Профессия автогонщик, кто такой автогонщик

Марк Уэббер, 6 очков

Австралийский гонщик, выступавший в составе «Ред Булл», по праву заслужил место в десятке сильнейших, пусть и набрал в голосовании столько же очков, как и Пастор Мальдонадо

. На счетуМарка Уэббера семь побед на этапах чемпионата и трижды он заканчивал чемпионат в первой тройке. Да, Марку не удалось навязать серьёзную борьбу своему напарнику,Себастьяну Феттелю , но в 2010 году он был близок к тому, чтобы стать чемпионом мира – если бы не сход в Корее, у австралийца были все шансы.

В 2010 году Марк был на пике своей формы, в 2012-м смог одержать две победы, но после истории с «Мульти-21» в Малайзии стало понятно, что время Марка в «Ред Булл» подходит к концу. Однако в десятку лучших гонщиков десятилетия Марк точно должен попадать.

Полёт в Ле-Мане, «Мульти-21» и ещё 5 главных гонок Уэббера

Полёт на «Мерседесе», прорыв на «Минарди», авария на «Ред Булл» и второе место на «Порше» — вспоминаем вехи в карьере Марка Уэббера.

Ралли. Первые шаги или с чего начать?

Главная » Про Ралли » Вопросы и Ответы » Ралли. Первые шаги или с чего начать?

Всем доброго времени суток! 

Я недавно столкнулась с одним очень любопытной проблемой, оказалось, что непосвященному человеку очень трудно найти информацию о гонках в интернете. Лично я не сталкивалась с подобного рода неудобствами, так как вокруг всегда были люди у которых можно было все разузнать. А что делать, если таких людей рядом нет?  

Я решила проверить эту информацию. Смотрела с двух точек зрения: человека желающего гонять и, человека просто интересующегося и желающего посмотреть все поближе и вживую. Информации в интернете очень мало, все скопилось на небольшом количестве тематических сайтов, но даже на них нет четкого руководства, просто гора разнообразной информации, и поди разберись что тут да как. 

Начну, наверно, с общего. Мы стараемся освещать события автоспорта как можно широко, любая информация отражается на стене группы. Перед каждым соревнованием мы пишем анонс, включающий в себя: дату и место проведения, условия участия и программу мероприятия. Он появляется за 1-3 недели до начала мероприятия, что бы все желающие могли подготовиться и подстроить планы. В течение этого срока постепенно мы добавляем интересную и полезную информацию, такую как: регламент, заявочные формы, карты спец участков и расписание. 

Мероприятия различаются по масштабам проведения и формам. Это могут быть Чемпионат или Кубок России для профессиональных гонщиков, или обычные ралли-спринты для всех желающих. Так же пишем о выставках и шоу, проводимых в Спб и Лен. области. 

В альбомах группы вы можете ознакомиться с фотоотчетами с мероприятий, на которых мы присутствуем. Можно посмотреть как все выглядит и решить для себя, хотите ли Вы присутствовать на подобного рода событие или нет. Так же в этом Вам поможет обширный архив видеозаписей. 

А теперь конкретнее. 

Если Вы чувствуете в себе необузданное желание гонять, силу и возможность заниматься этим, как профессионально, так и в качестве хобби, то вот какие шаги я могу предложить. 

Для начала можно пройти специальные штурманские курсы от Чемпиона России по ралли. На них Вам расскажут о всех тонкостях проведения раллийных соревнований, а так же о необходимых условиях участия в них. Вы научитесь писать и понимать стенограмму: слова «правый 3 или левый 6» станут для вас не пустым звуком. Вы сможете почувствовать себя настоящим штурманом на практических занятиях. Это поможет Вам решить, хотите ли Вы ехать ралли или Вам больше нравятся Кольцевые гонки. 

Параллельно с этим Вы без проблем можете участвовать в ралли-спринт даже на гражданском автомобиле без специально оборудования. Так вы сможете совершенствовать свои навыки управления авто. 

А дальше Вы попадете в окружение уже шарящих во всем этом людей, и они смогут ответить на любые возникающие вопросы. И все пойдет как по маслу  

Если же Вы хотите просто посмотреть на гонки, окунуться в атмосферу, то вот Вам мои рекомендации. 

Изучаем у нас в группе список ближайших мероприятий, выбираем наиболее подходящее Вам. 

Если Вы выбрали ралли, то мы всегда публикуем карту спец участков, именно они наиболее интересны для зрителей. В регламенте (он прикрепляется к анонсу мероприятия) в маршрутном листе есть расписание старта каждого спец участка, вы можете выбрать удобный. Так же можно посетить сервис в середине дня, на котором вблизи разрешено рассматривать автомобили и задавать вопросы гонщикам. Зачастую в сервисной зоне организуют развлекательную программу для зрителей. 

Ралли-спринт менее зрелищное мероприятие, но гораздо удобней в плане расположения. Часто вся гонка проходит на одном участке, который можно обозревать целиком. 

Вход на все мероприятия для зрителей свободный. Любые гонки и спринты бесплатны для зрителей, а стоимость билетов на выставки Вы всегда можете узнать на странице мероприятия.  Если Вам, что-то не понятно, Вы всегда можете обратиться с вопросом к администрации группы в специальной теме (Для вопросов о ралли.), и обязательно получите ответ на интересующий Вас вопрос. 

Mitjet Series Russia предоставляет всем желающим возможность сесть за руль гоночного автомобиля и испытать его на трассе Формулы 1 Sochi Autodrom. Обязательное условие только наличие водительских прав и стажа вождения более одного года.

«Кубок LadaGranta

Специалисты«АВТОВАЗа» для этой серии подвели двигатель «Гранты» к 240 лошадиным силам. Посути, это тот же автомобиль, который участвует в классе «Туринг», но в болееупрощенной модификации. Стоимость участия в одном этапе – 260 тысяч рублей.

Никита Мазепин — «Формула-1»

Разумеется, начинаем с F1 — главного вида автоспорта на планете. В «Формулу-1» попадают только лучшие из лучших, пожалуй, это единственный вид моторных видов спорта, который действительно широко известен и популярен во всем мире. Участие в F1 — это возможность заявить о себе в элите автоспорта.

С 2010 по 2012 год в «Формуле-1» выступал Виталий Петров, с 2014 по 2017 и с 2019 по 2020 — Даниил Квят, в 2018 году — Сергей Сироткин. И вот, в сезоне 2021 года пришла очередь нашего Никиты Мазепина.

Никита — вице-чемпион GP3, бронзовый призер азиатского чемпионата «Формулы-3», победитель Гран-при «Формулы-2». Уже в этом сезоне наш пилот будет выступать за американскую команду Haas. Изначально команда была известна своими успехами в главном американском автоспорте — NASCAR, однако владелец команды Джин Хаас принял решение о приходе в Королевский автоспорт с сезона 2016 года.

Команда уже произвела впечатление на наших болельщиков: российская компания «Уралкалий», председателем совета директоров которой является отец Никиты, Дмитрий Мазепин, стала титульным спонсором Haas. В итоге американская команда в 2021 будет выступать… в цветах российского флага — по крайней мере, расположение цветов на ливрее точь-в-точь повторяет триколор.

И это особенно символично на фоне решения WADA о запрете российских атрибутов в «Формуле-1», вплоть до флага, гимна, герба, наименований «Россия» и «русский».

Но в разрезе спортивных результатов не стоит ждать чудес. За последние годы Haas пережили сразу несколько серьезных кризисов — сначала в 2019 году неудачей закончилось сотрудничество с компанией по производству энергетических напитков Rich Energy, которую и вовсе подозревали в мошенничестве. В итоге, команда закончила сезон лишь на девятом месте. В 2020 году все стало еще хуже — из-за коронавируса Haas едва уложились в сроки подготовки к новому сезону, и в чемпионате они стали одной из худших команд.

По состоянию на 2021 Джин Хаас прямо озвучил цели команды — подготовка к сезону 2022, когда сменится технический регламент. Уже сейчас известно, что по ходу текущего сезона шасси и двигатель не будут дорабатываться, поэтому прогнозы специалистов не внушают оптимизм — предпоследнее или последнее место в чемпионате. Тем не менее, дебютный сезон Никиты можно рассматривать как трамплин в будущее — его напарником по команде станет чемпион «Формулы-2» Мик Шумахер. Именно борьба с партнером по команде станет ключевым фактором, определяющим будущее российского пилота. И если Никита Мазепин докажет на трассе, что достоин остаться в элите мирового автоспорта, то уже с 2022 мы сможем надеяться на регулярные очки и даже подиумы.

Автогонщик, что он должен уметь

Этой редкой профессией смогут овладеть не все — одной любви к автомобилям здесь явно недостаточно.

Участию в соревнованиях предшествует длительная подготовка:

  • досконально исследуется топография трассы;
  • вырабатывается стратегия с учетом рельефа покрытия;
  • уделяется достаточное время разработке эффективных маневров;
  • оцениваются возможности транспортного средства
  • проводится множество тренировок;
  • проводится психологическая подготовка.

А помимо всего перечисленного хороший автогонщик будет принимать непосредственное участие в усовершенствовании гоночной машины.

И далекие от спорта люди знают, кто такой Михаэль Шумахер, неоднократно занимавший призовые места. Это имя стало нарицательным даже для детей, не говоря уже о взрослых.

Так вот, не будучи дипломированным инженером, Михаэль пытался модернизировать суппорты и тормозные диски, чтобы сделать тормозную систему максимально короткой и отзывчивой.

А Карл Фогарти, стоявший на подиуме не меньше сотни раз, потребовал изготовить для своего автомобиля стальные плавающие диски, благодаря чему часто выигрывал гонки.

Поэтому можно утверждать, что автогонщик — это специалист, неравнодушный к технике, умеющий к тому же вносить здравые рационализаторские предложения.

Плюсы и минусы профессии

Каждый день гонщик зарабатывает деньги, рискуя собственной жизнью и здоровьем. Несмотря на это, у профессии есть много положительных сторон, которые заставляют полюбить её.

Основные преимущества:

  • престижность профессии;
  • возможность постоянно испытывать выброс адреналина;
  • высокая заработная плата;
  • шанс стать всемирно известным спортсменом;
  • возможность путешествовать по разным странам.

Главные недостатки:

  • высокий риск травм, в т. ч. и смертельных;
  • большая ответственность;
  • необходимость управлять машиной на гоночной трассе при любых погодных условиях.

Личные качества

Человек, который хочет участвовать в гонках и становиться в них победителем, должен обладать определённым набором личных качеств. Без них добиться успеха будет практически невозможно.

Необходимые качества:

смелость;
решительность;
высокая скорость реакции;
уверенность в своих силах;
умение концентрировать внимание;
прекрасное зрение и слух;
развитая сила воли;
целеустремлённость;
умение работать в команде.

Основные обязанности

Прежде чем начать автомобильную карьеру, нужно понимать, что в обязанности пилота входит не только участие в гонках. Кроме своих прямых функций, автогонщик выполняет десяток других, которые понадобятся во время соревнований.

Главные обязанности:

  • изучение всех особенностей трассы (углы наклона дорожного полотна, крутизна поворотов, оптимальные точки торможения и прочее);
  • выработка гоночной стратегии;
  • оценка состояния и возможностей автомобиля;
  • проведение тренировочных и тестовых заездов;
  • раздача интервью средствам массовой информации;
  • совершенствование гоночной техники.

Предъявляемые требования

Принять участие в гонках может только человек, который соответствует всем требованиям профессии. Их довольно много, поэтому отбор кандидатов в автогонщики считается одним из наиболее жёстких.

Перечень требований:

  • идеальное здоровье и прекрасное физическое состояние;
  • отсутствие проблем с вестибулярным аппаратом, зрением и слухом;
  • способность хорошо переносить повышенные перегрузки;
  • знание технических характеристик транспортного средства и актов автомобильных гонок;
  • умение устранять поломки;
  • наличие опыта вождения при различных погодных условиях;
  • навыки проведения работ по подготовке машины к гонкам;
  • способность грамотно высказывать свои мысли и общаться с представителями средств массовой информации;
  • умение правильно вести себя в аварийных ситуациях.

Профессиональные ралли — основные правила доступа

В профессиональные гонки на автомобиле в заводском состоянии вас никто не пустит. Есть лишь несколько вариантов авто, которые могут участвовать в гонках без особых переделок. В любом случае, вам придется полностью переделать внутреннюю часть машины, выбросить все внутренности, кроме двух передних сидений, установить дуги жесткости. Также следует поработать с двигателем и получить больше мощности от силового агрегата. Профессиональные гонки в России отличаются такими важными чертами:

  • система достаточно закостенелая, попасть на гонки неизвестному участнику будет непросто;
  • требования к автомобилям изменяются каждый год, зачастую участвуют переделанные авто;
  • двигатели в машинах должны отвечать стандартам ралли, которые в каждом этапе могут быть разными;
  • лучше всего обладать собственной технической службой, которая может оперативно изменить параметры машины;
  • к автомобилям присутствуют жесткие требования в плане защиты водителя, отсутствия стекол и прочих моментов;
  • во многих ралли необходимо участвовать со штурманов, в других заездах — только одному водителю;
  • участие нередко оказывается платным для гонщика и его команды, но призовые в этом спорте весьма впечатляющие.

Если вы на самом деле профессионально водите автомобиль, в данном спорте сможете заработать не один миллион. Ралли становятся все более популярным видом автомобильных гонок, люди с удовольствием платят за просмотр, а компании отдают немалые деньги за спонсорство и рекламу на таких событиях. Поэтому вы можете достаточно просто стать богатым, если будете показывать прекрасные результаты. Впрочем, для получения таких результатов необходимо множество тренировок, да и без отличного автомобиля будет сложно показать хорошее время. Предлагаем небольшое видео с пояснениями о том, как стать автоспортсменом:

Минусы профессии

Однако не все так гладко. Жизнь гонщика – это постоянный стресс. Тот самый риск, адреналин и опасность для жизни, которую можно отнести к плюсам, является и минусом. Существует риск не просто попасть в ДТП, но и погибнуть в нем или остаться инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Существует множество примеров, когда успешные спортсмены оставались без ног, рук или вовсе уходили в иной мир после страшной аварии. Кроме того, короля (а в нашем случае гонщика) делает свита.

Спонсоры, экипаж, механики, клуб – все эти люди стоят за спортсменом и делают возможным его участие в соревнованиях. Заключаются дорогие контракты, груз ответственности в какой-то момент начинает буквально давить на пилота спорткара. Однако это история не только про автоспорт, такая ситуация присуща любому большому профессиональному спорту. Таким образом, если ваша цель – любительские заезды, то здесь ответственности меньше, но нужно понимать, что полностью она никогда не исчезнет.

Уличные гонки

В нашей стране не так много мест, где можно освоить это спортивное ремесло. В городах с населением до 500 000 человек инфраструктура для проведения подобных мероприятий и вовсе отсутствует. По этой причине возникают неформальные и полуподвальные сообщества, участники которых гордо называют себя стритрейсерами. Они покупают себе дешёвые отечественные автомобили, тюнингуют их и под громкую музыку и визг тормозов будоражат сон жителей спальных районов своих городков.

Сказать, что это незаконно – мало. Это очень опасно, и не только для безответственных «гонщиков» (кстати, ничего общего эти люди с автомобильным спортом не имеют). Как правило, их машины находятся не в безупречном состоянии, сами они нередко участвуют в заездах в состоянии алкогольного опьянения да и риск попасть в смертельное ДТП или стать виновником такового более чем высокий. Поэтому здесь нужно запомнить раз и навсегда: нелегальные уличные гонки – это незаконно, опасно и не про спорт. А вот о том, как стать профессиональным гонщиком в России, поговорим прямо сейчас.

Кими — быстрый

Разумеется, начнем с того, что болельщики в любом виде спорта поддерживают, как правило, сильных и результативных спортсменов. Довольно трудно найти преданных поклонников таланта Педро Диница, Хейкки Ковалайнена или Николаса Латифи, кроме их родных стран, потому что данные гонщики не показали высоких результатов. Это отнюдь не значит, что они не талантливые или медленные — в «Формуле-1» не бывает слабых гонщиков. Однако когда мы говорим о медийности, всенародной любви и частоте упоминаний, здесь никак не обойтись без статистики и ярких побед.

В этом аспекте у Кими полный порядок. Он начинал в 2001 году дебютантом в команде Sauber (Alfa Romeo в настоящий момент — да, у Райкконена замкнулся круг, и это тоже отдельная история). В 2002 году перешел в McLaren, и сразу же едва не испортил пятый чемпионский титул Михаэлю Шумахеру!

Кими лидировал большую часть гонки на трассе Маньи-Кур, отбивая атаки Красного Барона (которому была нужна только победа для титула). Однако в очередной раз Райкконен ошибся, «поскользнувшись» на разлитом после инцидента масле, и все-таки уступил Шуми. Автор данной статьи смотрел эту гонку в детстве с отцом, и отчетливо помнит все детали. В частности, именно после Гран-при Франции 2002 о Райкконене заговорили, как о настоящем таланте. Вчерашний дебютант мгновенно взлетел на первые строчки, и это было лишь началом.

Уже в 2003 году Кими будет бороться с Шумахером за титул. По итогам чемпионата финский гонщик уступит… жалкие 2 очка!

Если бы надежность машины McLaren была слегка лучше, Райкконен мог бы уже стать чемпионом.

2004 год выдался не лучшим для McLaren, зато уже в 2005 Кими боролся за титул с Фернандо Алонсо! Он опять уступил из-за ненадежности силовых установок Mercedes, но все помнят Гран-при Японии 2005, где Райкконен, стартуя с 17 места, смог вырвать победу на последнем круге! Легендарный обгон Джанкарло Физикеллы видела вся планета.

К тому моменту Кими уже был Iceman, суперзвездой и харизматичным финским лидером команды McLaren.

Однако настоящий звездный час Кими наступил в 2007 году. Он перешел в команду Ferrari, и в последней гонке сезона, Гран-при Бразилии, Райкконен вырвал титул у Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона, опередив их обоих всего лишь на одно очко! Пожалуй, этот момент стал одним из самых легендарных за последние двадцать лет Королевского автоспорта, и точно самым цитируемым и самым ярким.

Уже одних этих спортивных достижений было бы достаточно, чтобы болеть за финского гонщика.

Далее были невыразительные сезоны 2008 и 2009 (в котором Кими все равно одержал выдающуюся победу на Гран-при Бельгии), уход из «Формулы-1» и… невероятный камбэк в 2012 году в команду Lotus! Надо ли говорить, что любое возвращение чемпиона в F1 всегда воспринимается болельщиками с восторгом — ведь таким образом объединяется как старая, «олдскульная» аудитория, которая помнит о достижениях пилота, так и новая, для которой гонщик является уже скорее мифом, чем реальным лицом.

И в 2012 году Райкконен до определенного момента даже боролся за титул, одержав свою легендарную победу на Гран-при Абу-Даби. Все мы помним фразу «оставь меня в покое, я знаю, что делаю». Впрочем, подробнее об этом расскажем далее в статье.

В 2014 году Кими вернулся в Ferrari, в 2015 стал напарником Себастьяна Феттеля уже в ранге ветерана «Формулы-1» и автоспорта. Тем не менее, он взял поул Гран-при Италии 2018, и одержал победу на Гран-при США 2018! Сказав при этом фразу f****ing finally («черт, ну наконец-то»).

А чего стоит его инцидент с Максом Ферстаппеном за год до этого, когда Макс срезал поворот, чтобы обогнать финского чемпиона. Наконец, в 2019 году Кими вернулся в команду Alfa Romeo, и это тоже очень символично. Ведь мы помним, что Райкконен начинал карьеру в команде Sauber, и нынешняя Alfa — это практически тот же коллектив, но под другой вывеской. Новость о переходе Кими, когда он разместил фотографию в форме Sauber, буквально взорвала соцсети.

И финский гонщик продолжает выступать на очень высоком уровне — он регулярно опережает своего напарника по команде, молодого итальянца Антонио Джовинацци, а на стартовой гонке 2021 года в Бахрейне и вовсе колесо в колесо объехал Джорджа Расселла из команды Williams!

Кими — великий спортсмен, и уже за это его любят болельщики. Но мы только начали раскрывать тайну популярности финского чемпиона!

Как стать автогонщиком?

Такая профессия как автогонщик является опасным, а поэтому и азартным спортом. Каждая гонка это большой риск, то человек, который любит экстрим – для них это идеальная синергия работы и хобби. Что бы стать профессионалом в этом деле нужно заниматься в спортивных клубах. Специальные секции по авто гонкам или некоторые автошколы предоставляют все возможные услуги, проводят бесплатные пробные занятия, где можно проверить подходит ли это вам или нет, так же это подходит для детей на таких занятиях предоставляют безопасные машинки для картинга. Узнать есть ли в вашем городе такие учреждения очень просто забив вопрос в оnline поисковиках таких, как Google или Yandex.

Безусловно, автогонки – очень зрелищный спорт, который захватывает дух. Пилот управляет индивидуальным автомобилем, предназначенным для гонок, который делается под заказ. Автогонщик должен максимально комфортно чувствовать себя в автомобиле, и прекрасно его ощущать. Пилот должен много тренироваться и совершенствовать своё владение автомобилем.

Итак, у автогонщика должны быть:

  • Прекрасное здоровье и выносливость. Если у вас есть проблемы со зрением, слухом или сердцем, к сожалению это вид спорта вам не подойдёт.
  • Вестибулярный аппарат должен быть крепким, что бы справляться с перегрузками на виражах.
  • Хорошая реакция вот, главный помощник пилота на гоночной трассе.
  • С развитой волей, которая поможет вам не отвлекаться на дискомфортные ощущения и, конечно же, воля к победе.
  • Профессиональная подготовка, безусловно, автогонщик должен разбираться в автомобиле и в случае чего самостоятельно устранить поломку. Ещё он должен уметь подготавливать машину к гонке.

IMG 9081

Марку совсем недавно исполнилось 24 года — 11 июля у него был день рождения.

— Ты изначально хотел связать свою жизнь с автоспортом?

— Да, с детства мечтал стать профессиональным автогонщиком и думал, как найти путь к реализации этого. Получилось через Nissan GT Academy. Я много читал об этом соревновании, но, к сожалению, раньше оно проводилось только в странах Европы. И я до последнего не верил, что GT Academy пришла в Россию. Когда я узнал об этом от друга, сразу решил принять участие, поскольку понимал, что это может быть единственный вариант пройти куда-то дальше. Я стал гонять в онлайне, смог выиграть — не знаю даже, каким образом, никогда не был злостным геймером. Потом поехал в Москву на национальный финал, смог победить здесь и поехал в Англию в рейс-камп (race camp — гоночный лагерь, прим. ред.) в Сильверстоун.

— Что было самым сложным?

— Пожалуй, не скажу, что онлайн. Самое сложное было в Англии, потому что каждый день оставалось все меньше людей, и напряжение росло, ведь нельзя ошибаться. Нужно было четко концентрироваться на том, что ты делаешь. Когда вас остается двое, ты понимаешь: либо гоняешься дальше на высоком уровне, либо едешь домой во Владивосток. И тут очень сложно сконцентрироваться.

Как мне стать гонщиком «Формулы-1»?

Никак. Если вам больше 10 лет и вы никогда не занимались картингом, то шансов у вас нет. Если быть точным, есть только четыре человека из числа потенциальных читателей этой статьи, которые теоретически могут стать гонщиками «Формулы-1» в ближайшие годы: это москвичи Никита Мазепин и Артем Маркелов, петербуржец Роберт Шварцман и выпускник МАДИ Сергей Сироткин, который уже провел один сезон в «Формуле-1», но сейчас остался без команды. Впрочем, вы можете отдать на картинг своего ребенка, и тогда есть шанс, что лет через 15 он выйдет на старт Гран-при.

Вероятно, вам также будет интересно:

35 архивных фотографий с «Формулы-1»

Пилот «Формулы-1» Даниэль Риккардо о том, почему его раздражают электрокары

15 мыслей Льюиса Хэмильтона

Сергей Сироткин рассказывает, почему гонщикам нельзя толстеть

Фото: Getty Images

Каких людей приветствуют в автомобильном спорте

Автогонщик, каким он должен быть?

  • Конечно, в первую очередь, гонщик должен быть здоровым и физически выносливым. Здесь не место тем, у кого присутствуют проблемы с сердцем, слухом и зрением.
  • Кроме того, автогонщики не должен иметь никаких вестибулярных расстройств.
  • Но прекрасное здоровье — это еще не все требования.

Разберем основные качества, которыми обязательно должен обладать кандидат в автогонщики:

отвага, решительность, быстрота реакции;
способность спокойно переносить динамические физические нагрузки;
умение мгновенно переключать внимание;
острое зрение, отличный слух и превосходная координация движений;
развитая воля, позволяющая не реагировать на неприятные ощущения.

А еще спортсмену понадобится усвоить кое-какие профессиональные знания. Так, он обязан разбираться в технических характеристиках транспортного средства и при необходимости быстро устранять неисправности, уметь пользоваться методами подготовки машины к гонкам.

Подводим итоги

Ралли и автомобильные гонки — это скорее не профессия, а призвание человека. Вы может пообщаться с профессиональными гонщиками, которые достигли определенных результатов в данном спорте. Скорее всего, эти люди произведут на вас впечатление людей творческих, раскрытых и удивительно интересных. Это говорит лишь о том, что они открыли свою страсть в этом мире и продолжают активно заниматься практикой этого занятия. Вы же сможете достичь таких результатов только в том случае, если гонки, опасность и экстрим являются вашей страстью.

Чтобы не тратить много денег на экипировку, попробуйте взять все в аренду и прокатиться на местных любительских соревнованиях или в картинг центре. Вы поймете, ваше ли это, и сможете полностью убедиться в том, что хотите стать гонщиком. Возможно, вам вполне хватит экстрима на ежегодных любительских турнирах в картинг центре, где вы сможете соревноваться с другими любителями экстремальных поездок. Но кто знает, может быть, именно вы являетесь следующей звездой российского ралли в мировом масштабе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector