Русская христианская гуманитарная академия
Содержание:
- Этнополитические конфликты и мобилизация в современном мире: постсоветский контекст
- Приём на 2020-2021 уч.год
- О вузе
- Учёба
- Мистико-эзотерические движения в теории и практике: Сакральная география…
- Выпуски за 2018 год
- Информация об учредителях образовательной организации
- Общие вопросы
- Ближайшие вузы
- Приём на 2020-2021 уч.год
- Эбелинг Флориан. Тайная история Гермеса Трисмегиста: герметицизм с древности до наших дней
Этнополитические конфликты и мобилизация в современном мире: постсоветский контекст
Ачкасов В. А., Абалян А. И., Андреев А. А., Никифоров А. А.Этнополитические конфликты и мобилизация в современном мире: постсоветский контекст: коллективная монография / отв. ред. В. А. Ачкасов, А. И. Абалян. — СПб.: Изд-во РХГА, 2021. — 640 с.
ISBN 978-5-907309-56-2
В коллективной монографии на основе изучения широкого круга источников и научной литературы разработана модель возникновения и динамики развития этнических/этнополитических конфликтов и мобилизации. Критически проанализированы теоретические подходы к изучению этнополитических конфликтов и мобилизации, такие как: «дилемма безопасности» Б.Р. Позена, «триада Р. Брубейкера», «теория этнического предпринимательства», теория «возвращения подавленного» Э. Хобсбаума, концепции причин и динамики «этнических чисток» М. Манна, модели геноцида и политицида Б. Хафф, модель возникновения этнических войн Дж. Фиарона, модель этнических восстаний Т.Р. Гарра, ресурсной мобилизации Д. МакКарти и М. Залда, концепции структуры политических возможностей и ограничений Дугласа МакАдама, Джона МакКарти и Майера Залда, концепт фреймирования Д. Сноу и другие. Впервые в отечественной литературе оценивается влияние экологических изменений на развитие этнополитических конфликтов. На этой теоретической базе осуществлено исследование этнополитических конфликтов, прежде всего, в государствах постсоветского пространства (Украина, страны Южного Кавказа, Кыргызстан, Узбекистан, страны Балтии), в российских республиках Северного Кавказа и наиболее конфликтных региона современного мира (Северная Африка и Ближний Восток). Широкий спектр исследуемых конфликтов и изучение имеющихся в научной литературе теоретических подходов к их урегулированию, а также обобщение наличного практического опыта позволил описать и наиболее эффективные методы и технологии предупреждения и урегулирования подобных конфликтов. Для анализа этнополитических конфликтов использованы научные достижения целого ряда социальных наук, включая политологию, историю, социальную антропологию, социологию, этнологию, этноконфликтологию.
УДК 323.1
ББК 66.3
А97
Приём на 2020-2021 уч.год
- Правила приёма в ЧОУ ВО «Русская христианская гуманитарная академия» по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам магистратуры на 2020/2021 учебный год
- Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления в 2020/2021 учебном году
- Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета индивидуальных достижений поступающих в 2020/2021 учебном году (бакалавриат)
- Информация о возможности проведения вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, с использованием дистанционных технологий для поступающих в 2020/2021 учебном году
- Образец дополнительного соглашения об образовании на обучение по образовательным программам ВО с использованием материнского капитала
- Типовой бланк договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования
- Информация об особых правах преимуществах для поступающих на обучение по программам бакалавриата
- Информация о предоставлении особых прав и преимуществ победителям и призерам олимпиад при приеме на обучение по программам бакалавриата для поступающих в 2020/2021 учебном году
- Информация о возможности сдачи вступительных испытаний на языке республики РФ
- Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
- Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Общие правила подачи и рассмотрения апелляций для поступающих в 2020/2021 учебном году
- Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
- Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления в рхга в 2020/2021 учебном году
- Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме для поступающих в 2020/2021 учебном году
- Расписание внутренних вступительных испытаний (бакалавриат), проводимых академией самостоятельно, для поступающих в 2020 году
- Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства
- Организация приема в РХГА в 2020 году. Общие положения
- Информирование о приеме на обучение для поступающих в 2020/2021 учебном году
- Информация об условиях поступления на образовательные программы высшего образования (по различным условиям поступления) в 2020/2021 учебном году
-
- Перечень вступительных испытаний и направлений подготовки с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих при приеме на обучение по различным условиям поступления (бакалавриат)
- Информация о формах проведения и процедуре вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, в 2020/2021 учебном году
- Информация о минимальном количестве баллов принимаемых для участия в конкурсе при поступлении в 2020 году
- Информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр
- Информация о количестве мест для приема на обучение по программам бакалавриата (по различным условиям поступления)
- Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения ВИ, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата
- Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала приема документов, необходимых для поступления, проведения ВИ, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата
- Информация о дополнительном приеме для поступающих
- Результаты вступительных испытаний
- Информация о наличии общежития(ий)
Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах целевой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр: в РХГА мест для поступления в рамках контрольных цифр не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах особой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний: в РХГА мест для поступления без вступительных испытаний не предусмотрено
Список лиц, подавших документы на обучение по программам бакалавриатаСписок лиц, подавших документы, необходимые для поступления на программы бакалавриата, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов
О вузе
- Тип учебного заведения: Негосударственное
- Основан в 1989 году
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 90Л01 № 0001060 от 07.05.14 г..
- Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 90А01 № 0001076 от 29.05.14 г..
- Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
- Вид обучения: Платное, Бесплатное
Русская христианская гуманитарная академия открыта в 1989 году. РГХА – негосударственный вуз. Студенты получают образование на договорной основе; с учетом индивидуальных достижений возможно получение гранта на обучение. Программы первого высшего образования реализуются во всех формах на уровне бакалавриата. В РГХА можно изучить:
- философию и религиоведение;
- психологию;
- богословие;
- английский язык и культуру;
- финский язык и культуру;
- испанский язык и культуру;
- японистику и китаистику;
- итальянский язык и культуру;
- искусства и гуманитарные науки.
Дни открытых дверей: Общеакадемические дни открытых дверей по многолетней традиции проводятся в последний четверг каждого месяца в 17-00 в актовом зале РХГА в период с сентября по май каждого года.
Факультеты и институты
- Факультет Мировых языков и культур
- Факультет Философии, богословия и религиоведения
- Факультет Психологии и философии человека
- Институт социального образования
- Институт психологического консультирования и психотерапии
Уровни и направления подготовки
- Факультет Мировых языков и культур
- 45.03.01 Филология
- 51.03.01 Культурология
- 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
- Факультет Философии, богословия и религиоведения
- 47.03.01 Философия
- 48.03.01 Теология
- 47.03.03 Религиоведение
- Факультет Психологии и философии человека
Второе высшее
Направления подготовки в магистратуре
- 47.04.01 Философия — Платон и история европейской культуры (заочно, 45000)
- 47.04.01 Философия — Современные неклассические онтологии и парадигмы мышления (заочно, 45000)
- 47.04.03 Религиоведение — Мистико-эзотерические учения (заочно, 45000)
- 47.04.03 Религиоведение — Религиозная конфликтология (заочно, 45000)
- 48.04.01 Теология — Теология образования (Православное богословие образования и церковная образовательная политика) (заочно, 45000)
- 37.04.01 Психология — Психологическое консультирование (заочно, 45000)
- 37.04.01 Психология — Психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного поведения (заочно, 45000)
- 37.04.01 Психология — Духовно-ориентированная психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного (зависимого) поведения (заочно, 45000)
Аспирантура
Направления подготовки в аспирантуре
- 37.06.01 Психологические науки — Общая психология, психология личности, история психологии (заочно, 39000)
- 44.06.01 Образование и педагогические науки — Общая педагогика, история педагогики и образования (заочно, 39000)
- 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — История философии (заочно, 39000)
- 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — Философия религии и религиоведение (заочно, 39000)
- 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — Философская антропология, философия культуры (заочно, 39000)
- 51.06.01 Культурология — Теория и история культуры (заочно, 39000)
- 48.06.01 Теология — Теология (заочно, 39000)
Курсы
Курсы подготовки к ЕГЭ по дисциплинам:
- Математика (базовый и профильный уровень)
- Русский язык
- Иностранный язык (английский)
- Обществознание
- История
- Биология
- Литература
Дополнительное образование
Профессиональная переподготовка
- Визуальная антропология. Психология визуальных медиа
- Визуальная антропология. Теория и практика кино
- Визуальная антропология. Теория и практика фотографии
- Искусство русской иконы
Общеобразовательные программы
- Курсы подготовки к ЕГЭ
- Групповая супервизия
- Курс итальянского языка уровня «начинающий», соответствующего уровню «А1 по европейской шкале владения иностранным языком»
Предоставляется общежитие по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 8, ст.м. «Парк Победы» (синяя ветка)
Учёба
Предоставляется ли студентам РХГА отсрочка от армии?
Да, предоставляется. Студенты РХГА пользуются всеми правами, предусмотренными законодательством РФ в отношении учащихся образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию.
Учащимся СПО (колледжа) отсрочка от армии не предоставляется. Вместе с тем, многолетняя практика правоприменения показывает, что всем юношам дается возможность доучиться. За несколько последних лет не выявлено ни одного случая призыва учащегося СПО.
Подробно – см. ст.24 ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе».
Как питаются студенты РХГА?
На разных этажах здания РХГА есть буфет, торговые автоматы с едой и напитками, бесплатный кулер с водой. Вуз расположен в самом центре города – на Фонтанке, рядом с Невским проспектом, и соседствует со множеством кафе.
Какова студенческая жизнь в РХГА?
В Академии много одаренных студентов, которые объединяются в неформальные сообщества – поэтические, музыкальные, театральные, фотографические и т.д. Есть сообщество любителей футбола во главе с деканом факультета ФБР, профессором Романом Викторовичем Светловым. Есть фотоклуб под руководством заведующего сектором научной информации Владимира Александровича Егорова. Оригинальные театральные постановки готовят студенты под руководством доцента кафедры педагогики Владимира Натановича Шацева. Каждый год студенты готовят уникальную программу Посвящения в студенты, Новогодний бал и другие праздники, организуют и проводят свои собственные выставки живописи, графики, фотографии непосредственно в стенах Академии.
В РХГА есть дресс-код?
РХГА – светский вуз без специальных ограничений. У нас действуют общепринятые нормы делового этикета и принцип уместности. Особая оригинальность в одежде приветствуется в дни студенческих праздников, в рамках театральных постановок и других мероприятий.
Есть ли возрастные или гендерные ограничения для обучения в РХГА?
Ограничений нет. Практика обучения женщин на теологическом направлении типична для большинства университетов мира.
Могут ли в РХГА учиться священнослужители?
Да, действующие и будущие священники получают в РХГА светское образование.
Как рано студент подключается к научной деятельности?
В РХГА функционирует Студенческое научное общество (СНО). С 1 курса все студенты работают над курсовыми. Желающие принимают участие в конференциях для студентов и аспирантов. Лучшие работы печатаются в альманахе Академии «Acta Eruditorum».
Может ли студент заочной или вечерней формы посещать занятия на дневном обучении?
Лекции – да, без ограничений. Практические занятия, семинары, иностранный язык, – по согласованию с администрацией РХГА.
Может ли студент перевестись с одной образовательной программы на другую, например, с психологии на филологию?
Да, по заявлению, согласованному с деканом и проректором, и при условии ликвидации академической разницы.
Может ли студент перевестись с одной формы обучения на другую, например, с очной на заочную и наоборот?
Может – с учетом академической и финансовой дисциплины.
Возможен ли перевод в РХГА из других вузов?
Возможен, с учетом разницы программ.
Мистико-эзотерические движения в теории и практике: Сакральная география…
Мистико-эзотерические движения в теории и практике: Сакральная география в философии, культурологии, религиоведении. Сб. материалов Десятой всероссийской научной конференции с международным участием (23–25 апреля 2019 г., Ставрополь) / Отв. ред. и сост. С. В. Пахомов. – Санкт-Петербург: Издательство РХГА, 2020. – 214 с.
ISBN 978-5-907309-52-4
Священные места, находящиеся в различных регионах мира, исторически играли большую роль в мистико-эзотерических движениях. Помимо конкретных священных мест, немалое значение в этих движениях имеют и представления об устройстве космоса, священном характере сторон света и т. д. Эти представления, в свою очередь, нередко отражаются в устройстве храмов, лож и других центров мистико-эзотерических традиций, интегрируются в символику их ритуалов и иконографию. Об этом и о многом другом рассуждают авторы статей, созданных на основе докладов, которые были прочитаны в апреле 2019 г. в Северо-Кавказском федеральном университете (Ставрополь) в рамках регулярной (десятой по счету) конференции АИЭМ «Мистико- эзотерические движения в теории и практике». К этим докладам были также добавлены тексты аналогичной тематики других авторов.
ББК 86
М 65
Выпуски за 2018 год
Артеменко Н. А. М. Хайдеггер и г. Г. Шпет: несостоявшийся разговор о «герменевтической феноменологии»
Бойко П. Е., Бухович А. Б., Бухович Е. В. Кенотическое христианство в русской религиозной философии
Иеромонах Гавриил (Мельников) . Педагогика святителя Тихона Задонского — сотериологический и онтологический подход
Иванюшкин И. А. Пути взаимоотношений науки и религии: полемика с Ричардом Докинзом
Иером. Кирилл (Зинковский) . Святоотеческое учение о плоти и материи и современные биомедицинские технологии
Киященко Л. П., Бронфман С. А., Майленова Ф. Г. Status praesens: проблема духовного, религиозного и этического в биомедицинских технологиях помощи пациентам с бесплодием
Копейкин К. В., Резник О. Н. Философско-религиозные проблемы биотехнологического улучшения человека: поиск адекватного языка
Курганова И. Г. Влияние христианской антропологической мысли на принятие индивидом решения об участии в программах органного донорства: концепты плоти и жертвы в свете трансплантологии
Левин И. В. Модели лютеранского религиозного образования в XVIII–XXI вв.: Генезис и перспективы
Иером. Мефодий (Зинковский) . Богословие личности и биотехнологии улучшения человека
Никоненко С. В. Сравнительный анализ учений Хайдеггера и Витгенштейна в контексте российской философской традиции
Новикова А. А. Виды практик общения с умершими в современных российских мистико-эзотерических сообществах
Патракова А. П. Тенденции и риски нейрохакинга: философско-антропологический анализ
Попова О. В. Биотехнологическое улучшение человека и современная нейроэтика: философские и религиозные проблемы
Прилуцкий А. М., Резник О. Н. Влияние протестантской антропологии на отношение к медицинским технологиям в культуре повседневности
Рахманин А. Ю. «Религия» в философии обыденного языка: несколько наблюдений
Савин А. Э. Мартин Хайдеггер и диалектический материализм
Прот. Виктор Хохлов. Спиритуалистическая традиция метафоры Библии как основа формирования морального сознания социума
Шевченко С. Ю. Нейроэтика между основными философскими проблемами и технологиями «улучшения» человека
Сабиров В. Ш., Соина О. С. Ф. М. Достоевский о смысле жизни, смерти и бессмертии человека (антропология почвенничества)
Исупов К. Г. Князь Мышкин и его миссия
Филиппов Г. Г. О «принципах правильного философствования» В. И. Свидерского
Гончаров И. А. Либерализм как международная стратегия и последний проект модерна
Тульпе И. А. Религиозное искусство: проблема взаимоотношения религии и искусства
Барышникова В. В. Традиционные религиозные ценности в современных мультикультурных обществах
Алымова Е. В., Караваева С. В. Геракл как протагонист кинической литературы
Р. В. Светлов, Д. Ю. Игнатьев ЗНАНИЕ СКРЫТОЕ И ЗНАНИЕ ПРОФАННОЕ: СОЦИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ В ПОЗДНЕЙ АНТИЧНОСТИ
Кузьмин Е. В. К вопросу о еврейской составляющей в наследии Льва Шестова (1866–1938): источник одной фразы в «апофеозе беспочвенности»
Якименко О. А. Достоевский на венгерской сцене: «Преступление и наказание»
Богданова О. В. Ревизия Ницше в «Старухе Изергиль» М. Горького
Кожурин А. Я. В поисках спасения: консервативная мысль в предреволюционной ситуации
Гуторов В. А. Революция и утопия: к вопросу о легитимизации политической власти в россии в 1917 г
Талеров П. И., Гусман Л. Ю. Демократические реформы без насилия: радикальные демократы об альтернативном пути развития России
Ермичев А. А. Как иностранцы знают нашу философию («Русская философия за рубежом: история и современность» коллективная монография / кол. авт.; под ред. проф. М. А. Маслина; сост. проф. Л. Е. Моторина. — Москва: КНОРУС, 2017
Оськин С. А. Александров В. Б. Русская социально-философская мысль: темы, идеи, традиции. — СПб.: ИПЦ СЗИУ — ФИЛ. РАНХИГС, 2017
Крюков А. Н. Феномен и эстетическое явление: к вопросу о статусе предмета искусства у Хайдеггера
Информация об учредителях образовательной организации
Наименование учредителя | Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя(ей) образовательной организации | Адрес местонахождения учредителя(ей) | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет» |
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт русской литературы (Пушкинский дом) Российской Академии наук | Директор — доктор филологических наук Валентин Вадимович Головин | 199034, Санкт-Петербург, набережная Макарова, д. 4 | Тел.: (812) 328-19-01 | irliran@mail.ru | |
Санкт-Петербургская Православная Духовная Академия Русской Православной Церкви | Ректор — епископ Петергофский Силуан (Никитин) | 191167, г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д. 17 | (812) 717-16-73 | kancilaria@yandex.ru | |
Северо-Западное отделение Российской Академии Образования | Геннадий Алексеевич Бордовский | 119191, Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 2 к. 56 | Отсутствует | president@herzen.spb.ru | |
Общество с ограниченной ответственностью Высшие Гуманитарные Курсы | Тел.: | ||||
физ.лицо | Бойков Виктор Федорович | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Боровских Т.М. | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Бурлака Дмитрий Кириллович | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Лебедев Сергей Павлович | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Маилов А.И. | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Светлов Роман Викторович | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Свешников Д.В. | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Прохоров Г.М. | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Трохачев А.Ю. | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Федоров В.Ф. | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Фильков К.В. | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Хмелевский К.Э. | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
физ.лицо | Чамеев А.А. | 191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 15 | (812) 571-30-75 | rector@rhga.ru | http://rhga.ru |
Общие вопросы
Поясните статус Академии
РХГА основана в 1989 году и является одним из первых частных вузов в новейшей истории России. Статус РХГА определен Министерством образования РФ по результатам государственной аккредитации. «Академией» называется ведущий вуз в конкретной области. В РХГА реализуются два ключевых профиля: «гуманитарные науки» и «образование и педагогика».
Что означают слова «Русская» и «христианская» в названии ВУЗа?
РХГА – светский вуз и поддерживает уважительные отношения с представителями разных конфессий. В нашем вузе учатся люди любых национальностей и любых религиозных убеждений
«Русская» и «Христианская» в названии Академии отражают внимание в образовательном процессе к христианским ценностям, которые лежат в основе русской культуры
С кем сотрудничает РХГА?
РХГА многие годы успешно взаимодействует с Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ), с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (Роспечатью), с Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, с генеральными консульствами Японии и Италии в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ), РГПУ им.Герцена, Российским государственным гуманитарным университетом (РГГУ), Институтом всеобщей истории РАН, Международным банковским институтом и другими партнерами.
У РХГА заключены договоры об академическом и научном сотрудничестве с университетами в Италии и Испании, в том числе с Римским университетом «Ла Сапиенца», Миланским университетом «Ла Каттолика», Университетом Валле Д’Аоста, Университетом для иностранцев города Сиены.
В числе учредителей РХГА: Институт русской литературы (Пушкинский дом) Российской Академии наук, Санкт-Петербургская Духовная Академия Русской Православной Церкви, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Издательство «РХГИ», Центр содействия образованию.
Где проходят практику и стажировки студенты РХГА?
Вид практики зависит от будущей специальности. Ознакомительная и производственная практики проводятся: в детских учреждениях, школах, реабилитационных центрах; в музеях, в Институте рукописей РАН, в Библиотеке РАН. Студенты языкового направления участвуют в программах молодёжных обменов. Например, по программе НИККЭНСЭЙ студенты в течение 1-2 семестров стажируются в университете в Японии. Студенты, изучающие финский язык, регулярно выигрывают гранты Правительства Финляндии и получают возможность бесплатного обучения в Финляндии в летние каникулы. Отделение итальянского языка и культуры РХГА сотрудничает с Ассоциацией Итальянских Предпринимателей (GIM). Благодаря стажировкам в Италии, студенты получают возможность в дальнейшем устроиться на работу в международные организации, заинтересованные в экономическом и культурном сотрудничестве.
Где работают выпускники РХГА?
В сфере науки и образования, в академических, общественных, государственных организациях в России и за рубежом. В журналистике, редакциях СМИ, в сфере рекламы и связей с общественностью. В частных и государственных центрах психологического консультирования. В сфере управления персоналом, кадрового консультирования. В экскурсионных и туристических компаниях, предприятиях гостиничного бизнеса. В сфере искусства – музейных центрах и галереях, в экспертизе. В международных отделах коммерческих компаний, совместных предприятий, в посольствах и консульствах.
Ближайшие вузы
Международный банковский институт 191023, г. Санкт-Петербург, Невский просп., д. 60
За 27 лет работы более 15 000 выпускников МБИ стали востребованными на рынке профессионалами.
Институт работает в полном соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Имеется бессрочная лицензия на образовательную деятельность (№ 1966) и государственная аккредитация (№ 1935) до 2018 года.
Выпускники института получают дипломы государственного образца.
264 м
Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 44
Наш ВУЗ-это:
— Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования;
— Возможность трудоустройства в органы государственной власти и управления, органы прокуратуры, следственные органы и иные правоохранительные структуры;
— Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий большой опыт практической работы. На сегодняшний день они участвуют в разработке законодательных инициатив, связанных с принятием мер антикоррупционной направленности, а также реализацией приоритетных национальных проектов;
— Площадка для проведения международных конференций, семинаров-тренингов, встреч специалистов из разных стран Европы, а также США по актуальным проблемам юриспруденции;
— Обеспечение учебного процесса техническими средствами, учебной, научной и методической литературой; Наличие специализированных лабораторий, криминалистических полигонов, современных компьютерных классов.
409 м
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 42
«Санкт-Петербургский Институт внешнеэкономических связей, экономики и права» (ИВЭСЭП) создан в 1994 году. За годы своего существования ОУ ВО «СПБ ИВЭСЭП» успешно зарекомендовал себя на рынке образовательных услуг как стабильное и развивающееся в соответствии с современными тенденциями высшее учебное учреждение.
419 м
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 34
Российский государственный институт сценических искусств – старейший театральный вуз страны (основан в 1779 году) и крупнейший в Европе научно-образовательный центр сценических искусств, готовящий специалистов всех основных театральных профессий. Именно здесь были заложены основы российской театральной педагогики, здесь ныне творчески развиваются традиции петербургской школы сценического мастерства, получившей широкое признание в нашей стране и за рубежом.
526 м
Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 2
Вот уже третий век являет миру своих питомцев прославленная Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой. 4 мая 1738 по указу Императрицы Анны Иоанновны отправилась в путь бригантина великого русского балета — Танцевальная Ея Императорского Величества Школа.
738 м
Больше? Ещё 20 ближайших вузов
Приём на 2020-2021 уч.год
- Шаблон списка трудов и требования к реферату для поступающих
- Расписание проведения вступительных экзаменов в аспирантуре РХГА в 2020 году
- Типовой бланк договора об оказании платных образовательных услуг по программам аспирантуры
- Правила приёма для поступающих в ЧОУ ВО «Русская христианская гуманитарная академия» на образовательные программы высшего образования — программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020-21 учебный год
- Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для граждан с ОВЗ и инвалидов
- Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитии для иногородних поступающих
- Сведения об условиях поступления в аспирантуру 2020
- Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления
-
- Сведения о минимальном количестве баллов (по различным условиям поступления), подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания, шкала оценивания
- Информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно
- Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности ВИ при ранжировании списков
- Информация о языке, на котором осуществляется сдача вступительных испытаний
- Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и о порядке учета указанных достижений
- Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
- Информация о проведении ВИ с применением дистанционных технологий
- Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
- Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
- Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
- Информация об электронных адресах для направления документов
- Бланк Заявления о приеме
- Информация о необходимости прохождения медосмотра
- Информация о сроках зачисления (о сроках размещения списков поступающих на официальном сайте и на информационном стенде, завершения приема оригинала документа установленного образца или согласия на зачисление, издания приказа (приказов) о зачислении)
- Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах целевой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр: в РХГА мест в рамках контрольных цифр не предусмотрено
Список лиц, подавших документы на обучение по программам аспирантурыСписок лиц, подавших документы, необходимые для поступления на программы аспирантуры, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов
Результаты вступительных испытаний
Приказы о зачислении на обучение
Эбелинг Флориан. Тайная история Гермеса Трисмегиста: герметицизм с древности до наших дней
Эбелинг ФлорианТайная история Гермеса Трисмегиста: герметицизм с древности до наших дней / пер. с нем. и англ. А. Р. Двиняниновой; вступ. статья Я. Ассмана; сост., предисл. и послесл. Б. К. Двинянинова; под общ. ред. Б. К. Двинянинова. — СПб.: Издательство РХГА, 2020. — 462 с.: ил. — (Герметицизм с древности до наших дней, вып. 2).
ISBN 978-5-88812-658-5
Книга немецкого историка и культуролога Флориана Эбелинга является примером научного, но при этом и доступного непосвященному в тему читателю введения в историю герметицизма и в «герметический корпус» трактатов, приписываемых Гермесу Трисмегисту. Автор прослеживает влияние христианской и мусульманской версий фигуры Гермеса в средневековой Европе, влияние герметицизма на ренессансную мысль, его отношение к пиетизму и масонству, и в итоге — присутствие герметических влияний в эзотерических движениях и семиотике современности. Открывается книга вступительной статьей известного египтолога Яна Ассмана. Специально для русскоязычного читателя издание снабжено комментирующими его тематику предисловием и послесловием Б. К. Двинянинова. Также книга дополнена впервые публикуемыми в русском переводе работами классиков исследования герметизма А.-Ж. Фестюжьера, Ф. Ф. Зелинского и новыми комментированными переводами первоисточников: позднеантичных трактатов «Кратер», а также «О букве Омега» Зосимы Панополита. Издание снабжено индексом и обширной библиографией. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как историков, культурологов, религиоведов, литературоведов и преподавателей вузов, так и всех интересующихся герметической проблематикой.
УДК 133.5:54
ББК 86.42
Э13
Оставить комментарий