Отделы и проекты центра

Немецкий язык

ср, 29 апреля 2020 г. 14:00
Вводное занятие. Структура и формат экзаменационного текста по немецкому языку.

ср, 6 мая 2020 г. 15:00
Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий раздела «Аудирование»

пн, 11 мая 2020 г. 15:00
Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий раздела «Чтение».

ср, 13 мая 2020 г. 14:00
Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий раздела «Лексика и грамматика».

пн, 18 мая 2020 г. 15:00
Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий раздела «Лексика и грамматика»

ср, 20 мая 2020 г. 14:00
Формат, содержание и алгорим выполнения задания «Личное письмо»

ср, 27 мая 2020 г. 14:00
Формат, содержание и алгоритм выполнения задания 40.

пн, 1 июня 2020 г. 14:00
Формат, содержание и аггоритм выполнение заданий 41 и 42 устной части ЕГЭ по немецкому языку

ср, 3 июня 2020 г. 14:00
Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий 43 и 44 устной части ЕГЭ по немецокму языку

Контакты

Чтобы получить консультацию по обслуживанию – посетите ближайшее отделение организации, сотрудники которого занимаются приемом граждан. Для просмотра адресов откройте раздел «Контакты» на сайте РЦОИ. Всего насчитывается несколько отделений в Москве. Дополнительный вариант подразумевает использование информационного центра. Работает горячая линия компании – 8(499) 653 94 50. Звонки совершаются платно.

Кроме совершения звонков можно отправлять сообщения на почту компании.

Уполномоченные лица, занимающиеся проведением экзаменов, могут получать интересующую информацию на странице «Организаторам». Для удобства пользователей кнопка выделена ярким цветом. После открытия раздела можно загрузить методические материалы, последние новости и образцы бланков.

Где и как можно узнать результаты ЕГЭ

Результаты можно узнать в своей школе или в региональном органе управления образованием, в котором вы регистрировались на Единый государственный экзамен. Ознакомиться с результатами выпускники могут также на информационном официальном портале ЕГЭ по специальному регистрационному коду, который указан в уведомлении на экзамен, или введя паспортные данные (достаточно серии и номера). В случае утери кода регистрации необходимо обратиться к лицу, ответственному за проведение ГИА в образовательной организации.

Московские школьники могут узнать результаты ЕГЭ на сайте mos.ru при помощи услуги «Результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку» в разделе «Образование». Для просмотра результатов достаточно указать код регистрации участника и номер документа, удостоверяющего личность (без серии), который указывался при регистрации на экзамен. Кроме того, результаты ЕГЭ можно получать на электронную почту или в виде пуш-уведомлений, если на смартфоне установлено мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

Олимпиады. Какие льготы можно получить?

1. Первая группа льгот представляет собой поступление в тот или иной вуз без экзаменов.
2. Вторая группа присваивает абитуриенту:
— за экзаменационный предмет 100 баллов при поступлении;
— 100 баллов за дополнительное вступительное испытание, которое необходимо пройти в некоторых вузах.
(Результаты каких олимпиад дают различные льготы при поступлении в вузы?
• Международные олимпиады по общеобразовательным предметам школьников
• Всероссийская олимпиада школьников
• Олимпиады школьников
• Олимпийские, Паралимпийские и Сурдолимпийские игры
 
Конкретный перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении, определяется Минобрнауки России до 1 ноября.
 
Уровни олимпиад, которые также влияют на льготы, помогающие при поступлении, определяются Минобрнауки России до 10 мая

ВАЖНО! Вне конкурса, используя льготу победителя или призера любой олимпиады, можно поступить только в один вуз на одно направление подготовки (специальность), соответствующее профилю олимпиады. В других вузах победители и призеры различных олимпиад смогут участвовать в конкурсе на общих основаниях.
Полный перечень олимпиад (с указанием предмета, профиля и уровня) размещен на официальном сайте Российского совета олимпиад школьников http://wwvv,rsr~olvmp.ru/

Английский язык

ср, 29 апреля 2020 г. 14:00
Вводное занятие. Типичные ошибки при подготовке к ЕГЭ поанглийскому языку. Рекомендации экзменуемым.

ср, 6 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Аудирование» КИМ по английскому языку.

пн, 11 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Лексика и грамматика» КИМ по английскому языку

ср, 13 мая 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий устной части КИМ по английскому языку. Задание 41

пн, 18 мая 2020 г. 15:00
Особенности выполнения заданий устной части КИМ по английскому языку. Задание 42.

ср, 20 мая 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий устной части КИМ по английскому языку. Задание 43.

пн, 25 мая 2020 г. 15:00
Особенности выполнения заданий устной части КИМ по английскому языку. Задание 44.

ср, 27 мая 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий раздела «Чтение» КИМ по английскому языку

пн, 1 июня 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий раздела «Чтение» КИМ по английскому языку

ср, 3 июня 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий письменной части КИМ по английскому языку

пт, 5 июня 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий письменной части КИМ по английскому языку

Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”

14.06.2020   
 Отдел учебно-методической работы 

10 июня 2020 года состоялся очный тур городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”.

Тема фестиваля: “Цифровая среда учителя будущего: траектория развития”.Впервые мероприятие прошло полностью в дистанционном режиме.Деятельность участников на очном этапе, заявленная в Методических рекомендациях изначально, претерпела изменения, но не стала менее насыщенной.

Мероприятие было разделено на несколько этапов. Представители команд-участников — “педагогических тандемов” — создали видеозаписи своих выступлений под общей тематикой “Опережая будущее”. Участники коснулись в своем выступлении описания индивидуальной стратегии учительского роста, как траектории своего развития. Попытались выявить и формализовать профессиональные дефициты.

Осмысление профессиональных запросов педагогов, легло в основу концепции, представленных на фестиваль эксклюзивных моделей воплощения индивидуальной стратегии учительского роста в цифровой среде образовательных организаций участников фестиваля.

На заключительном этапе командам было предложено поучаствовать в наполнении “матрицы решений”, проанализировав деятельность своей образовательной организации через призму содержательных подходов к системе внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников в условиях внедрения Национальной системы учительского роста (НСУР) и Национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР) в Цифровой образовательной среде.Благодаря совместным усилиям рабочих групп участников фестиваля, созданная интеллект-карта наполнилась конструктивными и практикоориентированными решениями, которые ярко проиллюстрировали как стратегия учительского роста может быть воплощена в образовательных организациях.

На протяжении всего этапа, обсуждение в рабочих группах осуществлялосьс помощью сервиса видеоконференций.

Участники блестяще справились с поставленными задачами, проявив себя как дружные и сплоченные команды.

В заключительном обсуждении, участники единодушно отметили, что работа прошла на высоком профессиональном уровне, была очень полезна и полученный опыт обязательно будет использован в дальнейшей профессиональной деятельности.Все участники выразили свою благодарность организаторам фестиваля за креатив, предоставленную возможность реализовать свои идеи и творческий подход.Проведение Фестиваля в дистанционном режиме стал новым, запоминающимся опытом и для участников, и для организаторов.

Подведение итогов городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности” состоится в сентябре 2020 г.

Функционал личного кабинета

Каждый, кто получает доступ в ЛК может использовать такие услуги как:

  • Получение информационной поддержки относительно проходящих мероприятий. При этом, информационная поддержка обеспечивается исходя из того, какой пользователь ее запрашивает. Так, например, выпускники получают информацию о времени и месте проведения ЕГЭ и ОГЭ
  • Получение справочной информации относительно того, как именно работает система. Таким образом существенно упрощается использование сервиса.
  • Чтение дополнительных материалов, которые могут быть полезны и интересны пользователю.

Разработчики утверждают: пользовательский аккаунт совершенно безопасен. Гарантируется сохранение всех персональных данных. Разработчики постоянно совершенствуют безопасность пользовательского аккаунта, а также совершенствуют его внешний вид. Таким образом, использование системы становится гораздо более удобным для пользователя.

Конечные собственники

Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)

· Ленэнерго

· Кабельная сеть филиал Ленэнерго

· Энергосервисная компания Ленэнерго

· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга

· Комитет по строительству Санкт-Петербурга

· Комитет по образованию Санкт-Петербурга

· Российский колледж традиционной культуры

· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей

· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП

· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)

· Теплосеть Санкт-Петербурга

· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга

· Центр прототипирования СПб

· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга

· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)

· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)

· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий

· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга

· ЖКС №2 Красносельского района

· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)

· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга

· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга

· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению

· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург

· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)

· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург

· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения

· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)

· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»

· АТС Смольного

· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи

· Центр занятости населения Санкт-Петербурга

· Россия Авиакомпания

· Комитет по культуре Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский Музей Хлеба

· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского

· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга

· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга

· ТЭК СПб ГУП

· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)

· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)

· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга

· Петровский колледж

· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина

· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ

· Хайпарк ИТМО (12%)

· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга

· Фонд имущества Санкт-Петербурга

· Школа № 601 Санкт-Петербурга

· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург

· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург

· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга

· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ

· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Когда появятся результаты ЕГЭ 2018 года

Понятно, что узнать результаты ЕГЭ на следующий день после экзаменов не получится. Всё-таки на проверку требуется определенное время, к тому же, автоматическая проверка с помощью компьютеров – это лишь малая часть работы. Основную и самую содержательную, а потому ценную часть ответов проверяет комиссия, и на это требуется время.

Помимо основной волны сдачи ЕГЭ график проведения экзаменов предусматривает также и дополнительный период досдачи для тех, кто по уважительным причинам не смог сдать ЕГЭ по тому или иному предмету вместе со всеми.

Когда станут известны результаты ЕГЭ по конкретному предмету:

  • По географии, информатике и ИКТ (сдаются 28 мая) – 15 июня.
  • По математике (базового уровня) (сдаётся 30 мая) – 15 июня.
  • По математике (профильного уровня) (сдаётся 1 июня) – 18 июня.
  • По химии и истории (сдаются 4 июня) – 20 июня.
  • По русскому языку (сдаётся 6 июня) – 25 июня.
  • По иностранным языкам (сдаются 9, 13 и 18 июня) – 5 июля.
  • По обществознанию (сдаётся 14 июня) – 29 июня.
  • По биологии (сдаётся 18 июня) – 4 июля.
  • По физике и литературе (сдаются 20 июня) – 5 июля.

Дополнительный период сдачи ЕГЭ запланирован в этом году на 22 июня – 2 июля, соответственно, и результаты будут известны позже:

  • По географии, информатике и ИКТ (сдаются 22 июня) – 5 июля.
  • По математике, оба уровня сложности (сдаются 25 июня) – 10 июля.
  • По русскому языку (сдаётся 26 июня) – 11 июля.
  • По биологии, истории и химии (сдаются 27 июня) – 11 июля.
  • По иностранным языкам (сдаются 27 и 29 июня) – 12 июля.
  • По литературе, физике, обществознанию (сдаются 28 июня) – 11 июля.
  • Резервная дата для всех предметов 2 июля – 17 июля.

Следует иметь в виду, что те даты, что указаны, являются крайними, и в тот или иной день, который указан, результаты ЕГЭ должны появиться обязательно. Теоретически же результаты могут появиться и чуть раньше – ничто не мешает опубликовать их тогда, когда все билеты будут полностью обработаны. Так что выпускникам можно не ждать, когда результаты ЕГЭ озвучат в школе, а за пару дней до указанной даты они могут самостоятельно посмотреть, появились ли результаты ЕГЭ 2018 года по паспортным данным на официальном сайте.

Биология

вт, 28 апреля 2020 г. 14:00
Вводное занятие. Структура КИМ по биологии. Основные ошибки экзаменуемых. Полезные советы

чт, 30 апреля 2020 г. 15:00
Матричные процессы. Лекция

вт, 5 мая 2020 г. 14:00
Матричные процессы: новое в КИМ 2020 г. Решение задач

чт, 7 мая 2020 г. 16:00
Обмен веществ: теория и практика

вт, 12 мая 2020 г. 15:00
Деление клетки

чт, 14 мая 2020 г. 14:00
Жизненные циклы растений. Решение задач

вт, 19 мая 2020 г. 17:00
Разнообразие организмов. Система живой природы

чт, 21 мая 2020 г. 17:00
Решение задач по генетике

вт, 26 мая 2020 г. 17:00
Формы изменчивости

чт, 28 мая 2020 г. 16:00
Типичные ошибки при выполнении заданий 22-24

вт, 2 июня 2020 г. 15:00
Типичные ошибки при выполнении заданий 25-26

чт, 4 июня 2020 г. 15:00
Итоговое занятие

Французский язык

вт, 28 апреля 2020 г. 15:00
Вводное занятие. Структура и формат экзаменационного теста по иностранным языкам.

пн, 4 мая 2020 г. 14:00
Раздел «Аудирование». Формат и содержание экзаменационного теста.

вт, 5 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Чтение». Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий экзаменационного теста.

пт, 8 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания с кратким ответом и тест с множественным выбором.

вт, 12 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания на словообразование.

пт, 15 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание личного письма.

вт, 19 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 1

пт, 22 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 2

вт, 26 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Чтение вслух и диалог-расспрос.

пт, 29 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Описание наглядного изображения (фотографии из альбома учащегося).

вт, 2 июня 2020 г. 16:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Аргументированное высказывание на основе двух наглядных изображений.

пт, 5 июня 2020 г. 14:00
Итоговое занятие

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города

26.04.2021   
 Новости наших партнеров 

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.

К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.

Большинство фасадов зданий нашего города это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды, несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.

Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.

Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!

Ключевые функции Регионального центра обработки информации

Важная цель структуры РЦОИ – осуществление организационно-технологического и справочного сопровождения единого государственного экзамена в различных регионах России. С учетом того, что каждый конкретный субъект РФ имеет свои административно-территориальные особенности, отличается численностью населения – каждый центр ЕГЭ может организовывать разное количество пунктов первичной обработки информации.

Во время организационных мероприятий и непосредственно при проведении единого госэкзамена региональный центр решает такие задачи:

  • Структурирует базу данных всех зарегистрированных участников ЕГЭ, а затем формирует итоговые результаты;
  • Разрабатывает логистику по доставке заданий единого государственного экзамена;
  • Обеспечивает техническую подготовку;
  • Сотрудничает и обменивается сведениями с федеральной базой данных об участниках госэкзамена и о результатах тестирования;
  • Обрабатывает экзаменационные работы и бланки выпускников;
  • Составляет расписание и публикует его;
  • РЦОИ принимает участие при возникновении спорных (конфликтных) ситуаций на экзамене или по его итогу;
  • По распоряжению органа исполнительной власти в сфере образования сотрудники Регионального Центра Обработки Информации могут быть привлечены для рассаживания экзаменуемых по кабинетам, а также для контроля дисциплины на экзамене.

Центр занимается обработкой бланков ЕГЭ по всем четырнадцати дисциплинам. Процесс скрининг-оценки осуществляется с применением специальных аппаратно-программных средств. Сроки проверки работы по обязательным дисциплинам – до шести дней после проведения экзамена. Бланки по остальным предметам анализируются в среднем за четыре дня.

The following two tabs change content below.

Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

  • Личный кабинет Абсолют Страхование: как регистрироваться, авторизоваться в ЛК и пользоваться сервисом — 07.03.2021
  • Личный кабинет Автодок: алгоритм регистрации, основные разделы сайта — 07.03.2021
  • Личный кабинет «Алёнка»: регистрация аккаунта, использование бонусов — 06.03.2021

Общая характеристика

СПбЦОКОиИТ готовит школьников к ЕГЭ с 2006 года. В структуре центра эта миссия возложена на отдел организационно-технологического сопровождения государственной итоговой аттестации. Анализ работы учреждения в течение нескольких предыдущих лет показывает, что его выпускники сдают ЕГЭ на уровне выше среднего по городу.

Высококвалифицированные педагоги центра не только дают качественные знания по всем необходимым предметам, прорабатывают нюансы ответов в формате ЕГЭ, но и обеспечивают хорошую психологическую поддержку процесса подготовки. Это поможет школьнику во время предстоящего экзамена подавить волнение и сконцентрироваться на выполнении заданий.

Количество групп в центре ограниченно, поэтому желающим учиться важно не пропустить старт записи. Регистрация в отличие от большинства частных курсов, открывается не летом, а с середины сентября, но уже к концу месяца мест в группах подготовки к некоторым предметам ЕГЭ нет

Для оформления договора об образовательных услугах необходимо предоставить паспортные данные школьника и одного из родителей.

Как зарегистрироваться на ГИА

Зарегистрироваться можно письменно через школы прикрепления. Также повсеместно практикуется онлайн-регистрация.

Поскольку «Домашняя школа Фоксфорда» сотрудничает преимущественно с московскими школами-партнёрами, мы детально расскажем про онлайн-регистрацию на ГИА в столичном регионе.

Шаг 1. Авторизация на портале mos.ru

Создайте аккаунт и авторизуйтесь на сайте mos.ru. В личном кабинете необходимо указать СНИЛС — без него зарегистрироваться не получится.

‍Окно регистрации на mos.ru

Шаг 2. Выбор услуги

В разделе «Услуги» найдите подраздел «Образование». Нужная услуга называется: «Запись на участие в ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итоговом сочинении (изложении), итоговом собеседовании по русскому языку для 9 классов». Её легко найти в поиске.

‍Вбейте в поиск «запись на ГИА»

Шаг 3. Заполнение анкеты

Выберите нужную форму ГИА в выпадающем списке:

  • запись на участие в итоговом собеседовании по русскому языку,
  • запись на участие в государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ),
  • запись на участие в итоговом сочинении (изложении),
  • запись на участие в государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ГВЭ).

‍Так выглядит страница с нужной услугой

Нажмите кнопку «Подать заявление». Для регистрации на ОГЭ и ЕГЭ могут понадобиться документы:

свидетельство о рождении школьника;
документы, подтверждающие необходимость специальных условий — для школьников с ОВЗ (например, копия рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии или справка об инвалидности);
документ с уважительными причинами (например, справка о состоянии здоровья или о переезде за границу) — для ребят, выбравших досрочный период проведения ГИА

Важно учитывать, что в 2021 году досрочные периоды отменены;
документ или справка из образовательной организации иностранного государства с заверенным переводом на русский язык — для школьников, которые учатся за границей;
документ об образовании (аттестат, диплом) — для выпускников прошлых лет.. В открывшейся анкете заполните поля:

В открывшейся анкете заполните поля:

  • сведения об участнике ГИА (Ф.И.О., дата рождения, пол, телефон, электронная почта, гражданство, паспортные данные);
  • необходимость специальных условий при проведении экзаменационного мероприятия (например, экзамен на дому или наличие пандусов и лифтов в месте проведения экзамена);
  • сведения о категории участника ГИА (например, выпускник текущего года);
  • выбор предметов и периодов сдачи (два обязательных учебных предмета — русский язык и математика — и при желании любое количество предметов по выбору).

‍Заполните все пункты в анкете

Если школьник заполнил профиль в личном кабинете, данные скопируются в анкету, и это экономит время.

Шаг 4. Завершение подачи заявления

Проверьте, правильно ли указаны данные, и отправьте заявление.

‍Финальная часть анкеты — прочтите информацию и поставьте галочки

Следить за статусом заявления можно в личном кабинете на mos.ru. Ответ поступит в течение 14 календарных дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector