Росноу
Содержание:
Как поступить
Приём документов
Поступающие подают заявление о приёме с приложением необходимых документов в электронной форме через онлайн-сервис университета — «Личный кабинет абитуриента» (http://lk.rosnou.ru). Документы, направляемые через онлайн-сервис, должны быть внесены в виде электронных образов формата PDF или JPEG (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования). Электронные образы документов должны обеспечивать визуальную идентичность с его бумажным оригиналом. Качество представленных электронных образов документов должно позволить в полном объёме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Вступительные испытания
Приём на программы СПО осуществляется на общедоступной основе.
Это значит, что абитуриентам не надо проходить вступительные испытания.
Приём на программы бакалавриата осуществляется по результатам ЕГЭ и/или вступительных испытаний, проводимых университетом.
По результатам ЕГЭ поступают абитуриенты, имеющие среднее общее образование, независимо от года окончания школы (даже если это было много лет назад). Дополнительные испытания для поступающих по результатам ЕГЭ не проводятся.
По вступительным испытаниям поступают:
- выпускники техникумов и колледжей;
- лица, имеющие оконченное высшее образование;
- дети-инвалиды, инвалиды;
- иностранные граждане;
- лица, прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования не в форме ЕГЭ (в том числе в иностранных образовательных организациях) в течение одного года до дня завершения приёма документов и вступительных испытаний включительно.
Эти группы абитуриентов проходят установленные вузом вступительные испытания в форме компьютерного тестирования при условии идентификации поступающих.
Вступительные испытания проводятся в пунктах доступа к электронным образовательным ресурсам университета (ТЦД), передвижных пунктах приёма документов по адресам, утверждаемым приказом ректора. Идентификация поступающих осуществляется уполномоченным (должностным лицом университета) на основании доверенности. Идентификация поступающего подтверждается записью в протоколе тестирования и заверяется подписью уполномоченного (должностного) лица. Результаты вступительных испытаний (экзаменационный) лист и протоколы компьютерного тестирования, подписанные уполномоченным (должностным) лицом, подшиваются в личное дело поступающего.
Перечень вступительных испытаний совпадает с набором ЕГЭ для направления подготовки. Например, если для поступления на экономику нужны ЕГЭ по русскому языку, математике (профильной) и обществознанию, эти же предметы сдают и поступающие по вступительным испытаниям.
Возможна ситуация, когда абитуриент имеет право поступать по внутренним экзаменам вуза, но ЕГЭ у него тоже есть. В таком случае он может по каждому предмету выбрать: поступать по ЕГЭ или сдать экзамены в вузе. Совмещать ЕГЭ и вступительные испытания, установленные вузом, могут выпускники техникумов и колледжей, дети-инвалиды, инвалиды, иностранные граждане.
Приём на программы магистратуры осуществляется по результатам комплексного экзамена по направлению подготовки, который проводится в форме видеоконференции.
Филиалы и представительства
Информация о филиалах и представительствах образовательной организации, в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации.
Филиалы
Название филиала | Фамилия, имя, отчество, должность руководителя филиала и его заместителей | Дата создания | Место нахождения, режим и график работы | Контактная информация | Положение о филиале |
---|---|---|---|---|---|
Домодедовский филиал |
Гуляев Виктор Николаевич — директор филиала Одарик Ольга Анатольевна — заместитель директора по учебно-методической работе |
29.04.1999 | 142003, Московская область, г. Домодедово, ул. Талалихина, д. 6, (пн–пт 09:00–18:00) | +7 (495) 788-95-31domodedovo@rosnou.ruhttp://rosnoudm.ru/ | Положение |
Елецкий филиал |
Беляев Евгений Владимирович — директор филиала Бурковский Виталий Дмитриевич — заместитель директора по общим вопросам |
15.06.2000 | 399780, Липецкая область, г. Елец, ул. Ломоносова, д. 13, (пн–пт 09:00–18:00) | +7 (47467) 6-10-71elets@rosnou.ruhttp://eletsrosnou.ru/ | Положение |
Каменский филиал |
Кондратович Ирина Валентиновна — директор филиала Яковенко Борис Николаевич — заместитель директора по учебно-методической работе |
08.09.2015 | 347810, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Винная, д. 4А, (пн–сб 09:00–17:00) | +7 (86365) 5-13-64rosnou-kam@mail.ruhttp://kamensk.rosnou.ru/ | Положение |
Таганрогский филиал |
Жуковская Наталья Константиновна — директор филиала |
30.09.1997 | 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Александровская, д. 47, (пн–пт 09:00–17:00) | +7 (8634) 31-19-79tf-rosnou@yandex.ruhttp://tfrosnou.ru | Положение |
Тамбовский филиал |
Мешкова Людмила Леонидовна — директор филиала Саталкина Наталья Леонидовна — заместитель директора по учебной работе |
24.04.1999 | 392020, г. Тамбов, ул. Пензенская/Карла Маркса, д. 61/175, корп. 3, (пн–пт 09:00–17:30) | +7 (4752) 77-10-65tambov@rosnou.ruhttp://tambov-rosnou.ru/ | Положение |
Тираспольский филиал |
Згурян Михаил Антонович — директор филиала Згурян Олеся Григорьевна — заместитель директора по учебной работе |
25.12.2017 | Приднестровская Молдавская Республика, MD 3300, г. Тирасполь, проезд Магистральный, д. 5, корп. А, (пн–пт 08.00–16.00) | +8 10 373 (533) 2-16-00;+8 10 373 (533) 6-62-00tiraspol@rosnou.ruhttps://rosnoutir.ru | Положение |
Структура РосНОУ
- Организационная структура
- Структура управления проректора по учебной работе
- Структура управления проректора по учебной работе
- Структура управления проректора по научной работе
- Структура управления проректора по развитию
- Структура управления проректора по информационным технологиям
- Структура управления проректора по административно-хозяйственной работе
Высший совет | РЕКТОР | Ученый совет | ||
Управление международного сотрудничества | Ректорат | Управление экономики, бухгалтерского учета, отчетности и контроля | ||
Проректор по учебной работе | Проректор по учебной работе | Проректор по научной работе | ||
Проректор по развитию | Проректор по информационным технологиям | Проректор по административно-хозяйственной работе | ||
Начальник отдела рекламы и маркетинга | Начальник планово-финансового отдела | Начальник учебно-методического управления | ||
Начальник Управления международного сотрудничества | Руководитель Департамента управления информацией | Начальник Управления экономики бухгалтерского учета, отчетности и контроля | ||
Начальник юридической службы | Секретарь |
Проректорпо учебной работе | ||||||||||
Служебное совещание с исполнительными директорами институтов, зав. кафедрами | ||||||||||
Институт бизнес-технологий | Институт гуманитарных технологий | Институт информационных систем, инженерно-компьютерных технологий | Институт психологии и педагогики | Филиалы | Учебно-методическое управление | |||||
Институт экономики, управления и финансов | Юридический институт | Налоговый институт | Центр образования иностранных граждан | Военно-учетный стол | Библиотека | |||||
Общеуниверситетские кафедры | Отдел по организации приема студентов | Департамент по делам молодежи и воспитательной работе | ||||||||
Центр карьерного роста | Общежитие |
Проректорпо учебной работе | ||||||||
Колледж РосНОУ | Центр непрерывного образования | Центр подготовки налоговых консультантов | Центр профессионального обучения | Отдел контроля качества образовательного процесса | ||||
Отдел регионального развития | Территориальные центры доступа | Редакционно-издательский дом |
Проректор по научной работе | ||
Совет научных руководителей институтов | Диссертационные советы | |
Студенческое научное общество (СНО) | Отдел аспирантуры и докторантуры | |
Организации, учрежденные РосНОУ, в части научно-инновационной деятельности | Управление развития научной и инновационной деятельности | |
Научно-технический совет | Научно-исследовательские лаборатории, Научно-образовательные центры |
Проректор по развитию | ||||||||||||
Департамент управления информацией | Планово финансовый отдел | Общий отдел | Учебно-тренинговый центр | Отдел кадров | Отдел по рекламе и маркетингу | Юридическая служба |
Проректор по информационным технологиям | ||||||||
Управление информатизации | ||||||||
Отдел эксплуатации информационно-технических средств | Центр мультимедийных технологий в образовании | Отдел снабжения и технического обслуживания | Сектор обеспечения учебной и научно-исследовательской работы | Отдел поддержки и администрирования информационных систем |
Проректор по административно-хозяйственной работе | ||||||||
Отдел снабжения и эксплуатации зданий | Комплекс на Вилиса Лациса (в рамках функционала) | Комплекс на Авиамоторной (в рамках функционала) | Медицинский пункт | Пункты общественного питания (столовые, буфеты) | ||||
Учебная площадка на Хорошевском шоссе | Архив | Служба противопожарной защиты и местной обороны | ||||||