Личный кабинет ргау мсха: регистрация аккаунта, преимущества персонального профиля
Содержание:
- Что делать при потере пароля
- Регистрация личного кабинета
- 2.1. Регламент работы автора
- 1.1. Принятые обозначения
- Обучение
- Восстановление доступа
- 1.3. Основные возможности
- Контакты для связи
- 2.3. Порядок подготовки нового РПД копированием материала из ранее подготовленных РПД
- Поступление
- 1.1 Работа со списком запросов
Что делать при потере пароля
Если попытка входа окончилась неудачно – не спешите связываться с поддержкой университета. Сначала проверьте, правильно ли заполнили строки. Возможно, вы выбрали противоположную раскладку клавиатуры или зацепили клавишу Caps Lock на клавиатуре. Еще на сайте могут проводиться технические работы, препятствующие нормальной работе системы. Рекомендуется подождать несколько минут, пока специалисты решат проблему. Если повторные попытки тоже оканчиваются безуспешно – значит, пароль забыт. Нужно отправить заявку на его восстановление. Эта процедура занимает пару минут.
Нажмите по надписи «Забыли пароль». Напишите электронный почтовый адрес, на который проходили регистрацию. Вы получите одноразовую ссылку. После перехода по адресу придумайте новый секретный код. Его минимальная длина составляет 6 символов. Рекомендуется пользоваться знаками разного регистра для обеспечения высокой безопасности. Придуманный пароль повторите рядом во избежание опечаток. После сохранения изменений можете продолжать пользоваться кабинетом. Ваш старый пароль перестанет действовать.
Регистрация личного кабинета
Попасть в учетную запись пользователи могут с официального сайта учебного заведения. Чтобы воспользоваться всеми возможностями персонального аккаунта, необходимо пройти регистрацию и авторизоваться в личном кабинете.
Учетная запись студентов и преподавателей
Чтобы зарегистрироваться в персональном аккаунте, студенты и сотрудники должны посетить страницу авторизации. Сделать это можно несколькими способами:
- обучающиеся и сотрудники в правом углу верхнего меню выбирают круглую иконку доступа в личный кабинет, а затем нажимают на пункт «Вход в ЭИОС (Личный кабинет студента и сотрудника)»;
- обучающиеся в верхнем меню входят в раздел «Студентам», а затем в списке опций входят в пункт «Кабинет студента и сотрудника (внутренний портал вуза)» из подраздела «Полезная информация»;
- сотрудники переходят в раздел меню «Сотрудникам» и выбирают пункт «Личный кабинет сотрудника».
Алгоритм регистрации:
- В окне авторизации следует выбрать пункт «Регистрация» или же воспользоваться прямой ссылкой https://portal.timacad.ru/register.
- Откроется форма, где в пустых полях указывают серию и номер паспорта без пробела, номер зачетной книжки или табельный номер, адрес электронной почты.
- Затем вводят секретные символы пароля, повторяют их для подтверждения, отмечают свое согласие на обработку персональных данных.
- В конце следует нажать пункт «Регистрация». На e-mail придет инструкция, с помощью которой регистрационная процедура будет завершена.
Студенческий сервис Cassiopeia
Обучающиеся имеют возможность пользоваться личным сервисом для студентов Cassiopeia. Чтобы зарегистрироваться в нем, следует перейти на страницу авторизации двумя способами:
- через иконку личного кабинета в правом углу верхнего меню – выбрать пункт «Личный сервис студента Cassiopeia»;
- через раздел «Студентам» верхнего меню, где затем в списке опций нужно выбрать пункт «Личный сервис студента (Cassiopeia)» из подраздела «Полезная информация».
В окне авторизации выбирается пункт «Регистрация» (https://oas.timacad.ru/stud/user/register). Откроется окно регистрации, где нужно ввести имя и фамилию студента кириллицей, указать адрес электронной почты, ввести подходящий пароль и подтвердить его. В завершение следует нажать кнопку «Регистрация».
Учетная запись абитуриентов
Воспользоваться дистанционными технологиями оформления заявки на поступление и осуществления контроля за результатами проведения конкурса смогут и абитуриенты.
Нужно следовать такой инструкции:
2.1. Регламент работы автора
Автор – разработчик РПД выполняет следующие действия по созданию РПД:
1.Готовит
тест РПД в программе.
2.Распечатывает
РПД. Количество экземпляров ___ (согласовать с УМУ)
3.Согласовывает
с заведующим своей кафедры – обучающей кафедры.
4.Согласовывает
с председателем учебно-методической комиссии выпускающего факультета.
5.Согласовывает
с заведующим выпускающей кафедры.
6.Утверждает
у декана выпускающего факультета.
7.Заносит
данные о подписантах в программу РПД – должность, фамилию и инициалы, дату
подписания.
После отметки, что все подписи на бумажном
документе получены, РПД переходит из статуса «В разработке» в статус
«Готова» и дальнейшая работа с такова:
·выгрузка
РПД и публикация ее на сайте вуза,
·включение
РПД в отчет «Подготовленные РПД».
Готовить РПД возможно:
a)первичным
вводом теста,
b)копированием
материала из ранее подготовленных РПД.
1.1. Принятые обозначения
Рабочий учебный план (РУП) –
нормативный документ, устанавливающий перечень учебных дисциплин, их
распределение по курсам, семестрам, график учебного процесса по неделям на весь
период обучения, общую трудоемкость дисциплин, объем аудиторных и
самостоятельных занятий, формы и сроки организации практик, каникул, текущей и
итоговой государственной аттестации.
Рабочая программа дисциплины (РПД)
– нормативный документ, определяющий объем, содержание, порядок изучения и
преподавания учебной дисциплины, а также способы контроля результатов ее
усвоения, соответствующий требованиям ФГОС ВПО направлений подготовки и
учитывающий специфику подготовки студентов по избранному направлению.
Модуль – это часть образовательной
программы, учебного курса, дисциплины, формирующая одну или несколько
определенных профессиональных компетенций, сопровождаемая контролем знаний и
умений, обучаемых на выходе.
В качестве модулей рассматривается совокупность учебных дисциплин,
изучаемых одновременно, параллельно (в триместре, семестре и т. п.)
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) –
система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и
контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных
образовательных программ, согласно учебному плану.
Аудиторная работа студентов (АРС) –
часть учебного процесса, выполняемая студентами под руководством преподавателя
на лекциях, практических (семинарских) занятиях, лабораторных работах, где
учащиеся получают основную информацию по изучаемым учебным дисциплинам,
закрепляют знания и умения.
Контактная работа (КС) – часть учебного
процесса, выполняемая студентами совместно с преподавателем. Включает АРС и
различные виды консультаций и контроля знаний студентов.
Самостоятельная работа студентов (СРС) –
часть учебного процесса без участия преподавателя, выполняемая студентами с
целью усвоения, закрепления и совершенствования знаний и приобретения
соответствующих умений и навыков, составляющих содержание подготовки
специалистов.
Автоматизированная
информационная система «Рабочая программа дисциплины» (АИС
«РПД») – компьютерная информационная система для
создания рабочих планов учебных дисциплин.
Автор –
преподаватель или группа преподавателей являющихся разработчиком РПД с помощью
АИС «РПД».
Обучение
Факультеты Тимирязевской академии обучают студентов по специальностям, связанных с различными направлениями сельскохозяйственного производства.
Агрономии и биотехнологии. Выпускники обладают знаниями в сферах технологии выращивания растений, их защиты, применения техники.
Зоотехнии и биологии. Будущие специалисты по выращиванию животных получают информацию по биологическим особенностям насекомых, птиц и млекопитающих, технологиям выращивания, применению техники.
Почвоведения, агрохимии и экологии. Преподают здесь предметы, связанные с охраной почв, применением агрохимикатов, защитой животного и растительного мира от воздействия человека.
На факультете садоводства и ландшафтной архитектуры изучают не только особенности устройства садов и виноградников, но и дизайнерские науки по формированию ландшафтов и парков.
Основы переработки продукции, требования к условиям ее хранения изучают на технологическом факультете.
Экономический факультет и экономики и финансов выпускают специалистов в сфере маркетинга, бухгалтерского учета, управления предприятиями.
Институт механики и энергетики готовит мастеров, обладающих знаниями в области применения сельскохозяйственного транспорта, машин, оборудования, устройства и эксплуатации энергетических систем.
Строителей, гидромелиораторов, специалистов по рекультивации земель обучают в Институте природообустройства.
Получению образования способствуют лаборатории и экспериментальные поля, где студенты получают практические навыки.
Желающие продолжить обучение имеют возможность поступить в аспирантуру и заниматься научными изысканиями.
Диссертационные советы ежегодно рассматривают труды соискателей научных степеней.
Направления научной деятельности
Основными направлениями науки в университете являются:
- защита природы;
- улучшения плодородия почв и разработка новых методик ее обработки;
- пути интенсификации выращивания животных и растений;
- садоводство;
- экономические разработки.
Обмен опытом между вузами и иностранными специалистами проходит на многочисленных научных конференциях проводимых университетом.
Восстановление доступа
Если логин и пароль введены некорректно, то система откажет в доступе. В таком случае потребуется перепроверить вводимые параметры и войти в учетную запись заново. Частыми причинами неудачной авторизации становятся:
- неправильное введение секретных символов кода (пароля) из-за ошибок и опечаток;
- некорректный выбор раскладки клавиатуры;
- ошибочный выбор регистра ввода данных.
Рекомендуется проходить авторизацию внимательно. Иногда пользователь может забыть пароль или потерять его. Здесь придется воспользоваться процедурой восстановления пароля. Для этого надо перейти на страницу авторизации в учетной записи и выбрать пункт «Забыли пароль?» или же воспользоваться прямой ссылкой:
- для личного кабинета обучающихся и профессорско-преподавательского состава https://portal.timacad.ru/index.php?forgot_password=yes;
- к личному студенческому сервису Cassiopeia https://oas.timacad.ru/stud/user/request_reset_password;
- для личной странички абитуриентов https://oas.timacad.ru/webabit/user/request_reset_password.
Откроется окно восстановления пароля, где в соответствующей строке следует указать адрес электронной почты и нажать кнопку «Восстановление пароля» или «Выслать контрольную строку». Получив письмо на почту, пользователь должен следовать предложенной инструкции.
После восстановления доступа студент, сотрудник или абитуриент сможет заново авторизоваться и пользоваться функционалом персонального аккаунта.
1.3. Основные возможности
АИС «РПД» содержит следующие функциональные
возможности:
— создание РПД заново;
— создание РПД с заполнением соответствующих разделов из документа,
подготовленного в MS Word;
— формирование нового РПД на базе ранее разработанного с внесением
необходимых изменений;
— вывод на печать РПД для последующей бумажной технологии (согласования
и утверждения);
— извлечение, путем копирования отдельных частей РПД для включения в
иные документы, подготавливаемые с помощью MSWord;
— сохранение РПД на любых этапах редактирования;
— загрузка РПД для продолжения работы с ней;
— автоматическая загрузка в создаваемую РПД
объемов учебных часов, компетенций и другой регламентированной информации из
рабочих учебных программ;
— формирование в РПД списка литературы исключительно на основе базы
данных Центральной научной библиотеки (ЦНБ) РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева;
— формирование в РПД списка используемого компьютерного программного
обеспечения исключительно на основе базы данных лицензионного программного
обеспечения управления информационных технологий (УИТ) РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева;
— обновление данных о фондах учебной литературы ЦНБ;
— обновление данных о наличии лицензионного программного обеспечения;
— администрирование пользователей автоматизированной системы.
Контакты для связи
Зарегистрированным студентам доступна контактная форма в личном кабинете. Понадобится заполнить тему и подробности вопроса. Указывать Ф. И. О. и остальные личные данные не понадобится, поскольку они видны сотрудникам технической поддержки. В течение нескольких часов придет ответ.
Университет открыл электронную почту для рассмотрения вопросов. Обращения, касающиеся прохождения курсов, рассматриваются по адресу moodle@rgau-msha.ru.
Если ваша проблема связана с использованием информационной системы – пишите в техническую поддержку support-portal@rgau-msha.ru. Обязательно указывайте обстоятельства проблемы, имя, контакты. Сотрудники рассматривают предложения, пожелания, претензии. Длительность обработки обращений обычно не превышает нескольких рабочих дней.
2.3. Порядок подготовки нового РПД копированием материала из ранее подготовленных РПД
Копирование данных из РПД осуществляется
с помощью кнопки . Для этого открывается уже созданный рабочий план.
Далее создается новый рабочий план, в
который необходимо вставить полученные данные. В открывшемся окне создания
рабочего плана по выбранной дисциплине нужно нажать кнопку на панели
инструментов. После этого откроется диалоговое окно на
подтверждение данного действия (Рис. 34. Окно запроса на
подтверждение).
Далее откроется окно
параметров копирования с двумя вкладками: «Импорт данных программы» и
«Распределение плана по модулям».
В
первой вкладке «Импорт данных программы» для каждого из частей РПД нужно
выбрать параметр (Рис. 35. Окно параметров
копирования):
Øобъединить
– если данные копируются в новый или уже ранее
созданный РПД, т.е. данные добавятся к уже имеющимся.
Øзаменить
– если необходима замена данных.
Øне
копировать – данные не будут скопированы.
Рис. 35. Окно параметров
копирования
Во второй вкладке
«Распределение плана по модулям» необходимо указать параметр копирования для
структуры тем и занятий.
При выбранном параметре
объединить или заменить необходимо распределить темы и
занятия по модулям. В открытом поле будут отображены количество модулей по
данной дисциплине и все скопированные разделы, которые необходимо распределить
по модулям, либо не включать в новую структуру.
На каждой вкладке
модуля, нужно отметить галкой те разделы, которые будут скопированы в новую
структуру. Так, например, на рисунке Рис. 36
представлен исходный модуль 7, в котором 6 пунктов. Для нового распределения
необходимо в Модуле 6 и Модуле 7 оставить по 3 пункта. Для этого во вкладке
Модуль 6 галкой отмечаются те разделы, которые будут в структуре данного
модуля. Аналогично для вкладки Модуля 7.
Рис. 36.
Распределение для шестого модуля
После распределения
всех параметров копирования нужно нажать кнопку. Для отмены действий нажать кнопку .
После того как
копирования данных осуществилось, всплывет окно результат вставки данных (Рис. 37), в котором будут указаны причины
(если они есть), по которым некоторые данные не были скопированы.
Рис. 37. Окно
результата вставки данных
После этого следуют
отредактировать и добавить недостающие данные в созданный рабочий план.
Поступление
Выпускники школ и техникумов, желающие поступить в университет РГАУ МСХА им Тимирязева, подают документы об образовании, результаты сдачи ЕГЭ по базовым предметам. В ряде случаев предусмотрены вступительные испытания по профильным дисциплинам.
В вузе выделена квота мест иностранным студентам из ближнего и дальнего зарубежья.
С целью повышения уровня знаний будущих абитуриентов и проведения профориентационной работы при университете создан факультет довузовской подготовки. Сроки обучения различны, от 4 месяцев до 2 лет. Здесь предоставляется информация о специальностях преимуществах образования и возможностях последующего трудоустройства.
Университетом организована работа с учебными заведениями, по выявлению детей интересующихся сельскохозяйственными науками и поощрению их. В Москве и области действуют более 70 специализированных школ, выпускники которых имеют дополнительные преимущества при поступлении.
1.1 Работа со списком запросов
При входе в АИС «Горячая линия»
сразу появляется окно Список обращения и
вкладка Активные
запросы (рис. 1). Таблица обращений состоит из данных запроса (дата, время
обращений, почты отправителя, тип запроса), самого вопроса и движение.
Рис. 1 Окно Список обращений
Если окно было закрыто, то открыть
его можно через пункт меню Окна – Открыть список запросов (рис. 2).
Рис. 2. Пункт меню Открыть список запросов
В окне Список обращений отображаются все вопросы, которые поступили. Они
могут быть отсортированы по теме, по дате, по типу просителя, по типу запроса.
Рис. 3. Окно Список обращений
На форме также представлен быстрый
поиск среди поданных вопросов и фильтрация запросов. Поиск можно организовать
по содержанию вопроса, почте отправителя (рис. 4-6).
Фильтрация представлены
в виде 3 флажков:
·ответ отсутствует – показываются те запросы, на
которых еще не был дан ответ;
·показывать новые запросы – показываются те
запросы, которые еще не были переданы для ответа;
·показывать переданные запросы – показываются те
запросы, которые были переданы операторам.
Рис. 4. Поиск по содержанию
вопроса
Рис. 5. Поиск по почте
Рис. 6. Элементы фильтрации
запросов
Кнопка обновляет список обращений.
Если выбрать одно из обращений, то
под таблицей появится информация по нему: вопрос и, если по нему уже был дан
ответ, то текст ответа (рис. 7).
Рис. 7. Окно
Список обращений
Кнопка открывает данные запроса. Также данные можно
открыть по двойному щелчку левой кнопки мыши на запросе.
Кнопка позволяет передать запрос операторам.
Кнопка позволяет изменить статус запроса.
1.1.1 Данные запроса
Форма Данные запроса представляет
собой окно с 4 вкладками: данные запроса, движение запроса, связанные файлы и
история изменений.
На вкладке Данные запроса
представлена вся информация о запросе: ИД, тип запроса, наименование просителя,
тема, ответственный, актуальный статус, дата получения, контактные данные
просителя, текст запроса и поле для ввода ответа на запрос. Модератор может
изменять тип запроса и писать ответ на него.
Рис. 8. Окно данные
запроса
На вкладке Движение запроса можно просмотреть все движения, включая
от кого и кому был передан запрос, и какой комментарий был оставлен при
передаче. Также, с помощью кнопки ,
можно передать запрос оператору для дальнейшего ответа (рис. 9).
Рис. 9. Вкладка Движение
запроса
На вкладке Связанные файлы
отображаются все прикрепленные к запросу файлы (фото, документы и т.д.). С
помощью кнопки их нужно скачать для просмотра.
Каждый файл скачивается отдельно.
Но прежде всего, необходимо выбрать путь, куда файлы будут скачены. Можно либо
определить папку для всех файлов, либо поставить флажок ниже и тогда для
каждого файла система будет запрашивать путь снова. Также можно установить
флажок «Открыть файл после сохранения», тогда после скачивания файлы будут
открываться.
После скачивания файла, справа от
кнопки появится надпись об успешном сохранении файла с указанием пути, где он
сохранился и кнопкой (рис. 10). При ее нажатии появляется окно проводника и курсор сразу установлен на скаченном файле.
Рис. 10. Вкладка Связанные файлы
На вкладке История изменений
отображаются все внесенные в этот запрос изменения с наименование текста
изменения (рис. 11).
Рис. 11. Вкладка История изменений
Кнопка записывает изменения.
Кнопка отменяет все изменения.
1.1.2 Изменения статуса
запроса
Изменить статус запроса можно как в
окне Список обращений, с помощью
кнопки ,
так и в окне Данные запроса при
нажатии кнопки .
После нажатия одной из кнопок, появится окно с вариантами статуса для
выбранного запроса (рис. 12).
Рис. 12. Окно Выбор статуса
Изменений статуса возможно в любую
сторону. Например, если статус был закрыт, то его можно вновь открыть.
1.1.3 Передача запроса
Модератор может, как сам ответить
на запрос, так и передать его одному из операторов. Для этого необходимо в окне
Список обращений нажать кнопку .
После этого появится окно Передача
запроса, где необходимо выбрать какому оператору перенаправляется запрос,
добавить комментарий (рис.13) . Если операторов много, то можно воспользоваться
поиском.
Рис. 13. Окно Передача запроса
Кнопка — принимает действие.
Кнопка — отменяет действие.