Мпгу: регистрация и возможности личного кабинета
Содержание:
Регистрация личного кабинета
Чтобы начать пользоваться услугами СДО МГПУ, получить доступ к курсам через moodle, необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Для этого:
- Зайти на официальный ресурс https://sdo.mgpu.ru/. Сбоку на главной странице появится авторизационная форма. В ней выбрать «Создать учетную запись».
- На новой страничке откроется анкета, которую необходимо заполнить. Здесь пользователем указываются логин, придумать пароль, указать адрес электронной почты и повторить его, заполнить имя и фамилию, страну и город. Далее нажать «Создать мой новый аккаунт».
На указанный адрес электронной почты поступит сообщение с инструкцией для завершения регистрации.
Регистрация личного кабинета
Для педагогов и студентов учебного заведения на сервисе не предусмотрена самостоятельная регистрация. Все необходимые электронные ключи для входа потребуется получить у сотрудников учебного заведения.
Студентам, зачисленным на первый курс, необходимо обратиться в учебную часть с соответствующим письменным заявлением для получения персонального пароля и логина.
Для тех, кто хочет поступить в МПГУ, доступна самостоятельная регистрация. Выполнить процедуру можно, следуя пошаговой схеме:
- Потребуется зайти на страничку с регистрационной формой по адресу https://sdo.mpgu.org/. Здесь необходимо активировать клавишу с меткой «Завести личный кабинет».
- В готовой анкете указывают самостоятельно придуманный логин, пароль, а также адрес действующей электронной почты. Персональный пароль потребуется ввести дважды во избежание ошибки.
- Ниже в выделенном окне галочкой необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных, в строке ввести код с предложенной сервисом картинки.
- После этого готовую анкету отправляют на обработку. Если данные внесены с ошибками, то форма примет красный цвет. Если анкета заполнена верно, тогда можно завершить процедуру регистрации согласно дальнейшим подсказкам системы.
Кроме стандартной схемы, зарегистрироваться можно, привязав к личному кабинету свою учетную запись в Яндексе, Фейсбуке, Вконтакте, а также авторизовавшись через Телеграмм. Используя один из этих вариантов регистрации, потребуется открыть доступ к своему аккаунту в социальной сети.
Возможности личного кабинета
Среди возможностей личного кабинета МПГУ можно выделить:
- В нем можно просматривать расписание на семестр. В профиле отражается количество дисциплин, лекций, семинаров и часы их проведения;
- Студенты могут смотреть оценки по предметам, успеваемость и рейтинг в группе;
- В профиле имеется расписание экзаменов. Это позволяет заранее подготовиться, закрыть долги;
- В личном кабинете можно сдавать различные работы, курсовые, контрольные на проверку преподавателям;
- Пользоваться учебниками, литературой, которая имеется в электронной библиотеке института;
- В ЛК можно общаться с преподавателями, куратором и другими студентами.
Основную информацию об институте можно посмотреть на официальной странице http://mpgu.su/. На нем имеется структура учебного заведения, факультеты, преподавательский состав. На главной содержится линейка новостей, основные мероприятия, объявления, партнеры ВУЗа.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт СДО университета МГПУ – это отличный способ взаимодействия обучающихся с порталом. ЛК позволяет:
- изучать курсы по интересующим дисциплинам через moodle;
- изучать программы дополнительного образования;
- получать информацию об олимпиадах;
- читать новостную ленту;
- получить ответы на часто задаваемые вопросы;
- поддерживать контакт с технической поддержкой;
- посетить форум;
- изучать контактную информацию;
- воспользоваться формой поиска курса;
- обратиться на горячую линию;
- посмотреть банк вопросов;
- получить информацию о поступлении в университет;
- посмотреть пользователей на сайте и пр.
На портале доступны следующие категории:
- гуманитарно-правовой колледж;
- институт непрерывного образования;
- институт права и управления;
- центр психологической поддержки и профориентации;
- управление учебно-методической работы;
- для тестирований администратором системы;
- институт специального образования и психологии и пр.
Личный кабинет позволяет проходить курсы через систему moodle и обучаться в любое время суток. Достаточно иметь доступ к интернету. Доступ к курсам бесплатный.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы получить полноценный доступ к функционалу личного кабинета, потребуется пройти процедура авторизации на официальном ресурсе учебного заведения.
Для выполнения входа в личный кабинет потребуется последовательно выполнить несколько простых действий:
- Зайти на главную страничку официального сайта МПГУ.
- В верхней правой части размещена активная кнопка входа в личный кабинет МПГУ, снабженная соответствующей меткой.
- После нажатия на нее автоматически откроется новая страница с готовой формой для авторизации зарегистрированного пользователя. Она расположена в правой части страницы.
- В выделенные строчки вводят пароль и логин, полученные при регистрации.
- При желании сохранить электронные ключи входа в памяти браузера необходимо поставить галочку в окошке голубого цвета с меткой «Запомнить меня».
- Заполнив готовую форму, можно отправить ее на проверку нажатием широкой клавиши «Войти».
Если персональный пароль и логин напечатаны правильно, то пользователь автоматически переходит в личный рабочий кабинет.
Если вход выполнить с первого раза не удается, то рекомендуется проверить:
- корректность электронных ключей авторизации;
- регистр букв;
- раскладку клавиатуры.
В случае, когда сложности с входом вызваны неизвестными причинами, необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта.
Возможности личного кабинета
Функционал электронного рабочего кабинета МПГУ для работников и студентов заметно отличается.
Преподаватели университета через свой личный кабинет могут:
- отправлять студентам задания;
- принимать выполненные задания для проверки;
- работать над учебным материалом, планом учебы;
- консультировать обучающихся.
Личный кабинет студента позволяет пользователю:
- изучить учебный план на определенный период;
- ознакомиться с расписанием лекций и практических работ;
- своевременно узнать об изменениях в расписании;
- узнать отметки за выполненные задания;
- контролировать свою успеваемость;
- получить задание от педагога;
- отправить сделанные работы на проверку;
- получить консультацию от преподавателя.
Абитуриенты, зарегистрировавшись в личном кабинете самостоятельно, получают возможность подать документы для поступления в электронном виде. Для этого потребуется подтвердить адрес электронного почтового ящика, указанный при регистрации.
После этого поступающий получает доступ к заполнению электронной формы заявления на поступление в университет. Дополняют заявление результатами ЕГЭ, затем заполняют персональную карточку и прочие электронные формы в соответствии с подсказками сервиса. Следует внимательно отнестись к заполнению всех необходимых электронных документов, а также учесть требования сервиса к сканам документов.
Сервис имеет простой и функциональный интерфейс. В случае непредвиденных сложностей на помощь пользователю готовы прийти квалифицированные сотрудники технической службы сайта.