Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в идк
Содержание:
Ближайшие вузы
Евразийский открытый институт 109052, г. Москва, ул. Подъёмная, д. 12, стр. 1
Основное направление деятельности Института — обучение и подготовка специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики и информационных технологий. Евразийский открытый институт – признанный лидер в организации электронного обучения и инновационном управлении знаниями.
477 м
Национальный исследовательский университет `МЭИ` 111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 14
Московский энергетический институт сегодня — один из крупнейших технических университетов России в области энергетики, электротехники, электроники, информатики.
МЭИ готовит инженерные и научные кадры для иностранных государств начиная с 1946 года.
В настоящее время в МЭИ обучаются студенты и аспиранты из 68 стран мира.
997 м
Московский технический университет связи и информатики 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Сегодня МТУСИ — это крупный учебно-научный центр подготовки и переподготовки высококвалифицированных специалистов в области телекоммуникаций, информатики, радиотехники, экономики и управления.
1.24 км
Славяно-Греко-Латинская Академия 105005, город Москва, улица Радио, дом 20
Славяно-Греко-Латинская Академия — первое высшее учебное заведение России, которое было основано в 1687г. Славяно-Греко-Латинская Академия дала начало Санкт-Петербургскому государственному университету (СПбГУ), Московскому Государственному Университету (МГУ им.Ломоносова), Московской Духовной Академии и др. вузам России. В 1701 г. Петр I Великий присвоил Академии государственный статус. Славяно-Греко-Латинская Академия — это наше российское достояние, наша история, наша гордость.
1.48 км
Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21
Высококачественное высшее образование в области юриспруденции, экономики, менеджмента, журналистики, лингвистики
1.76 км
Больше? Ещё 20 ближайших вузов
Об Институте Деловой Карьеры — ИДК
Получить высшее образование по специальностям в сфере управления и экономики, рекламы, юриспруденции, информатики, государственного и муниципального управления предлагают многие вузы. А в Институте деловой карьеры ректор, профессор Валерий Назаров предложил технологию строительства карьеры.
Для первокурсников составляется многоступенчатая схема продвижения по карьерной лестнице на 5-7 лет вперед. У каждого студента – свой путь, поэтому и процесс обучения в нашем институте индивидуален. Он включает: профориентацию, приобретение необходимых знаний, умений и навыков, получение нужной информации (в т.ч. нормативной) и, наконец, планирование карьеры. Процесс этот творческий, и без заинтересованного участия студента он невозможен.
Успех в жизни зависит от многих факторов, в т.ч. и тех, что находятся вне сферы образования. И все же ключ к успешной деловой карьере должны вручить будущему специалисту в институте. Большинству студентов высшее образование необходимо для того, чтобы найти свое место в жизни, получая не только материальное, но и моральное удовлетворение от работы. На этом построена система обучения в Институте деловой карьеры.
Институт деловой карьеры предлагает обучение на очном, вечернем, заочном отделениях трех факультетов – юридическом, экономики и управления, информационных технологий и рекламы. Абитуриентам предлагается 25 специализаций, достаточно престижных для дальнейшей карьеры. Среди специализаций Института компьютерный дизайн в рекламе, креатив в рекламе, PR, управление недвижимостью, муниципальное управление, управление персоналом, правовое регулирование земельных отношений.
Работает факультет второго высшего образования.
Основные достижения ВУЗа за последние 5 лет
За последние 5 лет Институт деловой карьеры стал ведущей научной школой в области карьерологии. Об этом свидетельствует признание Департаментом образования города Москвы, разработанной в институте технологии и методики повышения приспособляемости к социально-экономической среде.
На основе этой технологии, на базе Института деловой карьеры и 22 школ Юго-Восточного административного округа была создана экспериментальная площадка Департамента образования города Москвы по исследованию механизма приспособляемости человека к социально-экономической среде с тем, чтобы дать воспользоваться этим механизмом любому выпускнику школы.
В этой связи, в качестве научного руководителя и разработчика экспериментального проекта был выбран Институт деловой карьеры как ведущий научный центр Москвы по проблеме карьерологии.
Для создания экспериментальной площадки была проделана следующая работа:
2006 год — проведена экспертиза идеи по анализу и повышению приспособляемости выпускников школ к социально-экономической среде.
2007 год — разработана рабочая программа для создания экспериментальной площадки г. Москвы.
2008 год — выполнен пилотный проект по исследованию уровня готовности и приспособляемости выпускников школ за счет обеспечения их индивидуальными планами карьеры.
2009 год — оформлены документы по созданию экспериментальной площадки Департамента образования города Москвы. Начался эксперимент по диагностике уровня приспособляемости выпускников школ.
2010 год — продиагностирован уровень приспособляемости выпускников школ к социально-экономической среде и выявлены причины его недостаточного уровня.
Суть эксперимента заключается не в выполнении научно-исследовательской работы как таковой, а в освоении технологии планирования карьеры в промышленных масштабах на уровне города Москвы и страны в целом. Для осуществления функции промышленного использования данной социальной технологии проект предусматривает обеспечение всех выпускников школ инструментом приспособления к социально-экономической среде, а именно индивидуальным планом карьеры.
За 8 месяцев с начала эксперимента получены предварительные результаты. А именно, участвующие в эксперименте школы научились:
- Диагностировать уровень приспособляемости выпускников к социально – экономической среде.
- Выявлять причины недостаточной готовности выпускников школ приспособиться к современной жизни.
- Проводить работу по корректировке и улучшению личностных качеств выпускника, определяющих его готовность к социально-экономической среде.
- Пользоваться алгоритмом выбора профессий для труда.