Политический анализ и публичная политика / political analysis and public policy

Содержание:

Политология в институтах Москвы:

Страница:   1    2  

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

МГУ является крупнейшим классическим университетом Российской Федерации, ведущим научным центром страны.

Средний балл ЕГЭ: 82.49   Общежитие есть   Бюджетные места есть   Платные места есть

8A м. Ломоносовский проспект 572 м

Российская Федерация, Москва, Ленинские горы, д. 1

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

НИУ ВШЭ – один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук.
Вас будут учить лучшие профессора России и знаменитых…

Средний балл ЕГЭ: 94.6   Общежитие есть   Бюджетные места есть   Платные места есть

м. Лубянка 405 м

ул. Мясницкая, д. 20

Московский педагогический государственный университет

Московский педагогический государственный университет (МПГУ) – одно из старейших учебных заведений России. Став в 70-е годы XIX века первым и ведущим учебным заведением в России, созданным поддержать…

Средний балл ЕГЭ: 66.67   Общежитие есть   Бюджетные места есть   Платные места есть

м. Фрунзенская 643 м

ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1

Российский государственный гуманитарный университет

РГГУ по праву занимает одно из лидирующих мест среди лучших вузов нашей страны, став одним из ведущих научно-образовательных центров России. Достигнутые университетом успехи признаются не только…

Средний балл ЕГЭ: 70.6   Общежитие есть   Бюджетные места есть   Платные места есть

м. Менделеевская 453 м

Миусская пл., д. 6

Российский государственный социальный университет

РГСУ – эффективный, технологичный, стабильно и динамично развивающийся университет, полноправный участник глобального научно- образовательного пространства, лидер российского социального образования…

Средний балл ЕГЭ: 67.5   Общежитие есть   Бюджетные места есть   Платные места есть

Улица Сергея Эйзенштейна 857 м

ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 1

Российский университет дружбы народов

Российский университет дружбы народов – это уникальный университет, крупный международно-ориентированный учебно-научный центр, широко известный в мире своими достижениями в организации учебного…

Средний балл ЕГЭ: 65.77   Общежитие есть   Бюджетные места есть   Платные места есть

м. Юго-западная 1.65 км

ул. Миклухо-Маклая, д. 6

Московский государственный лингвистический университет

МГЛУ является главным методическим центром по обучению иностранным языкам в стране. Университет сотрудничает с 91 ведущим вузом из 32 стран мира, у студентов широкий выбор прохождения стажировок, в…

Средний балл ЕГЭ: 80.73   Общежитие есть   Бюджетные места есть   Платные места есть

м. Парк Культуры 352 м

ГСП-2, ул. Остоженка, д. 38

Страница:   1    2  

БАКАЛАВРИАТ

В рамках направления «Государственное и муниципальное управление»

Наши выпускники готовы эффективно выполнять задачи повышения инвестиционной привлекательности отраслей или регионов, обеспечивать стратегическое управление корпорациями с государственным участием, а также решить многие социальные вопросы, которые являются важными элементами комплексной политики управления государственной собственностью.

«Управление международными проектами»

Целью программы является подготовка специалистов универсального профиля для государственной службы и коммерческой сферы, способных обеспечивать планирование, реализацию, сопровождение, мониторинг и контроль международных проектов в различных сферах деятельности.

«Цифровое государственное управление»

Подготовка лидеров цифровых преобразований в России. Воспитание государственных управленцев нового поколения, способных управлять системами больших данных, блокчейн-технологиями и искусственным интеллектом.
Мир быстро меняется, цифровые технологии все больше влияют на глобальную экономику, национальную безопасность, культуру, здравоохранение, занятость и права человека.
Обеспечение кибербезопасности, внедрение искусственного интеллекта и Интернета вещей являются серьезными вызовами для системы государственного управления. Если вы хотите знать, кто будет владеть нашими личными данными, какие риски для граждан могут создавать алгоритмические системы принятия решений или как мы можем применить огромные объемы данных в целях повышения качества жизни наших граждан, эта программа для вас!

«Экономическая политика»

Цель программы: Подготовка кадров, востребованных в государственных структурах, специалистов в сфере отношений государства и бизнеса, а также представителей ведущих отечественных и иностранных компаний и международных консалтинговых организаций.
Особенности и преимущества: Студенты, обучающиеся на программе, приобретают профессиональные знания и компетенции в области экономической политики, государственного регулирования и корпоративного управления, государственно-частного партнерства, которые позволят им стать востребованными специалистами на государственной службе, в ведущих российских и международных консалтинговых и отраслевых компаниях.

«Технологии публичной политики»

Выпускники программы получают навыки эффективного аналитического сопровождения, прогнозирования и моделирования политических процессов и обеспечения взаимодействия между органами государственной власти, бизнес-структурами и институтами гражданского общества. Выпускник программы обладает способностями как самостоятельного участия в публичном политическом процессе, так и влияния на него посредством современных информационно-коммуникативных каналов и технологий, политического консалтинга и менеджмента и др. Акцент в реализации программы сделан на сравнительном изучении международного опыта публичной политики.

«Теория политики»

Программа ориентирована на обучение политическому искусству и подготовку профессиональных политиков, высшего руководства, политических экспертов и консультантов. «Теория политики» предоставляет уникальную возможность получить классическое образование в лучших университетских традициях; научиться понимать политические процессы и определять их возможное развитие.

«Публичная дипломатия»

Задачей программы является подготовка специалистов, способных отстаивать национальные интересы путем анализа, информирования и создания позитивного общественного мнения в отношении определенного государства, а также сотрудничать с экспертным сообществом и представителями гражданского общества различных стран по важнейшим вопросам международных отношений.

Направление «Международные отношения»

В течение четырех лет обучения в бакалавриате у каждого студента формируется портфолио, в состав которого входят реализуемые им проекты. После окончания бакалавриата портфолио вместе с дипломом направляется потенциальным работодателям.

«Мировая политика»

Программа ориентирована на выработку теоретических ипрактических умений и навыков работы в международной среде в постоянно усложняющемся мире. В этих условиях актуализируется спрос на специалистов-международников нового уровня, способных ориентироваться в проблематике широкого круга областей — международных отношений, политологии, экономики, государственного управления, права и др.

Гуманитарные вузы Москвы Бакалавриат

Количество вузов: 7

Все вузы

Бюджетное обучение

Платное обучение

Высшая школа экономики, ВШЭ

  

Нам уже: 29 лет
(год основания: 1992)

    

370проходной балл

1.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 60

Бюджетное обучение

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. История ЕГЭ (65)
2. Обществознание ЕГЭ (65)
3. Иностранный язык ЕГЭ (60)
4. Русский язык ЕГЭ (60)

250проходной балл

2.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 50

225 000

руб/семестр

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. История ЕГЭ (65)
2. Обществознание ЕГЭ (65)
3. Иностранный язык ЕГЭ (60)
4. Русский язык ЕГЭ (60)

Государственный академический университет гуманитарных наук, ГАУГН

  

Нам уже: 29 лет
(год основания: 1992)

    

245проходной балл

1.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 13

Бюджетное обучение

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. История ЕГЭ (40)
2. Русский язык ЕГЭ (40)
3. Обществознание ЕГЭ (42)

159проходной балл

2.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 45

70 000

руб/семестр

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. История ЕГЭ (40)
2. Русский язык ЕГЭ (40)
3. Обществознание ЕГЭ (42)

Государственный университет управления, ГУУ

  

Нам уже: 102 года
(год основания: 1919)

    

254проходной балл

1.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 15

Бюджетное обучение

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. История ЕГЭ (40)
2. Русский язык ЕГЭ (45)
3. Обществознание ЕГЭ (51)

136проходной балл

2.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 50

110 000

руб/семестр

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. История ЕГЭ (40)
2. Русский язык ЕГЭ (45)
3. Обществознание ЕГЭ (51)

136проходной балл

3.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 30

50 000

руб/семестр

Бакалавриат

(очно-заочно)

Срок обучения: 4 года 6 месяцев
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. История ЕГЭ (40)
2. Русский язык ЕГЭ (45)
3. Обществознание ЕГЭ (51)

Институт мировых цивилизаций

  

Нам уже: 22 года
(год основания: 1999)

    

110проходной балл

1.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 75

62 500

руб/семестр

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. История ЕГЭ (32)
2. Русский язык ЕГЭ (36)
3. Обществознание ЕГЭ (42)

110проходной балл

2.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 50

32 500

руб/семестр

Бакалавриат

(очно-заочно)

Срок обучения: 4 года 6 месяцев
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. История ЕГЭ (32)
2. Русский язык ЕГЭ (36)
3. Обществознание ЕГЭ (42)

Московский государственный областной университет, МГОУ

  

Нам уже: 90 лет
(год основания: 1931)

    

110проходной балл

1.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 50

Профиль: • Политика и национальная безопасность

85 000

руб/семестр

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. Обществознание ЕГЭ (42)
2. История ЕГЭ (32)
3. Русский язык ЕГЭ (36)

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, МГУ

  

Нам уже: 266 лет
(год основания: 1755)

    

343проходной балл

1.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 45

Бюджетное обучение

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. Обществознание (письменно) (40)
2. История ЕГЭ (32)
3. Иностранный язык ЕГЭ (22)
4. Русский язык ЕГЭ (36)

130проходной балл

2.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 40

175 250

руб/семестр

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. Обществознание (письменно) (40)
2. История ЕГЭ (32)
3. Иностранный язык ЕГЭ (22)
4. Русский язык ЕГЭ (36)

Российский университет транспорта, МИИТ

  

Нам уже: 125 лет
(год основания: 1896)

    

110проходной балл

1.
Специальность:
Политология
(41.03.04)
Количество мест: 30

Профиль: • Государственная политика и управление в транспортной отрасли

96 800

руб/семестр

Бакалавриат

(очно)

Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов: 1. Обществознание ЕГЭ (42)
2. Русский язык ЕГЭ (36)
3. История ЕГЭ (32)

Политический институт — определение

Политические институты – это система учреждений, целями которой являются организация и обслуживание процесса осуществления политической власти.

Традиционно к числу основных понятий институтов причисляют государство, организации и движения, сформированные обществом, и партии. Главные назначения институтов:

  • формирование политической власти;
  • поддержание структуры управления;
  • передача политической информации общественности и другие функции.

Те или иные неинституционализированные группы и общности создают политические институты. Системы отличаются от предшествующих структур оплачиваемым аппаратом управления, который функционирует на постоянной основе. Руководители разных уровней, лидеры, рядовые члены и другие участники обеспечивают активность субъекта политики. Взаимодействие политических институтов с социумом направлено на удовлетворение интересов конкретного, непрерывно меняющегося группового и индивидуального социально-политического характера.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут

Классификация политических институтов:

  1. Собственно-политические системы, представляющие собой организации, которые осуществляют власть или прямо воздействуют на нее. К ним относятся государство, партии, общественно-политические движения.
  2. Несобственно-политические институты, которые функционируют в неполитических сферах деятельности, такие, как профсоюзы, религиозные, кооперативные, корпоративные структуры. Цели данных механизмов не могут быть достигнуты вне политической системы, хотя не связаны с борьбой за власть и решением политических задач.
  3. Организации с незначительным политическим аспектом в деятельности, включая клубы по интересам, спортивные общества, самодеятельные коллективы. Цель таких структур — достижение личных интересов и потребностей определенных слоев общества. Так как на эти объекты воздействуют государство, партии или движения, они приобретают политическую характеристику.

«Мера политики» — это потребности, цели и ценностные ориентации каждого гражданина, которые приводят в действие и способствуют социально-политической активности социальных групп, институтов и организаций, выражающих интересы каждого человека. Для того чтобы индивид, являясь потенциальным субъектом политики, стал таковым в действительности, от него требуется освоение собственного опыта на практике, определение собственной позиции в процессе, сознательное определение отношения к политическому миру и степени своего участия в нем.

Функции

Конкретные институты и нормы образуют систему. Формат структуры определяется деятельностью государства, формами правления, государственным устройством и политическим режимом. На функционирование институтов может оказывать влияние экономический строй общества, политическая воля правящих слоев и групп, политическая культура людей, исторические традиции государственного строительства. Эволюция политических институтов происходит за счет глубинных процессов развития общества, происходящих внутри системы или за ее пределами. Вместе с тем институты значительно влияют на жизнь общества.

Общие функции институтов:

  • объединение общества и социальных групп для реализации их коренных интересов;
  • разработка программы по формулировке и реализации запросов социальных общностей;
  • упорядочение и контроль процессов в обществе;
  • создание пространства общественных отношений, в которое интегрируются другие социальные слои и группы;
  • защита и развитие системы общественных отношений, ценностей, которые отражают интересы представляемых общностей;
  • реализация приоритетов и преимуществ соответствующих социальных сил.

Известные выпускники и бывшие студенты

  • Ханс Хеннинг Атротт (1944–2018), бывший управляющий директор Всемирной федерации обществ за право на смерть, инициатор эвтаназии в Германии после Второй мировой войны, критик христианства
  • Герхард Бар , руководитель исследований Федеральной академии политики безопасности
  • Дороти Бэр (* 1978), политик (ХСС)
  • Маркус Блюм (* 1975), политик (ХСС)
  • Эльфриде Боде (* 1927), профессор и профсоюзный деятель
  • Вольфганг Э. Бурхенн (1924–2017), защитник природы и окружающей среды
  • Альфред Бюллесбах (* 1942), юрист и бывший сотрудник по защите данных в Бремене
  • Петр Быстрон , политик (АдГ)
  • Кристиан Дойчлендер (* 1978), журналист
  • Бернд Фабрициус (* 1965), федеральный председатель Союза трансильванских саксов в Германии и президент Всемирной федерации трансильванских саксов; Уполномоченный Федерального правительства по вопросам, связанным с репатриантами и национальными меньшинствами
  • Эдгар Форстер (* 1944), предприниматель, писатель и политик (СДПГ)
  • Нико Фрид , журналист
  • Геза Андреас фон Гейр (* 1962), вице-президент Федеральной разведывательной службы
  • Мириам Грусс (* 1975), политик (СвДП)
  • Карл-Теодор цу Гуттенберг (* 1971), политик (ХСС)
  • Иоахим Хэдке (* 1970), политик (ХСС)
  • Даниэла Хаархейс, профессор прав человека и конституционного права Дюссельдорфского университета прикладных наук
  • Николаус Хеннинг О’Кэрролл (* 1972), политик (Зеленые)
  • Катарина Хольцингер , политолог, проректор Констанцского университета
  • Томас Хольц, первый мэр муниципалитета Кохель-ам-Зее
  • Дитер Янечек (* 1976), политик (Зеленые)
  • Марк Кайзер (* 1961), журналист и писатель
  • Герберт Кемпфлер (* 1931), политик (ХСС)
  • Герма Кеннелл (* 1944), писатель и художник
  • Франц Когоут (* 1953), профессор Университета Федеральных вооруженных сил в Мюнхене
  • Якоб Крейдл (* 1952), политик (ХСС)
  • Михаэль Краутцбергер (* 1943), бывший президент Немецкой академии городского развития и регионального планирования
  • Мартина Крогманн (* 1964), политик (ХДС)
  • Ульрих Ломанн, профессор социального управления и права Университета Алисы Саломон в Берлине
  • Джулиана Лоренц (* 1957), редактор, режиссер, продюсер и автор
  • Андреас Лотте (* 1973), политик (СДПГ)
  • Гарри Удача (* 1972), журналист и писатель
  • Франц Магет (* 1953), политик (СДПГ)
  • Петер Мюнх , журналист
  • Отто-Петер Обермайер (* 1941), ученый, соредактор журнала «der blue reiter — Journal for Philosophy»
  • Ян-Эрик Петерс (1965), журналист
  • Майкл Пиазоло (* 1959), политолог и политик (свободные избиратели), государственный министр Баварии
  • Ингелоре Пилвусек (1933–2014), бывший заместитель председателя Баварской ассоциации потребителей
  • Герхард Полт (* 1942), артист кабаре и актер
  • Терезия Ридмайер (* 1952), политик (СДПГ)
  • Ральф Ротт (* 1968), профессор RWTH Aachen
  • Рудольф Шёфбергер (1935–2019), политик (СДПГ)
  • Джимми Шульц (1968-2019), политик (СвДП)
  • Стефан Сет (* 1951) юрист и политолог
  • Саша Споун (* 1969), президент Люнебургского университета Леофана
  • Кристиан Стенгер (* 1987), спортсмен памяти и автор
  • Людгер Стиенен, профессор Университета Фуртванген
  • Эдмунд Штойбер (* 1941), политик (ХСС)
  • Йозеф Тезинг (* 1937), бывший заместитель генерального секретаря Фонда Конрада Аденауэра
  • Элени Торосси (* 1947), писатель
  • Фридрих Целлер (* 1966), местный политик, бывший районный администратор и мэр
  • Маркус Бухейт (* 1983), политик ( АдГ ), член Европейского парламента с 2019 г.

Признаки

Дифференциация власти и усложняющиеся политические отношения приводят к возникновению политических институтов. Они различаются на институты, которые относятся к комплексам нормативных ограничений, и организации, которые представляют собой группы людей с определенными целями и принимающими решения, разрабатывающими правила для их оптимизации. Основные признаки политических институтов:

  • члены-участники системы;
  • наличие полномочий;
  • для реализации миссий используются имеющиеся ресурсы;
  • распределение ролей;
  • формирование норм и правил.

Как и организации, институты характеризуются структурированными отношениями людей, построенными с помощью введения норм. Институты представляют собой определенные правила, на которых основаны политические процессы, а организации являются объединениями индивидов, чьи действия ограничены этими правилами.

Характеристика политических институтов

Эффективное участие

Одной из функций современных политических институтов является обеспечение того, чтобы граждане, на которых распространяется опека, эффективно участвовали в принятии решений независимо от их формы. Этот аспект приносит легитимность каждому учреждению.

Свобода выражения

Учреждения гарантируют, что граждане могут свободно выражать свое мнение любым способом. Однако в некоторых странах эта свобода наказывается, когда свобода выражения мнений используется для разжигания ненависти, войн, расизма или ксенофобии..

Альтернативная информация

Свобода информации — это право СМИ свободно транслировать новости без ограничений и угроз. Факт журналистского исследования направлен на информирование граждан, обоснованное общественное мнение и достижение более прозрачного общества..

Автономия для общения

Свободное объединение в политических, социальных, профессиональных или иных целях является одним из основных условий, которые политические институты должны гарантировать.

Пока они соответствуют законам и не стремятся содействовать глубоким изменениям с помощью насильственных действий.

Гражданская интеграция

Все действующие лица в обществе равны перед законами, никто не может быть отстранен от своих прав, думая иначе. Политические институты обеспечивают создание режима, гарантирующего равенство и справедливость для всех жителей..

Характеристики современных политических институтов тесно связаны с понятиями демократии, с учетом того факта, что демократический порядок — это тот, который обеспечивает общество более высоким уровнем терпимости и регулирования политической жизни..

Основные виды деятельности

  • изучение политических явлений в их последовательном временном развитии, выявление связей между прошлым, настоящим и будущим;
  • исследование зависимости политики, политических процессов от общества, экономических отношений, социальной структуры общества, идеологии и культуры;
  • определение значения политических явлений для общества и личности, их оценка с точки зрения общего блага, справедливости, уважения человеческого достоинства;
  • изучение зависимости между политическими явлениями в опыте и уровнем экономического развития, политическим строем, между степенью урбанизации населения и его политической активностью, между количеством партий и избирательной системой и т.д.;
  • исследование и анализ вербального, практического, осознанного и подсознательного поведения отдельных личностей и групп;
  • изучение и анализ деятельности институтов, с помощью которых осуществляется политическая деятельность (государства, партии, правительственные программы и т.д.);
  • исследование и выявление субъективных механизмов политического поведения, индивидуальных качеств, черт характера, а также типичных механизмов психологической мотивации:
  • анализ политических явлений с целью выявления их общих черт и специфики, нахождения наиболее эффективных форм политической организации или оптимальных путей решения задач;
  • прогнозы по поводу политического будущего государства, партии, политики.

функции

Состояние и регулирование политической жизни

Исходя из принципов равенства, справедливости и справедливости, политические институты выполняют основную функцию, определяющую политическую жизнь страны для достижения все более стабильного, множественного и демократического порядка..

Выполнить предложенные цели

Составьте генеральные планы развития сосуществования, экономики, политики, социальной сферы и обеспечьте их эффективное соблюдение с течением времени..

Удовлетворение социальных потребностей

В каждом обществе существуют уязвимые сектора, функция государственных учреждений состоит в том, чтобы найти механизм, позволяющий всем жителям страны или региона удовлетворить основные потребности и, таким образом, вести достойную жизнь..

Осуществлять социальный контроль

Под социальным контролем понимается система норм, регулирующих жизнь нации и институтов, уполномоченных восстанавливать порядок при любых обстоятельствах..

Французский философ Мишель Фуко в своем шедевре «Следи и наказывай«В нем говорится, что ответственным за осуществление социального контроля является государство, и сравнивает работу государства с»паноптикум » что гарантирует эффективное наказание тем, кто нарушает правила сосуществования.

история

HfP лишь частично подпадает под действие Закона о Баварском университете. Для этого есть исторические причины: университет был основан после Второй мировой войны по наущению оккупирующей державы США с целью перевоспитания или воспитания в духе демократии . Так должна быть установлена ​​демократия в послевоенной Германии. Изначально университет создавался как корпорация частного права (дата основания: 14 июля 1950 г.). 27 октября 1970 года она стала «институционально независимым учреждением в в Мюнхенском университете » ( по аналогии с « аффилированном институт » в университете). Это делает его университетом, который находит свою правовую основу в собственном университетском праве, которое применяется только к нему. Несмотря на свою независимость, ученые степени были официально присуждены Университетом Людвига Максимилиана в Мюнхене. С 16 февраля 1981 года имеет статус корпорации публичного права .

С конца 2011 года разгорелся спор между Geschwister-Scholl-Institut LMU Мюнхена и Политическим университетом Мюнхена (HfP). Факультет социальных наук LMU посчитал, что содержание и персонал HfP нуждаются в реформе, и хотели положить конец необходимому по закону сотрудничеству. Парламент Баварии предостерег от этого. Однако университетский комитет парламента земли Бавария также увидел необходимость в реформе и поэтому создал подкомитет для реформирования HfP. Согласно воле всех парламентских групп, основная концепция HfP (заочное обучение и интеграционный научный подход) должна быть сохранена.

В результате изменения в законе от 24 ноября 2014 года, в HFP, как политологический институт, изменен с Людвигом Максимилианом университета Мюнхена в спонсорство Технического университета Мюнхена на 1 декабрь 2014 года . Процесс назначения на новые профессорские должности HfP начался 18 декабря 2014 года. Из 350 заявок из Германии и из-за рубежа были назначены семь профессоров, которые начали свою работу в Мюнхенской школе политики 1 марта / 1 июля 2016 года. В июле 2016 года Мюнхенская школа политики переехала в новое помещение на Бриеннерском форуме на Кенигсплац. Новая степень бакалавра политологии началась в зимнем семестре 2016/17 года, а новая степень магистра политики и технологий — в зимнем семестре 2017/18 . И то, и другое можно изучать как на дневном, так и на заочном отделении и предлагать «всестороннее политологическое образование с возможным акцентом на политические области на стыке политики и технологий».

Обучение и институт

Публикации

Zeitschrift für Politik München, в котором, в дополнении к текущим политическим событиям, теория и труды классических политических и социальных ученым рассмотрены и разъяснены, был опубликован вместе с мюнхенской школой политики и ежеквартальным.

Профессора

В реформированный HfP назначены следующие профессора:

  • Международные отношения: Тим Бют
  • Председатель по вопросам европейского и глобального управления: Эухения да Консейсао-Хелдт
  • Профессор политической науки о данных: Симон Гегелих
  • Профессор политической философии и теории: Лиза Херцог
  • Профессор вычислительной социальной науки и больших данных: Юрген Пфеффер
  • Председатель по экологической и климатической политике: Миранда Шреурс
  • Профессура анализа политики: Стефан Вурстер

Кем работать

Наиболее желанная перспектива для студентов-политологов – стать экспертом в политологии, который ориентируется в текущей ситуации в РФ и за границей, может проконсультировать по профильным вопросам, а также разработать стратегию и управлять избирательной кампанией кандидата на выборные должности. После выпуска вчерашние студенты устраиваются на такие должности:

  • консультант по политическим вопросам;
  • организатор либо функционер предвыборного штаба;
  • специалист пресс-службы и других служб при муниципальной или другой администрации;
  • референт, помощник депутата;
  • организатор общественных мероприятий;
  • политтехнолог;
  • представитель общественной, молодежной либо другой организации;
  • специалист по корпоративной политике и PR организации;
  • консультант в консалтинговом агентстве, аналитик в государственном центре;
  • преподаватель на кафедре политологии, научный работник.

Уровень заработной платы зависит от места работы, региона страны и предыдущего опыта. Начальная зарплата на должности референта либо специалиста по пиару может составлять от 25-30 тыс. рублей. Аналитики и консультанты с наработанным опытом получают очень приличные деньги. В дополнение к основной занятости можно заниматься частным консультированием либо преподавательской деятельностью.

Продолжение обучения по специальности

Для многих бакалавров желаемым является обучение в магистратуре по аналогичной специализации. Поступать в магистратуру можно как сразу после окончания бакалавриата, так и по прошествии какого-то времени. Для работающих абитуриентов есть смешанная или заочная форма магистерского обучения. Дальнейшее образование заинтересует тех, кто планирует преподавательскую работу; карьеру аналитика либо ученого консультанта, для которой нужна подготовка и защита кандидатской диссертации.

Необходимые навыки и умения

Для того чтобы политолог мог качественно и эффективно выполнять свою работу, он должен соответствовать определенному набору требований, обладать оптимальными личностными качествами, иметь аналитические способности, а также профессиональную подготовку (теоретическую и практическую).

К необходимым профессиональным знаниям и навыкам следует отнести:

  • понимание причин возникновения тех или иных политических явлений;
  • навык проведения исследований (например, исследования в сфере изучения зависимости политики от социальной и культурной структуры общества);
  • умение осуществлять прогнозы в отношении политического будущего государства;
  • навык проведения анализа политических явлений для поиска их общих и отличных характеристик;
  • теоретические знаний политологии как научного предмета;
  • знание иностранных языков;
  • понимание правовой системы общества, умение ориентироваться в законодательной сфере;
  • глубокие познания в сфере истории, социологии, психологии.

Кроме того, следует иметь в виду, что в зависимости от специфики деятельности той организации, в которой работает политолог, необходимые навыки и профессиональные требования могут изменяться и дополняться. Обычно об этом в подробностях написано в описании вакансии.

Среди важнейших личностных характеристик политолога можно выделить:

развитые коммуникативные способности;
аналитический склад ума;
внимание к деталям;
стратегическое мышление;
креативность и творческие способности;
этическая и моральная составляющая характера;
пунктуальность;
инициативность;
ответственность;
стрессоустойчивость и эмоциональная стабильность;
стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.

Наиболее успешным будет тот политолог, который успешно сочетает в себе профессиональные и личностные характеристики. Такой человек всегда будет оставаться актуальным и востребованным специалистом на рынке труда. При этом следует иметь в виду, что перечисленные выше качества и черты характера не являются закрытым перечнем. Для того чтобы продвигаться по карьерной лестнице, а также активно выделяться на фоне других соискателей на интересующую вас должность, необходимо постоянно самосовершенствоваться.

Предметы, изучаемые студентами

Помимо общеобразовательных дисциплин, программа по каждому из профилей обучения состоит из комплекса специализированных предметов. Среди важных дисциплин:

  • отечественная и зарубежная история политики, история политических направлений и течений;
  • политтеория;
  • аспекты современной государственной политики РФ;
  • традиционный и инновационный взгляд на международные отношения;
  • современная мировая политика;
  • политическая психология;
  • риторика и ораторское искусство.

Вузы считают необходимыми для студентов практические занятия и факультативы по коммуникации, разговорным и другим навыкам, а также практическую подготовку в действующих штабах политических партий, представительствах общественных организаций. Учащимся придется постоянно трудиться над расширением своего кругозора и совершенствованием интеллектуальных способностей.

Крупные вузы в столице

Учебные заведения Москвы с наиболее высоким рейтингом, которые предлагают овладение специальностью «Политология» по программе бакалавриата:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова;
  • МГИМО МИД Российской Федерации;
  • Московский государственный университет лингвистики;
  • Финансовый университет при правительстве РФ;
  • РЭУ им. В.Г. Плеханова;
  • еще полтора десятка столичных учебных заведений.

Сроки и формы обучения

Учеба на бакалавриате займет 4 года при очной форме, и 5 лет при овладении специальностью заочно либо в смешанной форме (очно-заочной, когда занятия проводятся по вечерам в будние дни).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector