Научно-методическая деятельность

Основная информация

Лелявина Юлия Александровна — заместитель директора по учебно-методической работе. Преподаватель высшей квалификационной категории. Квалификация: Менеджер Специальность: Управление сестринской деятельностью. Преподаватель дисциплины «Сестринский уход в педиатрии».

Организует, координирует и отвечает за учебный процесс, методическую работу, повышение квалификации преподавателей, выполнение приказов и инструкций Министерства образования и Министерства здравоохранения Российской Федерации, принимает участие в аттестации преподавателей, формирует и распределяет нагрузку преподавателей, разрабатывает учебно-методическую документацию, обеспечивающую соблюдение государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Реализуемые уровни образования: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Уровень обучения: базовый.

Срок обучения: на базе основного образования −3 .г.10 мес.,на базе среднего образования −2г.10 мес. — форма обучения очная, на базе среднего образования форма обучения очно-заочное −3г.10 мес..

Образовательная деятельность в ГАПОУ КО «Медицинский техникум» осуществляется на русском языке.

Свидетельство о государственной аккредитация Медицинского техникума: № 5 от 24 мая 2019г- до 24 мая  2025 г. по укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки профессионального образования КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА, СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО.

Лицензия на право оказывать образовательные услуги.Профессиональное образование. № 109 от 20.04. 2016г. бессрочно. 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.03 Лабораторная диагностика.

Информация о приеме в 2020 г.

34.02.01 Сестринское дело бюджет(очное) — 45 чел. 34.02.01 Сестринское дело внебюджет(очно-заочное) — 25 чел. 31.02.03 Лабораторная диагностика внебюджет — 20 чел.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Калужской области на 01.05.2021г:

  • 1 курс 11 СД  — 17 человек, срок обучения 2 г. 10 мес. 
  • 1 курс 19 СД  — 25 человек, срок обучения 3 г. 10 мес. 
  • 2 курс 29 СД  — 23 человека, срок обучения 3 г. 10 мес. 
  • 2 курс 21 СД  — 16 человек, срок обучения 2 г. 10 мес.
  • 3 курс 39 СД — 24 человека, срок обучения 3 г. 10 мес.
  • 3 курс 31 СД — 20 человек, срок обучения 2 г. 10 мес.
  • 4 курс 49 СД — 23 человека, срок обучения 3 г. 10 мес.

Итого 148 человек.

 Численность студентов внебюджет,очная форма обучения на базе основного общего образования на 01.05.2021 г.

           31.02.03 Лабораторная диагностика

  • 1 курс 19 ЛД — 18 человек, срок обучения 3г. 10 мес. 
  • 2 курс 29 ЛД  — 15 человек, срок обучения 3г.10 мес. 
  • 3 курс 39 ЛД  — 18 человек, срок обучения 3 г. 10 мес.
  • 4 курс 49 ЛД  — 12 человек, срок обучения 3 г. 10 мес.

Сестринское дело 34.02.01 форма обучения очно-заочное на базе среднего образования:

                     — 1 курс 10 СД   — 23 человека, срок обучения 3г.10 мес. 

                     — 2 курс 20 СД  — 10 человек, срок обучения 3г.10 мес. 

                     — 3 курс 30 СД — 14 человек, срок обучения 3г.10 мес. 

                     — 4 курс — 40 СД — 12 человек, срок обучения 3г.10 мес.

Итого 122 человека

Всего на 01.05.2021 г — 270 человек

РЕАЛИЗАЦИЯ НАКОПЛЕННОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ

Следующим нашим шагом после создания программного обеспечения всех образовательных программ является стратегическое планирование создания методического сопровождения образовательного процесса.

Ставим следующие задачи:

  1. Создание и обеспечение Федеральных и образовательных стандартов и их методического сопровождения по специальности среднего профессионального образования «Сестринское дело»;
  2. Методическое обеспечение процесса воспитания и развития личности обучаемых;
  3. Методическое обеспечение Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям: «Сестринское дело» , «Лабораторная диагностика»;
  4. Методическое обеспечение и совершенствование форм и методов организации и проведения самостоятельной работы студентов: аудиторной и внеаудиторной;
  5. Разработка и внедрение активных и интерактивных методов обучения;
  6. Совершенствование материально-технического и методического оснащения учебных кабинетов колледжа.

Анализ реализации Программы происходит не менее двух раз за учебный год. По его результатам проводится необходимая коррекция планов и собственно Программы, что неизбежно при активной творческой деятельности преподавателей.

ЧУЛОВСКИЙ ЛЕВ КОНСТАНТИНОВИЧ

Чуловский Лев Константинович 1918 года рождения. В 1941 году закончил Омский Медицинский институт. Участник великой отечественной войны с 1941 по 1945 год. Был награжден орденом «Красной Звезды» и пятью медалями . Находился в рядах советской армии с 1941 по 1970 г.

В 1955 году закончил ВВМ, академии имени Кирова в городе Ленинграде. Неоднократно публиковались его статьи в газетах и военно-медицинском журнале по вопросам авиационной медицины. Отличник здравоохранения.

В медицинском уцчилище работал с 1972 года преподавателем по военно-медицинской подготовке, руководил стрелковой секцией в училище, председатель ДОСАФ института медицинской радиологи.

Проводил активную работу по военно-патриотическому воспитанию студентов. В училище возглавлял работу гражданской обороны.

АКИНИН ВЛАДЛЕН АНДРЕЕВИЧ

Родился в 1926 году в семье военнослужащего в городе Ромны, Сумской области. В 17 лет (1943г.) добровольно ушел на фронт. Воевал на Закавказском фронте. В июне 1944 года экстерном сдал экзамены за 10 класс при ген. консульстве СССР в г. Пехлеви (Иран), где проходил службу рядовым 18-го автополка. В 1945г. поступил в Военно-Медицинскую Академию. В период с 1950 по 1995г. служил военным врачом в частях ВМФ в г. Порт-Артур (КНР). Затем до 1959г. продолжал службу в качестве старшего военврача-специалиста в частях МО. В 1975г. по возрасту и выслуге лет уволен из рядов ВС в запас в звании подполковника медицинской службы

Имел правительственные награды: медаль «за боевые заслуги» (1953г.), медаль «за доблестную службу» (1980г), медаль «ветеран ВС» (1976г) , девять медалей юбилейных ВС , медаль «за победу над фашистской Германией»

В медучилище работал непрерывно с октября 1957 года до последних дней своей жизни. Являлся преподавателем таких дисциплин как : медицинская радиология, фармакология , история медицины.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Непрерывный профессиональный рост каждого преподавателя техникума, его творческое развитие — процесс управляемый, существует перспективный пятилетний план повышения квалификации преподавателей по педагогике и по специальности. Данный план корректируется минимум один раз в год.

Для преподавателей, закончивших медицинский ВУЗ или получивших среднее медицинское образование, а также имеющих опыт работы по медицинской профессии ,но не имеющих стажа и опыта педагогической деятельности создана Школа начинающего преподавателя, задачами которой являются-адаптация в педагогическом коллективе нового сотрудника, освоение педагогической профессии, развитие педагогического творчества как важного фактора повышения эффективности и качества обучения студентов. Итог работы обучения в Школе- скорейшее освоение педагогической профессии

Для решения этих задач начинающему преподавателю приказом директора назначается наставник из числа опытных преподавателей, имеющих высшую или первую квалификационные категории и обучение в Школе, которая работает в соответствии с Положением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector