Карточка сведений с 01.01.2021г.
Содержание:
Информация об учреждении
Московский финансовый университет — это одно из старейших учебных заведений России. Оно было основано в 1918 году после принятия декрета СНК РСФСР об организации финансовых отделов при губернских и уездных исполкомах. Согласно этому декрету, все сотрудники финансовых отделов должны были иметь высшее образование. Именно для обеспечения страны такими кадрами и было создано данное заведение — Московский финансово-экономический институт или МФЭИ.
Первый набор студентов составлял всего 2890 человек. В ходе преобразований и реорганизаций в 1946 году появился МФИ — Московский финансовый институт, в это время в нем насчитывалось уже 2000 студентов и 4 факультета. В 2010 году ВУЗ получил статус университета. После этого к нему примкнули несколько самостоятельных учебных заведений — Государственный университет Министерства финансов РФ и Всероссийская государственная налоговая академия. 2019 год стал юбилейным для данного ВУЗа, было отмечено его 100-летие.
В 2020 году была успешно пройдена аккредитация. Всего было аккредитовано 1310 программ образования, предоставляемых в ВУЗе, и 42 направления подготовки.
The following two tabs change content below.
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Последние записи автора — Никита Аверин
- Личный кабинет R01.ru: алгоритм авторизации, преимущества компании — 19.05.2021
- Вход в личный кабинет Qwertypay: пошаговый алгоритм, функционал аккаунта — 19.05.2021
- Личный кабинет студента Psu.kz: инструкция для входа, подача документов для поступления — 19.05.2021
Возможности личного кабинета
Аккаунт открывает доступ к таким функциям:
- Размещение электронных версий курсовых и квалификационных работ для студентов и лиц, проходящих курсы повышения квалификации.
- Проверка всех предоставленных работ для преподавателей, а также ознакомление с инструкциями, по которым происходит проверка подобных работ.
- Размещение дополнительных материалов, которыми будут пользоваться студенты в работе.
- Система Антиплагиат. С ее помощью студенты могут проверять курсовые работы, то же самое могут сделать и преподаватели.
- Прохождение онлайн-курсов. К примеру, в данный момент в разделе «Информация» в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» представлены такие курсы: английский язык, безопасность жизнедеятельности, высшая математика, менеджмент, мировая экономика и международные экономические отношения и еще около 10 курсов.
Регистрация личного кабинета
Инструкция по регистрации:
- Каждый пользователь, вне зависимости от статуса (студент, абитуриент, преподаватель) может зарегистрироваться. Студенты-первокурсники получают данные авторизации на адрес электронной почты, указанный при поступлении. Все остальные студенты могут получить эти данные от своих кураторов или в деканатах своих факультетов. Без данных авторизации самостоятельная регистрация на портале невозможна.
- Для того чтобы работать на информационно-образовательном портале, требуется электронное устройство с операционной системой Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 8 или Microsoft Windows 8.1. В противном случае взаимодействие с программой недоступно.
- Регистрация начинается со входа на страницу https://portal.fa.ru. Здесь среди появившихся вкладок нужно выбрать «Зарегистрироваться на портале».
- В первую очередь, на открывшейся странице нужно указать фамилию пользователя и номер документа (студенческого билета, зачетной книжки или табельного номера, если регистрируется преподаватель). Аспиранты указывают часть номера кампусной карты. Здесь же нужно указать префикс своего филиала. Помимо этого, потребуется адрес электронной почты. В завершение нужно нажать кнопку «Получить данные».
- На заданный адрес электронной почты отправляется ссылка. Поле перехода по ней пользователь подтверждается активность своего почтового ящика.
- После этого нужно пройти по еще одной ссылке и перейти на страницу входа на портал. Нужно заново указать электронную почту и дождаться письма с данными авторизации — логином и паролем. Используя эти данные, можно в любое время попасть в собственный аккаунт в системе. Данные необходимо хранить в недоступности для третьих лиц.