Котина
Содержание:
КОТИНА: число истинных особенностей «2»
Людей, рожденных под воздействием двойки, с радостью принимают в любой компании. Двигаясь к своей цели, они точно не пойдут по головам, не пустятся в интриги и не станут нарушать правила. Им интереснее отыскать компромисс или уступить оппоненту, нежели пытаться навязать собственную точку зрения. Люди двойки с прилежанием выполняют любое дело, для них нет незначительного труда.
Двоечники – незаменимые работники: они не только беспрекословно подчиняются начальству и избегают конфликтов, но и стремятся установить неформальные отношения в коллективе. Эти люди дружелюбны и коммуникабельны, с легкостью адаптируются в новой компании и умеют поддержать беседу даже с малообщительными гостями.
Человек, находящийся под влиянием двойки, обладает яркой харизмой. Он уверен в себе, без смущения пользуется своим обаянием и может превратиться из милого фантазера в хитрого манипулятора, хотя довольно быстро раскаивается и теряет интерес к обману. Комфортнее всего двоечник чувствует себя, демонстрируя лучшие черты своего характера: заботясь о друзьях и близких, помогая нуждающимся, проявляя себя как замечательный супруг и родитель.
Эти люди не любят нарушать правила, поскольку резкость и агрессивность им совершенно не свойственны. Впрочем, слепо подчиняться они тоже не станут, поскольку у них всегда есть собственная точка зрения на происходящие события, хотя они и не спешат делиться ей с окружающими.
Рожденным под влиянием двойки не всегда удается справляться с трудностями, они нервничают, если понимают, что приложенные усилия оказались тщетными. Однако они предпочитают не копить в себе негатив, а стремиться навстречу новым мечтам и целям.
Грезя о всеобщем благополучии, люди двойки, как правило, начинают с собственной семьи. Нельзя сказать, что им все дается легко, однако эти неутомимые трудоголики умеют радоваться даже мелочам. Идеальная семья, стабильный заработок, верные друзья – вот что приносит двоечнику настоящее счастье.
Конференции
- BDO-96 (С.-Петербург) (1996)
- BDO-97 (Дубна) (1997)
- BDO-98 (1998)
- BDO-2000 (С.-Петербург) (2000)
- CAO-2000 (С.-Петербург) (2000)
- BDO-2001(Саратов) (2001)
- Междунар. семинар по ускорителям заряженных частиц, 2001 (Алушта) (2001)
- Устойчивость и процессы управления. Всероссийская конференция, посвященная 80-летию со дня рождения В.И. Зубова (Санкт-Петербург) (2010)
- XXII International Workshop on Charged Particle Accelerators, IWCPA2011 (2011)
- XXII International Workshop on Charged Particle Accelerators, IWCPA2011 (2011)
- Congress of the European Association of Nuclear Medicine, Milan, Italy (2012)
- Congress of the European Association of Nuclear Medicine,Lyon, France (2013)
- Международная конференция: XXIII IWCPA-2013 (2013)
Темы дипломных работ
- 1. Коррекция движения при однофотонной эмиссионной томографии (Максимов К.М., бакалаврская работа)
- 2. Коррекция ослабления гамма излучения при томографических радионуклидных исследованиях головного мозга (Савченко И.В., магистерская диссертация)
- 3. Моделирование кинетики РФП при исследовании гепатобилиарной системы (Тарасов С.В., дипломная работа)
- 4. Обработка данных исследований в нефрологии (Кобец А.В., магистерская диссертация)
- 5. Определение геометрии аксиально-симметричной магнитной системы, обеспечивающей заданные движения заряженных частиц (Головкина А.Г., бакалаврская работа)
- 6. Построение кардиологических функциональных изображений на основе вейвлет-анализа (Бабин А.В., бакалаврская работа)
- 7. Построение контуров объектов на радионуклидных изображениях (Савченко И.В, бакалаврская работа)
- 8. Цифровая обработка радионуклидных изображений (Скорняков А.А., бакалаврская работа)
- 9. Разработка программы построения стационарных магнитных полей, вызывающих заданные движения (Деньгинова Полина Александровна, 2004)
- 10. Реконструкция изображения в радионуклидной диагностике (Дежурнюк Дмитрий Викторович, 2004)
- 11. Математическая обработка радионуклидных исследований головного мозга (Жичкина О.С., дипломная работа, 2011)
- 12. Построение поля скоростей в задачах цифровой обработки изображений (Черноусова Г.А., дипломная работа, 2011)
- 13. Математические модели коррекции движения в радионуклидной диагностике (Широколобов А.Ю., магистерская диссертация, 2013)
- 14. Моделирование процесса сбора данных для ПЭТ с использованием методов Монте-Карло (Сударев О.И., магистерская диссертация, 2013)
- 15. Определение поля скоростей в задачах обработки радионуклидных изображений (Пасечная Г.А., дипломная работа, 2013)
- 16. Моделирование сбора и коррекция проекционных данных позитронной эмиссионной томографии (Бажанов Павел Валерьевич, 2014)
- 17. Построение поля скоростей в задачах обработки изображений (Смирнов Константин Валерьевич, 2014)
- 18. Совмещение ПЭТ и МРТ изображений головного мозга (Бородина Татьяна Сергеевна, бакалаврская работа, 2015)
- 19. Математическая обработка данных ПЭТ исследований головного мозга (Килин Павел Дмитриевич, магистерская диссертация, 2017)
- 20. Математические алгоритмы обработки данных динамической позитронно-эмиссионной томографии сердца (Стрельцова Арина Андреевна, магистерская диссертация, 2017)
- 21. Текстурный анализ сцинтиграфических изображений (Бородина Татьяна Сергеевна, магистерская диссертация, 2017)
- 22. Анализ алгоритмов обработки изображений на основе метода оптического потока (Чуракова Алёна Сергеевна, бакалаврская работа, 2020)
- 23. Математические методы сегментации томографических изображений легких (Шилов Олег Александрович, бакалаврская работа, 2020)
- 24. Обработка данных динамических радионуклидных исследований (Широколобов Александр Юрьевич, бакалаврская работа, 2020)
- 25. Построение поля скоростей в задачах цифровой обработки изображений (Сафиех Файсал, магистерская диссертация, 2020)
Некоторые научные публикации
- Котина Е.Д. Дискретная задача оптимизации с суммарным показателем качества // Труды международного семинара BDO-2001. Саратов. 2001.
- Kotina E.D. On simultaneous optimization of programmed and perturbed motionsin discrete system // Proc. 11th IFAC Intern. Workshop, St.-Petersburg. 2000.
- Kotina E.D. On optimization in discrete systems // Proc. Intern. Workshop BDO-2000. St.-Petersburg. 2000.
- Котина Е.Д. О формировании заданной динамики заряженных частиц в магнитном поле // Анализ и управление нелинейными колебательными системами / Под ред. Г.А.Леонова, А.Л.Фрадкова. СПб.: Наука, 1998. С. 192-200.
- Kotina E.D. The numerical method of solving charged particles motions formation problem // Proc. Intern. Conf. Computational Modelling and Computing in Physics, Dubna. 1997. P. 193-197.
Танк-призрак
Танк КВ был разработан в кратчайшие сроки и испытан во время Советско-финской войны. Военные использовали его на линии Маннергейма, и ни одно орудие не смогло поразить усиленную броню танка. Однако пушка КВ оказалась недостаточно сильной для борьбы с фортификационными сооружениями противника. Через несколько дней после боя танк был принят на вооружение РККА. Уже к концу конфликта был разработан и опробован в боях танк КВ-2 с увеличенной огневой мощью.
Танк КВ-2 на полигоне в Кубинке
Еще одним преимуществом танков КВ, кроме усиленной брони, стал дизельный двигатель. До этого танки заправляли бензином, который легко загорался, уничтожая машину, а дизельный танк поджечь было уже не так легко. К началу Великой Отечественной войны котинские танки еще страдали некоторыми «детскими» болезнями, но даже в таком виде они вызывали трепет врага. Засвидетельствованы факты, когда один «Клим Ворошилов» сутки сдерживал половину танковой дивизии немцев или в ходе одного боя уничтожал десятки танков противника. Под впечатлением от несокрушимости танка КВ немцы прозвали его «Призраком».
С началом войны Жозеф Котин назначается заместителем наркома танковой промышленности. Под его началом серийное производство тяжелых машин увеличивается вдвое. Прямо с завода выпущенные танки шли сразу в бой. Однако оставлять важнейшее предприятие под прицелом наступающего врага было рискованно, и принимается решение об эвакуации − Кировский завод вывозится на Урал.
Из Харькова в Ленинград
Конструкторский талант Жозефа Котина впервые проявился в 1920-е годы, когда он еще подростком устроился работать на харьковский котельно-механический завод «Труд». Здесь будущий конструктор придумал усовершенствование для слесарного станка и даже получил патент на изобретение.
Закончив параллельно с работой рабфак, Котин по настоянию родителей поступает учиться на медика. Но тяга к технике пересиливает, и он переводится на автомобильный факультет Харьковского технологического института. Оттуда в 1929 году за отличную учебу его командируют в ленинградскую Военно-техническую академию на факультет механизации и моторизации РККА. На защите дипломного проекта Котина присутствовал сам маршал М.Н. Тухачевский, тогда руководивший перевооружением армии. До 1937 года военинженер 3-го ранга Жозеф Котин работал в академии, где занимался танковым направлением, изучал вопросы десантирования тяжелой техники и дослужился до начальника научно-исследовательского отдела.
В возрасте 29 лет Котин – уже руководитель танкового конструкторского бюро СКБ-2 на крупнейшем в стране машиностроительном Кировском заводе в Ленинграде. Энергичное решение Котиным организационных вопросов ускорило работу коллектива. С 1938 года СКБ-2 занимается разработкой тяжелого трехбашенного танка прорыва СМК («Сергей Миронович Киров»). Позже к нему добавляется однобашенный танк с усиленной противоснарядной броней КВ («Клим Ворошилов»). Такие имена давались танкам не случайно – само название повышало ответственность разработки.
О колледже
История учебного заведения берет начало в 1944 году, когда Ленинградский машиностроительный техникум им. Ж.Я. Котина был открыт в Кировском районе города. Техникум является настоящей кузницей кадров для технических производств, в том числе, основного работодателя выпускников – Кировского завода. Предложения о трудоустройстве поступают выпускникам и от других организаций, включая мировые корпорации.
Технические специальности среднего профессионального образования в условиях современного развития промышленности – это основной инструмент для подготовки кадров с достаточной квалификацией и интересом к перспективной и постоянно развивающейся области деятельности. В числе базовых специальностей, освоение которых возможно на бюджетной основе, — «Автомобиле- и тракторостроение», «Технология машиностроения», «Сварочное производство», «Обработка металлов давлением», «Специальные машины и устройства». Поступить на эти специальности можно после 9-го или 11-го класса общеобразовательной школы, для абитуриентов-выпускников 9-х классов зачисление производится на основании конкурса аттестатов, а для лиц с полным средним образованием – на основании конкурса аттестатов и сертификатов с баллами ЕГЭ. Коммерческие экономико-управленческие специальности также доступны для выпускников 9-х и 11-х классов, их перечень включает в себя «Экономику, бухгалтерский учет и контроль», «Операционную деятельность в логистике». Все абитуриенты должны предоставить в приемную комиссию заявление о принятии в техникум, а также оригинал документа об образовании (аттестата).
Преподавательский коллектив машиностроительного техникума – это опытные, высококвалифицированные педагоги, которые работают со студентами, применяя традиционные и инновационные методики образовательной деятельности. Обучение подразумевает грамотное соотношение практических и теоретических дисциплин, освоение которых происходит параллельно. Прикладные навыки являются основной базой будущей деятельности студентов-техников, которая закладывается и на своих фундаментальных основах — во время освоения теоретических предметов. Помогают преподавателям в ведении образовательного процесса современные методические программы на базе федеральных стандартов, а также современное оснащение учебного корпуса технологическим оборудованием и компьютерной техникой.
По договорам о сокращенных программах обучения выпускники техникума легко и на льготных условиях поступают в петербургские вузы на смежные специальности высшего профессионального образования. На территории возможных работодателей выпускников организуется практика студентов во время обучения. Таким образом, диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца обеспечивает выпускникам техникума сразу несколько возможностей для самореализации.
Учебный процесс сопровождается мерами, предпринимаемыми администрацией колледжа в отношении социальной работы. Стипендиальная поддержка студентов осуществляется по двум направлениям: академическому и социальному. Для студентов, проявляющих особые успехи в учебе и активных в научной, спортивной, культурной сферах, предусмотрены поощрительные именные стипендии. В техникуме работает медицинский кабинет и столовая, которая обеспечивает студентов ежедневным горячим питанием.
Воспитательная работа ведется администрацией и преподавателями с привлечением усилий студентов. Проводятся научно-просветительские мероприятия, олимпиады и викторины, спортивные соревнования внутри учебного заведения и между командами различных колледжей.
КОТИНА: число взаимодействия с миром «2»
Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле
В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим — таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»
«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.
«Двоечники» — люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.
Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.
Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.
Преподавательская деятельность
В разные годы Котина Е.Д. читала курсы Динамика управляемых систем — специальный курс, «Дифференциальные и интегральные уравнения» — общий курс,
«Математическое моделирование в медицинской диагностике и его компьютерная реализация», «Физико-математические основы ядерной медицины»,вела практические занятия по дифференциальным уравнениям, теории управления, математическому анализу и т.д.
В настоящее время Котина Е.Д. читает лекции:
«Дифференциальные уравнения»,
«Математическое моделирование в медицинской диагностике»,
«Физико-технические основы ядерной медицины»,
«Математическое и компьютерное моделирование в ядерной медицине».
Котина Е.Д. является руководителем магистерской программы «Прикладная математика и информатика в задачах медицинской диагностики».
КОТИНА: число душевных стремлений «9»
Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.
Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.
«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью
Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» — осчастливить всех вокруг
Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.
Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.
Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.
Специальности СПб ГБПОУ «АМК» 2020/2021
Список специальностей СПб ГБПОУ «АМК» 2020/2021 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, до.
Профессии СПО
Специальности СПО
Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
15.01.31 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Заочная | + |
Учебные заведения
Оператор станков с программным управлением
15.01.32 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Автомобиле- и тракторостроение
23.02.02 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Заочная | + | |
Очно-заочная | + |
Учебные заведения
Аддитивные технологии
15.02.09 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Заочная | + | |
Очно-заочная | + | + |
Учебные заведения
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
15.02.12 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Заочная | + |
Учебные заведения
Обработка металлов давлением
22.02.05 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Операционная деятельность в логистике
38.02.03 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Заочная | + | |
ДО | + |
Учебные заведения
Порошковая металлургия, композиционные материалы и покрытия
22.02.07 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Право и организация социального обеспечения
40.02.01 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Заочная | + |
Учебные заведения
Право и судебное администрирование
40.02.03 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | |
Заочная | + |
Учебные заведения
Сварочное производство
22.02.06 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Специальные машины и устройства
15.02.04 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Технология машиностроения
15.02.08 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Заочная | + | |
Очно-заочная | + | + |
Учебные заведения
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
38.02.01 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Заочная | + |
Учебные заведения