Высшая школа психологии (институт) гаугн

История Великого шелкового пути

Начало Великого шелкового пути относят ко II веку до нашей эры, когда китайский посол Чжан Цянь посетил страны Центральной Азии с дипломатической миссией. До II в. до н.э. путь из Европы в страны Азии обрывался у границ Китая, т.к. горные хребты Азии – Каракорум, Тянь-Шань, Кунь-Лунь, Гималаи, Гиндукуш, – скрывали древнейшую и богатую китайскую цивилизацию от всего мира. Открыть богатейшее западное направление помог случай.

Для начала следует отметить, что присутствие термина «Шелковый» очень значителен. В былые времена шелк имел огромную долю на рынке, хотя доставлялось из одного конца света в другой и множество других товаров. Благодаря своей легкости, компактности, громадному спросу и дороговизне он являлся идеальным предметом торговли для перевозки на дальние расстояния. Товарооборот шел между предметами роскоши, которые пользовались популярностью у аристократов: драгоценности, ковры, фарфор и даже рабы. Что же касается товаров народного потребления, то на них большой спрос не наблюдался. Обычные люди Азии и Европы всегда жили натуральным хозяйством.

Ближайшие колледжи

Тверской промышленно-экономический колледж 170001, Тверская область, Тверь, улица Спартака, 39

Наша миссия — это воспитание личности и специалиста через систему образования нашего колледжа.
Всей своей деятельностью Тверской промышленно — экономический колледж стремится стать самодостаточной организацией, реализующей стратегию очного и заочного обучения на основе использования новейших информационных и образовательных технологий.
Сохраняя уже достигнутое, и внедряя инновации, колледж является гарантом качественного профессионального образования, обеспечивающего возможность карьерного роста и достойного положения в обществе. Стратегическая цель ТПЭК – обеспечение устойчивого и поступательного прогресса колледжа на основе приемственности почти вековых традиций и новой стратегии, ориентированной на инновационное развитие, удовлетворение современных образовательных и интеллектуальных потребностей личности, социальных партнеров, работодателей, общества.

268 м

Тверской колледж культуры имени Н.А. Львова 170002, Тверская область, г. Тверь, пр-т Чайковского, 19

Сюда приходит творческая юность, мечтающая о дороге в искусство. Здесь собираются романтики, готовые вопреки всем препятствиям идти к людям и нести им свою увлеченность миром духовности и красоты.

1.44 км

Тверской кооперативный техникум Тверского облпотребсоюза 170033, г. Тверь, Волоколамский пр-т, 20

Тверской кооперативный техникум одно из ведущих образовательных учреждений среднего профессионального образования Тверской земли. Свою историю техникум ведет с 1964 года. Со дня открытия наше учебное заведение пользуется большой популярностью среди молодежи. За этот период подготовлено свыше 15 тысяч специалистов различных специальностей, которые работают как в системе потребительской кооперации, так и в других отраслях деятельности. Со дня основания и до сегодняшнего дня Тверской кооперативный техникум является известным и престижным учебным заведением области. Образование, полученное в нашем учебном заведении, отвечает современным требованиям.

2.21 км

Тверской художественный колледж имени А.Г. Венецианова 170026, Тверская область, Тверь, набережная Афанасия Никитина, 46

ГБПОУ «ТХК им. А.Г. Венецианова» было открыто в 1974 году.

2.28 км

Тверской торгово-экономический колледж 170100, Тверская область, Тверь, улица Трехсвятская, 40

верской торгово-экономический колледж: КОРПУС 2 И ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

2.36 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Ближайшие вузы

Международная школа психотерапии Ул. Ярославская д. 15, к. 3, оф. 32 Москва, Россия

В основе создания Международной школы психотерапии лежит совместная работа с международными специалистами на протяжении долгого времени в профессиональных организациях и сообществах. Наша основная цель — расширить профессиональные возможности и компетенции практикующих психологов и студентов психологических факультетов с помощью знакомства с наиболее прогрессивными и интересными психотерапевтическими школами и направлениями.
Мы сотрудничаем с лучшими зарубежными специалистами-практиками из США, Великобритании, Испании, Германии, Италии, Аргентины и других стран. Большинство наших программ уникальны и не имеют аналогов в России.

161 м

Институт Практической Психологии и Психоанализа 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, к.1

НОЧУ ДПО «Институт Практической Психологии и Психоанализа» имеет бессрочную лицензию на право оказывать образовательные услуги в сфере дополнительного профессионального образования № 037440, выданную на основании приказа Департамента образования г. Москвы от 27 апреля 2016 года. История Института Практической Психологии и Психоанализа неразрывно связана с историей развития психологического консультирования и психотерапии в современной России. Институт без всякой помощи и поддержки государства сумел вывести обучение этим специальностям «из подвалов» на самый высокий уровень современных профессиональных стандартов. Преподавателями Института созданы профессиональные общества, которые приняты в самые авторитетные международные психотерапевтические организации.

201 м

Институт Практической Психологии и Психологического консультирования ул. Ярославская, 13, к.1, 4 этаж

Обучение психотерапии
и психологическому консультированию
по мировым стандартам
для практикующих психологов

Программы Института Практической Психологии
и Психологического консультирования проводятся на базе Института Психологии РАН по мировым стандартам обучения психотерапии, где большое внимание уделяется практической работе

Для нас важно качественно готовить высококвалифицированных специалистов в самых сложных
и интересных помогающих профессиях: практический психолог
и психолог-консультант.

201 м

Медицинский университет инноваций и развития 129515, Москва, улица Кондратюка, д. 3

Медицинский университет инноваций и развития (МУИР) был образован как некоммерческая автономная организация, с целью реализации дистанционных программ дополнительного образования для врачей и среднего медперсонала

Уже сегодня на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки в МУИР могут одновременно обучаться до 12 тысяч специалистов из Москвы и любого региона России.

566 м

Академия Государственной противопожарной службы МЧС РФ 129366, г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 4

Академия ГПС МЧС России проводит обучение специалистов с высшим и послевузовским профессиональным образованием и осуществляет научно-исследовательскую деятельность в области пожарной безопасности, защиты от угроз природного и техногенного характера.

746 м

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

3

Медицинский университет инноваций и развития (МУИР) был образован как некоммерческая автономная организация, с целью реализации дистанционных программ дополнительного образования для врачей и среднего медперсонала. Уже сегодня на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки в МУИР могут одновременно обучаться до 12 тысяч специалистов из Москвы и любого региона России.

566 м

Академия Государственной противопожарной службы МЧС РФ 129366, г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 4

Академия ГПС МЧС России проводит обучение специалистов с высшим и послевузовским профессиональным образованием и осуществляет научно-исследовательскую деятельность в области пожарной безопасности, защиты от угроз природного и техногенного характера.

746 м

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Товары Великого Шелкового Пути

Все началось с китайского Великого Шелкового Пути. Главным товаром в этом списке был китайский шелк. Значение Великого Шелкового Пути для Китая просто неоценимо. На начальном этапе развития Шелкового Пути китайцы получили из Центральной Азии высоко ценимых коней, а также семена люцерны и культуру винограда. Для китайцев, виноград был диковинкой. Они были удивлены, что можно делать вино не из риса, а из винограда. Позже появились еще несколько с/х культур – фасоль, лук, огурцы, морковь, гранат, грецкий орех, инжир и др.

Из Центральной Азии и Восточного Средиземноморья в Китай поступали разнообразные шерстяные изделия – ковры, завесы, покрывала, паласы. Они произвели огромное впечатление на китайцев, незнакомых с техников обработки шерсти, льна, ковровым производством и паласным плетением. Высоко ценились в Древнем Китае парфянские гобеленовые ткани и ковры.

Из Центральной Азии вывозились верблюды, весьма ценимые в Китае, военное снаряжение, золото и серебро, полудрагоценные камни и изделия из стекла. Особенно ценилось своим высоким качеством самаркандское стекло. Оно рассматривалось раньше как предмет роскоши. А также кожа и шерсть, хлопчатобумажные ткани, золотошвейные тканы, экзотические фрукты – арбузы, дыни и персики, курдючные овцы и охотничьи собаки, леопарды и львы.

Из Китая же караваны везли на Запад знаменитую китайскую фарфоровую посуду – вазы, чаши, бокалы, блюда, снежной белизны с изящными рисунками. Только в Китае владели секретом изготовления тончайшего и звонкого фарфора, поэтому он очень дорого стоил на рынках Европы. Вывозились также бронзовые украшения и другие изделия из этого металла, бронзовые зеркала с разнообразным орнаментом, зонты, изделия из знаменитого китайского лака, лекарства, парфюмерия.

Высоко ценилась и китайская бумага – одно из замечательных изобретений китайского технического гения. Предметами вывоза были золото, кожи и многое другое. Купцы везли также чай и рис, шерстяные ткани и лен, коралл, янтарь, асбест. В дорожных мешках купцов можно было найти слоновые бивни, носорожьи рога, черепаховые панцири, пряности, изделия из керамики и железа, глазурь и корицу, имбирь, оружие из бронзы и зеркала.

Страны и города на Великом Шелковом Пути

Великий Шелковый путь города включал в себя самые разные и, более того, существовало несколько вариантов маршрута. Наиболее известный путь проходил из западной части Китая через нынешний казахстанский город Алма-Ата. Также был маршрут через Киргизию. После этого торговцы шли через Самарканд, Бухару, Мерв и вдоль Каспийского моря к Средиземному морю. Существовал и менее популярный маршрут по пустыням: через западную часть Казахстана к нижней Волге и далее к Черному морю.

Данные торговые пути существовали со второго века по пятнадцатый включительно. При этом Шелковый путь никогда не являлся единым целым. Все товары с одной части света в другую доходили через посредников. Всего несколько раз за всю историю Шелкового пути маршруты полностью контролировались одни государством. Было это в шестом веке при Тюркском каганате, при Монгольской империи в тринадцатом веке и при империи Тимура в четырнадцатом веке.

Важным достижением Великого Шелкового пути стало то, что благодаря разработанным маршрутам появилось множество городов в Азии, были построены дороги, гостиницы, склады и многое другое. Многие города были созданы специально для путешественников. Во время остановки им удавалось сменить уставших в дороге животных, нанять охрану, разгрузить товары. Также именно благодаря средневековым торговцам возникли чеки: купцам было удобно сдавать деньги под расписку, а уже в другом городе получать деньги от доверенного лица.

Путешествуя через всю Евразию, торговцы делились культурными знаниями, технологиями рассказывали о религиозных учениях. В путь отправлялись не только купцы, но и писатели, воины, ученые. История Великого Шелкового пути очень древняя. Европа, только благодаря следовавшим маршрутами путешественникам, смогла узнать о культуре Востока. К примеру, порох, как известно, был изобретен в Китае, но когда о нем узнали европейцы, то было создано первое огнестрельное оружие.

Невостребованным Великий Шелковый путь стал в пятнадцатом веке, в эпоху развития мореплавания. На кораблях гораздо быстрее удавалось доставить грузы из Азии в Европу через Персидский залив. Первыми, кто начал доставлять грузы морем стали арабы, а уже потом путь в Азию открыл Васко да Гама.

Сухопутные маршруты перестали пользоваться популярностью, а Средняя Азия больше не являлась перекрестком цивилизаций. Тем не менее, осталось множество свидетельств периода расцвета. Когда-то по маршрутам Азии следовали огромные караваны слоновой кости, золота мехов и прочего. За счет торговых связей сблизились культуры и народы. В результате, была создана история, которая предшествовала настоящему.

Примечательно, что сами торговцы никогда не называли свой маршрут Великим Шелковым путем. Назывался он по-разному: «Нефритовый путь», «Алмазный путь» и т.д. По сути, каждый торговец мог называть его по-своему. Впервые выражения «Великий Шелковый путь» появилось в конце девятнадцатого века. Придумал его немецкий путешественник и историк Рихтофер.

Подготовка к поступлению

Для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы организованы курсы подготовки к сдаче единого гос. экзамена, а также к успешной сдаче дополнительного вступительного испытания. Подготовка выпускников средней школы ведется по следующим предметам:

  • иностранный язык (английский, французский, немецкий, китайский – углубленное изучение языка, подготовка к единому экзамену и внутреннему экзамену);
  • русский язык;
  • литература, подготовка к итоговому сочинению;
  • история;
  • обществоведение.

Для школьников 7-9 классов осуществляются дополнительные курсы изучения иностранных языков, а также курсы подготовки к ЕГЭ. Кроме того, ведется подготовка учащихся по программе «Общий курс английского языка и культура русской речи».

Программы подготовки

Учебный процесс на факультете ВШП Московского университета строится на изучении следующих дисциплин:

  • теории международных правовых, экономических и политических отношений;
  • истории и культуры стран изучаемых языков и др.

Отдельно стоит отметить, что главной особенностью построения обучения студентов на факультете является параллельное обучение синхронному переводу, переводу кино-, видеоматериалов. ВШП МГУ готовит переводчиков, согласно следующим комбинациям:

  • русский-английский;
  • русский-немецкий;
  • русский-французский;
  • русский-испанский;
  • русский-итальянский;
  • русский-китайский.

Каждый студент выбирает не менее 2 представленных комбинаций. По завершению обучения все специалисты обладают профессиональными навыками устного и письменного перевода. Также нельзя не упомянуть, что доступно изучение турецкого, арабского, корейского, а также греческого языков. Оно предоставляется в виде дополнительной образовательной услуги.

Представлены следующие направления подготовки специалистов:

  • перевод и переводоведение (6 лет);
  • лингвистика (продолжительность 4 года);
  • лингвистика (2 года).

На подготовку бакалавров (1 ступень высшего образования) принимаются лица, которые имеют документ о наличии среднего (полного) образования. На образовательный профиль подготовки магистров зачисляются студенты, которые могут предоставить диплом бакалавра или специалиста.

После успешной сдачи квалификационной работы и экзаменов выпускникам факультета «Высшая школа перевода» выдается гос. диплом МГУ на русском и английском языках.

Также в стенах факультета возможно обучение на программах аспирантуры и докторантуры. Представлена программа «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание».

Нельзя не отметить и наличие программы дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Продолжительность обучения по данной программе составляет 4 академических семестра. На обучение зачисляются студенты старших курсов и абитуриенты, имеющие высшее образование. Обучение ведется на вечерней форме (основа договорная).

Опыт переживания психологических трудностей и обращения к специалисту в широком жизненном контексте

Аннотация: Любой человек, переживающий трудности психологического характера, имеет свою уникальную жизненную историю, в том числе и связанную с этими трудностями. И очень часто, чтобы разобраться в себе, понять, кто ты и куда направляешься, необходимо взглянуть на историю собственной жизни, сделав её видимой. Именно это я и предлагаю сделать в рамках нашей совместной работы.

Я ищу людей, которые на данный момент сталкиваются с определёнными психологическими сложностями, и собираются в ближайшее время обратиться по поводу них к специалисту-психиатру, ещё не имея такого опыта. Вместе с Вами мы проведём серию из трёх нарративных интервью, в ходе которых Вы сможете лучше понять себя, взглянуть на проблемы и их влияние, а также составить более целостный и осмысленный образ собственной жизни.

Участие в интервью полностью конфиденциально и добровольно, вся полученная информация будет анонимизирована и использована исключительно в исследовательских целях. Если Вы заинтересованы в данном исследовании и готовы поделиться своими переживаниями, буду рад Вашему участию.

Требования к респондентам: люди старше 18 лет, планирующие обращение к специалисту психиатрического профиля.

Кто проводит исследование: Даниил Коваленко, студент 3го курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector