Лоиро: регистрация и возможности личного кабинета

Как зарегистрироваться

Учебное учреждение «ЛОИРО» является престижным ВУЗом, который позволяет обновить знания, повысить квалификацию, это повышает шансы продвинуться в работе, получить более высокую должность. Работники образования могут пройти курсы и программы, после них им будут выданы сертификат или диплом с подтверждением прохождения обучения. Но для доступа к сервису необходимо пройти регистрацию.

Регистрацию в сервисе можно пройти на официальном сайте. Для этого можно воспользоваться формой http://umd.loiro.ru/Account/Register. В ней указывается следующая информация:

  • В поле вводится имя пользователя (логин);
  • Ниже создается пароль. Он должен состоять из латинских букв и арабских цифр. Длина должна быть не больше 8 символов;
  • Затем пароль вводится повторно;
  • После указывается Фамилия, Имя, Отчество;
  • Выбирается пол;
  • В поле необходимо ввести адрес электронной почты;
  • Затем указывается номер мобильного телефона;
  • Пользователь должен ввести дату своего рождения;
  • Предоставляется информация об уровне образования. Его можно выбрать из списка;
  • Необходимо указать номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • Пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных;
  • В поле указывается код, который изображен на картинке;
  • Нажимается кнопка «Регистрация».

Техническая поддержка

При возникновении вопросов, проблем при использовании сервиса «ЛОИРО», можно обратиться в институт. Учебное заведение находится по адресу: город Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А. Работает каждый день с 9:00 до 17:00, выходные – суббота, воскресенье.

Клиенты могут использовать следующие контакты для связи:

  • Номер телефона приемной ректора – +7 (812) 372-50-39, факс: +7 (812) 372-53-92;
  • Номер телефона учебно-информационного отдела – (812) 372-52-96;

Адреса электронной почты – office@loiro.ru, uio@loiro.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • Личный кабинет R01.ru: алгоритм авторизации, преимущества компании — 19.05.2021
  • Вход в личный кабинет Qwertypay: пошаговый алгоритм, функционал аккаунта — 19.05.2021
  • Личный кабинет студента Psu.kz: инструкция для входа, подача документов для поступления — 19.05.2021

Применение личного кабинета

Перед началом сотрудничества с институтом развития образования желательно ознакомиться с его деятельностью. Это можно сделать на официальном сайте, который находится по адресу: https://loiro.ru/.

Личный кабинет позволяет управлять своими действиями без обращения к администрации института. В нём можно выполнять такие действия:

  • слушать лекции;
  • выполнять самостоятельные, контрольные, тестовые задания;
  • смотреть видеокурсы;
  • проходить аттестацию;
  • сдавать выполненные работы на проверку;
  • связываться с технической проверкой при возникновении проблем;
  • использовать доступные программы;
  • выбирая платные программы, оплачивать обучение.

В личном кабинете можно сохранять расписание курсов, различных мероприятий, занятий.

Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.

Краткий анонс:

Данная программа рассчитана на преподавателей спецдисциплин автотранспортных профессий, мастеров производственного обучения, инструкторов практического вождения автотранспортных средств и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования.

В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть сформированы и развиты общие и профессиональные компетенции на основе освоения слушателями педагогических технологий, соответствующих современным требованиям подготовки водителей автотранспортных средств.

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать: основные понятия педагогики, дидактики и принципы обучения, воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий; цели и задачи функционирования системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД), а также понимать особенности системы управления ВАД.

Уметь: использовать в работе навыки проведения инструктажа; применять на практике педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять оценочные средства, обеспечивать объективность оценки.

Владеть: формами и методами обучения водителей автотранспортных средств; навыками регулирования и эффективностью управления транспортными средствами, принятием решений, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организацией обучения водителей автотранспортных средств.

Разделитель

Типы и направления программ

Программы дополнительного образования представлены по следующим направлениям:

  • менеджмент образовательной организации;
  • дошкольное образование;
  • специальная педагогика;
  • начальное образование;
  • педагогика в общеобразовательных учреждениях;
  • дополнительное образование для детей и взрослых;
  • профессиональное образование.

Профессиональная переподготовка

Профпереподготовка необходима специалистам, желающим получить новую профессию. Вот примеры некоторых востребованных программ:

  • «Социальный педагог»;
  • «Менеджмент в образовании»;
  • «Дошкольное образование»;
  • «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия»;
  • «Педагогика и методика начального общего образования»;
  • «Педагогическое образование» (разного профиля).

Завершив обучение, слушатели сдают междисциплинарный экзамен и затем получают диплом о профпереподготовке установленного образца, дающий право на работу по новой специальности.

Повышение квалификации

Каждый педагог раз в 3 года обязан проходить курсы повышения квалификации общей трудоемкостью не менее 72 часов. Институт предлагает много таких программ, из которых подходящую выберет любой учитель, библиотекарь, воспитатель, соцпедагог и руководитель. Несколько примеров:

  • Профилактика синдрома эмоционального профессионального выгорания;
  • Основы педагогической системы М. Монтессори;
  • Организация логопедической работы с школьниками с ОВЗ в общеобразовательной организации;
  • Эффективное обучение орфографии в начальной школе;
  • Тьюторское сопровождение образовательных стратегий;
  • Разработка дистанционных ресурсов;
  • Безопасность ребенка в сетевом обществе;
  • Урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС;
  • Цифровая образовательная среда современной школьной библиотеки.

По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Семинары, вебинары, конференции

На базе ЛОИРО регулярно проходят очные конференции и семинары, в том числе выездные. Разнообразные темы заинтересуют учителей, воспитателей, руководителей, библиотекарей, социальных педагогов. Сертификаты и раздаточный материал участники получают на электронную почту. Необходима предварительная регистрация. Также институт проводит до 45 видеоконференций и вебинаров ежемесячно. К трансляциям подключаются сотни участников, главным образом из Ленинградской области. Видеозаписи прошедших мероприятий доступны для просмотра. Программы разрабатываются с учетом интересов и запросов слушателей. Благодаря такому подходу семинары собирают большую и активную аудиторию. Традиционно пользуются высоким спросом встречи, посвященные дошкольному образованию, проблемам введения профстандартов, нормативно-правовой организации работы учреждений.

Общеобразовательные программы

Кафедра педагогики и психологии приглашает всех желающих на тренинги, практикумы и мастер-классы, которые могут быть интересны не только педагогам. Основные направления – личностное развитие и коммуникативные навыки.

Дополнительные профессиональные, образовательные программы, реализуемые кафедрой в 2019 году

  • — «Организация и проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации» (с применением ДОТ) (30 часов)
  • — «Обеспечение функционирования внутренней оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС» (72 часа)
  • — «Школа лидерства: технологии эффективного руководства» (72 часа)
  • — «Обучение кадрового резерва руководителей образовательных организаций» (30 часов)
  • — «Применение профессиональных стандартов в правовом регулировании трудовых отношений и управлении персоналом в образовательных организациях (72 часа)
  • — «Обеспечение и защита имущественных прав несовершеннолетних детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (72 часа)
  • — «Подготовка специалистов по лицензионному контролю по вопросам правового регулирования лицензионного контроля в сфере образования» (30 часов)
  • — «Осуществление внутреннего контроля качества образования» (72 часа)
  • — «Контрольно-надзорная деятельность в региональной системе образования» (72 часа)
  • — «Оценка и управление качеством образования в образовательной организации. Анализ и использование результатов оценочных процедур (ВПР, НИКО, региональные исследования)» (36 часов)
  • — «Современные подходы к сопровождению профессионального роста педагога в образовательной организации» (72 часа)
  • — «Управление образовательной организацией в соответствии с требованиями действующего законодательства» (144 часа)
  • — «Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС СОО» (72 часа)
  • — «Основы кадрового делопроизводства в образовательной организации» (72 часа)
  • — «Нормативно-правовое и организационно-методическок сопровождение кадетских классов в образовательных организациях» (36 часов)
  • — «Основы деятельности негосударственных дошкольных образовательных организаций» (36 часов)

Сотрудники подразделения

  • Большакова Надежда Александровна
  • Гусева Юлия Евгеньевна
  • Зайцев Антон Георгиевич
  • Исмаилов Махир Дарягулу оглы
  • Малыхина Любовь Борисовна
  • Меньшикова Наталия Анатольевна
  • Мослова Юлия Борисовна
  • Осипова Маргарита Валентиновна
  • Соколова Валентина Андреевна
  • Сорокин Владимир Измаилович

Жуковицкая Наталья Николаевна

Миссия кафедры: Формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования детей и взрослых.

Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, преподаватели, концертмейстеры, педагоги-организаторы, методисты.
Все направления деятельности кафедры – учебное, учебно-методическое и научно-методическое – ориентированы на системное решение задач развития дополнительного образования детей.
В рамках учебной деятельности кафедрой реализуется модель интеграции формального, неформального и информального образования непрерывного сопровождения профессионального развития педагогов в условиях вызовов к его профессиональной деятельности.
Формальное образование на кафедре представлено дополнительными профессиональными программами профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дополнительного образования», а также программами повышения квалификации с учетом образовательных потребностей трех основных категорий слушателей: молодых педагогов, педагогов, совершенствующих свою профессиональную деятельность и педагогов, готовых к осуществлению инновационной и исследовательской деятельности.
Неформальное образование педагогов представляет собой организацию кафедрой образовательных «событий» — семинаров, конференций, вебинаров по наиболее актуальным направлениям дополнительного образования детей
Информальное образование педагогов представлено деятельностью Сетевого проекта педагогов системы дополнительного образования детей Ленинградской области http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=57
Цель Сетевого проекта: формирование профессионального сетевого сообщества педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области.
Участники проекта: более 1500 педагогических работников системы дополнительного образования Ленинградской области.
Возможность общения в сетевом сообществе обеспечивается за счет следующих разделов Сетевого проекта: «Вы – эксперт!», «Блоги», «Online- консультирование», «Учебно-методические объединения педагогов дополнительного образования Ленинградской области», «Интернет-конкурсы».
Учебно-методическая деятельность кафедры направлена, прежде всего, на подготовку учебно-методической продукции, раскрывающей теоретические и практические аспекты реализации курсов. В настоящее время каждый курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки кафедры имеет методическое или учебно-методическое пособие.
Научно-методическая деятельность кафедры связана с реализацией инновационных проектов по проблематике интеграции общего и дополнительного образования, сопровождения одаренных детей в региональной образовательной системе, развития научно-технического творчества детей и профессионального самоопределения обучающихся.
Кафедра является Федеральной инновационной площадкой «Центры подготовки компетенций как ресурс непрерывного профессионального развития специалистов системы дополнительного образования детей» (на период с 2019 г. по 2023 г. (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2018 г. № 318 «О федеральных инновационных площадках»).

Преподаватели

Профессорско-преподавательский коллектив ЛОИРО состоит из 71 сотрудника, включая 18 совместителей. Большинство из них имеет ученую степень. Представим нескольких педагогов с разных кафедр.

Ф.И.О. Ученая степень Специальность
Балобанова Т. Н. Кандидат педагогических наук История
Васецая Е. Н. Кандидат философских наук Философия
Васютенкова И. В. Кандидат педагогических наук Английский и немецкий языки
Горюнова М. А. Кандидат педагогических наук Математика
Есликова Е. В. Кандидат психологических наук Педагогика и психология
Белов В. И. Доктор педагогических наук Математика и физика
Шеховцева Е. В. Кандидат юридических наук Юриспруденция
Малыхина Л. Б. Кандидат педагогических наук Технология и предпринимательство
Гун Г. Е. Доктор медицинских наук Лечебное дело
Лисицын С. А. Кандидат исторических наук История и обществоведение
Тимофеева Н. В. Кандидат педагогических наук Педагогика и психология (дошкольная)
  • https://the-distance.ru/distancionnoe-obuchenie-v-loiro/
  • https://edunews.ru/centry/piter/loiro.html
  • https://xn--d1aux.xn--p1ai/loiro/

История института

История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.

В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.

В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).

На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.

Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.

Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы

Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов

Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».

Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:

  1. Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.

    • Выполнение государственного задания по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников области.
    • Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
    • Обучение резерва руководителей.
    • Продолжение внедрения дистанционных технологий в учебный процесс.
  2. Разработка, внедрение и обновление учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

    • Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с современными требованиями.
    • Разработка дистанционных программ обучения.
  3. Учебно-методическое сопровождение инноваций в образовательной системе Ленинградской области.

    • Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
    • Издание специализированных учебно-методических пособий и рекомендаций.
    • Сотрудничество с издательствами, организация встреч с авторами учебно-методических пособий федерального и регионального перечня.
    • Обновление электронного банка данных материалов по актуальным проблемам образования.
  4. Сопровождение педагогических и управленческих кадров к государственной итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ и ГИА.

    • Реализация проблемных курсов, семинаров, видеоконференций для учителей.
    • Организация индивидуальных консультаций для учителей, использование дистанционных форм работы.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ и подготовка экзаменационных заданий для проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов.
  5. Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.

    • Разработка олимпиадных заданий для подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
    • Организация повышения квалификации учителей-предметников по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
    • Совершенствование повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ленинградской области по персонифицированной модели.
  6. Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.
    • Формирование учителя инновационного типа, развитие исследовательской культуры через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными учреждениями.
    • Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
    • Формулировка рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования области.
  7. Построение системы мониторинга качества образовательных услуг в институте.

    • Разработка и совершенствование новой формы расписания учебно-методической работы института на различные сроки: полугодие, неделю, каждый день.
    • Осуществление мониторинга организации учебного процесса.
    • Анализ и обобщение данных входного анкетирования и анкетирования слушателей по итогам обучения.
    • Использование форм итоговой аттестации по дополнительным профессиональным программам, определяющих соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы.

За профессиональную деятельность в области развития образования институт награжден рядом свидетельств, дипломов и грамот:

Восстановление доступа

При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.

Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:

  1. Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
  2. Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
  3. В нужном поле указать адрес электронной почты.
  4. Ввести код, показанный на картинке.
  5. Нажать на кнопку «Восстановить пароль».

На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.

Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector