Новосибирский музыкальный колледж имени а.ф. мурова

Ближайшие колледжи

Новосибирский государственный хореографический колледж 630099, Новосибирская область, Новосибирск, улица Каменская, 36

Новосибирский государственный хореографический колледж создан в 1956 году с целью подготовки кадров для Новосибирского театра оперы и балета. В настоящее время колледж является центром хореографического образования. В колледж приезжают дети из разных городов. Начиная обучение в 10-11 — летнем возрасте, за 8 лет они получают специальную подготовку и общее гуманитарное образование. Выпускники получают квалификацию «Артист балета» и выходят на театральную сцену. Многие становятся солистами, ведущими танцовщиками лучших театров и балетных трупп. В НГХК также проходят стажировку представители балетных школ Кореи, Китая, Японии и других стран.

320 м

Сибирский геофизический колледж 630048, Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, г

Новосибирск, улица Немировича — Данченко, 119

Сибирский геофизической колледж образован путем слияния Новосибирского геологоразведочного техникума и Профессионального училище № 7.

699 м

Новосибирский торгово-экономический колледж 630091, Новосибирская область, Новосибирск, улица Каменская, 68

Новосибирский торгово-экономический колледж большое внимание уделяет воспитательной работе. На первый план выступает принцип самоорганизации учебной деятельности студентов, поэтому на смену традиционному уроку пришли такие занятия, как лекция с элементами самостоятельной работы, семинары, уроки-тренинги и т.д

С учетом избранной специальности студенты проходят практику на ведущих торговых предприятиях и организациях города.

766 м

Новосибирский техникум геодезии и картографии 630091, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 9

Новосибирский техникум геодезии и картографии является структурным подразделением Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирская государственная геодезическая академия». Техникум готовит специалистов среднего звена. В учебном процессе задействовано 100 компьютеров, создано семь локальных компьютерных сетей, имеется подключение к сети Интернет. Подготовка студентов ведется с применением профессионального программного обеспечения, используемого в сфере геодезии, картографии и землеустройства.

966 м

Новосибирское государственное художественное училище (колледж) 630007, Новосибирская область, Новосибирск, проспект Красный, 9

Новосибирское государственное художественное училище имеет широкие творческие связи, активно участвует в культурной и общественной жизни города Новосибирска.
За время почти 25-летнего развития Новосибирского государственного художественного училища определилась его самобытность, активно осваивались новые формы, сформировалась художественная незаурядность не только в регионе, но и во всем современном художественном процессе. Половина выпускников Новосибирского государственного художественного училища продолжают обучение в самых авторитетных художественных колледжах России.

1.19 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

МУРОВА: число взаимодействия с миром «1»

Людям, находящимся под влиянием единицы, самой судьбой предназначено идти вперед — туда, где могут подстерегать неожиданности, опасности, неприятности, странности… Словом, все что угодно. Оглядываются назад такие люди лишь за тем, чтобы убедиться, что никто не отстал в пути. Но если и отстал – не беда; «единичник» почти всегда уверен, что следовать за ним достойны немногие, но даже среди них могут оказаться те, кому неприятности будут не по плечу. Правда, тех, кто ему небезразличен, человек единицы частенько подгоняет – таких людей очень мало и участь их нелегка.

Те, кто привык перекладывать свои проблемы на других, доверять чужому мнению и принимать во внимание любые советы и рекомендации, в обществе «единичника» будут наслаждаться спокойствием и предсказуемостью ситуации, однако стоит заранее смириться с тем, что человек единицы будет поступать именно так, как считает нужным. В большинстве случаев он уверен, что лучше знает, что следует делать, и не усомнится в своей правоте даже в том случае, когда его заблуждение станет очевидным для окружающих

«Единичник» редко меняет свои суждения под влиянием других, однако сам не отличается постоянством, поэтому жизнь его разнообразна и полна неожиданностей. Четко обозначив свою цель, он стремится к ней лишь до тех пор, пока преодоление препятствий доставляет ему удовольствие. Потом приоритеты меняются, и вернуть «человека единицы» на прежние рельсы почти невозможно, так что рассчитывать на его постоянство будет большой ошибкой.

Яркая индивидуальность людей единицы во многом объясняется тем, что они любят находиться в центре внимания и ловить восхищенные взгляды. Такой человек охотно рассказывает не только о своих победах, но и о поражениях – ведь даже последние можно расписать очень и очень красочно.

«Единичникам» идет на пользу учеба, но они, за редким исключением, предпочитают наставлять других на путь истинный, а не извлекать уроки. Тут нужно отметить, что у людей единицы обычно достаточно сил и запаса энергии для того, чтобы переносить удары судьбы даже в том случае, если их снова и снова наносят одни и те же грабли. Пытаться удержать такого человека от совершения ошибок не стоит: он всегда отстаивает свою свободу, в том числе и свободу заблуждаться, испытывать судьбу, идти трудным и опасным путем. Если по каким-то причинам «единичник» все же находится под чужим влиянием, он обычно несчастен и не приносит окружающим той пользы, которую мог бы принести.

Page 1 of 29

ФИО, звание Должность,

Образование Специальность, квалификация

им. Гнесиных, 1967 год

квалификация: педагог, камерный

Баженова Ирина Юрьевна преподаватель высшей

консерватория им. М.И. Глинки, 1990

квалификация: солист камерного ансамбля,

консерватория им. М.И. Глинки, 1972

квалификация: преподаватель, солист

камерного ансамбля, концертмейстер,

консерватория (академия) им. М.И.

Глинки, 1971 год

квалификация: солист камерного ансамбля,

консерватория им. М.И. Глинки, 1977

консерватория им. М.И. Глинки, 1996

квалификация: концертный исполнитель,

концертмейстер, артист камерного ансамбля,

консерватория им. М.И. Глинки, 1969

квалификация: концертмейстер, асамблист,

консерватория им. М.И. Глинки, 1988

квалификация: концертный исполнитель,

солист камерного ансамбля, концертмейстер,

Научно-методический отдел

Научно-методический отдел музыкального колледжа осуществляет работу в разных направлениях — организация процесса повышения квалификации и аттестации педагогических работников колледжа, разработка документации, связанной с развитием системы менеджмента качества, издательская деятельность, «Муров-центр», организация и проведение конференций, конкурсов, смотров педагогического и исполнительского мастерства. Так, за последние пять лет дважды состоялся конкурс «Преподаватель года», прошедший путь от внутреннего (2010 г.) до межрегионального уровня (2013 г.), с участием преподавателей образовательных учреждений культуры и искусства среднего звена Новосибирска, Томска, Кызыла. Были организованы и проведены две научно-практические конференции «Муровские чтения» (в 2009 г. — международная; в 2013 г. — межрегиональная), изданы сборники материалов конференции.

Научно-методический отдел ведет активную редакционно-издательскую работу. Благодаря методической деятельности преподавателей колледжа библиотека пополняется нотными сборниками и учебными пособиями, которыми пользуются не только студенты и преподаватели, но и педагоги ДМШ/ДШИ Новосибирска и области. За последние пять лет было подготовлено более 50 изданий — репертуарные сборники, сборники статей, материалов и нотные издания, методические работы и учебные пособия, включая аудио- и видео-пособия.

Большое количество работ подготовлено преподавателями музыкально-теоретических дисциплин (М.П. Лапкина «Хоровое сольфеджио. Вокальные диктанты», О.А. Друкарова «Систематический курс гармонических последовательностей», О.Л. Юкечева «Гармоническое сольфеджио. Диатоника» и многие другие). Особой популярностью пользуются репертуарные сборники для гитаристов (Ю.П. Кузин «Азбука гитариста» в 3-х частях), пианистов (О.В. Гвоздева «Первые уроки игры на фортепиано» в 3-х частях) и фольклористов (О.А. Гурина, А.В. Гурина «Хорошие песни в добрые руки» в 2-х частях и «Напевы моей бабушки» в 2-х частях).

На теоретическом отделении издается студенческая газета «Камертон», благодаря чему будущие музыковеды и критики учатся писать заметки, рецензии, интервью на актуальные темы современной музыкальной жизни, приобретая навыки литературного высказывания под руководством кандидата искусствоведения М.В. Якушевич. Студенты колледжа регулярно принимают участие в конференциях, проводимых совместно с Новосибирской государственной консерваторией имени М.И. Глинки, по итогам которых издается сборник статей «Материалы студенческой музыкально-теоретической конференции» (2004, 2006, 2008, 2010 гг.).

Своеобразным итогом каждого учебного года является издание собственного журнала «Вестник Новосибирского музыкального колледжа имени А.Ф. Мурова», на страницах которого освещаются главные события жизни колледжа, а также наших коллег — учебных заведений Новосибирска, области и Сибирского региона.

День студента

Рустам Сагдиев

Ласковый луч солнца, радостно закатившегося на крышу дома напротив, заскользил по моему лицу. Прошуршала под окном машина, на этот звук отозвалась метла дворника, затопали в ответ ранние пешеходы, захлопали крыльями птицы, — город проснулся. Всё испортил будильник. Это адское устройство сумело в один миг разрушить хрупкую прелесть утренней дрёмы. Я нехотя встал и отправился завтракать.

Будучи обычным студентом Новосибирского музыкального колледжа, я, тем не менее, везучий: я живу с родителями, и это даёт мне определённые преимущества. Семья есть семья, дом есть дом, чего уж тут объяснять. Намного тяжелее нашим иногородним студентам, которые вынуждены одновременно с учёбой много работать, кроме того, им приходится приезжать в колледж очень рано, чтобы успеть позаниматься.

После того, как под жарким трепещущим сердцем музыканта упокоился навечно горячий бутерброд, я отправился в колледж. На улицах, площадях, в переулках и подворотнях, — повсюду звучала Весенняя кантата для птичьего хора и капели. Мысли влекли в небеса, к земле тяготила тяжёлая сумка: толстенные клавиры, словари, кучи учебников, пачки нотных тетрадей и целые полчища карандашей — обычная ноша для нашего брата. Если утром побродить по улицам в районе центра, можно увидеть, как со всех концов города, в Музыкальный Колледж стекаются студенты. С инструментами за спиной, с пухлыми, готовыми лопнуть сумками, тихонько, на ходу, издающие разные странные звуки, и делающие непонятные пассы руками, они идут, погружённые в свои думы, учиться служению её величеству Музыке.

Иду и я.

Вот и начались занятия: тяжёлые и не очень, теоретические и практические, — разные, но всегда плодотворные, ведь преподавательский коллектив у нас — что надо! Учёба отнимает у студентов очень много времени: это не только и даже не столько работа в классе, сколько самостоятельная работа. Такова специфика учебного процесса в нашем колледже. Здесь, молодые музыканты в первую очередь должны овладеть самым главным для профессиональной деятельности — техникой, другими словами — ремеслом

Важность этого фактора подчёркивали как музыканты прошлых веков, так и современники (например, Галина Вишневская по поводу своей оперной студии). Без техники никакая музыкальность не поможет

Вот мы и овладеваем ремеслом. Оттачиваем его сутками, и нет этому ни конца, ни края.

Но сегодня — особенный день. Сегодня — праздник, а значит, будет концерт. Вот тут студенты, наконец, могут полноценно и с огромным удовольствием отдохнуть вместе. В этом году таких событий случилось немало: яркое «Посвящение в студенты», новогоднее юмористическое шоу «Минута славы», праздничная программа ко дню Святого Валентина, студенческая первоапрельская «Юморина» — вот наиболее яркие из недавних мероприятий. Их все ждут, к ним активно готовятся

И вот начинается концерт! Студенты, которые в обычные дни и даже по выходным не собираются большими компаниями, набиваются шумной толпой в наш Большой зал и наслаждаются общением! И каких только номеров тут нет — смешные и серьёзные, простые и трогательные, удачные и не очень — все они содержат то важное, чего нам зачастую так не хватает в нашей повседневной студенческой жизни — Творчество! Студенты экспериментируют, преображаясь на глазах: вот выходят на сцену серьёзный вокалист и не менее серьёзная пианистка, и, что вы думаете?.. играют вдвоём на ложках! Браво!

Концерт окончен. Свежие воспоминания о свершившихся только что чудесах неистово роятся в голове, и кажется, будто сам воздух напитался чем-то сладким и лёгким. Теперь — дискотека. Я знаю, что здесь тоже будет интересно. Но я пойду домой. Покой и гармония, поселившиеся в моей душе после концерта, требуют покоя и гармонии снаружи… и ноги сами ведут меня домой. Я знаю, нас ждут новые уроки и новые концерты, новые победы и новые поражения, новое ремесло и новое искусство, и ко всему мы — студенты Новосибирского музыкального колледжа имени А.Ф. Мурова, готовы и мы всё сможем! Я иду, и никто не видит моего задумчивого студенческого лица — только луна, мигающая из-за сизых вечерних туч жёлтым кошачьим глазом…

Ближайшие колледжи

Новосибирский государственный хореографический колледж 630099, Новосибирская область, Новосибирск, улица Каменская, 36

Новосибирский государственный хореографический колледж создан в 1956 году с целью подготовки кадров для Новосибирского театра оперы и балета. В настоящее время колледж является центром хореографического образования. В колледж приезжают дети из разных городов. Начиная обучение в 10-11 — летнем возрасте, за 8 лет они получают специальную подготовку и общее гуманитарное образование. Выпускники получают квалификацию «Артист балета» и выходят на театральную сцену. Многие становятся солистами, ведущими танцовщиками лучших театров и балетных трупп. В НГХК также проходят стажировку представители балетных школ Кореи, Китая, Японии и других стран.

320 м

Сибирский геофизический колледж 630048, Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, г

Новосибирск, улица Немировича — Данченко, 119

Сибирский геофизической колледж образован путем слияния Новосибирского геологоразведочного техникума и Профессионального училище № 7.

699 м

Новосибирский торгово-экономический колледж 630091, Новосибирская область, Новосибирск, улица Каменская, 68

Новосибирский торгово-экономический колледж большое внимание уделяет воспитательной работе. На первый план выступает принцип самоорганизации учебной деятельности студентов, поэтому на смену традиционному уроку пришли такие занятия, как лекция с элементами самостоятельной работы, семинары, уроки-тренинги и т.д

С учетом избранной специальности студенты проходят практику на ведущих торговых предприятиях и организациях города.

766 м

Новосибирский техникум геодезии и картографии 630091, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 9

Новосибирский техникум геодезии и картографии является структурным подразделением Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирская государственная геодезическая академия». Техникум готовит специалистов среднего звена. В учебном процессе задействовано 100 компьютеров, создано семь локальных компьютерных сетей, имеется подключение к сети Интернет. Подготовка студентов ведется с применением профессионального программного обеспечения, используемого в сфере геодезии, картографии и землеустройства.

966 м

Новосибирское государственное художественное училище (колледж) 630007, Новосибирская область, Новосибирск, проспект Красный, 9

Новосибирское государственное художественное училище имеет широкие творческие связи, активно участвует в культурной и общественной жизни города Новосибирска.
За время почти 25-летнего развития Новосибирского государственного художественного училища определилась его самобытность, активно осваивались новые формы, сформировалась художественная незаурядность не только в регионе, но и во всем современном художественном процессе. Половина выпускников Новосибирского государственного художественного училища продолжают обучение в самых авторитетных художественных колледжах России.

1.19 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

В словаре Даля

муравка. -вочка ж. мур, мурок м. арх. луговая трава, сплошной
злак, зелень, сочная, густая травка на корню; | мурава и муравник,
злачник, травчатый пласт, дерн, луговина, пластовой мурь или печорье
(по-нынешнему, по-русски, газон). Травкой муравкой похаживает, песня.
Нарезать муравы, дерну, луговины. Мурава шелкова. Из милости следком до
травки-муравки дотрагивается (девица). | Растен. Poa annua, метлика. |
Растен. Corrigiola littoralis, спорыш, воробьины язычки. | Мур пск. май
месяц; | вор. цвиль, плесень. | Мур южн. зап. (немецк. Mauer), каменная
стена, см. муровать. | Мурава, мурава, мур, или пск. твер. муром м.
муромь ж. (откуда и названье города) полива, глазурь, стекловатая
оболочка на гончарной посуде, на изразцах, из глета и оловяного пепла. |
Мурок, муруг тамб. мох, растущий более по займищам, идущий на пробойку
изб. | Муравый новг. муровой, зеленый, злачный, как трава. Муравчатый,
травный, зеленозлачный; | мелкокрапчатый. Муравить, -вливать посуду,
поливать, крыть поливою, -ся, быть поливану. | Поля муравятся, одеваются
муравою. Муравленье ср. муравка ж. об. действ. по глаг., поливка.
Муравленый, поливаный, глазурованый. Муравлешка пск. твер. муравленка,
-ница ж. муравленая посудина. Муромщик, муравленик, -вщик м. поливщик
посуды. | Муравленик, муравленый горшок. Муравышек м. муравленый
черепочек. Мурастый кур. чубарый, крапчатый, пестрый, особенно
темнокрапчатый по цветной земле, полю. Муравей, мураш, муравль,
насекомое, род Formica, коего мелкий вид, муравышек, мурашка, водится в
жилых домах и кухнях. Мурашей изводят настоем сажи. Без пригляду одни
только муравьи плодятся. Муравей не велик, а горы копает. Муравей не по
себе ношу тащит, да никто спасиба ему не молвит; а пчела по искорке
носит, да Богу и людям угождает. Мураши в доме — к счастью. Крылатые
муравьи показались, сей овес. Муравейный, -вьинный, к ним относящийся;
муравьиные яйца, личинки муравьев; — спирт, настой на муравьях.
Муравьиная трава, Triticum caninum, из злаков. Муравьиная куча,
муравейник, -вьище, муравище ср.мурашник м. гнездо и жилье муравьиной
общины. | Муравейник, самая мелкая порода нашего медведя; | муравьище,
кочкарник от множества этих куч; | мурашник, ископаемое муравчатого
вида, крапчатое. За полем горшочек и кипуч и горяч? муравейник. Стоит
дерево под вершину браво, под кулынь (поди корень) сила бьется
(подпенный муравейник). | Мурашник, муравейница ж. муравьиное масло.
Муравьистый прилаг. обильный муравьями. | Мурашник, муравьятник или
муравьеед м. Myrmecophaga, беззубое животное сродное медведю
(амерканское), пожирающее муравьев. Мраволев м. мураволев, дурной
перевод названья насекомого Myrmelion, вернее его личинки, строящей
ловушки воронкою, для поимки муравьев: воронка, муравьятник, мурашник
или мурашан м. Мурый, мурастый, муругий, о шерсти коров, собак:
волнистый, мрамористый, рыже-бурый с черною волною; желтоватый с
темно-бурою волной, темно-пестрый, в волнистых полосах и пятнах.
Муружить, пежить, пестрить, мраморить, делать муругим. Мурог м. южн.
зап. мурава, луг, пожня. | Мурог, дерн, мурава, печорье. Мурог, мурожное
сено, сухолужное, бугровое, противопол. болотное, мокринное.
МУРАВА? вор.-павл. миро.

Диалектика студенчества

Студенты. Я думаю, на свете нет людей, столь сильно раздираемых противоречиями. Требуют от них одного, делать нужно другое, а хочется вообще третье. Студенчество, как этап в жизни человека, если студент толковый, требует больших умственных и волевых усилий, и приносит оно огромное множество самых разнообразных эмоций. Студенты НМК — вообще особый народ, и связано это, разумеется, с необыкновенной профессией, которой они овладевают — профессией музыканта.

А теперь — о противоречиях. Есть противоречия, имеющие элементарное материальное обоснование. Они основаны на том, что в любом государстве, где существует такая штуковина, как деньги (а Россия как раз относится к такого рода государствам), условия для людей, находящихся в стадии ученичества создаются чудовищные. Школа — это, конечно, другое, там детей содержат родители, а вот что делать студентам, у которых, бывает, за душой нет ни гроша? Пора ученичества крайне важна и от того, сколько времени человек потратит на овладение своим ремеслом, зависит вся его дальнейшая профессиональная деятельность. Теперь, если исходить из того, что в сутках 24 часа (большинство людей, кстати, считают, что так оно и есть), попробуем произвести простенький расчет: отнимем от 24 время, которое следует тратить на сон, на еду, на всякие другие необходимые мелочи, на взаимные приветствия со всеми знакомыми, а потом — вычтем время, которое надо потратить на то, чтобы себя прокормить. Вопрос: остаётся ли достаточно времени на обучение. Ответ: нет. Вот такое вот противоречие.

Есть противоречия другого рода — психологические. Современная наука утверждает, что, с точки зрения возрастной психологии, пора студенчества как раз совпадает с переходом человека на новый этап жизни, где основным объектом внимания становятся межличностные отношения. И вот, весну нашей чувственности мы просиживаем на парах, в библиотеке и т. д. Вроде бы и хочется, и колется, и гармонию надо делать. Так формируется невнимательное отношение к чувствам, чёрствость, грубость с окружающими, инфантильность. Нашего брата студента-музыканта спасает только то, что он может по роду деятельности своей находится в постоянной задушевной беседе на самые важные темы, с лучшими умами человечества на языке музыки. Проблема только в том, что настроится на этот диалог, на первых порах обучения, крайне сложно, да ещё — в том, что французский поцелуй с Бахом, или Генделем, Брамсом, или Берлиозом — это какой-то нонсенс и небывальщина…

Ну и, наконец, самые страшные противоречия. Они-то как раз касаются непосредственно претендентов на обладание творческой профессией, как никого другого. Чему обучаются студенты-музыканты? Музыке? Отнюдь: элементам техники, элементарным навыкам, технологическим приёмам, академическим установкам — ремеслу (для особо вдумчивых, склонных к сомнению читателей поясню: фразировка, стилистика, чувство формы, выразительность — всё технические навыки, их можно измерить, оценить и классифицировать). Что оценивает комиссия на экзамене? Степень владения всяческими навыками. Проблема, противоречие в том, что совершенствуя и оттачивая свою технику, мы забываем, зачем мы это делаем. Мы забываем восторженные глаза зрителей, овации, благодарности и вот эти самые мурашки, которые пробегают по коже, когда музыка по-настоящему звучит.

У этого последнего противоречия нет чёткого разрешения, одного для всех. Каждый, кто задумается над этим вопросом, должен сам найти ответ. Понимание его делает нас с вами, дорогие коллеги, настоящими ювелирами колье для принцессы по имени Мечта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector