Все реально! личный опыт перевода из регионального вуза в спбгу

График заседаний Комиссий по приему документов в целях осуществления переводов и восстановлений по соответствующим направлениям

Направление

Зимнее заседание

Летнее заседание

Программы высшего образования

История

03.02.2021

18.08.2021

Философия

03.02.2021

18.08.2021

Психология

03.02.2021

18.08.2021

Экономика

02.02.2021

23.08.2021

Международные отношения

03.02.2021

24.08.2021

Политология

03.02.2021

24.08.2021

Социология

03.02.2021

24.08.2021

Менеджмент

04.02.2021

19.08.2021

Искусства и гуманитарные

науки

04.02.2021

18.08.2021

Филология

04.02.2021

20.08.2021

Востоковедение и африканистика

03.02.2021

20.08.2021

Искусства

03.02.2021

17.08.2021

Журналистика, реклама и связи с общественностью

02.02.2021

19.08.2021

Биология

04.02.2021

18.08.2021

География, геология, геоэкология и почвоведение

02.02.2021

10.08.2021

Математика и компьютерные науки

02.02.2021

10.08.2021

Математика и механика

03.02.2021

18.08.2021

Процессы управления

03.02.2021

17.08.2021

Физика

02.02.2021

17.08.2021

Химия

02.02.2021

18.08.2021

Физическая культура

29.01.2021

19.08.2021

Медицина, медицинские технологии и стоматология

04.02.2021

24.08.2021

Юриспруденция

04.02.2021

17.08.2021

Программы среднего профессионального образования

Физическая культура

18.01.2021

19.08.2021

Сестринское дело

03.02.2021

18.08.2021

Нормативные документы

  • Правила обучения
  • Порядок работы Центральной комиссии по переводам и восстановлениям и Комиссий по приему документов в 2019 году

Общие положения (подробно см. Правила обучения глава 7)

  • Перевод и восстановление могут осуществляться при условии успешного прохождения студентом промежуточной аттестации за первый период обучения.
  • Перевод и восстановление студентов осуществляется на конкурсной основе.
  • Обязательным условием перевода и (или) восстановления студента является подготовленность студента к освоению конкретной образовательной программы, определяемая по итогам аттестации.

График приёма документов

  • Перед началом весеннего семестра 2020/21 учебного года: с 14.12.2020 по 29.01.2021
  • Перед началом осеннего семестра 2021/22 учебного года: с 07.06.2021 по 06.08.2021

Дата заседания комиссии по приёму документов

  • Перед началом весеннего семестра 2020/21 учебного года: 02.02.2021 (11:00)
  • Перед началом осеннего семестра 2021/22 учебного года: 18.08.2021 (11:00)

Дата заседания ЦКПиВ

  • Перед началом весеннего семестра 2020/21 учебного года: 10.02.2021
  • Перед началом осеннего семестра 2021/22 учебного года: 31.08.2021

Аттестация студентов, претендующих на перевод или восстановление (письменное тестирование)

  • Перед началом весеннего семестра 2020/21 учебного года: 01.02.2021 (11:00), дистанционно
  • Перед началом осеннего семестра 2021/22 учебного года: 17.08.2021 (11:00)

Необходимые документы

Для принятия решения о переводе из другого вуза необходимо предоставить следующие документы:

  1. заявление;
  2. копию зачетной книжки;
  3. справку об обучении и (или) иную справку, в которой перечислены изученные дисциплины с указанием общего количества часов (справка должна содержать полное официальное наименование вуза, регистрационный номер и дату выдачи, подпись уполномоченного должностного лица с проставлением оттиска гербовой печати вуза);
  4. справку об обучении за счет средств федерального бюджета (для лиц, претендующих на перевод из другого вуза на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета);
  5. справку о получении стипендии в другом вузе по итогам последней промежуточной аттестации, предшествовавшей переводу (для лиц, претендующих на перевод из другого вуза на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета).

Для принятия решения о восстановлении необходимо предоставить следующие документы:

  1. заявление;
  2. документ о соответствующем уровне образования (при отсутствии его в личном деле);
  3. академическую справку или диплом о неполном высшем образовании (в случае передачи личного дела заявителя в Объединенный архив СПбГУ).

Для принятия решения об изменении образовательной программы, основы обучения необходимо предоставить следующие документы:

  1. заявление;
  2. копию зачетной книжки (при изменении образовательной программы);
  3. медицинские документы, справки об инвалидности, документы о постановке на учет в качестве безработного, справки о доходах физических лиц или иные документы, подтверждающие наличие тяжелого материального положения студента (для изменения основы обучения с платной на бюджетную).

Документы можно подать в учебный отдел по направлению «Химия» в часы работы.

Порядок составления рейтинга

При наличии полного комплекта документов используется следующий порядок составления рейтинга для лиц, претендующих на вакантные места финансируемые за счёт федерального бюджета.

1. Результат тестирования

Тестирование на наличие общих и профессиональных компетенций за прошедший период обучения.

Результат: балл от 0 до 100.

2. Средний балл дисциплин, подлежащих перезачёту

Средний балл рассчитывается на основании учебной карточки или академической справки без учета дисциплин перезачитываемых вперед.

Результат: средний балл от 3 до 5.

3. Оценка академической разницы (задолженности).

Результат: число дисциплин академической разницы (задолженности).

4. При равенстве по указанным выше показателям преимущественным правом обладают (в порядке уменьшения значимости):

  • лица, отчисленные из СПбГУ по уважительной причине
  • студенты вечернего отделения СПбГУ
  • студенты других вузов, имеющие научные публикации, участники студенческих олимпиад, турниров и т.д.
  • студенты других вузов
  • лица, отчисленные из СПбГУ по неуважительной причине

Утвержден на заседании Ученого совета химического факультета 13 декабря 2011 года. (протокол № 5)

Советы тем, кто решил перевестись

Если вы
решили перевестись, то я советую делать это на начальных курсах – таким
образом у вас будет не такая большая академическая разница, и сдавать ее будет
проще. К слову, переводиться можно как после зимней, так и после летней сессии.
Если вы решили переводиться на третьем, четвертом или пятом курсе, то стоит
морально настроиться на то, что будет тяжело.

К тому, чтобы переводиться, стоит подготовиться заранее – посмотреть, какие
документы будут необходимы, куда с ними идти, изучить программы аттестации,
расписать ответы и выучить их.

Различного
рода документы для перевода лучше запрашивать у вуза сразу же после сдачи
сессии, если возможно – на следующий же день, поскольку некоторые справки
готовятся довольно долго.

Если вас
перевели
, то необходимо пообщаться с преподавателями, которые будут у вас принимать
дисциплины по академической разнице сразу после того, как выдадут лист с
индивидуальным планом – так у вас будет больше времени на подготовку, и вы не
пойдете на зачет или экзамен вслепую. Не бойтесь обращаться к преподавателям за
помощью
, если вы чего-то не понимаете – так вы сможете не только показать заинтересованность,
но и закрепиться в их памяти.

Постарайтесь
как можно быстрее влиться в коллектив и завести друзей: таким образом вы
сможете узнать «инсайдерскую» информацию о разных преподавателях: к
кому лучше готовиться усиленно, а с кем можно немножко похалявить. Да и вообще,
когда есть друзья, учеба идет куда легче.

Несмотря на
то, что сдача академической разницы важна, не стоит забывать о текущих
предметах: не нужно их пропускать, старайтесь быть на них активными и делать
задания по мере возможности.

И последний совет – старайтесь не отчаиваться и не перенапрягаться. Если вы
чувствуете, что устали – дайте себе отдохнуть и отвлекитесь на что-либо. Если
сидеть целыми днями и зубрить, то можно и с ума сойти.

Удачи и
успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector