Казанский музыкальный колледж имени и.в.аухадеева

Ближайшие колледжи

Средняя специальная музыкальная школа (колледж) при Казанской государственной консерватории имени Н.Г.Жиганова 420015, Татарстан республика, Казань, улица Жуковского, 14

На протяжении своего существования школа ведет активную просветительскую деятельность. В течение учебного года учащиеся и педагоги дают от 50 до 80 концертов в концертных залах Татарстана и России. Преподаватели школы являются постоянными участниками проводимых в Татарстане, России и за рубежом мастер-классов, членами жюри конкурсов различного уровня.
В школе обучаются стипендиаты Министерства культуры РФ, Министерства культуры РТ, стипендиаты и участники благотворительных программ Международных благотворительных фондов В. Спивакова, В. Крайнева, М. Ростроповича, «Новые имена», «Мастер-класс».

260 м

Казанское театральное училище (техникум) 420015, Татарстан республика, Казань, улица Гоголя, 2

Казанское театральное училище – одно из старейших театральных заведений России. Истоки училища в далеком 1922 году, когда в Казани открылся первый татарский театральный техникум, где готовили первые профессиональные кадры для национальных театров. Сегодня выпускники Казанского театрального училища работают на сценах: Татарского государственного Академического театра им. Г. Камала, театра им. К. Тинчурина, Казанского Большого драматического театра им. Качалова, театра юного зрителя, Казанского молодежного театра и многих других городов Татарстана.

328 м

Казанское хореографическое училище (техникум) 420015, Татарстан республика, Казань, улица Карла Маркса, 63/25

Выпускники Казанского хореографического училища танцуют на сценах ведущих театров Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Самары и других городов России; работают в известных танцевальных коллективах — Государственном ансамбле песни и танца Республики Татарстан, ансамбле танца «Казань», Государственном академическом ансамбле народного танца им.И.Моисеева и др. Студенты КХОУ регулярно становятся лауреатами российских и зарубежных балетных конкурсов.

507 м

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Единая система

Внимания заслуживают особенности взаимосвязи десятилеток с консерваториями, на базе которых они создавались.

В первую очередь, связь заключалась в участии директоров консерваторий в вопросах художественного руководства школами: приёма педагогов по специальным дисциплинам, назначения заведующих отделениями и заведующего учебной частью, осуществления концертной деятельности учащихся. Преподаватели консерваторий также работали в школах, включались в составы экзаменационных комиссий, в том числе при проведении Государственной итоговой аттестации.

Директора школ присутствовали на заседаниях Учёных советов консерваторий, а по Положению 1966 года обязывались выступать на них с отчётами. Преподаватели школ-десятилеток приглашались на расширенные заседания Советов и совещания дирекции консерваторий.

ССМШ в Казани всегда отличалась доброжелательной, творческой и тёплой обстановкой. Особенно в первые годы становления администрация, педагоги, воспитатели интерната делали всё, чтобы создать ту самую семейную атмосферу

Это было особенно важно для иногородних детей, которые находились вдали от своих родных

Первый приём детей в интернат состоялся в 1961 году. Воспитателями были преподаватели общеобразовательных предметов А. П. Егоров (впоследствии завуч) и Н. В. Мухаметова. Первые годы детей водили в столовую Казанского авиационного института на Площади Свободы. По многочисленным воспоминаниям учеников школы тех лет, педагоги всегда старались поддержать, накормить и, насколько это было возможно, помочь с бытовыми трудностями.

Первый выпуск школы состоялся в 1964 году, и первыми выпускниками стали две пианистки и два скрипача — Резеда Сабитовская, Галина Исхакова, Владислав Маклецов и Михаил Аладжев.

Школьный интернат

За первые десять лет работы Средняя специальная музыкальная школа превратилась в прочную базу консерватории, куда начали поступать отлично подготовленные музыканты. В 1970 году контингент учащихся превысил двести человек, работали отделения фортепиано, струнных инструментов, духовых инструментов, теоретическое отделение.

Виолончелист, преподаватель школы и профессор Казанской консерватории ­Афзал Насретдинович Хайрутдинов писал, что успеху деятельности десятилетки способствовал тщательный отбор поступающих, а благодаря работе в коллективе школы наиболее опытных педагогов консерватории был достигнут высокий уровень преподавания в специальных классах.

Немаловажным было обучение в соответствии с основными требованиями исполнительских кафедр консерватории.

— отмечал Афзал Насретдинович.

Первые результаты

Итоги работы не заставили себя долго ждать.

Первый успех школы — победа ученицы седьмого класса Наталии Савиновой на конкурсе Кабалевского в Куйбышеве (ныне Самаре) в 1962 году. На гала-концерте конкурса она исполнила Третий фортепианный концерт Дмитрия Кабалевского под управлением автора.

В последующие годы лауреатами становятся пианисты классов Эммануила Александровича Монасзона и Ирины Сергеевны Дубининой. Среди них — Юрий Егоров, Рубин Абдуллин, Гузель Абдуллина, Мунира Мазунова, Людмила Леонтьева, Ирина Лазарева.

Концертные выступления талантливых детей из ССМШ неизменно привлекали внимание широкой общественности. Успешно прошли отчётные концерты учащихся в Москве (1963 год), Ленинграде (1966 год), во многих городах Поволжья

Успешно прошли отчётные концерты учащихся в Москве (1963 год), Ленинграде (1966 год), во многих городах Поволжья.

Уже в первом наборе ребят, поступивших в школу в 1961 году, ярко проявил себя Юрий Егоров. Будучи десятиклассником, он удостоился звания лауреата престижного международного конкурса имени Маргариты Лонг в Париже и впоследствии стал знаменитым пианистом.

Вместо заключения назовём лишь некоторые имена учащихся казанской десятилетки 1960-х годов. Широко известны публике стали пианисты Михаил Плетнёв, первый органист Татарстана и ректор Казанской консерватории Рубин Абдуллин.

Более двадцати лет Казанское музыкальное училище возглавляла Резеда Сабитовская, камерным оркестром «La Primavera» руководит Рустем Абязов.

Не только активно концертирующими музыкантами, но и наставниками молодых поколений в Казанской консерватории и ССМШ стали Альберт Асадуллин, Альберт Гильфанов, Камиль Монасыпов, Динара Галеева, Александр Михайлов, Ольга Майорова, Николай Лаптев, Марат Зарипов, Марина Михайлова, Оксана Лемешко, Марат Сиразетдинов. В музыкальных академиях Иерусалима и Тель-Авива преподаёт Людмила Басовская, Союзом композиторов Башкортостана руководит Лейла Исмагилова, кафедрой специального фортепиано Астраханской консерватории заведует Людмила Леонтьева.

Этот перечень неполон — воспитанников десятилетки в Казани, которые повлияли и продолжают влиять на развитие музыкального искусства, гораздо больше. Их путь в исполнительстве, педагогике, общественной деятельности — лучшее доказательство состоятельности Средней специальной музыкальной школы Казанской государственной консерватории имени Назиба Гаязовича Жиганова.

Денис Маршанский, Миляуша Хайруллина, журнал “Казань”

О нашем училище

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанское театральное училище» – одно из старейших театральных заведений России.

Истоки училища в далеком 1922 году, когда в Казани открылся первый татарский театральный техникум, где готовили первые профессиональные кадры для национальных театров.

После ряда реорганизаций 12 мая 1962 года было создано Казанское театральное училище, где готовили кадры не только для нужд Республики Татарстан, а и для театров России.

Сегодня выпускники Казанского театрального училища работают на сценах: Татарского государственного Академического театра им. Г. Камала, театра им. К. Тинчурина, Казанского Большого драматического театра им. Качалова, театра юного зрителя, Казанского молодежного театра и многих других городов Татарстана. Так же: г. Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Красноярска, Краснодара, Петрозаводска, Дзержинска, Пскова, Тюмени, Волгограда, Риги, Вильнюса, Тбилиси и многих других городах. Казанское театральное училище готовит не только актеров, а так же специалистов театра по смежным специальностям:

— художник-бутафор, — художник-костюмер, — художник-гример, — светорежиссер.

Открылось отделение артистов эстрады, два выпуска которого успешно работают в активно развивающихся сегодня шоу-структурах. Так же успешно выпускники эстрадного отделения работают ведущими актерами и в драматических театрах, где большой спрос на артистов, умеющих петь, танцевать, развитых пластически.

Творчество – основа и цель разнообразной деятельности училища. Обучение основам педагогики и психологии расширяет спектр деятельности наших выпускников, позволяя им работать в системе школьного образования, где очень активно начинает развиваться эстетическое воспитание школьников. Обучаясь основам режиссуры, выпускники могут быть руководителями кружков и драматических коллективов самодеятельности.

В училище работают опытнейшие мастера сцены и театральной педагогики.

О качестве преподавательского состава говорят и следующие данные: преподаватель Нуриев Г.С. имеет ученую степень доктора филологических наук, 2 педагога ученую степень кандидата наук, 43 педагога аттестованы по высшей категории, 9 педагогов – по первой категории и 13 по второй.

Идет взаимное обогащение национальных культур. Училище работает в открытом театральном пространстве, выезжая и участвуя в региональных и Всероссийских фестивалях, участвуя в Международном Подиуме студенческих спектаклей в г. Москве. Студенты являются лауреатами конкурса чтецов, вокалистов, постоянно участвуя в этих творческих соревнованиях.

Многие выпускники успешно продолжают свое образование в ведущих театральных вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и на актерском и режиссерском факультетах, успешно работая в крупных городах страны и в качестве главных режиссеров. По мере необходимости, училище набирает группы актеров театра кукол, пополняя театры достойными специалистами в этой области.

Училище, отвечая на потребность в новых формах обучения, осуществило целевой набор для Бугульминского драм. театра, Буинского муниципального театра, для Татарского Молодежного театра.

Став студентом театрального отделения, можно научиться:

— правильно говорить; — петь; — красиво танцевать; — овладеть пластикой тела; — всеми видами сценического боя; — узнать прошлое и настоящее театрального искусства; — познать тайны актерского мастерства, — совершенствуя его в дальнейшем.

На художественном отделении можно научиться: — рисунку, — живописи, — композиции, — познакомиться с искусством театральной бутафории,

гримеры научатся: — делать прически разных времен, — грим, — постижерские работы,

костюмеры создают новые костюмы и знакомятся с историей костюмов.C>рок обучения в училище — 3 года 10 месяцев.

Принимаются лица до 21 года, с образованием не ниже 9 классов.

Ближайшие колледжи

Средняя специальная музыкальная школа (колледж) при Казанской государственной консерватории имени Н.Г.Жиганова 420015, Татарстан республика, Казань, улица Жуковского, 14

На протяжении своего существования школа ведет активную просветительскую деятельность. В течение учебного года учащиеся и педагоги дают от 50 до 80 концертов в концертных залах Татарстана и России. Преподаватели школы являются постоянными участниками проводимых в Татарстане, России и за рубежом мастер-классов, членами жюри конкурсов различного уровня.
В школе обучаются стипендиаты Министерства культуры РФ, Министерства культуры РТ, стипендиаты и участники благотворительных программ Международных благотворительных фондов В. Спивакова, В. Крайнева, М. Ростроповича, «Новые имена», «Мастер-класс».

260 м

Казанское театральное училище (техникум) 420015, Татарстан республика, Казань, улица Гоголя, 2

Казанское театральное училище – одно из старейших театральных заведений России. Истоки училища в далеком 1922 году, когда в Казани открылся первый татарский театральный техникум, где готовили первые профессиональные кадры для национальных театров. Сегодня выпускники Казанского театрального училища работают на сценах: Татарского государственного Академического театра им. Г. Камала, театра им. К. Тинчурина, Казанского Большого драматического театра им. Качалова, театра юного зрителя, Казанского молодежного театра и многих других городов Татарстана.

328 м

Казанское хореографическое училище (техникум) 420015, Татарстан республика, Казань, улица Карла Маркса, 63/25

Выпускники Казанского хореографического училища танцуют на сценах ведущих театров Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Самары и других городов России; работают в известных танцевальных коллективах — Государственном ансамбле песни и танца Республики Татарстан, ансамбле танца «Казань», Государственном академическом ансамбле народного танца им.И.Моисеева и др. Студенты КХОУ регулярно становятся лауреатами российских и зарубежных балетных конкурсов.

507 м

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Автобус линии до Музыкальный Колледж Им. Аухадеева в Вахитовский Район

Название линии Направление
3 Речной Порт Просмотр
5 Речной Порт Просмотр
7 Ул. Халитова-2 Просмотр
8 Деревня Универсиады Просмотр
10 Ул. Ак.Губкина-1 Просмотр
30 Переулок Дуслык Просмотр
54 Речной Порт Просмотр
63 Ул. Комиссара Габишева Просмотр
91 Арз (Высокая Гора) Просмотр
98 Жилой Массив Левченко Просмотр
35А Авторынок-1 Просмотр
22 Жилой Массив Ферма-2 Просмотр
70 Жк «Весна» Просмотр
83 Пр. Победы-1 Просмотр
89 Ул. Ак.Сахарова-1 Просмотр
28А Чеховский Рынок Просмотр
2 Метро «Площадь Тукая» — Октябрьский Городок Просмотр
28 Ул. Короленко-2 Просмотр
35 Ст. Метро Пл.Г.Тукая Просмотр
10А Ул. Серова Просмотр

Общественный транспорт до Музыкальный Колледж Им. Аухадеева в Вахитовский Район

Не знаете, как доехать до Музыкальный Колледж Им. Аухадеева в Вахитовский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Музыкальный Колледж Им. Аухадеева от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Музыкальный Колледж Им. Аухадеева с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Музыкальный Колледж Им. Аухадеева? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Театр Им. К.Тинчурина; Ул. Гоголя-2; Ул. Гоголя; Ул. Толстого-2; Ул. Толстого-3; Площадь Тукая; Ул. М.Салимжанова.

Вы можете доехать до Музыкальный Колледж Им. Аухадеева на автобусе, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) , , , , , (Метро) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ (Троллейбус)

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Музыкальный Колледж Им. Аухадеева с помощью приложения или сайте Moovit.

К истокам

Начиная с 1930-х годов, в нашей стране накапливался опыт обучения детей с высоким уровнем музыкальной одарённости. Именно в этот период стали открываться музыкальные школы-десятилетки — особый, не имевший аналогов в других странах вид образовательных учреждений. Впоследствии они стали называться «средними специальными музыкальными школами», сокращённо — ССМШ.

Пройдя обучение у лучших педагогов, выпускники таких школ становились профессионалами высокого класса, многие из них составили музыкальную элиту нашей страны.

Работа с одарёнными детьми в России велась уже с последней трети XIX века. В Санкт-Петербургской консерватории с 1871 года существовало особое отделение — «приготовительное училище», в которое принимали детей до четырна­дцати лет. Туда поступали

— писал Михаил Азанчевский, заведующий, а фактически — директор Санкт-Петербургской консерватории.

В 1887-м её основатель пианист Антон Рубинштейн определил младший возраст приёма на «приготовительное» отделение — с десяти лет. Срок обучения составлял шесть лет, а следующей ступенью были четыре года старшего или высшего отделения.

При этом младшие отделения существовали только в классах фортепиано, органа и оркестровых струнных инструментов

То есть, был определён круг инструментов, на которых важно было начинать учиться с более раннего возраста. В дальнейшем отделение стало называться «учебная группа», в которую принимали детей с шести лет, а обучение продолжалось до пятнадцатилетнего возраста

Импульсом к созданию учебных заведений для одарённых детей стали и существовавшие в конце XIX — начале ХХ столетий частные музыкальные школы: школа-пансион профессора Московской консерватории Николая Сергеевича Зверева и частные курсы одесского педагога Петра Соломоновича Столярского.

Все подопечные Зверева учились на младшем отделении Московской консерватории. Он приглашал наиболее способных пианистов с двенадцати до пятнадцати лет, которые переходили затем в классы профессоров старшего отделения консерватории. Воспитанники жили в пансионе круглый год — это было вызвано стремлением создать условия для максимального развития таланта и необходимостью материально поддерживать детей.

В пансионе строго соблюдался график занятий на фортепиано — не менее трёх-четырёх часов в день. Вечерами проходили общие прослушивания и совместный анализ, в которых участвовали все дети и сам педагог. Николай Сергеевич заботился о всестороннем развитии учащихся: организовывал посещения концертов, спектаклей, творческие встречи с музыкантами-современниками Антоном Рубинштейном, Петром Чайковским, Сергеем Танеевым

Уделялось внимание и общеобразовательной подготовке. Зверев присутствовал на всех экзаменах по «научным» дисциплинам в консерватории, и, в случае необходимости, нанимал воспитанникам частных учителей

Высокие результаты демонстрировали и воспитанники школы Столярского. В 1930 году на I Всеукраинском конкурсе юных музыкантов в Харькове все премии, предназначенные для скрипачей, завоевали ученики Петра Соломоновича. Вне конкурса были отмечены и совсем юные Елизавета Гилельс и Михаил Фихтенгольц.

Этот феномен послужил причиной пристального внимания к выявлению юных музыкальных талантов на государственном уровне. Неслучайно именно в Одессе была открыта первая в СССР музыкальная школа-десятилетка. Она стала воплощением мечты Столярского о школе, в которой дети могли бы совмещать занятия по специальности с музыкально-теоретической и общеобразовательной подготовкой.

Школы-десятилетки России

Перестройка системы музыкального образования в 1920-е годы привела к разнообразию образовательных учреждений и разграничению их целей, а «культурная революция» привлекла внимание власти к одарённым детям и проблеме их образования. Как происходил процесс формирования сети школ-десятилеток по всей стране?

Как происходил процесс формирования сети школ-десятилеток по всей стране?

В 1932 году в Московской, а в 1934 году и в Ленинградской консерваториях были созданы Особые детские группы. Их опыт стал основой, на которой создавались первые музыкальные школы-десятилетки: были найдены некоторые подходы, но оставались и очевидные проблемы, что выявило необходимость создания специальных учебных заведений для одарённых детей.

Первая школа-десятилетка была основана в Одессе по инициативе Петра Столярского в 1933 году и носила его имя. Сам Пётр Соломонович в шутку называл её «Школа имени мэнэ». Незадолго до того его учеников после блестящего выступления на Первом Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей  пригласили в Кремль, где они играли в присутствии Иосифа Сталина и членов правительства.

В течение 1930-х годов в СССР были открыты музыкальные школы-десятилетки при консерваториях в Киеве, Москве2, Ленинграде, Минске, Баку, Тбилиси, Ереване. Так реализовывалась установка Всесоюзного Комитета по делам искусств СССР «с целью серьёзного улучшения подготовки музыкантов организовать музыкальные школы-десятилетки (с интернатом) при всех консерваториях Союза ССР».

Позднее, в 1940-е, подобные школы были открыты при Свердловской консерватории и при Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных. К 1945 в СССР функционировали уже четырнадцать музыкальных школ-десятилеток, в 1950-х их стало девятнадцать, а к началу 1990-х открылось ещё шесть.

Контакты колледжа

Специальности колледжа

Хоровое дирижирование Дирижер хора, преподаватель, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть Дирижер хора, преподаватель, очно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: естьИнструментальное исполнительство Артист, преподаватель, концертмейстер, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть Артист, преподаватель, концертмейстер, очно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: естьМузыкальное искусство эстрады Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нетПоказать все специальности этого Колледжа (6)

Дополнительная информация

Структурные подразделения

Специальности колледжа

Автомеханик Слесарь по ремонту автомобилей, очно, на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: естьДокументационное обеспечение управления и архивоведение Специалист по документационному обеспечению управления, архивист, очно, на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нетЭлектромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, очно, на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: естьХозяйка усадьбы Оператор машинного доения, очно, бюджет: есть, платно: нетИсполнитель художественно-оформительских работ Исполнитель художественно-оформительских работ, очно, на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нетПоказать все специальности этого Колледжа (17)

Маршруты общественного транспорта с остановками недалеко от Музыкальный Колледж Им. Аухадеева в Вахитовский Район

Площадь Тукая

17 мин. ходьбы

Авиастроительная

Театр Им. К.Тинчурина

3 мин. ходьбы

  • 3

    Дворец спорта Ак Буре — Речной порт

  • 5

    Речной порт — Улица Глушко, 15

  • 7

    ул. Халитова — Ж.Д.Вокзал

  • 8

    Деревня Универсиады — Улица Толстого

  • 10

    ул. Серова-ул. Ак.Губкина (кольцевой)

Ул. Гоголя-2

3 мин. ходьбы

  • 22

    ул. Можайского-жилой массив Ферма-2

  • 70

    ЦУМ — ЖК „Весна“

  • 83

    КАИ — проспект Победы

  • 89

    ул. Ак.Сахарова — ул. Гудованцева

  • 28А

    Чеховский рынок — ул. Короленко (кольцевой)

Ул. Гоголя

4 мин. ходьбы

  • 2

    Метро «Площадь Тукая» — Октябрьский городок

  • 28

    ЦПКиО им.Горького — ул. Короленко (кольцевой)

  • 35

    ст. метро пл. Г.Тукая — ул. Гаврилова (кольцевой)

  • 10А

    ул. Серова — ул. Ак.Губкина (кольцевой)

Ул. Толстого-2

13 мин. ходьбы

  • 29

    Строительный институт — ул. Гудованцева

  • 90

    ст. метро пл.Г.Тукая — Куюки

Немного о механизме работы ССМШ

При открытии ССМШ в Казани Назибу Гаязовичу и его сподвижникам было на что опираться — в 1958 году было утверждено Положение о средней музыкальной школе, второе по счёту в стране — первое появилось на свет в 1938 году.

Согласно этому положению, школа являлась профессиональным учебным заведением, созданным при вузе. Срок обучения составлял одиннадцать лет, дети учились бесплатно. Кроме утверждённых в 1938 году специальностей — фортепиано, скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа, флейта, гобой, кларнет, фагот, труба, тромбон, валторна, были добавлены народные и ударные инструменты, а с восьмого класса — теоретическая и дирижёрско‑хоровая специальности.

Учащиеся первых шести классов, не выявившие достаточных музыкальных данных и продвижения, отчислялись по решению педагогического совета. Те, кто не выдерживал переводные экзамены из седьмого в восьмой класс, также отчислялись. Так в практике ССМШ возникло понятие «конкурсного» класса, где экзамен являлся решающим для определения целесообразности дальнейшего обучения ребёнка.

Учащимся старших классов выплачивалась стипендия с учётом успеваемости, дисциплины и материального положения родителей.

Часто возникает вопрос: почему школа называется «десятилетка», а учатся в ней одиннадцать лет? В первом учебном плане, разработанном в 1936 году Управлением музыкальных учреждений Всесоюзного Комитета по делам искусств при Совнаркоме СССР для Центральной музыкальной школы, срок обучения был определён как десятилетний, однако в план включался также «нулевой» класс. Он ограничивался дисциплиной «Музыкальное воспитание».

В учебном плане 1946 года в нулевом классе уже была указана подготовка и по специальным, и по общеобразовательным дисциплинам, он являлся частью основного курса. С 1961 года «нулевой» класс в ССМШ официально стал первым, а обучение — одиннадцатилетним.

Контакты колледжа

Специальности колледжа

Хоровое дирижирование Дирижер хора, преподаватель, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть Дирижер хора, преподаватель, очно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: естьИнструментальное исполнительство Артист, преподаватель, концертмейстер, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть Артист, преподаватель, концертмейстер, очно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: естьМузыкальное искусство эстрады Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нетПоказать все специальности этого Колледжа (6)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector