. Пятницкая, Г.И. Литинский, Я.М. Гиршман, М.А. Юдин, К.Е. Цветов, С.А. Казачков, А.В. Броун, Н.Г. Брауде, А.П. Колпинский — заложили в вузе лучшие традиции российского профессионального музыкального образования

5.67 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Часто задаваемые вопросы

Какие документы нужны для поступления?

  1. Для граждан России: паспорт, аттестат о среднем полном общем образовании.
  2. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения при наличии таковых.
  3. Документы, подтверждающие преимущественные и особые права на поступление при наличии таковых.
  4. Поступающим на направление подготовки «Педагогическое образование» нужно предоставить медицинскую справку 086/у.
  5. Лица, имеющие среднее профессиональное образование, предоставляют диплом об окончании колледжа/техникума и паспорт.

Возможна ли поэтапная оплата учёбы?

Оплата обучения осуществляется по этапам: за семестр или за месяц. Вариант оплаты выбирается при заключении договора. Изменение варианта оплаты возможно в процессе обучения заключением дополнительного соглашения.

Есть ли в АСОУ военная кафедра?

В АСОУ военной кафедры нет. Но лицам мужского пола призывного возраста предоставляется отсрочка от призыва на срочную службу в Вооруженные Силы РФ.

Какой уровень математики нужен для поступления в АСОУ, если среди экзаменов есть математика?

Чтобы определить нужный уровень ЕГЭ по математике, ознакомьтесь со списком вступительных испытаний на сайте АСОУ. Если в списке вступительных испытаний есть математика — это профильный уровень. И наоборот, если математики нет, то достаточно сдачи этого предмета на базовом уровне при условии наличия успешного прохождения минимума по остальным предметам.

Нужны ли фотографии для поступающих в Академию по результатам ЕГЭ?

Фотографии нужны только в момент оформления абитуриентом согласия на зачисление в АСОУ или после  издания приказа о зачислении. Необходимо предоставить 4 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector