Электростальский колледж
Содержание:
- Особенности учреждения
- Отдел «Инструменты народного оркестра»
- Организация дистанционного обучения
- Иные структурные подразделения
- История заведения
- Результаты мониторинга для ЭК
- Специальности Электростальского колледжа 2020/2021
- Методическая работа в образовательной организации
- Рекомендуемые электронные ресурсы
- Отдел «Теория музыки»
- Дополнительная информация
- Специальности колледжа
Особенности учреждения
В настоящий момент обучение студентов «ЭФ МКУНТ» осуществляется только в дневной форме. В образовательный процесс интегрированы следующие направления подготовки:
- Технология обработки заготовок на металлообрабатывающих станках.
- Проблемы и факторы экономического роста.
- Правовая культура и гражданско-социальная ответственность учащихся.
- Методика формирования морально-нравственных принципов личности.
- Наладка и администрирование компьютерных сетей.
Организация учебного процесса позволяет дополнительное освоение студентами следующих профессий:
- бухгалтер,
- юрисконсульт,
- системный администратор.
Взаимовыгодное сотрудничество с профильными университетами позволяет выпускникам продолжить обучение в МАТИ, МГАПИ и РГУФК.
Форма обучения: Очная
Вид обучения: Бесплатное
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года
Дни открытых дверей: 22 января 2016 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
математика, русский язык
Отдел «Инструменты народного оркестра»
-
Председатель цикловой комиссии «Инструменты народного оркестра» МОБМК им. А.Н. Скрябина, Почётный работник среднего профессионального образования РФ, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов. Подробнее
-
В колледже преподаёт дисциплины «Методика обучения игре на баяне-аккордеоне», «История исполнительского искусства», «Инструментоведение» и др. Подробнее
-
Лауреат Международного конкурса в Болгарии (Гран-при).В 1996 г. закончила МОБМК имени А. Н. Скрябина (класс преподавателя Королевой Н. И.). В 2002 г. закончила РАМ им. Гнесиных (класс Заслуженного артиста России профессора Белова Р. В.) С 1997 г. работает преподавателем по классу домры в МОБМК имени А. Н. Скрябина. Подробнее
-
С 2000 г. Евгений является преподавателем по классу домры в МОБМК им. А.Н.Скрябина. Ведет активную педагогическую работу и постоянно выступает на методических семинарах по проблемам исполнительства на домре. Подробнее
-
Является выпускником Московского государственного музыкального колледжа (класс Заслуженной артистки России В.Г. Фадеевой) и Московского государственного института музыки им. А.Г.Шнитке (класс Заслуженного артиста России, профессора Н.А.Комолятова).Подробнее
-
Является выпускником МОБМК им. А.Н. Скрябина г. Электросталь (класс преподавателя Горсюкова Б.Г.). В 2006 г. поступил в РАМ им. Гнесиных (класс Заслуженного артиста РФ, профессора Сенина И.И.). Подробнее
-
Лауреат Всероссийских и международных конкурсов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Белгороде, Волгограде, Израиле, серебряный призер Дельфийских игр 2010, а также стипендиат фонда Молодые дарования России, стипендиат правительства Москвы. Подробнее
-
Выпускница МОБМК им. Скрябина. Одна из наиболее ярких молодых представителей школы игры на русских народных инструментах. Подробнее
-
С 1992 работает преподавателем класса гитары в МОБМК им.Скрябина. Среди его учеников более двадцати Лауреатов Всероссийских и Международных конкурсов. Подробнее
-
Заслуженный работник культуры Московской области, руководитель оркестра русских народных инструментов колледжа. Подробнее
-
Евсеева Ирина Константиновна — Заслуженный работник культуры Московской области. Стаж педагогической работы- 46 лет. Образование — высшее. Закончила Российскую Академию Музыки имени Гнесиных по специальности «Народные инструменты. «Баян» в 1976 году. Квалификационная категория- высшая. Подробнее
-
Преподаватель Московского областного базового музыкального колледжа им. А.Н. Скрябина по специальности «Инструменты народного оркестра» (балалайка), профессор, Заведующий Кафедрой струнных народных инструментов Российской академии музыки имени Гнесиных. Подробнее
-
Гапонов Олег Николаевич, директор и преподаватель по специальности «Инструменты народного оркестра» (баян, аккордеон) Московского областного базового музыкального колледжа им. А.Н. Скрябина. Образование высшее (в 1975 году окончил Горьковскую государственную консерваторию имени М.И. Глинки по специальности «Баян» с присвоением квалификации «Концертный исполнитель, педагог», в 1976 году окончил ассистентуру-стажировку при Горьковской государственной консерватории им. М.И. Глинки).Подробнее
Организация дистанционного обучения
В целях организации дистанционного обучения студентов необходимо:
- Скорректировать рабочую программу и календарно-Тематический план.
- Организовать согласно установленному расписанию дистанционное обучение студентов на платформе Zoom.
- Вести журнал посещаемости занятий и электронный журнал на Школьном портале.
- Размещать домашнее задание на «Школьном портале».
- Установить «Обратную связь» со студентами для проверки заданий, выполненных во время занятий, и домашних заданий по электронной почте.
- Постоянно уточнять, понятна ли поставленная задача студентам, обеспечен ли полноценный доступ к материалам обучения.
- Направить кураторам групп подробную информацию по вопросам организации дистанционного обучения по своему предмету и используемых для этого ресурсах.
- Помните!!!! Урок-дистант отличается от урока в очной форме!!!
ВАЖНО!!!!
- Частая смена заданий и много практики.
- Создать урок из нескольких видов заданий (преподаватель 5…7 мин, видео 3…5 мин, самостоятельная работа 5…15 мин; применение знаний 5…7 мин, выступления студентов и т. д.).
- Не превращаться в скучную «говорящую голову»!
Рекомендуем:
- Разбор домашнего задания:
-
- индивидуальные ошибки сообщать ученику лично, а о достижениях и интересных вариантах решения нужно сообщать всем; общий обзор успехов и неудач учеников при его выполнении, разъяснение сложных моментов;
- форма — в текстовом виде или с помощью короткого видео-обзора (можно записать на телефон и разместить в месте Вашего общения с учениками).
- Использовать коллективную работу над проектами.
- В презентациях:
Избегать длинных текстов – только самое важное.
Структурировать текст — подведение итогов в конце текста.
Использовать тексты с инфографикой – схемы и прочая визуализация.
Сбалансировать задания и учебные блоки по объему и сложности.
Надо
- чётко обозначить время, когда нужно самостоятельно выполнитьте задания, которые Вы дадите;
- дать понять студентам, как и за что Вы будете их оценивать (особенно по домашнему заданию);
- оценивать задания, присланные на проверку Вам, не позднее, чем за 3 часа до начала нового занятия;
- соблюдать гигиенические требования к уроку (организовывать периодически двигательную деятельность, просить студентов между занятиями проветривать помещение, урок в режиме ВКС планировать на 30 мин.);
- выделить время для онлайн консультаций и звонков Вам лично. Если видите, что к Вам не обращаются, звоните раз в неделю сами — студент должен осознавать, что вы его ведёте и эмоционально за него переживаете.
- вовлекать в работу всех студентов! Пассивным студентам индивидуально (вне урока) давать задания (например, подготовить заранее к занятию небольшое сообщение не более 5 минут);
- приучить студентов к четкой организации урока.
Мы понимаем, что дистанционное обучение является сложным процессом. Однако существование современных образовательных ресурсов призвано облегчить задачи преподавателя по организации изучения материала и контроля его освоения
Только важно правильно подобрать материал и поддерживать связь со своими студентами, постоянно давая понять, что Вы рядом с ними и учение является Вашей общей важной задачей
Иные структурные подразделения
№ | Наименование структурного подразделения | ФИО руководителя структурного подразделения | Должность руководителя структурного подразделения | Адрес местонахождения структурного подразделения | Адрес официального сайта структурного подразделения | Адреса электронной почты структурного подразделения | Положение о структурном подразделении | Контактный телефон структурного подразделения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отдел документооборота | Егорова Светлана Анатольевна | Начальник отдела | г.о. Электросталь, ул. Первомайская, 17 | elkollege.ru | mo_elkolledzh@mosreg.ru | Положение о подразделении | 8(498) 662-39-11 |
2 | Отдел содействия в трудоустройстве выпускников и профориентации | Бухтинова Светлана Владимировна | Начальник отдела | г.о. Электросталь, ул. Первомайская, 17 | elkollege.ru | mo_elkolledzh@mosreg.ru | Положение о подразделении | 8 (498) 662-39-01 |
3 | Экономический отдел | Мохонько Людмила Владимировна | Начальник отдела | г.о. Электросталь, ул. Первомайская, 17 | elkollege.ru | mo_elkolledzh@mosreg.ru | Положение о подразделении | 8(498) 660-39-02 |
4 | Штаб ГО | Патрушев Юрий Юрьевич | г.о. Электросталь, ул. Первомайская, 17 | elkollege.ru | mo_elkolledzh@mosreg.ru | Положение о подразделении | 8(498) 660-83-22 | |
5 | Музей | Шишкина Ирина Генадьевна | Заведующий музеем | г.о. Электросталь, ул. Первомайская, 17 | elkollege.ru | mo_elkolledzh@mosreg.ru | Положение о подразделении | 8(498) 660-83-27 |
6 | Общежитие | Сергеев Сергей Евгеньевич | Заведующий общежитием | г.о. Электросталь, ул. Первомайская, 17 | elkollege.ru | mo_elkolledzh@mosreg.ru | Положение о подразделении | |
7 | Библиотека | Исаева Людмила Николаевна | Заведующий библиотекой | г.о. Электросталь, ул. Спортивная, 12 | elkollege.ru | mo_elkolledzh@mosreg.ru | Положение о подразделении | 8 (498) 660-83-23 |
8 | Мастерские | Журавлева Александра Михайловна | Заведующий мастерскими | г.о. Электросталь, ул. Первомайская, 17 | elkollege.ru | mo_elkolledzh@mosreg.ru | Положение о подразделении | 8(498) 662-39-09 |
9 | Столовая | Леонова Елена Генадьевна | Заведующий столовой | г.о. Электросталь, ул. Первомайская, 17 | elkollege.ru | mo_elkolledzh@mosreg.ru | Положение о подразделении |
История заведения
Перевезенное оборудование разместили в новых цехах предприятия, которое по приказу Наркомата тяжелой промышленности СССР в феврале 1942 переименовано в «Электростальский завод тяжелого машиностроения».
Для кадрового обеспечения производства по инициативе администрации в апреле 1943 года был открыт филиал «Машиностроительного техникума» с вечерней формой обучения.
По приказу Совмина СССР в феврале 1955 года филиал преобразован в «Электростальский машиностроительный техникум», осуществляющий подготовку студентов по направлениям, связанным с механической обработкой деталей на станках.
В марте 1968 года учреждение переименовано в «Электростальский индустриально-педагогический техникум-предприятие», ставший в октябре 1997 года по приказу Министерства общего и профессионального образования РФ «Электростальским государственным профессионально-педагогическим колледжем».
В сентябре 2002 года учреждение сменило название на «Электростальский гуманитарно-технологический колледж» с расширением возможностей подготовки студентов за счет экономического и юридического направлений.
В начале 2004 года учреждение стало Электростальским филиалом «Московского колледжа управления и новых технологий», продолжая вести обучение конкурентоспособных специалистов.
Результаты мониторинга для ЭК
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.93 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.94 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.92 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 47.3 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | |
Количество студентов | 1842 |
Доля студентов очного обучения | 87 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 81 |
Специальности Электростальского колледжа 2020/2021
Список специальностей Электростальского колледжа 2020/2021 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная.
Профессии СПО
Специальности СПО
Графический дизайнер
54.01.20 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
15.01.31 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Мастер отделочных строительных и декоративных работ
08.01.25 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Мастер по обработке цифровой информации
09.01.03 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
23.01.17 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства
08.01.26 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Мастер слесарных работ
15.01.35 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ
08.01.24 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
15.01.19 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Овощевод защищенного грунта
35.01.10 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Официант, бармен
43.01.01 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Парикмахер
43.01.02 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
15.01.05 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
13.01.10 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Архитектура
07.02.01 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Ветеринария
36.02.01 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | |
Заочная | + |
Учебные заведения
Гостиничное дело
43.02.14 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Поварское и кондитерское дело
43.02.15 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Пожарная безопасность
20.02.04 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Садово-парковое и ландшафтное строительство
35.02.12 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Сетевое и системное администрирование
09.02.06 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
08.02.01 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | |
Заочная | + |
Учебные заведения
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
23.02.07 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | |
Заочная | + |
Учебные заведения
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
38.02.01 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Методическая работа в образовательной организации
Методическая работа в образовательной организации – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного и производственного процесса, система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, на совершенствование образовательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития обучающихся. Основу успешной деятельности наших педагогических работников составляет любовь к своему делу, постоянное совершенствование своих знаний, творческие искания, овладение современными методами обучения и воспитания, педагогическими технологиями. Методическая работа является одним из основных видов профессиональной деятельности педагогических работников, направленной на повышение качества образования для обеспечения конкурентоспособности выпускников.
- Перечень методических тем
- Методическая тема колледжа
Цель методической работы:
- рост уровня педагогического мастерства педагога и всего коллектива образовательной организации;
- улучшение учебно-воспитательного и производственного процесса;
- повышение профессиональных компетенций и квалификации мастеров производственного обучения, преподавателей, а также обеспечение единства действий всего педагогического коллектива, требований в реализации образовательных стандартов среднего профессионального образования;
- совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов, развитие их творческого потенциала и, в конечном счете — повышение эффективности и качества педагогического процесса.
Самым главным и существенным в методической работе техникума является оказание реальной, действенной помощи педагогам в развитии их профессиональной компетентности, необходимой для современного педагога свойств и качеств личности.
Основные задачи методической работы:
- обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях, передовом отечественном и зарубежном опыте, достижениях психолого-педагогических наук с целью внедрения в практику своей работы;
- систематическое, всестороннее изучение и анализ педагогической деятельности на основе диагностики;
- стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к учебно-воспитательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность;
- выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- организационно-методическое обеспечение аттестации педагогических кадров.
Основными направлениями методической работы являются:
- организационно методическая деятельность;
- непрерывное образование педагогов;
- контрольно-аналитическая деятельность;
- методическое сопровождение образовательного процесса;
- изучение, обобщение и распространение наиболее результативного опыта работы.
Обобщение педагогического опыта осуществляется через :
- презентации;
- открытые уроки;
- мастер-классы;
- предметные недели, олимпиады, конкурсы, смотры, конференции;
- аттестацию.
Общее руководство учебно-методической работой осуществляется заместителем директора по учебной работе.
Графики контроля работы преподавателей 2020-2021
- График контроля 2020-2021 (1 корпус)
- График контроля 2020-2021 (2 корпус)
- График контроля 2020-2021 Центральный корпус
Рекомендуемые электронные ресурсы
№ | Название ресурса | Ссылка |
---|---|---|
Образовательные ресурсы |
||
1 | Платформа «Цифровой колледж Подмосковья» | https://e-learning.tspk-mo.ru/ |
2 | Образовательная платформа «Юрайт» для студентов и преподавателей СПО | https://urait.ru |
3 | Единое окно доступа к информационным ресурсам | http://window.edu.ru/ |
4 | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | fcior.edu.ru |
5 | Научная электронная библиотека «Киберленинка» | https://cyberleninka.ru/ |
6 | Смартия — место, где знакомятся с профессиями и нужными для них умениями | https://smartia.me/ |
7 | Бесплатное дистанционное обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» | https://www.intuit.ru/ |
8 | Подборки видеолекций, составленные экспертами из разных отраслей и объединённые общими темами. Каждая подборка лекций — логически связанная история, рассказанная экспертом от первого лица. | https://postnauka.ru/ |
9 | Проект Московского физико-технического института (Физтеха): онлайн серии лекций, записанные на видео в этом вузе. | https://lifehacker.ru/10-sites-for-education/ |
10 | Электронно-библиотечная система от правообладателя | https://www.book.ru |
11 | Образовательный проект «ITMOcourses ‒ открытое онлайн-обучение» — свободный доступ к электронным курсам, разработанным в Университете ИТМО | https://open.ifmo.ru/ |
Культурно-развивающие ресурсы |
||
12 | Сайт «Культура. РФ» с лекциями, спектаклями, фильмами, экскурсиями | https://www.culture.ru |
13 | Виртуальные прогулки по музею. Проект портала культурного наследия России. | virtual.arts-museum.ru |
14 | Социальный специализированный ресурс информационного содействия в сфере сохранения, консервации и реставрации памятников материальной культуры | http://art-con.ru/ |
15 | Google Земля | https://www.google.com/intl/ru/earth/ |
16 | Коллекция лекций в формате TEDtalks на русском языке | https://ted-talks.online/ |
17 | Виртуальные экскурсии Государственной Третьяковской Галереи (Москва, РФ) | https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/?type=virtualnye-vystavki |
18 | Виртуальная экскурсия по Лувру (Париж, Франция) | http://musee.louvre.fr/visite-louvre/index.html?defaultView=rdc.s46.p01&lang=ENG |
19 | Виртуальная экскурсия по Эрмитажу (Санкт-Петербург, РФ) | https://hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/ |
20 | Музеи мира от google | https://artsandculture.google.com/ |
Отдел «Теория музыки»
-
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин. В МОБМК им. А.Н.Скрябина работает с 2008 года. Подробнее
-
Член Союза композиторов России, Лауреат Международного конкурса композиторов Немецкой оперы Берлина. В колледже работает с 1984 года преподавателем музыкально-теоретических дисциплин на исполнительских и теоретическом отделениях колледжа. Подробнее
-
Образование Музыковед, преподаватель. Историко-теоретико-композиторский факультет ГМПИ (ныне РАМ) им. Гнесиных. Москва, 1986.Подробнее
-
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, Заслуженный работник культуры РФ, является ведущим педагогом-методистом колледжа. Подробнее
-
В МОБМК им. А. Н. Скрябина работает с 2009 года. Автор публикаций, посвящённых творчеству А. Н. Скрябина. Подробнее
-
В колледже работает с 1994 года по настоящее время преподавателем музыкально-теоретических дисциплин на исполнительских и теоретическом отделениях колледжа. Подробнее
-
Выпускница колледжа (1996 год). Окончила РАМ им. Гнесиных по специальности «Музыковедение». В 2004 опубликовала 3 статьи по современной польской музыке. Подробнее
-
Кандидат искусствоведения, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин высшей категории. С отличием окончила Владимирское музыкальное училище по специальности «Теория музыки» (1997), с отличием РАМ им. Гнесиных по специальности «Музыковедение» (2003), аспирантуру РАМ им. Гнесиных (2009). В 2010 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата искусствоведения по теме «Русская кантата «на случай» конца XIX – начала XX века». Подробнее
-
В 1973 году, с третьего курса, начала преподавательскую деятельность в ДМШ № 8 под руководством Ю.Е.Левита. В 1976 году с отличием окончила музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова. Подробнее
-
Выпускница МОБМК им. А.Н. Скрябина. В 2003 году окончила Нижегородскую Государственную консерваторию и поступила в аспирантуру. Обучаясь в аспирантуре, дважды принимала участие в сессиях молодых ученых «Голубая Ока» с докладами – «Об историзме музыкального мышления Иоганнеса Брамса» (2004 г., доклад получил III место), и «Образы музыкально прошлого» ( 2005г., выступление удостоено II места). Подробнее
-
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин. В 1988 году окончила консерваторию им. Л. В. Собинова, получив квалификацию– музыковед, преподаватель. Подробнее
-
Табацкая Ирина Васильевна
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин (имеет высшую квалификационную категорию). В 2001 г. окончила Астраханскую государственную консерваторию по специальности «Музыковедение». С 2014 г. работает в музыкальном колледже им. А. Н. Скрябина, преподаёт дисциплины «Ритмика» и «Методика преподавания ритмики».Подробнее
Дополнительная информация
Структурные подразделения
Специальности колледжа
Архитектура Архитектор, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес., бюджет: нет, платно: естьЭкономика и бухгалтерский учет Бухгалтер, Специалист по налогооблажению, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес., бюджет: нет, платно: естьГостиничное дело Специалист по гостеприимству, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес., бюджет: есть, платно: нетГрафический дизайнер Графический дизайнер, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес., бюджет: есть, платно: нетМастер отделочных строительных и декоративных работ Маляр строительный, Монтажник каркасно-обшивочных конструкций, Облицовщик-плиточник, Облицовщик-мозаичник, Штукатур, очно, на базе 9 классов, 2 года 10 мес., бюджет: есть, платно: нетПоказать все специальности этого Колледжа (20)