Фгбу интеробразование
Содержание:
- Школы для необычных детей
- ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — СПЕЦИАЛИТЕТА
- УДК
- Бакалавриат
- Коротко о главном
- Аспирантура
- Федеральные учебно-методические объединения
- Федеральные учебно-методические объединения
- Какие правила и порядок приема в вузы в 2021 году?
- Расшифровка маркировки
- Причины запрета на использование
- УД
- УГП
Школы для необычных детей
Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.
- ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
- ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.
Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:
- ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
-
АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:
- АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
- АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
- АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
- НОО – начальное общее образование, младшие классы.
- ООО – основное общее образование, 9 классов.
- СОО – среднее общее образование, 11 классов.
- ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — СПЕЦИАЛИТЕТА
Коды укрупненных групп специальностей. Коды специальностей |
Наименования укрупненных групп специальностей. Наименования специальностей высшего образования |
Квалификация |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ | ||
30.00.00 | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА | |
30.05.01 | Медицинская биохимия | Врач-биохимик |
30.05.02 | Медицинская биофизика | Врач-биофизик |
30.05.03 | Медицинская кибернетика | Врач-кибернетик |
31.00.00 | КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА | |
31.05.01 | Лечебное дело | Врач — лечебник |
31.05.02 | Педиатрия | Врач — педиатр |
31.05.03 | Стоматология | Врач — стоматолог |
31.05.04 | Остеопатия | Врач — остеопат |
32.00.00 | НАУКИ О ЗДОРОВЬЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА | |
32.05.01 | Медико-профилактическое дело | Врач по общей гигиене, по эпидемиологии |
33.00.00 | ФАРМАЦИЯ | |
33.05.01 | Фармация | Провизор |
УДК
УДК устройство дистанционного контроля ————— УДК уровень душевного комфорта ————— УДК учебно-демонстрационный комплекс ————— УДК Удомельский демократический клуб г. Удомля Тверская обл. ————— УДК установка деэтанизации конденсата ————— УДК универсальный десантный корабль морск. ————— УДК универсальный дефектоскоп канатов ————— УДК универсальная десятичная классификация ————— УДК устройство для компрессоров в маркировке ————— УДК устройство домывки крышек ————— УДК устройство допускового контроля техн. ————— УДК Универсальная десятичная классификация ————— УДК управление денежным капиталом дисциплина образование и наука, фин. ————— УДК управление дозиметрического контроля Пример использования УДК Чернобыля |
Бакалавриат
Это первый уровень высшего образования и в идеале – начальное звено цепочки фундаментального профессионального образования, которая состоит из последовательных звеньев: бакалавриата – магистратуры – аспирантуры. ФГОСы (федеральные образовательные стандарты) предполагают, что в бакалавриате студенты получают общую по выбранному направлению подготовку, а за более узкой специализацией идут в магистратуру. Желающие посвятить себя преподаванию или научным исследованиям продолжают совершенствоваться в аспирантуре.
Тем не менее бакалавриат – это полноценное высшее образование, по окончании вуза выпускникам выдают диплом с квалификацией «бакалавр». С этим документом можно устраиваться на работу – продолжать учебу в магистратуре необязательно.
Как учиться и поступить
Учиться в бакалавриате 4 года, некоторые программы рассчитаны на 4,5 года. На заочных и вечерних отделениях срок учебы увеличивается на один год.
Поступают в бакалавриат на базе среднего общего образования – то есть имея за плечами 11 классов средней школы. После колледжа тоже можно идти в вуз на программы бакалавриата, но только если выпускник вместе с дипломом получит аттестат о среднем образовании, а не все ссузы (средние специальные учебные заведения) его выдают. В этом случае для того, чтобы получить аттестат, надо, учась в колледже, сдать ГИА в любой школе – такая возможность предусмотрена порядком проведения государственной итоговой аттестации. После этого можно подавать документы в вуз.
Вступительными экзаменами в бакалавриат считаются результаты ЕГЭ. Выпускники колледжей обычно поступают по внутренним экзаменам, которые вузы проводят для них и для абитуриентов, сдававших в школе не ЕГЭ, а ГВЭ. Высших учебных заведений, которые для поступления требуют от окончивших ссузы результаты Единого госэкзамена немного, но они есть.
На отдельные творческие и требующие особых способностей специальности (военные, педагоги, спортсмены) вузы проводят дополнительные внутренние экзамены для всех – и для тех, кто поступает по ЕГЭ или ГВЭ, и для тех, кто идет учиться в бакалавриат после колледжа. Это испытания профессиональной направленности: физические нормативы, психологические тесты, творческие экзамены – рисунок, вокал, танец, декламация и т. д.
Программы бакалавриата есть почти на всех направлениях подготовки (специальностях), кроме:
- фундаментальной (30.00.00) и клинической (31.00.00) медицины;
- наук о здоровье и профилактической медицины (32.00.00);
- фармации (33.00.00);
- экранных искусств (55.00.00).
Все направления подготовки в бакалавриате перечислены в приказе Минобрнауки .
Коротко о главном
Кабель ПУГНП производится по устаревшим ТУ, которые не соответствуют современным нормам безопасности и его использование запрещено требованиями ПУЭ. Соответственно, решение приобретать его или нет, принимается полностью на свой страх и риск, ведь в случае непредвиденной ситуации экспертиза покажет, что был использован неправильный провод.
Если же по каким-либо причинам его приходится использовать, то надо помнить про допуски, существующие в ТУ, по которому изготавливается кабель, и все расчеты производить как будто сечение жил меньше указанного номинала на 30%. Когда кабель укладывается наружным способом, его надо помещать в гофру, концы которой заматываются изолентой, для предотвращения доступа воздуха. В таком случае даже при значительном перегреве провод не загорится, так как будет отсутствовать доступ кислорода.
Особо дотошные покупатели приходят за кабелем с микрометром и на месте проверяют сечение жил. Это хороший, но достаточно относительный метод, ведь проверка производится на локальном участке провода, и никто не сможет гарантировать, что полученные результаты будут такими же на протяжении всей его длины.
Аспирантура
Toggle navigation
-
Об аспирантуре
-
Поступление
-
Обучение
-
Локальные акты
-
Нормативные документы
Вход
В соответствии с
лицензией ИДГ РАН на осуществление образовательной деятельности
и Приложением № 1.593 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от
15.05.2019 г. № 315 «Об установлении организациям, осуществляющим образовательную
деятельность, контрольных цифр приема по специальностям и (или) укрупненным группам
направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования
(программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ординатуры,
программам ассистентуры-стажировки) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
на 2020/2021 учебный год.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
Приложение 1 к Свидетельству о государственной аккредитации
ИДГ РАН объявляет прием в 2020 году на обучение по программам
подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре:
Наименование и код укрупненной группы направлений подготовки | Наименование направления, специальности | Контрольные цифры приема по укрупненным группам направлений подготовки |
---|---|---|
05.00.00 НАУКИ О ЗЕМЛЕ |
|
4 |
В соответствии с Федеральным законом РФ «О высшем и послевузовском
профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ докторантура и
аспирантура являются основными формами подготовки научно-педагогических и
научных кадров в системе послевузовского профессионального образования,
представляющими гражданам Российской Федерации возможность повышения уровня
научной квалификации.
Соискательство является формой работы над кандидатскими или докторскими
диссертациями специалистов, прикрепленных к высшим учебным заведениям или
научным учреждениям, без зачисления в аспирантуру, докторантуру. Граждане
иностранных государств принимаются в докторантуру, аспирантуру, либо
прикрепляются как соискатели на основании договоров, предусматривающих оплату
стоимости подготовки юридическими и физическими лицами.
Согласно лицензии на право осуществления образовательной деятельности
послевузовского профессионального образования (регистрационный № 0115 от
29.05. 2012 г.) Институт динамики геосфер РАН проводит ежегодный набор в
аспирантуру лиц, имеющих высшее профессиональное образование, по следующим
специальностям:
25.00.10 — геофизика, геофизические методы поиска полезных ископаемых
25.00.29 — физика атмосферы и гидросферы
Аспиранты ИДГ РАН
25.00.10 — геофизика, геофизические методы поиска полезных ископаемых
25.00.29 — физика атмосферы и гидросферы
Почтовый и электронный адреса для направления документов, необходимых для поступления:
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт динамики геосфер Российской академии наук,119334, г. Москва, Ленинский пр., д.38, корп.1danilova.tv@bk.ru
+7 (495) 939-75-82 , +7 (925) 772-62-51
Данилова Татьяна Валерьевна
Федеральные учебно-методические объединения
Контакты
Федеральное УМО в системе высшего образования по УГСН 38.00.00 «Экономика и управление»
Адрес: 119991, г. Москва, Ленинские горы, д.1, строение 46, каб. 717
Зам. председателя Федерального УМО в системе высшего образования по УГСН 38.00.00 «Экономика и управление» Замулин Олег Александрович;
тел.: +7(495) 772-95-90 E -mail: ozamulin@hse.ru
Зам. председателя Федерального УМО в системе высшего образования по УГСН 38.00.00 «Экономика и управление» Федотов Юрий Васильевич
Ученый секретарь Федерального УМО в системе высшего образования по УГСН 38.00.00 «Экономика и управление» Телешова Ирина Георгиевна
Документы
Приказ Минобрнауки России от 27.10.2015 г. № 2120 «О председателях федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования» Скачать
План-график заседаний ФУМО на 2019-2020 гг. Скачать
Приказ Минобрнауки России от 15.04.2020 г. № 586 «О председателе ФУМО в системе высшего образования по УГСН 38.00.00 Экономика и управление» Скачать
Приказ ФУМО от 14.05.2020 г. № 477 «О составе ФУМО» Скачать
Приказ ФУМО от 02.06.2020 г. № 646 «О составе ФУМО» Скачать
Приказ ФУМО от 02.07.2020 г. № 646a «О составе ФУМО» Скачать
Приказ ФУМО от 10.11.2020 г. № 1023 «О составе ФУМО» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 30.11.2020 г. № 1475 «О председателях (сопредседателях) федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 19.08.2016 г. № 1077 «Об утверждении положений о федеральных учебно-методических объединениях в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, относящимся к области образования «Науки об обществе» Скачать
Приказ ФУМО от 14.12.2020 г. № 1210 «О составе ФУМО» Скачать
Приказ ФУМО от 22.12.2020 г. № 1244 «О составах секций ФУМО» Скачать
Приказ ФУМО от 30.12.2020 г. № 1291 «О составах рабочих групп ФУМО» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 08.09.2015 г. № 987 «О создании федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 18.05.2015 г. № 505 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе высшего образования» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2016 г. № 578 «О внесении изменений в Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе высшего образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года № 505» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 13.03.2018 г. № 182 «О внесении изменений в Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе высшего образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года № 505» Скачать
Федеральные учебно-методические объединения
Состав Федерального УМО
Председатель: Соколов Игорь Анатольевич, декан факультета вычислительной математики и кибернетики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»
Состав Федерального УМО (январь 2020 г.) Скачать
Документы
Приказ Минобрнауки России от 27.10.2015 г. № 2120 «О председателях федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования» Скачать
План-график заседаний ФУМО на 2019-2020 гг. Скачать
Приках Минобрнауки России от 30.11.2020 г. № 1475 «О председателях (сопредседателях) федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 19.08.2016 г. № 1076 «Об утверждении положений о федеральных учебно-методических объединениях в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, относящимся к области образования «Математические и естественные науки»» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 08.09.2015 г. № 987 «О создании федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 18.05.2015 г. № 505 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе высшего образования» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2016 г. № 578 «О внесении изменений в Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе высшего образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года № 505» Скачать
Приказ Минобрнауки России от 13.03.2018 г. № 182 «О внесении изменений в Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе высшего образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года № 505» Скачать
Мероприятия, проведенные ФУМО
Научные конференции на факультете Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова 25.11.2016 г. — 26.11.2016 г. Скачать
Совместное заседание ФУМО в сфере высшего образования по УГСН 01.00.00 Математика и механика и ФУМО в сфере высшего образования по УГСН 02.00.00 Компьютерные и информационные науки 09.10.2017 г. — 12.10.2017 г. Скачать
III Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии» МГУ им. М.В.Ломоносова 29.11.2018 г. — 02.12.2018 г. Скачать
XIII Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование» 29.11.2018 г. — 02.12.2018 г. Скачать
Решение совещания Президиума ФУМО от 22.11.2019 г. Скачать
Международный конгресс «Современные проблемы компьютерных и информационных наук» 26.11.2020 г. — 28.11.2020 г. Скачать
Какие правила и порядок приема в вузы в 2021 году?
Абитуриенты смогут подавать документы в электронной форме (наряду с представлением документов лично и по почте). Такая форма подачи документов в прошлом году была обусловлена особенностями приема, принятыми в условиях распространения коронавирусной инфекции.
В конкурсных списках теперь не будут указывать ФИО абитуриентов, а также наличие или отсутствие оригинала в пакете поданных документов.
Приемные комиссии теперь могут публиковать правила набора (контрольные цифры приема, набор вступительных испытаний и т. д.) на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры не до 1 октября, а до 1 ноября (прибавили целый месяц). В., заместителя руководителя отдела НМО и ДПО ГАУ ДПО РС «Институт развития профессионального образования» заседание учебно-методических объединений СПО РС решило: 1.
С 2021 года вузы смогут проводить единый конкурс по нескольким родственным специальностям или направлениям подготовки в пределах укрупненной группы. До этого конкурсы проходили по каждой специальности. Изменения в правилах приема позволят отобрать самых подготовленных абитуриентов и после первого или второго года обучения разделить согласно конкретной специализации (профилю).
Внести изменения в состав председателей учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования Республики Саха по укрупненным группам профессий, специальностей согласно приложению, к настоящему приказу. 2.Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования и науки Республики Саха М.Ю.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в связи с введением аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры и ассистентуры-стажировки в уровни высшего образования Минобрнауки России была проведена соответствующая работа по модернизации перечней направлений подготовки и специальностей профессионального образования.
С учетом всех специализаций подготовки магистров и дипломированных специалистов общее количество образовательных программ, реализуемых российскими высшими учебными заведениями, составляет более 10 тыс., что примерно соответствует значениям аналогичного показателя для стран с развитыми и самодостаточными системами образования (США, Канада, Китай).
С июня 2020 года подать документы на поступление в вуз в режиме онлайн можно с помощью сервиса «Поступление в вуз онлайн». В прошлом году такой возможностью воспользовались более 20 тыс. абитуриентов, подав около 70 тыс. заявлений.
За основной ориентир была взята международная система классификации отраслей науки и технологий, предложенная ОЭСР (FOS, 2007). Установление соответствия между специальностями и направлениями подготовки высшего образования, указанными в старом, 2009 года, перечне и новом, 2013 регламентируется Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1245 (размещены на страничке Государственная аккредитация 2015 сайта ВятГУ в разделе «Внешние нормативные акты»).
Математика, 10101. Математика, 10200. Математика. Прикладная математика, 230400. Информационные системы и технологии, 230401. Прикладная математика.
Расшифровка маркировки
ПУГНП в основном применяется для коммутации осветительных приборов или подключения приборов низкой мощности. Характерная особенность кабеля связана с плоской формой исполнения, что заложено в аббревиатуру.
ПУГНП расшифровывается следующим образом:
- «П» – провод;
- «УН» – универсальный (применяется практически везде);
- «Г» – гибкий;
- «П» – плоский.
Обычно в более жестких проводах (в аббревиатуре которых отсутствует буква «Г») в самом начале прописывается буква «А». Это говорит о том, что жилы провода изготовлены из алюминия. Помимо стандартного ПУГНП, существуют дополнительные категории:
- ПУГНПнг – изделие, оснащенное изоляционными материалами с минимальным уровнем горючести;
- ПУГНПнгд-LS – негорючий и одновременно не тлеющий продукт.
Вы могли заметить, что при расшифровке аббревиатуры были объединены буквы «У» и «Н», хотя их разделяет «Г». Почему создатели этого провода выстроили заглавные буквы аббревиатуры именно так, остается загадкой. Вполне может быть, что при первичной регистрации товара была допущена ошибка. Искать официальную информацию бесполезно, поскольку в соответствии с законодательством применение ПУГНП запрещено.
Производят изделие по одной простой причине: формулировка, запрещающая использование, не ставит ограничения на изготовление и продажу. Популярным шнур остается благодаря своей кажущейся практичности и дешевизны.
Причины запрета на использование
В первую очередь, провод ПУГНП не соответствует требованиям по толщине изоляции проводников. Если требования ПУЭ однозначно указывают на необходимость использовать оболочку толщиной минимум 0,4-0,5 мм, заводское ТУ разрешает использовать слой пластиката в 0,3 мм.
Кроме того, ТУ 16.К13-020-93 достаточно свободно относится к допускам по поперечному сечению жил – разрешенная погрешность составляет 30%. Как итог – если приобретается кабель на 2,5 мм², то по факту внутри него могут оказаться провода с жилами 2,5 – 30% = 1,75 мм². Понятно, что когда к нему подключается даже номинальная нагрузка, то кабель может не выдержать и оплавиться. По статистике, более 50% всех возгораний проводов происходило именно при использовании марок ПУНП и ПУГНП.
УД
УД устройство детектирования ————— УД узел доступа ————— УД уголовное дело ————— УД указатель дальности ————— УД управление делами Примеры использования УД МВД России УД президента РФ ————— УД умножитель дробности радио связь ————— УД управляющий двигатель космического корабля косм. ————— УД Украинский дом международный выставочный и конгресс-центр Киева Киев, организация ————— УД условный диаметр ————— УД упаковочный дивизион ————— УД учебная дисциплина образование и наука ————— УД устройство дожига в маркировке Пример использования УД-300 ————— УД условный доступ ———————————— УД- устройство деревообрабатывающее в маркировке Пример использования УД-01 |
УГП
УГП унитарное государственное предприятие организация ————— УГП Университет города Переславля образование и наука —————
Ухтинский индустриальный институт образование и наука ————— УГП универсальный грузовой привод ————— УГП Уренгойгазпром ООО организация —————
Украинский институт по проектированию объектов газовой промышленности ОАО образование и наука, организация, Украина ————— УГП участок горячего проката ————— УГП угольно-графитная продукция; угольно-графитовая продукция ———————————— УГП- установка для глазурирования пряников в маркировке Пример использования УГП-1 |