Как высчитывается средний балл в электронном дневнике

Новая система оценок — что такое средневзвешенный балл

Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период. При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания. Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности.

Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест. Исходя из этого будет выставлена в итоге отметка. По какой системе будут рассчитываться результаты зависит от администратора журнала в школе, который выставляет настройки.

Как рассчитать

Точность расчетов доходит до сотых долей. Конечный результат в журнале будет зависеть от веса выполненных заданий

Для подсчетов ориентируются на своеобразную таблицу по важности:

  • контрольная работа или итоговый диктант имеют коэффициент 10;
  • практическая или лабораторная — 9;
  • сочинение, реферат, изложение — 8;
  • самостоятельная работа или доклад — 7;
  • устный ответ на уроке или домашняя работа — 6;
  • задания в ученической тетради — 5.

Например, обучающийся получил такие отметки:

  • за контрольную 5;
  • за лабораторную 4;
  • за реферат 3;
  • за самостоятельную 2;
  • ответ в устной форме устроил преподавателя на 4.

Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки.

Итак, ( 5*10+4*9+3*8+2*7+4*6)/(10+9+8+7+6) = 148/40= 3,7

Получается средневзвешенная отметка 3,7. В этой ситуации учитель выставит 4.

С какого балла начинается 4 и 5

Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться. Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.

Как выставляются и округляются оценки за четверть и полугодие

При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала.

Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.

Итог за полугодие по основным предметам (которые проходят 2 и более раз за неделю) выставляется на основании предыдущих двух четвертей. В этом случае педагог будет самостоятельно решать, в какую сторону округлить результаты, руководствуясь базой знаний обучающегося.

Для предметов, которые проходят 1 раз за неделю отметка выводится за полугодие, исходя из средневзвешенного значения.

Как проверять успеваемость нескольких детей в электронном дневнике

Чтобы посмотреть достижения детей в школе можно воспользоваться Госуслугами. Для этого необходимо войти на сайт, ввести персональные данные.

В поисковике прописать название нужной услуги. В предложенном списке выбрать электронный дневник школьника.

Для входа на сайт мэра Москвы необходимо воспользоваться учетной записью портала Государственных услуг. Появится ссылка на получение информации.

Услуга будет предоставлена в течение 15 минут.

Условием для пользования сайтом является обязательная регистрация взрослого и школьника на mos.ru. При этом личные кабинеты должны быть разными. Внесенные сведения передаются в школу администрации или классному руководителю. Когда информацию обработают, то обучающемуся будут выданы персональные ключи от дневника. После этого родитель получит доступ к информации.

Для получения сведений по второму и последующим детям необходимо зарегистрировать его на сайте, получить логин с паролем в школе, после чего добавить в личном кабинете родителя обновленные данные. Тогда появится возможность контролировать учебные достижения и посещаемость всех детей.

Таким образом, средневзвешенный балл в электронном дневнике для ученика и родителей является отличным методом контроля за успеваемостью.

Индивидуальное обучение

В последнее время увеличилось число школьников, которые обучаются по индивидуальным программам. Фиксация их универсальных учебных навыков осуществляется в полном соответствии с учебным планом, разработанным для конкретного ребенка. Если у школьника есть серьезные проблемы со здоровьем, для него организуется инклюзивное обучение. Например, с помощью Skype педагог общается с ребенком, проводит для него учебные занятия, проверяет выполнение домашних заданий.

У педагога есть право продумывать собственный вариант оценок для текущего контроля, но итоговые отметки выставляются по тем же правилам, что и для других школьников. В случае спорных отметок за четверть, полугодие или год определяется средняя величина между всеми оценками, а конечный балл ставится в пользу ребенка.

Взвешенные столбцы

Взвешенный столбец формирует оценку на основании результатов выбранных столбцов и категорий, а также соответствующих им процентных значений. В состав создаваемого взвешенного столбца могут входить другие вычисляемые и взвешенные столбцы.

В новых курсах отображается столбец взвешенного итога по умолчанию. Этот столбец можно удалить, переименовать, изменить его настройки и указать, какие столбцы и категории должны быть в него включены. В столбце взвешенного итога по умолчанию не будет информации, пока вы не выберете столбцы и категории, которые будут учтены в вычислениях. Этот столбец включен в состав интеллектуального представления Представление итоговой оценки.

Взвешенный итог рассчитывается на основе процентов, а не схем оценок или буквенных оценок. Для отображения столбцов, включенных во взвешенный итог, используется схема оценок, отличная от применяемой для получения исходных значений оценок. Схемы оценок сопоставляют с диапазоном процентных значений конкретную метку, которую можно использовать для отображения. Они не влияют на внутренние вычисления столбца взвешенного итога, в которых учитываются проценты, баллы или максимально возможное количество баллов.

Если дополнительный балл прибавить к цифре в столбце «Взвешенное общее значение», мы узнаем общий взвешенный балл. Полученная оценка затем делится по взвешенным баллам, чтобы получить процентное значение.

Использование взвешенных столбцов

Пример. Взвешенная итоговая оценка за год

Вы можете создать любое количество столбцов взвешенной оценки, включая столбцы взвешенной оценки, содержащие в себе другие столбцы взвешенной оценки. Можно создать взвешенный столбец для вычисления итоговой оценки, который будет использовать взвешенные столбцы за четверть и столбцы оценок итогового теста.

(1-я четверть = 15 %) + (2-я четверть = 20 %) + (3-я четверть = 15 %) + (4-я четверть = 30 %) = (Итоговая оценка за год*)

* В новом курсе используемый по умолчанию итоговый столбец является по умолчанию столбцом внешней оценки, однако вы можете выбрать другой внешний столбец вместо этого. Внешняя оценка — это оценка, передаваемая в учреждение.

Как рассчитывается взвешенное общее значение для вычисляемых столбцов в Learn

Вы можете настроить журнал оценок с помощью взвешенных значений так, чтобы определенная работа по курсу больше влияла на общий балл учащегося, чем другая.

Использование взвешенных значений полезно, но может быть связано с определенной сложностью. В примере ниже показано, как Blackboard Learn вычисляет итоговое значение столбца, когда каждый элемент имеет свой вес.

Пример. Ваш курс включает пять тестов, но последний тест — это итоговый экзамен, и он должен иметь больший вес для группы, чем другие тесты, если в этом столбце вычисляется итоговая оценка.

Тесты 1–4 имеют вес 15 %, а итоговый экзамен — 40 %. Тесты также имеют различные баллы, как показано ниже.

Название элемента Максимально возможное количество баллов Вес элемента
Тест 1 30 баллов 15 %
Тест 2 30 баллов 15 %
Тест 3 60 баллов 15 %
Тест 4 60 баллов 15 %
Итоговый экзамен 100 баллов 40 %
  280 points 100 %

Итак, как вычисляется максимально возможное количество баллов в столбце? Необходимо применить вес как к баллу учащегося, так и к максимально возможному баллу.

Для начала рассмотрим, какой максимально достижимый балл возможен в этом столбце в зависимости от веса.

  • Тест 1: 30 баллов x 0,15 = 4,5
  • Тест 2: 30 баллов x 0,15 = 4,5
  • Тест 3: 60 баллов x 0,15 = 9
  • Тест 4: 60 баллов x 0,15 = 9
  • Итоговый экзамен: 100 баллов x 0,4 = 40

Максимально возможная сумма баллов в этой категории — 67.

Теперь рассмотрим результаты учащихся в каждом тесте.

Название элемента Балл учащегося Максимально возможное количество баллов Вес элемента
Тест 1 22 балла 30 баллов 15 %
Тест 2 25 баллов 30 баллов 15 %
Тест 3 40 баллов 60 баллов 15 %
Тест 4 55 баллов 60 баллов 15 %
Итоговый экзамен 80 баллов 100 баллов 40 %
  222 балла 280 баллов 100 %

Нам известно максимальное количество баллов для этого столбца. Теперь посмотрим, какой взвешенный балл получил учащийся.

  • Тест 1: 22/30 баллов x 0,15 = 0,11
  • Тест 2: 25/30 баллов x 0,15 = 0,125
  • Тест 3: 40/60 баллов x 0,15 = 0,1
  • Тест 4: 55/60 баллов x 15 = 1,375
  • Итоговый экзамен: 80/100 баллов x 0,4 = 0,32

Сумма полученных взвешенных процентов — 0,7925 или около 79 %.

Чтобы узнать общий взвешенный балл для этого столбца, умножаем полученный взвешенный процент на максимально возможный взвешенный балл.

0,7925 x 67 баллов = 53,0975 балла

Вычисляемые столбцы

Вам непривычно? .

Оценки в Центре оценок можно формировать с помощью вычисляемых столбцов, которые объединяют данные других столбцов для получения результатов успеваемости. Вы можете предоставить доступ к этим результатам как учащимся, так и сотрудникам учреждения.

Создаваемый вычисляемый столбец можно включить в другой вычисляемый столбец. Например, если был создан вычисляемый столбец для получения взвешенных оценок по тесту, его можно включить в создаваемый итоговый столбец оценок.

Чтобы получить дополнительную информацию, откройте меню в заголовке вычисляемого столбца и выберите пункт Краткие сведения о столбце. Вычисляемые столбцы Максимально возможное количество баллов включают в себя фразу (может отличаться для разных учащихся), так как некоторые учащиеся могли быть освобождены от сдачи каких-либо тестов или работ. Некоторые учащиеся могут не отправить все требуемые работы, включенные для подсчета в столбец.

Вы можете в любой момент изменить настройки вычисляемого столбца и данные, включенные в вычисления. Столбец автоматически обновляется.

Вычисляемые столбцы с текстовым отображением оценки не включаются в вычисления столбца. Если вы настроите столбец оценки на отображение текста, например «удовлетворительно»/«неудовлетворительно», то не сможете использовать его для вычисления оценок.

Вы не можете вносить данные в ячейку вычисляемого столбца, чтобы изменить вычисленную оценку. В отдельных ячейках меню отсутствует.

По умолчанию система создает два вычисляемых столбца, которые появляются в новых курсах: «Итого» и «Взвешенный итог».

Важные моменты

В первых классах российских школ по новым федеральным стандартам используется безотметочное обучение.

При проведении факультативных и элективных курсов в среднем и старшем звене выбирают зачетную систему.

Вариант оценивания указывается в программе курса и доводится до сведения школьников, их родителей. Также он предварительно утверждается на педагогическом совете.

Если учебная дисциплина не имеет специального пособия, то в качестве зачетной работы учитель может предлагать ребятам творческие задания. Такая система подходит для таких предметов и курсов, где сложно выразить результат обученности с помощью классической пятибалльной шкалы.

ULTRA. Создание взвешенных вычислений

Взвешенное вычисление формирует оценку на основании результатов выбранных оцениваемых элементов, категорий и других расчетов, а также соответствующих им процентных значений. Для взвешенных вычислений можно использовать обычные арифметические операции.

Например, если у вас четыре теста и один итоговый тест, вы можете взвесить каждый из них с помощью вычисления «Взвешенные тесты».

Выберите отдельные тесты в меню Переменная и нажмите элемент Значение, чтобы добавить процент для каждого теста, например 0,15. Добавьте необходимые операторы, например Умножить и Добавить.

Базовая формула:

Тест 1 x 0,15 + тест 2 x 0,15 + тест 3 x 0,15 + тест 4 x 0,15 + итоговый экзамен x 0,40

По желанию можно добавить в формулу скобки:

(Тест 1 x 0,15) + (тест 2 x 0,15) + (тест 3 x 0,15) + (тест 4 x 0,15) + (итоговый экзамен x 0,40)

Вычисление действительно в обоих случаях и будет иметь один и тот же результат.

В представлении списка элементов выберите вычисление, чтобы просмотреть вычисленную оценку каждого учащегося или открыть представление сетки учащегося и перейти к столбцу.

Колледж GPA:

Обычно, курсы колледжа имеют кредиты, предположим, что дают таблицу:

GPA для колледжа (с зачетами) = Σ (эквивалент балла * кредитные баллы) / Σ кредитные баллы

Позвольте, положить значения из таблицы выше:

GPA колледжа (с кредитами) = (4,0 * 2 + 2,4 * 1 + 3 * 1 + 3,6 * 3) / 4 = 24,4 / 7 = 3,48571 .. ≈ 3,49

Забудьте об этой формуле или просто введите значения в колледж калькулятор оценок и получите мгновенные вычисления!

Если на вашем курсе нет кредитов (или все они стоят одинаковой суммы); тогда:

GPA колледжа (без кредитов) = Σ эквивалент баллов / Σ курсов

GPA для колледжа (без кредитов) = (4,0 + 2,3 + 3 + 3,7) / 4 = 13/4 = 3,25

Как выставлять оценки за четверть

Методические рекомендации на основании документов МинОбра.

Промежуточная аттестация является удобным способом контроля успеваемости учащихся. При выставлении четвертной оценки учитываются все сильные и слабые стороны ребенка. Таким образом можно получить объективную оценку его знаний. Хотя по ряду предметов, таких как физическая культура, музыка и ИЗО рекомендуется введение безотметочной системы.
В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»). Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»).

При использовании устаревшего способа выставления четвертной оценки, учитель суммировал все полученные ребенком баллы и вычислял среднее арифметическое.
Далее оценка округлялась до целых чисел в большую сторону если первая цифра после запятой равна или больше 5, и в меньшую сторону если эта цифра меньше 5.
Этот способ промежуточной аттестации являлся несовершенным, так как при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту или иную оценку.
Именно поэтому сейчас этот способ не рекомендован к применению МинОбром.
Большую значимость имеют баллы, заработанные за проверочную или контрольную работу.
Оценки за классную работу и ответы у доски рассматриваются как менее значимые.
Результаты домашних работ и вовсе имеют небольшой вес, так как при их выполнении ребенок имеет возможность воспользоваться дополнительными материалами и посторонней помощью, он не ограничен во времени, а потому оценка домашней работы является довольно субъективной и учитывается при выставлении оценок лишь в спорных случаях, как показатель старательности учащегося.
Если в четверти ребенок имел хотя бы одну неудовлетворительную оценку по предмету, то при аттестации ему не может быть выставлен высший балл.
Но и из этого правила могут быть исключения.
Если в итоговой контрольной работе были задания на тему, по которой у ребенка ранее был неудовлетворительный результат, но сама работа выполнена на высший балл, то на усмотрение учителя четвертная оценка также может быть отличной.
Суммируйте все оценки, полученные за домашние задания, и вычислите общий результат.
Таким же образом посчитайте средний балл за классные работы.
Если результаты классных и домашних работ совпадают, можно считать, что это объективная оценка знаний учащегося.
Если балл за классные работы выше или ниже, чем за домашние, следует считать именно его приоритетным.
Посчитайте и оцените общий результат контрольных работ.
Если он совпадает с оценкой за домашние и/или классные работы, следует считать его четвертным итогом.
Если баллы за контрольные работы выше или ниже, приоритет отдается баллам за контрольные работы.
В спорных случаях следует проанализировать результаты и попытаться понять причину низких оценок.
Если проверочные задания выполнены хуже из-за медлительности или неаккуратности ученика, но объективно его знания выше полученного результата, можно поставить более высокий балл.
Учитывайте и индивидуальные особенности ребенка при выставлении четвертных оценок

Если вам известно, что устные ответы школьника всегда намного лучше письменных в силу его личностных качеств, оценку можно немного повысить, заостряя внимание на результатах вербальных методов работы с ним. Возможна и обратная ситуация: если ребенок успешнее в письменных работах, чем в устных, обращайте внимание на соответствующие отметки

Это поможет более объективно оценивать имеющиеся у учащегося знания, учитывая уровень его коммуникативных способностей.

Данные рекомендации были составлены на основании (все указанные приказы и письма не отменены и являются действующими):

Как ставят отметки в школах

Я опишу свою ситуацию в школе.

У меня по одному предмету сложилась странная ситуация. Два года были одни пятерки. Ни одной четверки. Никогда. Предмет преподавался всего два года. Это его полный курс.

И вот, последнюю работу мне оценивают в 4 балла. Самую последнюю. Масса учеников тоже получила не те оценки, но у них ситуация как всегда, отличницей по этому предмету была только я. Другим ученикам дают правит отметку и разрешают сдать вторую работу для улучшения оценки, влияющей не только на четверть, затем годовую, но и на итог по курсу этого предмета.

В результате у меня было поставлено 4 балла за четверть из оглядки на нее 4 годовая, из оглядки на нее 4 за курс. И это все из-за самой последней проверочной работы. Выглядело все примерно так:

  1. первый год: 5555 — 1 ч-ть 5, 5555- вторая чет-рть 5, 5555 — третья четверть 5, 5555 — четвертая чет-рть 5: годовая 5.
  2. второй год: 5555 — 1 чет-ть 5, 5555- вторая чет-ть 5, 5555 — третья ч-рть 5, 5554 — четвертая четверть 4: годовая 4. За курс 4.

Мне директор школы тогда с улыбочкой сказала — извини, мы не можем никак поставить 5 в четверти после последней 4, не можем поставить годовую 5, после 4 в последней четверти, не можем поставить 5 за курс, так как последняя годовая 4.

Как хотите, так и понимайте.

Можно почитать: бронхиальная астма.

Как контрольная повлияет на оценку в четверти

Подходит конец учебного года, и в школах чередом идут контрольные работы. Эта проверка помогает подвести итоги и даёт шанс подтянуть свои оценки. А для учителя контрольная работа не только оценка ученику, но и себя. Также контрольная помогает составить картину общего уровня класса.

Ситуации бывают две: ученик написал контрольную лучше, чем учился всю четверть, и хуже. В таких случаях контрольные могут повлиять на оценки. Если же контрольная написана на одним уровне с общеми оценками, то влияния она не окажет.

Так вот, если у ребёнка были сплошные тройки, и тут контрольная написана на четыре, то всё-таки скорее всего оценка будет в четверти три, но учитель так же может опросить ученика и поставить ещё одну оценку выше тройки, и тогда в итоге выведет четыре. Также спорная четвёрка будет подтверждена, если контрольная на четыре. А вот если были двойки, то оценки три не избежать.

Если же ученик был отличником всю четверть, а контрольную написал на четыре, то скорее учитель в итоге поставит отлично. А вот если было между четвёркой и пятёркой, то увы оценка в четверти будет четыре.

Ещё статьи про итоговые оценки в школе и школьные собрания:

  • Какая оценка выйдет за четверть, если средний балл 3.51?
  • Как пережить родительское собрание? Как правильно себя вести в разных ситуациях?

Как считаются оценки за четверть в школе

Четвертная отметка — это промежуточная оценка успеваемости ученика по итогам четверти. Она зависит от всех отметок, выставленных за это время, и от балла за итоговую контрольную работу.

В большинстве средних общеобразовательных учреждений в России принято деление учебного года на четыре части. Конечно, бывают учебные заведения, где год делят на триместры или семестры, в основном в старших классах. Обычно учебный год длится 9 календарных месяцев и делится на два полугодия, в каждом из которых еще по две части — четверти.

Правила выставления оценок в школе за четверть регулирует внутренний нормативный акт школы, который должен соответствовать Закону РФ «Об образовании». В первых классах оценки по баллам в школе не выставляются. Значит, и вопроса, как считается оценка за четверть в школе, в первый год учебы не возникает.

Что влияет

Начиная со 2 класса выставляют четвертные баллы в школе, как считать их, родители знают не всегда. Поэтому иногда появляются вопросы. Алгоритм расчета:

  1. Перед тем как вычислить средний балл оценок в школе, нужно сложить все текущие выставленные баллы и разделить на их количество: найти среднее арифметическое. Иногда уже на этом этапе все ясно: при 10 пятерках и 2 четверках в итоге выйдет 5. Есть также метод подсчета по средневзвешенному баллу. Об этом далее.
  2. Еще один критерий выставления оценок в школе за четверть — итоговая контрольная работа. Она более весомая, чем текущие. В спорных случаях ориентируются на нее.

Рекомендации Министерства образования

Письмо Минобразования РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 гласит, что средний балл в школе за четверть 2020 года или любого другого года — это один из инструментов итогового контроля. В том же Письме содержатся и рекомендации для учителей:

  1. Как считают оценки за четверть в школе в спорном случае? Здесь стоит действовать в пользу ученика, то есть поставить более высокий балл.
  2. Если текущие показатели в журнале стабильны, и у школьника должна была выйти, скажем, четверка, то плохой итог контрольной за четверть не должен на это повлиять. То есть у уверенного хорошиста, написавшего четвертную контрольную на тройку, все равно должна получиться четверка.
  3. Система выставления оценок в школе за четверть такова, что если текущие баллы нестабильны и картина знаний школьника неочевидна, следует ориентироваться на итоги этой контрольной. То есть если учащийся имеет в журнале и тройки, и четверки, и пятерки, средний балл находится как раз между двумя отметками, то ему поставят более высокую четвертную при хорошо написанной четвертной работе.

Что такое средевзвешенный балл

Средневзвешенные отметки — это то, с чем придется столкнуться многим родителям, чьи дети пользуются электронным дневником. Каждой отметке в этом случае присваивается определенный коэффициент, который зависит от сложности работы.

Например, этот коэффициент будет разным у итогов домашней работы, классной работы, контрольной, проверочной или словарного диктанта, практики

Эти коэффициенты отражают важность таких работ: что-то более весомо, что-то имеет меньшее влияние на результаты в четверти

Иногда даже при использовании цифрового дневника функция подсчета средневзвешенных результатов отключена. Это значит, что в школе считают отметки по старинке, вычисляя среднее значение. Минобразования РФ не рекомендует такой способ, считая его устаревшим.

Возникает закономерный вопрос: как определяется, за что поставят более важную отметку? Ответ прост: в каждом классе вес оценок выставляет учитель. Статья 55 Закона РФ «Об образовании» гласит, что педагоги пользуются правом самостоятельно выбирать методы оценивания знаний своих учеников.

Особенности вычисления

Нюансы:

  • больший вес — у отметок за проверочные и контрольные работы, меньший — у тех, что поставлены за классные и домашние работы;
  • если в четверти школьнику поставлена хотя бы одна двойка по предмету, то при аттестации ему не может быть поставлен высший балл;
  • полученные при высчитывании отметки дробные числа округляются по правилу: если первая цифра после запятой — 5 или больше, округление идет в большую сторону, и наоборот.

Учитель, перед тем как высчитать оценку за четверть в школе, может учесть особенности характера ученика. Например, придать больший вес итогам устных ответов, если письменные задания ему даются с трудом, даже когда тему он знает хорошо.

Можно оценить контрольную повыше, если ошибки незначительны и их причина — в торопливости или усталости, а решено все верно. Родителям нужно понимать, что это остается на выбор учителя, он может считать все результаты единообразно, не делая никому поблажек.

В заключение

Несмотря на те инновационные преобразования, которые коснулись российского образования за последние годы, система оценивания по-прежнему является действенным инструментом в работе педагогов. На уроке учитель проводит фронтальный, индивидуальный опрос, а отметки ставит в электронный журнал.

В случае проведения зачетной тестовой работы первоначально до сведения всех школьников доводятся те критерии, по которым будет выставляться «зачет». Кроме того, учащимся могут быть предложены тестовые вопросы, правильные ответы на которые дадут им право на получение «зачета» по оцениваемому курсу.

В настоящее время идут бурные дебаты между сторонниками и противниками пятибалльной системы оценивания учебных достижений школьников. Некоторые педагоги предлагают полностью отказаться от оценочной системы в старшей школе, заменив ее тестовыми заданиями. Несмотря на такие заманчивые предложения, пока в российском образовании используется пятибалльный вариант оценивания учебных достижений школьников.

Столбец «Итого»

Этот столбец формирует оценку на основании накопленных баллов, связанных с максимальным количеством разрешенных баллов. Вы можете выбрать, какие столбцы и категории будут включены в вычисление итогового столбца. В состав создаваемого итогового столбца можно включать другие вычисляемые столбцы.

Столбец «Итого» создается автоматически и появляется в новых курсах. Этот столбец можно удалить, переименовать, изменить его настройки и указать, какие столбцы должны быть в него включены.

Формула вычисления общего количества баллов

Чтобы найти общее число баллов, вычислите сумму максимально возможного количества баллов всех столбцов. Затем найдите сумму оценок учащихся для всех выбранных столбцов. Результатом будет количество полученных баллов из общего числа возможных. Неучитываемые элементы игнорируются. Результат отображается в соответствии со значениями, выбранными для параметров Первичное отображение и Вторичное отображение.

Полученные баллы столбца 1 + Полученные баллы столбца 2 + Полученные баллы столбца 3 + Полученные баллы столбца 4 = Общее число полученных баллов из максимально возможного количества баллов

Пример. Учащийся A

Задано восемь значений: 8/10, 3/5, 2/2, 3/7, 47/50, 20/25, 88/100

Полученные баллы: 171

Возможные баллы: 199

Всего баллов: 171/199

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector