Личный кабинет лоиро: алгоритм для входа, функции персонального профиля
Содержание:
- Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.
- Сотрудники подразделения
- История института
- Цели деятельности кафедры
- Преподаватели
- Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год
- Внебюджетная деятельность кафедры
- Курсы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагога техникума как условие качества реализации ФГОС», от 36 часов
- Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР
- АТТЕСТАЦИЯ
- Регистрация личного кабинета
- * От авторов… Почему именно ХОР?
- Список публикаций сотрудников кафедры
- Сотрудники подразделения
- Восстановление доступа
- Дополнительные профессиональные, образовательные программы, реализуемые кафедрой в 2019 году
Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.
Краткий анонс:
Данная программа рассчитана на преподавателей спецдисциплин автотранспортных профессий, мастеров производственного обучения, инструкторов практического вождения автотранспортных средств и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования.
В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть сформированы и развиты общие и профессиональные компетенции на основе освоения слушателями педагогических технологий, соответствующих современным требованиям подготовки водителей автотранспортных средств.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать: основные понятия педагогики, дидактики и принципы обучения, воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий; цели и задачи функционирования системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД), а также понимать особенности системы управления ВАД.
Уметь: использовать в работе навыки проведения инструктажа; применять на практике педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять оценочные средства, обеспечивать объективность оценки.
Владеть: формами и методами обучения водителей автотранспортных средств; навыками регулирования и эффективностью управления транспортными средствами, принятием решений, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организацией обучения водителей автотранспортных средств.
Разделитель
Сотрудники подразделения
- Владимир Владимирович Кучурин
- Долматов Александр Васильевич
- Загривная Тамара Александровна
- Каменский Алексей Михайлович
- Канисев Павел Викторович
- Карпий Лариса Николаевна
- Карпушов Алексей Эдуардович
- Куценко-Барскова Лидия Борисовна
- Литвинова Екатерина Владимировна
- Марон Абрам Евсеевич
- Ольга Владимировна Ковальчук
- Рогозина Татьяна Валерьевна
- Турочкина Любовь Владимировна
- Фирсова Наталия Владиславовна
9 декабря 2019 г. кафедра управления проводит семинар по теме «Практика противодействия коррупции. Конфликт интересов в государственных и муниципальных учреждения».
Начало семинара в 10.00. Регистрация с 9.30.
Для участия в семинаре и получения методических материалов необходимо пройти ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ.
История института
История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.
В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.
В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).
На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.
Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.
Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы
Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов
Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».
Цели деятельности кафедры
Являясь многопрофильной, кафедра специальной педагогики включает в содержание своей работы научные, научно-методические, учебно-методические и другие направления по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и повышению квалификации педагогических кадров всех видов образовательных учреждений для детей с проблемами развития (с нарушением зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуальной и эмоциональной сферы, а также девиациями психического развития) школьного и дошкольного возраста.
Кафедра реализует ведущие концептуальные идеи развития института, в части ее касающиеся решения следующих задач:
- содействие росту педагогического мастерства специалистов системы коррекционно-образовательных учреждений Ленинградской области (учителей, воспитателей, психологов, логопедов, специалистов центров диагностики и др.);
- разработка программ повышения квалификации и дополнительного профессионального образования для специалистов системы коррекционно-образовательных учреждений;
- разработка теоретических и прикладных проблем специальной педагогики и психологии;
- изучение и обобщение опыта работы коррекционно-образовательных учреждений;
- осуществление руководства экспериментальной работой в коррекционно-образовательных учреждениях.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Преподаватели
Профессорско-преподавательский коллектив ЛОИРО состоит из 71 сотрудника, включая 18 совместителей. Большинство из них имеет ученую степень. Представим нескольких педагогов с разных кафедр.
Ф.И.О. | Ученая степень | Специальность |
---|---|---|
Балобанова Т. Н. | Кандидат педагогических наук | История |
Васецая Е. Н. | Кандидат философских наук | Философия |
Васютенкова И. В. | Кандидат педагогических наук | Английский и немецкий языки |
Горюнова М. А. | Кандидат педагогических наук | Математика |
Есликова Е. В. | Кандидат психологических наук | Педагогика и психология |
Белов В. И. | Доктор педагогических наук | Математика и физика |
Шеховцева Е. В. | Кандидат юридических наук | Юриспруденция |
Малыхина Л. Б. | Кандидат педагогических наук | Технология и предпринимательство |
Гун Г. Е. | Доктор медицинских наук | Лечебное дело |
Лисицын С. А. | Кандидат исторических наук | История и обществоведение |
Тимофеева Н. В. | Кандидат педагогических наук | Педагогика и психология (дошкольная) |
- https://the-distance.ru/distancionnoe-obuchenie-v-loiro/
- https://edunews.ru/centry/piter/loiro.html
- https://xn--d1aux.xn--p1ai/loiro/
Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год
Занятия начинаются по мере комплектации групп, график занятий и форма обучения обсуждаются индивидуально. Все вопросы можно задать по телефону: +79210991138, Соколовой Елене Анатольевне.
Курсы профессиональной переподготовки (314 часов):
- КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель русского языка и литературы»
- КПП «Методика обучения русскому языку как иностранному»
- КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель иностранного языка»
Курсы повышения квалификации:
1) КПК (72 часа).
- «Интегрированный коммуникативно-ориентированный курс иноязычного общения с носителем языка»
- «Методика обучения русскому языку как иностранному».
2) КПК (36 часов).
- «Актуальные вопросы изучения современной литературы»;
- «Формирование читательского интереса школьников»;
- «Коммуникативные технологии в деятельности современного учителя»;
- «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
- «Культура речи учителя в условиях современной школы»;
- «Методика и технологии подготовки к выпускному сочинению»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по русскому языку»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по литературе»
Мастер-классы (16 часов):
- «Потенциал мировой литературы как средство совершенствования педагогического мастерства педагога»;
- «Расширение культурного поля учителя средствами искусства слова»;
- «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
- «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
- «Ученик в информационном филологическом пространстве: конкурсы, фестивали, гранты, конференции, олимпиады»;
- «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
- «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
- «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
- «Круг чтения современных школьников».
Тренинги:
Практический тренинг по русскому языку объемом 18 часов. Направления повышения уровня деловых коммуникаций:
- оформление официальных бумаг;
- пишу и говорю без ошибок;
- устная публичная речь;
- самопрезентация;
- эффективное трудоустройство (резюме, автобиография, характеристика, рекомендации, мотивационное письмо).
Категории слушателей: учителя русского языка и литературы
Внебюджетная деятельность кафедры
2. Конкурсы, конференции, семинары, публикации на внебюджетной основе
ВНИМАНИЕ! Объявляется Региональный конкурс методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ
Все участники Конкурса получают сертификат установленного образца.
ВНИМАНИЕ! Подведены итоги Регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ
Забрать сборник методических разработок и сборник материалов НПС (1 ноября 2019г.), а так же дипломы победителей и сертификаты участников можно с 25 ноября 2019 года в рабочие дни с 9:00 до 15:00 на кафедре специальной педагогики.
ВНИМАНИЕ!
Курсы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагога техникума как условие качества реализации ФГОС», от 36 часов
Краткий анонс: Данная программа рассчитана на повышение квалификации педагогических работников учреждений СПО, целью реализации программы является совершенствование их профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области педагогической деятельности.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать: основы педагогики, андрагогики и психологии; содержание профессиональных компетенций педагога (дидактических, методических, информационно-коммуникативных, аналитических, исследовательских, организационных, творческих).
Уметь: использовать на практике диагностико-прогностические и организационные методы, анализировать и исследовать педагогические ситуации, применять различные формы и средства обучения и оценки качества усвоения знаний обучающихся; использовать в работе навыки организации учебного процесса с учетом стандартов профессионального образования.
Владеть: навыками инновационных образовательных технологий, педагогического проектирования и применения оценочных средств.
Разделитель
Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР
Опыт применения проекта обобщен с учетом практики. Особенность разработанного квеста в том, что такие проекты создают целостную систему знаний по природному, историческому и культурному богатству родного края,способствуют развитию духовно-нравственной сферы обучающихся , учат анализировать текстовую информацию, работать с социальными сервисами, составлять схемы, кроссворды, заполнять таблицы, взаимодействовать в социуме, а также знакомят с профессиями «человек-природа», «человек-человек», продолжая профилизацию школьников. Данный проект предназначен для обучающихся 8 класса, но при желании он может быть использован в любом возрасте, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Разработка может быть использована как целиком, так и отдельными блоками. Она также может быть использована учителями начальных классов общеобразовательных школ. Особенно актуальной разработка становится в период дистанционного обучения как класса в целом, так и отдельных обучающихся. [https://www.aleshko19.com/]
Прочитать
АТТЕСТАЦИЯ
Ссылка на документацию ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Порядок аттестации специалистов воспитания и сопровождения развития личности в общеобразовательных организациях» (по видеоконференции от 4 сентября 2018 года)
СЕМИНАР «Портфолио профессиональных достижений специалиста ОУ» для специалистов ОУ (социальные педагоги, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, вожатые, воспитатели, педагоги дополнительного образования ОУ), аттестующихся на высшую и первую категории (начало в 10.00):
9 сентября;14 октября;11 ноября;9 декабря.
ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ при аттестационной комиссии КОПО Ленинградской области по направлению «Педагогика и психология» (начало в 10.00):
17 сентября;22 октября;19 ноября;17 декабря.
Регистрация личного кабинета
Дистанционное обучение, переподготовка и получение новой специальности стало особенно актуальным в последнее время. Распространение интернета позволяет предоставлять услуги по профессиональному образованию в ЛОИРО в режиме онлайн. Обучение может проходить без отрыва от основной работы. Получение документа об образовании подтвердит качество полученных знаний.
Личный кабинет ЛОИРО представляет собой индивидуальную страницу пользователя. В профиле собирается информация, которая касается данного студента. В аккаунте выставляются оценки, пишутся тестовые задания, контрольные работы, высылаются задания.
Для регистрации в личном кабинете можно обратиться в офис института, написать заявление на поступление и заключить договор. У администратора нужно получить логин и пароль. По ним можно осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте.
Есть другой способ пройти авторизацию. Для этого нужно выполнить несколько действий:
- Пройти по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Register.
- В открывшейся форме заполнить анкету.
- Пароль вводить из латинских и арабских цифр. Длина пароля должна быть не менее 8 символов.
- Обязательно надо дать согласие на обработку личных данных. Без этого не будет продолжаться регистрация.
- Следует ввести код, указанный на картинке. Если нет возможности разобрать изображение, надо нажать на круг со стрелками. Он расположен немного ниже. Картинка поменяется на следующую.
- Нажать на кнопку «Регистрация».
* От авторов… Почему именно ХОР?
Всем нам очень хочется, чтобы российское образование выглядело достойно в едином мировом образовательном пространстве, пронизанном информационными технологиями. Компьютер, телекоммуникации важны для нас как средства, которые позволяют выразить себя, услышать друг друга, объединить усилия в общем деле. Чем не инструмент для организации ХОРа?
ХОРоший ХОР — это соединение множества разных голосов в едином гармоничном звучании. Сможем ли мы объединить отдельно звучащие голоса в дружный и сильный ХОР — зависит от нас. Камертоном пусть будет доброжелательное отношение друг к другу, коллегам, ученикам. Готовность настроиться на волну творчества, сотрудничества, взаимопонимания. Желание услышать и воспринять — основа совместного успеха. Так понимают предложенное название ресурса его авторы — сотрудники факультета информатизации образования Ленинградского областного института развития образования
Нам очень важно услышать и ваше мнение.Добавьте свой голос!
Список публикаций сотрудников кафедры
- Ковальчук, О.В. Реализация в педагогической и управленческой практике идеи управления качеством образования/ Человек и образование. – М: ИУО РАО, 2018. – № 1 (54) – с. 17-23. (ВАК)
- Ковальчук, О.В. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе: сб. ст. XXI Междунар. науч.-практ. конф. (март, 2018 г.)/ науч. ред.:О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва.-СПб.:ЛОИРО, 2018.- 521 с. (стр.13-14)
- Ковальчук О.В Вместе к успеху: управление современной школой от «А» до «Я». учеб.-метод.пособие для руководителей образовательных органов управления образованием, методических служб. – Санкт-Петербург: ЛОИРО, 2018. – 145 с.
- Марон А.Е., Степанова М.В. Образовательный ресурс самоопределения пожилых людей в новых жизненных ситуациях // Образование: ресурсы развития. ЛОИРО. – 2018. – № 1. – С.91-96
- 6. Марон А.Е., Резинкина Л.В. Гуманистические идеи В.А. Сухомлинского: современный контекст. Научно-практическая конференция с международным участием // В.А. Сухомлинский. Современное прочтение. 2-3 октября 2018. – СПб., 2018. – С.190-197
- Загривная Т.А. Феномен просветительства в профессиональной подготовке педагога. Культурно-просветительская деятельность учительства. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
- А.М. Каменский. Возможности развития творческого потенциала современного учителя.- Образование. Ресурсы развития. — №3, 2018.
- А.Е. Марон. Образовтельные практики как фактор профессионально-личтностного роста и саморазвития педагога. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
- А.М. Каменский. ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ШКОЛЫ — ШКОЛЫ РАДОСТИ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ. В сборнике: В.А. Сухомлинский: Современное прочтение Сборник статей научно-практической конференции с международным участием. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон. 2018. С. 38-46. https://elibrary.ru/item.asp?id=37161286
- Долматов А.В., Долматова Л.А. Качество учебников: вызовы, новые требования, оценка, перспективы // Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 71-85
- Рогозина Т.В. Оценка качества образования в современной школе: общие цели – разные пути // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2018, №2.
- Жуковицкая Н.Н., Рогозина Т.В., Фирсова Н.В. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности старшеклассников. Учебное пособие. Санкт-Петербург, ЛОИРО, 2018.
- Рогозина Т.В., Колотаева Л.Ю. статья: Изменения в организации обучения в основной школе: обучение в разноуровневых группах (совместно) // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год РИНЦ
- Рогозина Т.В. статья: Какой должна быть инфраструктура современной школы? // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год
- Карпушов А.Е. Маркетинговое сопровождение запуска школ-новостроек (Вестник ЛОИРО № 4, 2018)
- Фирсова Н.В «Результаты региональных исследований по оценке качества образования» (Вестник ЛОИРО, №4, 2018)
Сотрудники подразделения
- Болдовская Надежда Сергеевна
- Гун Григорий Ефимович
- Зотов Игорь Владимирович
- Иванов Анатолий Михайлович
- Лободин Владимир Тихонович
- Шаваринский Богдан Миронович
Основные направления деятельности кафедры:
- Формирование педагогической компетентности по экологической культуре, здорового и безопасного образа жизни.
- Проблемы воспитания и культуры безопасности.
- Профилактика отклоняющегося и зависимого поведения.
- Построение эффективного взаимодействия в образовательной среде.
- Организация охраны труда в образовательных организациях.
- Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС.
- Преподавание предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС.
Полезные ссылки
- Дистанционное обеспечение курсов кафедры: http://ict.loiro.ru/course/index.php?categoryid=34
- Видеоматериалы к курсам кафедры: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1DFUfw6yJhYjVWnPgVbOEATkSYd2rxzvh
- Мероприятия по противодействию идеологии терроризма и экстремизма: http://www.loiro.ru/activities/antiterror/
Консультации:
- Понедельник с 10.00 до 16.00 часов «Обеспечение комплексной безопасности в образовательной организации» — И.В. Зотов,старший преподаватель кафедры.
- Вторник с 10.00 до 16.00 часов «Разработка рабочих программ по предметам «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в ОО в соответствии с требованиями ФГОС — для специалистов физической культуры — Б.М. Шаваринский, доцент, канд. пед. наук.
- Среда с 10.00 до 16.00 часов «Разработка образовательных программ по формированию экологической культуры здорового и безопасного образа жизни» — Г.Е. Гун, профессор, д-р мед. наук, зав. кафедрой.
- Четверг с 10.00 до 16.00 часов «Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и обеспечение комплексной безопасности в ОО» — А.М. Иванов, канд. воен. наук, доцент.
- Четверг, с 10.00 до 16.00 часов «Подготовка материалов к аттестации педагогических работников» — Н.С.Болдовская, методист
- Пятница с 10.00 до 16.00 часов «Сопровождение программ профилактической направленности и пропаганды здорового образа жизни» — В.Т. Лободин, канд. пед. наук, доцент.
Наши вебинары:
Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0567563298
Охрана окружающей среды и экологическая безопасность образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0278826211
О внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» http://www.loiro.ru/news/623/
«Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребёнка» http://www.loiro.ru/news/379/
«Область против наркотиков» http://www.loiro.ru/news/298/
«Профилактика профессионального выгорания учителя» http://www.loiro.ru/news/256/
«Сохранение здоровья учителя в современных условиях» http://www.loiro.ru/news/228/
«Олимпиада по физической культуре: вопросы содержания и организации» http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7637809591
Курс лекций по вопросам противодействия жестокому обращению с детьми и насилию в семье
В соответствии с государственным заданием разработаны лекциии для проведения профилактической, разъяснительной работы среди учащихся и их родителей:
Восстановление доступа
При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.
Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:
- Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
- Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
- В нужном поле указать адрес электронной почты.
- Ввести код, показанный на картинке.
- Нажать на кнопку «Восстановить пароль».
На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.
Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Дополнительные профессиональные, образовательные программы, реализуемые кафедрой в 2019 году
- — «Организация и проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации» (с применением ДОТ) (30 часов)
- — «Обеспечение функционирования внутренней оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС» (72 часа)
- — «Школа лидерства: технологии эффективного руководства» (72 часа)
- — «Обучение кадрового резерва руководителей образовательных организаций» (30 часов)
- — «Применение профессиональных стандартов в правовом регулировании трудовых отношений и управлении персоналом в образовательных организациях (72 часа)
- — «Обеспечение и защита имущественных прав несовершеннолетних детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (72 часа)
- — «Подготовка специалистов по лицензионному контролю по вопросам правового регулирования лицензионного контроля в сфере образования» (30 часов)
- — «Осуществление внутреннего контроля качества образования» (72 часа)
- — «Контрольно-надзорная деятельность в региональной системе образования» (72 часа)
- — «Оценка и управление качеством образования в образовательной организации. Анализ и использование результатов оценочных процедур (ВПР, НИКО, региональные исследования)» (36 часов)
- — «Современные подходы к сопровождению профессионального роста педагога в образовательной организации» (72 часа)
- — «Управление образовательной организацией в соответствии с требованиями действующего законодательства» (144 часа)
- — «Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС СОО» (72 часа)
- — «Основы кадрового делопроизводства в образовательной организации» (72 часа)
- — «Нормативно-правовое и организационно-методическок сопровождение кадетских классов в образовательных организациях» (36 часов)
- — «Основы деятельности негосударственных дошкольных образовательных организаций» (36 часов)