Курсы повышения квалификации в москве

Содержание:

Основные разновидности и способы обучения персонала

Система подготовки кадров состоит из трех основных аспектов – базовое обучение, повышение квалификации и переквалификация.

Подготовка резерва кадров – это первоначальный этап, которым занимаются профильные учреждения (старшая школа со специализированным уклоном, профтехучилища и вузы).

От качества и актуальности полученных знаний и практических навыков зависит уровень начальной подготовки молодого специалиста, который пришел на работу в определенную фирму

Обучение резерва кадров – это фундаментальный процесс, важность которого трудно переоценить

Повышение квалификации преследует цель усовершенствовать знания и практические навыки специалиста в связи с появлением новых технологий в профильной сфере или исходя из требований к занимаемой должности. Такие мероприятия проводятся в специальных профильных учреждениях (ИПК – институт повышения квалификации), которые созданы на базе организации или являются общегосударственными.

Здесь ключевую роль играет профиль, например, подготовка научных кадров проводится в одних учреждениях, а чтобы подготовить управленца определенного ранга, необходимо пройти совершенно другую программу.

Переквалификация – это мероприятия, направленные на обучение сотрудника основам и нюансам новой профессии. Переподготовка может проводиться непосредственно на предприятии (период стажировки) под руководством наставника (мастер, начальник отдела, более опытный сотрудник).

Что же является предметом обучения?

Первый аспект – это знания, которые помогают сотруднику выполнять свои непосредственные обязанности на рабочем месте. Второе – это специальные умения, без которых сотрудник не сможет выполнять свои непосредственные обязанности. Третий предмет обучения – это навыки, которые помогают эффективно использовать полученные знания на практике.

Многолетний опыт отечественных и зарубежных специализированных компаний позволил разработать три основные концепции обучения персонала:

  • специализированное обучение. Суть концепта выражается в подготовке узкопрофильного специалиста, который на профессиональном уровне выполняет ограниченное количество заданий (например системный администратор по локальным сетям);
  • многопрофильная концепция. Этот метод является наиболее выгодным для руководителя, ведь он получает специалиста, который может решать задачи разных направлений и уровней. Такой сотрудник является универсальным и всегда может заменить другого работника или совмещать в одной должности несколько направлений (например кладовщик-товаровед-грузчик);
  • ориентированность на личность. Такой тип обучения развивает различные человеческие качества. Подготовка руководящих кадров, деятелей науки и педагогов осуществляется с обязательным применением методов личностного образования.

На выставке «Электро» одним из важных разделов является вопрос обучения персонала и подготовки профессиональных сотрудников для профильных отраслей.

В международном мероприятии примут участие ведущие специалисты, производители оборудования, научные деятели из различных стран мира.

Выставка ждет своих посетителей на территории ЦВК «Экспоцентр».

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективностиМероприятия по энергосбережениюЭнергосбережение в сельском хозяйстве

Типы и направления программ

МИПК предлагает своим клиентам программы профпереподготовки, повышения квалификации и краткосрочные вебинары по нескольким направлениям. Примеры:

  • общее среднее, профессиональное и высшее образование;
  • договорная работа;
  • противодействие коррупции;
  • управление недвижимостью;
  • правовые вопросы;
  • экспертиза строительной документации.

В отличие от большинства организаций дополнительного образования, институт имеет лишь несколько курсов, которые читаются в течение длительного времени. В основном МИПК ориентируется на проблемы дня сегодняшнего и постоянно разрабатывает новые учебные программы.

Профессиональная переподготовка

Курсы профпереподготовки рассчитаны на слушателей, которые хотят получить новую квалификацию, дабы расширить свои возможности в организации, получить повышение или же развиваться в новой для себя области. Программ этого типа в МИПК совсем немного – на момент подготовки статьи всего одна. При этом на сайте есть список архивных курсов, разработанных согласно профстандартам для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.

Расскажем чуть подробнее о действующей программе, которая называется «Руководитель по управлению персоналом» и направлена на подготовку менеджеров по кадрам. Курс заочный (с использованием дистанционных технологий), длится 3 месяца, рассчитан на 254 академических часа и состоит из 6 модулей, каждый из которых включает в себя по 3 видеолекции длительностью 120 минут, а также промежуточное тестирование для контроля успеваемости. В ходе обучения участник разрабатывает дипломный проект и защищает его в рамках итоговой аттестации.

Повышение квалификации

Согласно закону, некоторым специалистам – например, медикам и педагогам – повышать квалификацию необходимо регулярно. Но дело не только в этом: дополнительное образование полезно любому профессионалу, который стремится к развитию, хочет расширить познания и обрести новые навыки в своей области. На сегодняшний день в МИПК предлагается около десятка курсов повышения квалификации, в частности, по таким темам:

  • профессиональное управление муниципальной или государственной недвижимостью в свете новых нормативно-правовых актов;
  • нововведения в работе отделов аспирантуры в вузах и научных учреждениях;
  • современные технологии управления аттестацией, оценкой и вознаграждением персонала;
  • операционное управление кадрами и HR-подразделением и правовые вопросы этой деятельности;
  • практические рекомендации касательно приема в высшие учебные заведения с учетом изменений в законодательстве;
  • новинки в инвестиционно-строительном комплексе.

Основная масса курсов рассчитана на 72 академических часа, хотя есть и 36-часовые программы. Обычно обучение включает в себя от 2 до 14 видеолекций и от 3 до 8 вебинаров, а часть материала слушатели изучают самостоятельно по электронным пособиям. Если участник по какой-то причине не смог вовремя подключиться к онлайн-семинару, запись будет доступна для него в течение 5 рабочих дней. Итоговая аттестация – тестирование в дистанционном формате.

Вебинары

Особенно активно в МИПК используется такой вид обучения, как краткосрочные вебинары по актуальным темам. Вот лишь несколько примеров:

  • социально-юридическая ответственность за коррупционные преступления;
  • дистанционные технологии и электронное обучение в вузах и колледжах;
  • цифровой нотариат;
  • изменения в Гражданском кодексе РФ касательно форм сделки, новых видов договоров и гражданских прав;
  • новый административный регламент по лицензированию образовательной деятельности и рекомендации по его применению.

Наряду с длительными программами подобные двухчасовые вебинары расширяют профессиональные компетенций слушателей – госслужащих, руководителей государственных и муниципальных органов и учреждений, специалистов соответствующего профиля. По окончании мероприятия каждый участник получает свидетельство.

Что дает работодателю повышение квалификации работников

Основная цель мероприятий по профессиональной подготовке сотрудников – улучшение теоретических знаний и практических умений в рамках профессии.

Повышение квалификации персонала имеет следующие преимущества:

  1. Применение новейших технологий. Многие организации имеют возможность внедрить в производство новую технику. Но она часто не используется, так как в компании нет сотрудников, способных работать с ней (см. Внедрение CRM-системы для увеличения прибыли компании).
  2. Квалификация работника характеризуется продуктивностью его работы. Ее повышение позволит удовлетворить потребности клиентов и повысить конкурентоспособность организации.
  3. Выявление профессионалов, которые могут занять руководящую должность. В ходе обучения наилучшим образом проявляют себя люди, имеющие лидерские качества и способности к руководству.
  4. Способность быстро реагировать на изменение рынка. Высококвалифицированные сотрудники могут быстро реагировать на изменение потребностей клиентов.
  5. Опытные специалисты могут выполнять различные задачи и улучшить производительность организации (см. Сколько стоит повышение производительности труда?).
  6. Гарантированная занятость сотрудников.
  7. Забота руководства о сотрудниках стимулирует их к улучшению производительности.

Проведение тематических семинаров

Время занятий составляет от 72 до 100 часов. Этот вид повышения квалификации направлен на ускоренное приобретение навыков, необходимых для работы в новых условиях. В рамках подобных программ проводится изучение диссонансных и резонансных вопросов, а также современной проблематики в сферах трудовой или научной деятельности слушателей курса.

Обучение проходит в виде тренингов, проведения тематических семинаров по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, которые возникают на уровне региона, отрасли организации, предприятия (объединения) или учреждения.

В конце курса участниками сдается зачет либо экзамен или пишется и защищается реферат по прослушанному материалу.

Если аттестационное мероприятие пройдено участником успешно, он становится обладателем персонального удостоверения, подтверждающего получение им повышения квалификации.

Где пройти обучение на воспитателя

Если вы решили заниматься воспитанием детей дошкольного возраста после 9 класса, нужно поступать в колледж. Нередко детские сады отдают предпочтение кандидатам, имеющим среднее специальное образование, так как программа обучения такого уровня считается более проработанной. Также будущие специалисты проходят практику и лучше подготовлены к предстоящей работе.

Можно выбрать, например, следующие программы обучения:

  • Дошкольное образование (44.02.01).
  • Педагогика дополнительного образования (44.02.03).
  • Специальное дошкольное образование (44.02.04).

Пойти в колледж можно и после 11 класса, отличие в том, что выпускники 9 класса пройдут обучение за 4 года, а выпускники 11 класса за 3 года.

Это связано с тем, что после 9 класса в программе обучения присутствует дополнительное время на изучение основных предметов: русского языка, математики и т. д.

Подробнее Профессиональная переподготовка / Педагогика Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС Академия современных технологий Дистанционная, Вся профессиональная переподготовка Подробнее Профессиональная переподготовка / Педагогика Педагогика и методика дошкольного образования Академия современных технологий Дистанционная, Вся профессиональная переподготовка Подробнее Повышение квалификации / Педагогика Педагогика и методика дошкольного образования Академия современных технологий Дистанционная, Все повышения квалификации

Колледжи, где можно пройти соответствующее педагогическое обучение:

  • Педагогический колледж № 10
  • Истринский профессиональный колледж Государственного гуманитарно-технологического университета.
  • Челябинский педагогический колледж № 2.
  • Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга.
  • Казанский педагогический колледж.
  • Новосибирский педагогический колледж № 2 и другие.

Также после 11 класса можно поступить в вуз по направлению «Образование и педагогическая деятельность». В этом случае обучение продлиться 4-5 лет. В большинстве случаев для работы воспитателя достаточно иметь диплом педагога любого направления, но для получения преимущества при трудоустройстве рекомендуется получить диплом с квалификацией «воспитатель». Если у специалиста уже имеется высшее образование, срок обучения в вузе может составлять всего 2-3 года.

Преимущество заключается в том, что в процессе обучения большее время уделяется методикам взаимодействия именно с детьми дошкольного возраста.

Чтобы иметь соответствующую квалификацию, можно ориентироваться в выборе направлений обучения на следующие программы:

  • Дошкольное образование и логопедия.
  • Дошкольная дефектология.
  • Дошкольное образование и дополнительное образование.
  • Психология и социальная педагогика и т. д.

Подходящие знания можно получить в следующих вузах:

  • Севастопольский государственный университет.
  • Санкт-Петербургский государственный университет.
  • Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ).
  • Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина.
  • Сибирский государственный университет физической культуры и спорта и другие.

Если вы уже учились в вузе на педагога или на другую специальность, можно пройти курсы переподготовки и работать по выбранному направлению.

Какие предметы сдавать на воспитателя

Если ваш выбор — колледж или техникум для становления педагогом, в качестве экзаменов нужно сдавать русский язык и математику. Также рекомендуется дополнительно сдавать экзамены по биологии и обществознанию. Точнее информацию можно узнать в колледже, так как от направления обучения может зависеть список экзаменов.

Если планируется поступление в вуз, нужно сдавать ЕГЭ по математике, обществознанию и русскому языку. Дополнительные экзамены могут зависеть от вуза.

Источник фото: freepik

Виды ДПО

Неважно, в какой сфере вы работаете, дополнительное профессиональное образование можно получить по программам двух типов:

  • повышения квалификации;
  • профессиональной переподготовки.

Повышение квалификации

Цель этих программ – усовершенствовать имеющиеся знания, навыки и умения или получить новые компетенции, которые нужны для профессиональной деятельности в пределах имеющейся квалификации. Например, инженер-нефтяник, отлично разбирающийся в технологиях добычи нефти, хочет перейти на другую должность – в отделе управления транспортировкой сырья, но ему не хватает компетентности в этом вопросе. Курсы повышения квалификации по программе, скажем, «Диспетчерское управление трубопроводами» решат проблему.

Максимальные сроки обучения по программам повышения квалификации закон не ограничивает, он устанавливает только допустимый минимум – это 16 академических часов. Но, как правило, на курсах повышения квалификации учатся по программам объемом 72–144 часа. По окончании успешно сдавшие аттестацию слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.

Профессиональная переподготовка

Эти программы проводятся с целью дать слушателям компетенции, нужные для того, чтобы заниматься новым видом профессиональной деятельности или получить другую квалификацию.

Продолжительность переподготовки не должна быть меньше 250 часов, максимум закон не регламентирует. В среднем профпереподготовка занимает 250–500 академических часов, но есть программы объемом около 1 000 часов – на три семестра, это примерно полтора года. По окончании курсов профессиональной переподготовки и обязательно после аттестации слушатели получают дипломы.

Разница между повышением квалификации и профпереподготовкой состоит не только в длительности обучения:

  • повышение квалификации проходят для того, чтобы «прокачать» профессиональные навыки, узнать о новшествах и изменениях в законодательстве, которые касаются уже имеющейся специальности;
  • профессиональную переподготовку проходят для того, чтобы получить совершенно новую специальность – обычно смежную со старой, но необязательно. К примеру, филолог может окончить курс переподготовки на системного администратора, а биолог – на бухгалтера.

В общем, после профпереподготовки получают новую профессию, а после повышения квалификации – нет, только совершенствуют навыки и знания в рамках старой специальности. 

По большому счету профессиональная переподготовка – это облегченный вариант второго высшего или среднего профобразования. Вместо того, чтобы идти еще раз учиться в вуз или колледж, после четырех лет бакалавриата поступать в двухгодичную магистратуру, можно пройти курсы переподготовки – это намного быстрее и дешевле.

Программа повышения квалификации по специальности «Педагогическая психология»

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) приглашает пройти повышение квалификации по специальности «Педагогическая психология» учителей, педагогов, преподавателей, психологов. Курс рассчитан на широкую аудиторию слушателей; для зачисления необходимо представить документ о законченном высшем профильном образовании. Практикующим педагогам-психологам, учителям общих образовательных и специальных школ, преподавателям и репетиторам желательно наличие опыта работы по профилю. Курс нацелен на углубление имеющихся знаний в области педагогики и психологии, а также на освоение новых методик преподавания и взаимодействия с учащимися в рамках образовательного процесса.

Программа повышения квалификации МАСПК по специальности «Педагогическая психология» составлена на основе стандартов ФГОС и отвечает высоким требованиям, предъявляемым к специалистам образовательных учреждений. Каждому педагогу, психологу, чтобы сохранить высокий профессиональный статус, необходимо постоянно самосовершенствоваться, углублять имеющиеся и приобретать новые знания и профессиональные навыки.  Курсы повышения квалификации познакомят учителей, обучавшихся по устаревшим методикам, с современными технологиями и тенденциями в сфере педагогической психологии.

Наш образовательный центр действует на основании лицензии № 040564 от 16.01.2020 г. Учебные программы соответствуют рекомендациям профильных государственных учреждений. Обучение на курсах повышения квалификации происходит дистанционно. По окончании обучения (предусмотренная длительность программ составляет от 72 до 150 учебных часов) слушатели сдают итоговый экзамен и получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Дистанционная форма обучения педагогов и психологов на курсах повышения квалификации

Программа обучения в формате дистанционных курсов повышения квалификации для  педагогов и психологов разработана на основе стандартов, длительное время применяющихся в заочном образовании. Слушателям курсов доступен широкий перечень современных учебных и методических пособий:

  • вебинары, лекции, практикумы, онлайн-конференции и консультации;
  • богатый выбор учебно-методических пособий и литературы по специальности;
  • практикумы и онлайн тестирование для самопроверки и закрепления усвоенного материала.

В процессе обучения слушатели курсов имеют возможность общаться с преподавателями и методистами онлайн, выполнять различные тестирования для самопроверки. Применения технологий дистанционного обучения в дополнительном образовании расширяет  возможности образовательных программ и повышает их доступность.

Преимущества курсов повышения квалификации МАСПК

  • гибкая ценовая политика (слушатели платят только за то, что им нужно);

  • высококвалифицированный преподавательский состав;

  • уникальные методики обучения;

  • индивидуальный подход к потребностям слушателей;

  • дистанционное обучение, позволяющее уделять обучению удобное время;

  • помощь персонального менеджера;

  • современная материально-техническая база;

  • консультирование на всех этапах обучения.

Получите больше информации о курсе повышения квалификации «Педагогическая психология», рассчитайте стоимость обучения и оставьте заявку прямо сейчас. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по контактным телефонам, указанным на сайте.  

  • Курсы повышения квалификации для учителей технологии
  • Курсы профессиональной переподготовки «Педагогическая психология»

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков

Лицензии и сертификаты

С 2018 года:

-по настоящее время разработка образовательного интернет-портала. Преподаватель дистанционного обучения.

— координатор работы районной команды «IT-регион: Minsk.edu.by».

Публикации:

Статьи:

  1. Возможности информационно-коммуникационных технологий по развитию творческого мышления учащихся в процессе обучения географии;
  2. Инновационные педагогические технологии организации учебных занятий по географии на второй ступени общего среднего образования;
  3. Информационная грамотность педагога – необходимое условие внедрения сетевых технологий в процесс образования;
  4. Развитие высокого уровня мышления у учащихся через внедрение сервисов ВЕБ 2.0 в процессе обучения географии.

Документы, необходимые для получения удостоверения о повышении квалификации

Для того, чтобы сотрудник, который подписал договор о намерении получить обучение по повышению квалификации, прошел обучение, необходимо подать документы в организацию, которая в дальнейшем будет проводить обучение. К таким документам относятся:

  • заявление с указанием программы, направления обучения, ФИО слушателя, вида обучения в зависимости от того, выбрал слушатель дистанционный, интернет или выездной тип обучения;
  • копии платежного документа об оплате договора;
  • фотографии;
  • документы об образовании, квалификации и стаже работы сотрудника;
  • в некоторых случаях необходимо дополнительно подавать имеющиеся сертификаты, удостоверения и другие документы, подтверждающие уровень квалификации лица.

Если подача заявления на обучение происходит от имени предприятия, в котором работает лицо, намеренное повышать квалификацию, могут не потребоваться документы об образовании и квалификации.

Профессиональная подготовка

Целью получения профессионального образования является приобретение гражданином определенной квалификации.

Закон об образованиипредусматривает следующие виды образования: общее образование, профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

В соответствии с Законом об образовании первой ступенью профессионального образования является среднее профессиональное образование (СПО). Ее основной целью является подготовка квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Среднее профессиональное образование может осуществляться с отрывом или без отрыва от работы в образовательных подразделениях организации (работодателя), в учреждениях среднего профессионального образования

Важно отметить, что оно не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося

Наличие такого образования позволяет выполнять определенные трудовые функции, работать с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами.

Программы СПО включают теоретическое и производственное обучение, а также производственную практику.

Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта. Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Учебная и производственная практика проводится в учебных, учебно-производственных мастерских, лабораториях, учебно-опытных хозяйствах, учебных полигонах, учебных базах практики и иных структурных подразделениях образовательной организации либо в организациях в специально оборудованных помещениях на основе гражданско-правовых договоров. Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и (или) преподавателями дисциплин профессионального цикла.

В период прохождения производственной практики обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики. В этом случае на них распространяется трудовое законодательство, им выплачивается заработная плата.

По договору с организацией (работодателем) может проводиться ускоренная профессиональная подготовка.

Знания и профессиональные навыки рабочих при присвоении им квалификации должны соответствовать требованиям, установленным в тарифно-квалификационных справочниках. На основании справочников производится тарификация работ, присвоение квалификационных разрядов рабочим, составление программ подготовки и повышения квалификации во всех отраслях экономики, за исключением тех, где применяются уставы и специальные положения.

Освоение профессиональных образовательных программ может иметь несколько ступеней, число которых зависит от требований заказчика (работодателя). Каждая ступень заканчивается обязательной итоговой аттестацией. Лицам, успешно прошедшим курс профессиональной подготовки и аттестацию, учреждение профессионального образования присваивает соответствующую квалификацию по профессии (специальности) и выдает документ установленной формы.

Документ государственного образца об уровне образования выдается по результатам аттестации только теми образовательными учреждениями, которые имеют свидетельство о государственной аккредитации.

Работодатель может направить работников на обучение не только по программам среднего профессионального образования, но и по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения.

К освоению программ бакалавриата или специалитета допускаются только лица, имеющие среднее общее образование. К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.

Как проводится переподготовка и повышение квалификации персонала — 7 основных этапов

Процесс переподготовки и повышения квалификации можно поделить на несколько этапов.

Рассмотрим основные из них.

Этап 1. Определение потребностей в переподготовке и повышении квалификации персонала

Определение потребности в обучении происходит на различных уровнях.

1) На уровне всей компании

Потребность определяется в зависимости от следующих факторов:

  • введение новых технологий в производство;
  • планирование выпуска нового вида продукции;
  • модернизация производства;
  • создание новых подразделений;
  • открытие новых видов деятельности;
  • появление новых рабочих мест.

2) На уровне структурного подразделения

Необходимость повышения квалификации и переподготовки вызвана:

  • нарушением технологических процессов по вине работников;
  • изменением плана производства;
  • результатами профоценки;
  • повышением травматизма;
  • увеличением объема бракованной продукции.

3) На уровне отдельного работника

Потребность в обучении зависит от:

  • индивидуального плана развития сотрудника;
  • результатов аттестации;
  • желания карьерного роста.

Качественный анализ всех этих факторов позволяет определить общую потребность любой компании в повышение квалификации и профпереподготовке.

Этап 2. Формирование бюджета для переподготовки кадров

Выявив потребность в обучении, переходим к составлению бюджета. Необходимо определить и зафиксировать документально, сколько и когда вы планируйте потратить на эти цели денежных средств компании.

Бюджет формируется тремя способами:

  • от задач (ведущую роль играет стратегия компании, ее цели в планируемом периоде);
  • от возможностей (при ограниченных финансовых возможностях);
  • комбинированный.

В каждой компании структура бюджета разная и зависит от способов обучения (самостоятельно внутри компании или с привлечением специализированных фирм).

Обычно статьями затрат служат: расходы на содержание помещения, на оборудование, на оплату сопровождения обучения, на оплату услуг учебных центров и т.п.

Как показывает практика, курсы повышения квалификации дистанционно — это наименее затратный для бюджета способ обучения.

Этап 3. Определение методов повышения квалификации

При планировании обучения персонала нужно определить его методы.

Наиболее распространенные методы повышения квалификации:

  • семинары;
  • вебинары;
  • лекции;
  • курсы (краткосрочные, проблемные, долгосрочные).

В некоторых российских компаниях набирает популярность наставничество как метод обучения персонала.

Выбор метода зависит в большей степени от целей обучения

Кроме того, важно определиться и с его формой: очная, заочная, дистанционная, группы выходного дня и т.д

Этап 4. Выбор тренера по обучению

Выбирая тренера для обучения персонала вашей компании, ознакомьтесь с опытом его работы. Изучите документацию, позволяющую сделать выводы об уровне его образования, профессионализма.

Не пренебрегайте отзывами. Кто расскажет лучше о преподавателе, чем его бывшие ученики!

К выбору относитесь ответственно. Помните: по статистике 90% успеха обучения зависит от преподавателя — его профессионализма, опыта, личностных качеств.

Этап 5. Разработка и утверждение программ повышения квалификации

Если планируете обучать своих сотрудников внутри компании, предварительно разработайте и утвердите программу.

Рекомендую для этого воспользоваться услугами профессионалов со стороны, так как внутри вашей фирмы может не оказаться специалиста нужного профиля и квалификации.

Если воспользуетесь услугами учебного центра, то вам предложат на выбор несколько готовых программ. Внимательно изучите их и выберите то, что нужно именно вашим сотрудникам.

Этап 6. Реализация разработанных методов

В зависимости от выбранного метода принимается и дальнейшее решение по его реализации.

Способа здесь, как правило, три:

  1. Организовать обучение собственными силами в самой компании.
  2. Обучать персонал в своем офисе с привлечением приглашенных тренеров.
  3. Обучаться в сторонних учебных центрах.

Исходя из собственного опыта, скажу, что первый способ самый сложный. Сэкономить на нем не получится, а вот потратить деньги и получить не тот результат, который ожидали — вполне возможно. Взвесьте все «за» и «против», рассчитайте свои силы и только потом принимайте решение!

После окончания обучения обязательно проверьте уровень знаний обучившихся сотрудников. О том, как это сделать правильно, читайте в конце статьи.

Новости

27 апреля

В период с 11 мая по 31 мая 2021 года Городской методический центр проводит курс по программе повышения квалификации «Организация профессионального самоопределения обучающихся в условиях трансформации рынка труда»» (36 час., форма обучения — очная с применением дистанционных образовательных технологий). Слушатели изучат глобальные технологические тренды, определяющие образ рабочего места в XXI веке, новую модель ключевых навыков, современные профориентационные инструменты, в том числе Атлас профессий будущего. В ходе обучения учителя разработают карту компетенций педагога, организующего индивидуальную деятельность обучающихся, ориентированную на профессиональное самоопределение в условиях трансформации рынка труда, а также подготовят дорожную карту организации совместной и индивидуальной деятельности учащихся, направленной на развитие профессиональной траектории.

Ведущие программы – лучшие эксперты и консультанты в области прогнозирования потребности в кадрах: Екатерина Лукша, руководитель программ АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», член авторского коллектива «Атласа новых профессий»; Юлия Пасс, руководитель компании «PROekt PRO пропуск в профессию», сертифицированный психолог, карьерный консультант; Виталий Алтухов, директор по разработке и исследованиям российской профориентационной компании «Профилум». Запись на обучение открыта по шифру: (место проведения: ГБОУ ГМЦ ДОНМ, Товарищеский переулок, дом 22, кабинет 32; контактное лицо: Мирчук Марина Валентиновна, +7(916)159-56-56).

Онлайн-курс для педагогов дошкольного и дополнительного образования

22 апреля

Уважаемые коллеги! Институт новых технологий приглашает вас пройти обучение в дистанционном формате по программе повышения квалификации «Обучение конструированию и основам программирования в ДОУ с использованием тематических конструкторов LEGO Education» (36 часов). Слушатели курса познакомятся с возможностями применения решений LEGO Eduсation для развития STEAM-навыков и компетенций у дошкольников в рамках ФГОС. В курс включены видеолекции сертифицированного тренера LEGO Eduсation и методические материалы для работы с наборами «Экспресс «Юный программист», «ПЛАНЕТА STEAM», «Мой большой мир» и другими. Запись на курс открыта по шифру: . Подробная информация – на сайте ИНТ http://www.int-edu.ru/node/2452.

02 апреля

Уважаемые коллеги! Городской методический центр приглашает преподавателей информатики на бесплатный онлайн-курс по программе повышения квалификации «Обеспечение комплексной защиты информационного пространства подростка в современных условиях с применением инструментов Лаборатории Касперского» (18 часов). Программа курса разработана ведущими специалистами Лаборатории. Вы научитесь: различать атаки, угрозы, исходящие из сети Интернет, социальных сетей, с применением инструментов Лаборатории Касперского; разрабатывать стратегию обеспечения информационной безопасности, а также систему заданий для учащихся. Запись на курс открыта по шифру: .

Повышение квалификации с командой Яндекс.Учебник

29 марта

Уважаемые коллеги! Приглашаем педагогов, руководителей образовательных организаций и их заместителей на бесплатный онлайн-курс по программе повышения квалификации «Конфликты и травля в школьной среде». В рамках курса педагоги научатся максимально безболезненно выходить из конфликтных ситуаций, сохраняя при этом себя и учеников, смогут выявлять причину конфликта, применять конкретные методики для его разрешения, выстраивать стратегию поведения. Будут рассмотрены споры между учениками, учителем и учеником, учителем и родителями. Слушатели научатся принципам ненасильственного общения, которые помогут эффективно взаимодействовать с родителями учащихся. Наши эксперты расскажут о том, чем травля отличается от конфликта, как её распознать и не допустить, какие необходимо применять меры по профилактике конфликтных ситуаций и травли. Курс снабжен материалами для развития конфликтной компетентности у детей для самостоятельного выхода из сложных ситуаций. Запись открыта по шифру . Мы ждем вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector