Шахтинский медицинский колледж им. г.в. кузнецовой

Документы

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 № ИР-170/17 «О федеральном законе»

proflady.rufashion101.ru

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:

  • Приказ МОиПО об утверждении положения о работе аттестационной комиссии
  • Приказ МОиПО об утверждении методических рекомендаций по проведению аттестации
  • Устав ГБПОУ РО «Шахтинский медицинский колледж им. Г.В. Кузнецовой» (титульный лист)
  • Коллективный договор ГБОУСПОРО «Шахтинский медицинский колледж им. Г.В. Кузнецовой» (2015-2017 г.г.)
  • Положение о порядке предоставления академических отпусков студентам;
  • Положение о порядке перевода обучающихся с платного обучения на бесплатное;
  • Положение об организации образовательного процесса;
  • Положение о расписаниии учебных занятий;
  • Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг;
  • Положение о выпускной квалификационной работе студентов;
  • Положение о методическом объединении руководителей предметных кружков;
  • Положение о библиотеке;
  • Положение о внутренней системе оценки качества образования;
  • Положение о комиссии по осуществлению мониторинга качества образовательного процесса;
  • Положение о методическом совете;
  • Положение о методическом объединении руководителей групп;
  • Положение о педагогическом совете;
  • Положение о социальном партнерстве;
  • Положение о порядке ведения личных дел преподавателей и сотрудников;
  • Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ГБПОУ РО «ШМК» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
  • Положение о постоянно действующей экспертной комиссии;
  • Положение о сайте;
  • Положение о планировании и организации самостоятельной работы студентов;
  • Положение о совете;
  • Положение о цикловой методической комиссии;
  • Положение об архиве;
  • Положение об аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности педагогических работников;
  • Положение об общем собрании;
  • Положение об учебной части;
  • Положение о бухгалтерии;
  • Положение о порядке перевода обучающихся из одного учебного заведения в другое образовательное учреждение;
  • Порядок отчисления и восстановления в число студентов;
  • Порядок проведения самообследования;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Программа «О противодействии коррупции»;
  • Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся;
  • Программа Модернизация профессиональной образовательной организации с целью устранения дефицита квалифицированных кадров в регионе;
  • Положение по зачислению на полное государственное обеспечение и предоставление дополнительных гарантий по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Положение о стипендиальном обеспечении студентов;
  • Положение о порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинароного взыскания,
  • Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации студентов колледжа,
  • Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг,
  • Положение о порядке организации и проведении государственной итоговой аттестации в форме выпускной квалификационной аттестационной работы,

Вступительные испытания

Профессия медицинского работника предъявляет определенные требования к его личности, к характеру, эмоциональной сфере и морально-этическим качествам, он должен любить свою профессию, сочетать в себе гуманность и интеллект, обладать особыминавыками поведения при контакте с больным. Сама профессиональная деятельность медицинских работниковсложна, чрезвычайно ответственна, предполагает эмоциональную насыщенность, психофизическое напряжение и высокий процент факторов, вызывающих стресс.

Основные качества, которыми должен обладать медицинский работник:

  • человечность, гуманность, милосердие;
  • постоянная готовность оказать помощь, умение при первой необходимости мобилизовать все свои силы, стрессоустойчивость;
  • высокое чувство профессионального долга, ответственности;
  • сопереживание (эмпатийность), сострадание к больному;
  • сдержанность, терпение, эмоциональная устойчивость;
  • инициативность, организаторские и коммуникативные способности;
  • умение соблюдать конфиденциальность служебной информации, личных тайн пациента;
  • честность, моральная чистота в профессиональных делах, соблюдение этики взаимоотношений с людьми.

Обучение и воспитание медицинского работника необходимо начинать со специального выявления одаренных к лечебной деятельности лиц. В связи, с чем введено дополнительное вступительное испытаниедля определения наличия у поступающих для обучения в «ШМК» по специальностям: «Лечебное дело», «Сестринское дело» определенных психологических качеств (согласно ФЗ Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими дополнениями) и приказа Миноборнауки России от 23.01.2014 № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»).

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вступительное психологическое испытание поступающих для обучения по специальностям: «Лечебное дело», «Сестринское дело» проводится для выявления особых психологических качеств и общих компетенций, которыми должен обладать медицинский работник.Осуществляется в сроки установленные Правилами приема на соответствующий год.Результатом психологического вступительного испытания является определение готовности поступающего к обучению и получению заявленной медицинской специальности.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

Форма проведения вступительного испытания – письменное тестирование.Вопросы для психологического тестирования составлены на основании методик, позволяющихвыявить у абитуриентов психологическиекачества и общие компетенции (ОК) необходимые для получения медицинскойпрофессии. Поступающий должен ответить натестовые задания. При составлении тестовых вопросов использованы стандартные психологические методики:

  • на определение профессиональной направленности;
  • на определение эмпатии (сопереживания).
  • на определение коммуникативных и организаторских способностей;

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Вступительное испытание, проводимое в виде психологического тестирования, является неконкурсным вступительным испытанием, и определяет готовность к обучению заявленной медицинской специальности. Поступающий отвечает на вопросы предложенных тестов. Оценка проводится по сумме набранных баллов при ответе на вопросы, в соответствии с ключом каждого теста. Результат по окончании выполнения всех заданийзаносится в экзаменационный лист.Вступительное испытание оценивается:

  • «рекомендовано» или соответствие профилю заявленной медицинской специальности
  • «не рекомендовано» или несоответствие профилю заявленной медицинской специальности

При получении неудовлетворительного результата по 3 из 3 блоков оценивается как неудовлетворительный и поступающий признается несоответствующим профилю заявленной специальности.При получениинеудовлетворительного результата по тестированию с абитуриентом проводится дополнительное собеседование.Повторная сдача психологического тестирования с целью улучшения результата не допускается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector