Поездной диспетчер

История

Чарльзу Майлоту , суперинтенданту отделения железной дороги Эри приписывают первую попытку контролировать движение поезда вне свода правил и рабочего расписания , когда в сентябре 1851 года он отправил телеграмму железнодорожному служащему в другом месте, указав это. все поезда должны быть задержаны в этой точке, пока не прибудет поезд, на котором ехал Майнот.

С этого начала развивалась система диспетчеризации поездов. Свод правил эксплуатации, позже стандартизированный для всех железных дорог, содержал основные правила движения поездов, такие как значение всех фиксированных, звуковых и ручных сигналов ; форма, формат и значение на ; и обязанности и обязательства каждого класса служащих. В рабочем или официальном расписании установлены номера поездов и расписание; места встречи этих поездов; показывала длину проезжающих путей на каждой станции, а также указывала места, где можно было отдавать распоряжения на поезд, и содержала множество другой информации, которая могла быть необходимой или полезной для обучения бригад, управляющих поездами над покрываемой территорией.

дополняли расписание и свод правил. Они были адресованы конкретному поезду или поездам и приказали этому поезду или поездам сделать то, что диспетчер поезда решил сделать: встретить другой поезд, ждать в определенных местах, опоздать по опубликованному расписанию, быть осторожным в описанных обстоятельствах или множество других действий.

Диспетчеры поездов должны быть хорошо знакомы с физическими характеристиками территории железной дороги, за которую они несут ответственность, а также с эксплуатационными характеристиками используемой мощности локомотива. Опытные диспетчеры поездов узнали об особенностях локомотивов и проводников поездов и применили эти знания в принимаемых эксплуатационных решениях. Эффективный диспетчер поездов может использовать свод правил, расписание, заказы поездов и личный опыт для перемещения большого количества поездов по назначенной территории с минимальной задержкой на любой поезд, даже на территории с однопутным движением.

Первоначально диспетчеры поездов отдавали распоряжения поездом, используя американский код Морзе по телеграфным проводам. Позже, когда в 1876 году был изобретен телефон, и он стал обычным явлением, большинство железных дорог построили свои собственные телефонные системы для внутренней связи, которые диспетчеры поездов использовали для отправки распоряжений на поезд. Последний приказ на поезд, который, как известно, был отдан с использованием кода Морзе, был скопирован в Уайтхолле, штат Монтана , 6 мая 1982 года на Северной железной дороге Берлингтона .

Начиная с до Второй мировой войны и набирая обороты после нее, на большинстве крупных железных дорог были установлены системы централизованного управления движением (CTC) для управления движением поездов. Используя CTC, диспетчер поездов мог выровнять стрелочные переводы в любом месте на территории, чтобы поезда могли входить и выезжать с подъездных путей без необходимости останавливаться и переключать стрелки вручную. Диспетчер поездов также мог управлять сигналами на рельсах, управляющими движением поездов. Двусторонняя радиосвязь позволяла диспетчерам поездов напрямую общаться с машинистами и машинистами. Эти возможности устраняли необходимость в большинстве заказов поездов, но по-прежнему требовали надзора со стороны диспетчера поездов.

Как выучиться на диспетчера?

Работа одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам, потому что предполагает преимущественно умственный труд. Получают специализацию “Техника и технологии наземного транспорта” либо в среднем профессиональном учебном заведении (колледж, техникум), либо путем переподготовки в образовательном центре.

Имея на руках диплом первого образования, проще всего обрести новую профессию в дистанционной академии. Проходить курсы онлайн очень удобно, ведь вам не придется:

  • Тратить время на ежедневные поездки в учебное заведение;
  • Брать отпуск при наличии основного места работы;
  • Нести финансовые потери из-за временного переезда, в случае отсутствия в вашем городе образовательной организации, обучающей по нужному профилю;
  • Коммуницировать с большим количеством людей;
  • Рано вставать и приезжать к обозначенному времени.

Основные задачи

Поездной диспетчер обеспечивает движение поездов и местную работу в соответствии с графиком движения поездов и планом перевозок при соблюдении всех норм безопасности.

Рабочие места ДНЦ располагаются в дорожном центре управления перевозочным процессом. При этому участок может базироваться очень далеко от места расположения диспетчера.

Распоряжения работникам связи диспетчер передает с помощью аппаратуры диспетчерской связи. Она дает возможность подключаться к каждой линии отдельно или к их группе, что позволяет общаться сразу с несколькими работниками.

Приказы машинистам диспетчер осуществляет через радиосвязь, но в основном распоряжения ДНЦ поступают через дежурного по станции.

На месте диспетчера установлено табло со схемой участка, где четко фиксируются показания автоблокировки (сигналы светофоров, занятость пути).

После принятия смены ДНЦ сообщает всем станционным дежурным о заступлении на дежурство.

Приказы ДНЦ передает в виде диспетчерских распоряжений, которые записываются ДСП в книгу формы ДУ-58.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

О профессиональных обязанностях

Необходимо упомянуть и обязанности составителя поездов. Функций у этого специалиста действительно много: фактически именно от него зависит эффективность движения поездов.Вот лишь некоторые основные обязанности представителя рассматриваемой профессии:

  • Работы по переводу стрелок, которые являются нецентрализованными.
  • Своевременное ограждение вагонов поезда тормозными башмаками.
  • Обеспечение сохранности и безопасности составов.
  • Отцепление и прицепка вагонов.
  • Работы при изменении состава поездов – руководство маневров локомотива.Конечно же, есть у составителя поездов и множество других обязанностей и функций. Однако зависеть их количество будет только от места работы, а именно от самой станции и региона, где она находится.

Территориальные филиалы ОАО «РЖД»

Наименование Адрес Телефон/факс
Восточно-Сибирская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 664003, Россия, Иркутская область, Иркутск, Карла Маркса, 7 +7 (3952) 63-66-36
Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 603011, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Октябрьской Революции, 78 +7 (831) 248-11-13
Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 680000, Россия, Хабаровский край, Хабаровск, Муравьева-Амурского, 20 8 (800) 755-50-05
Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 672000, Россия, Забайкальский край, Чита, Ленинградская, 34 +7 (3022) 26-05-73
Западно-Сибирская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 630004, Россия, Новосибирская область, Новосибирск, Вокзальная магистраль, 14 +7 (383) 229-44-52
Калининградская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 236039, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Киевская, 1 +7 (4012) 58-61-58, +7 (4012) 58-66-48
Красноярская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 660021, Россия, Красноярский край, Красноярск, ул. Горького, 6 +7 (391) 259-44-40
Куйбышевская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 443030, Россия, Самарская область, Самара, Комсомольская площадь, 2/3 +7 (846) 303-44-90
Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 107996, Россия, Москва, Краснопрудная, 20 +7 (499) 266-20-50
Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 191023, Россия, Санкт-Петербург, площадь Островского, д. 2 +7 (800) 755-50-05
Приволжская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 410031, Россия, Саратовская область, Саратов, Московская, 8 +7 (8452) 41-51-31 – справочная служба
Свердловская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 620013, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 11 +7 (343) 358-20-00 – справочная служба
Северная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 150003, Россия, Ярославль, Волжская набережная, 59 8 (800) 755-50-05
Северо-Кавказская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 344019, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Театральная площадь, 4 8 (800) 755-50-05
Юго-Восточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 394036, Россия, Воронеж, пр. Революции, 18 +7 (473) 265-44-50
Южно-Уральская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 454000, Россия, Челябинская область, Челябинск, площадь Революции, 3 +7 (351) 268-44-00

Важные качества

  • ответственность
  • способность грамотно и эффективно организовать труд своего подразделения
  • умение работать в команде
  • быстрая и точная реакция
  • развитое перспективное мышление
  • аналитические способности
  • пространственное воображение
  • хорошая физическая и психологическая форма
  • умение работать самостоятельно при минимальном контроле
  • способность принимать точные, взвешенные и ответственные решения
  • умение анализировать и систематизировать информацию
  • умение находить нестандартные решения и оперативный выход из сложных ситуаций в условиях недостатка времени
  • умение четко выполнять полученные инструкции
  • постоянное стремление к повышению квалификации

Основные задачи и функциональные обязанности

Основная задача диспетчера транспортной компании – качественная организация работы транспорта и водителей на линии, а также контроль над соблюдением маршрутов и в целом за ходом перевозочных работ. В рамках данной задачи транспортный диспетчер выполняет огромный перечень функций.

Осуществляет работу с водителями и взаимодействие с другим персоналом компании или автопарка:

  • организовывает работу водителей;
  • контроль работы диспетчерских пунктов на линии;
  • проведение инструктажи с водителями по вопросам перевозок и особенностях маршрутов.

Занимается организацией грузоперевозок. Для этого он выполняет следующие функции:

  • поддерживает и организовывает связи с клиентами компании по вопросам перевозок и организации маршрутов;
  • осуществляет контроль за автовокзалов и автостанций с целью качественного и оперативного управления маршрутами;
  • контролирует и не допускает простоя транспортных средств;
  • контролирует графики движения и расписание, при необходимости оперативно перераспределять транспорт при изменении интенсивности пассажиропотоков;
  • осуществляет организацию специальных и дополнительных рейсов;
  • оперативно урегулирует конфликты и проблемные ситуации на маршрутах, не допуская сбоя транспортных потоков, а также принимать своевременные и эффективные меры по их устранению;
  • ведет учет выполненных перевозок, а также осуществлять своевременный контроль за ходом грузоперевозок;
  • контролирует работы по разгрузке и загрузке транспорта, а также за техническим состоянием подъездных дорог;
  • контролирует вопросы обеспечения безопасности перевозок;
  • информирует руководство о случаях заболеваний водителей и персонала, случаях травматизма и выхода из строя транспортных средств;
  • работает с автоматизированными системами и устройствами по контролю грузоперевозок.

Диспетчер для четкого исполнения своих обязанностей должен вести следующую документацию:

  • путевые листы листы;
  • расчеты технико-эксплуатационных характеристик;
  • журнал регистрации заявок и заданий по грузоперевозкам;
  • журнал происшествий, а также составляет рапорта и оперативные сводки и произошедших аварий, происшествий, произошедших в течение смены;
  • проверяет правильность оформления маршрутных листов, а также документов по исполненным перевозкам;
  • журнал дежурств;
  • журнал учета и движения путевых листов;
  • журнал работ специального транспорта;
  • журналы инструктажей с водителям;
  • журнал учета выхода транспорта на линию и возвращения;
  • составляет и передает руководству отчетную документацию;
  • контролирует правильность оформления сопроводительной документации на грузы.

Другие способы связи

Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:

Социальные сети.

Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.

Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.

В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.

Электронная почта.

Написав письмо на адрес ticket@rzd.ru компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.

Связь на официальном сайте.

Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.

Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении.

В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Требования для назначения на должность

Чтобы получить эту работу, нужно соответствовать не только своими внутренними качествами, но и отвечать официальным критериям отбора. Сюда входит наличие высшего (специалист) или среднего (профессионального) образования. В первом случае обязателен опыт работы от года в организации по эксплуатации железнодорожного транспорта. Во втором — опыт работы на аналогичном месте не менее 3 лет.

Также существуют специальные условия для того, чтобы получить допуск к данной работе:

  • Требуется пройти инструктаж, связанный с охраной труда, промышленной и пожарной безопасностью.
  • Необходимо пройти осмотр по медицинской части (первичный, регулярный и внеплановый при необходимости).

Основные обязанности диспетчера

Обязанностей у маневрового диспетчера много, поскольку контроль и регулирование требуются сразу в нескольких направлениях:

  1. Анализ и оценка работы, которую выполнил персонал.
  2. Проведение планирования касательно грузовых работ.
  3. Составление действенных схем непосредственно маневровой работы.
  4. Создание четкого списка работ, которые необходимо провести по расформированию и формированию составов.
  5. Ведение необходимой внутренней документации.
  6. Разработка мер, относящихся к строгому следованию графику подачи и уборки вагонов.
  7. Подготовка и проведение работ, связанных с передачей вагонов из грузового парка промышленной организации.

Недостатки профессии диспетчера

Несмотря на явные преимущества и кажущуюся легкость профессиональных обязанностей (ведь со стороны кажется, что ничего сложного в координации действий других сотрудников нет), недостатков у профессии диспетчера немало. И, прежде всего это большая вероятность общения с неадекватными людьми. Особенно часто подобные ситуации встречаются в работе диспетчеров такси и служб экстренного реагирования.

Еще одним недостатком данной профессии можно назвать невысокую заработную плату, что, принимая во внимание требования к образованию и опыту работы, вполне прогнозируемо. На сегодняшний день среднемесячная зарплата диспетчеров в России составляет порядка 15-30 тысяч рублей

Не стоит забывать также и о том, что нередко в работе диспетчера встречаются стрессовые ситуации. Например, в случае аварии или катастрофы на диспетчеров возлагается огромная ответственность за координацию действия спасательных служб, что негативно сказывается на психо-эмоциональном состоянии специалиста.

Преимущества профессии диспетчера

Основным преимуществом профессии диспетчера является отсутствие необходимости получать высшее образование. Мало того, устроиться на эту должность может даже человек без специального образования и опыта работы. Правда, только в те организации, деятельность которых не предполагает наличия специальных знаний. Например, в службу такси или доставки.

Отметим, что сегодня на рынке труда достаточно большое количество вакансий диспетчера, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность на дому. Согласитесь, что это весомое преимущество профессии, особенно для тех людей, которые лишены возможности надолго покидать пределы своей квартиры или дома (например, молодые мамы или люди с ограниченными возможностями).

Поскольку работа диспетчера не связана с физическими нагрузками, эта профессия идеально подходит для женщин всех возрастов. То есть, именно для наиболее незащищенной и дискриминируемой категории трудоспособного населения нашей страны. Ну а более чем комфортные условия труда (сидячая работа в теплых помещениях) можно рассматривать как приятный бонус.

Общие положения

1.1. Поездной диспетчер относится к категории специалистов.

1.2. На должность поездного диспетчера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, связанных с движением поездов не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, связанных с движением поездов, не менее 3 лет.

1.3. Поездной диспетчер назначается на должность и освобождается от нее руководителем предприятия и непосредственно подчиняется .

1.4. Поездной диспетчер должен знать:

— Правила технической эксплуатации железных дорог;

— Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах;

— Инструкцию по сигнализации на железных дорогах;

— Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ;

— Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;

— правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозках по железным дорогам;

— распоряжения и указания руководства управления железной дороги, отделения железной дороги;

— методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации движения поездов;

— график движения поездов и план формирования поездов и порядок направления вагонопотоков, схемы, профиль путей, техническо-распорядительные акты, технологические процессы работы станций участка;

— работу устройств диспетчерской централизации;

— правила работы на ПЭВМ;

— показатели и технические нормы эксплуатационной работы;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии;

— Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте;

— основы экономики и управления производством;

— Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта;

— Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта;

— .

1.5. Во время отсутствия поездного диспетчера (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

1.6. .

По стране

Типичный индонезийский диспетчер поездов

В Австралии диспетчеры поездов известны как диспетчеры поездов . Большинство контроллеров поездов работают такими организации австралийских штатов и федеральное правительства , как австралийский Rail Track Corporation (ARTC), в общественном транспорте администрацию в Западной Австралии (ОТ), Queensland Rail и Сидней поезда . Другие — служащие частных железных дорог, например, в районе Пилбара. Горнодобывающие гиганты BHP Billiton , Rio Tinto , Fortesque Metals Group , а теперь и Roy Hill управляют своими собственными сетями из удаленных операционных центров и используют большое количество диспетчеров поездов.

В Канаде диспетчер поездов известен как диспетчер железнодорожного движения (RTC). Двумя крупнейшими работодателями диспетчеров железнодорожного движения являются Канадская национальная железная дорога и Канадско-Тихоокеанский регион .

В Новой Зеландии диспетчер известен как диспетчер поездов , как и в Австралии. KiwiRail недавно централизовал все свои функции управления поездом в едином центре управления, расположенном в столице страны Веллингтоне на южной оконечности Северного острова.

В Сингапуре диспетчеров поездов называют диспетчерами поездов (TSC). На своем массовом скоростном транспорте (MRT) они запускают Центр управления операциями (OCC) и следят за тем, чтобы поезда ходили вовремя, и управляют любыми инцидентами в системе.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Рабочий день: принятие и сдача дежурства

Сухое перечисление основных профессиональных обязанностей если и даст представление о работе, то самое минимальное. Именно поэтому стоит описать непосредственно сам рабочий день специалиста, то, как он выглядит, как распланирован. Итак, составитель поездов начинает свой рабочий день с получения инструктажа по безопасности. Происходит это на специальной планерке. После этого каждый работник принимает так называемый «инвентарь строгого учета» и определенное расположение вагонов. Начинается планирование всей дальнейшей рабочей деятельности с дежурным по станции. Она включает в себя, как правило, проверку вагонов, их обслуживание, сцепку, отцепку и т.д.

Стоит также учесть, что каждое свое действие составитель поездов согласует по рации с дежурным. Работы действительно много, и заскучать представителю рассматриваемой профессии уж точно не удастся. А помимо обслуживания вагонов, необходимо подготавливать составы, грамотно заполнять журнал учета, проверять принимаемые вагоны – и обязательно лично! Таким образом, дел у работника станции действительно много. Должностная инструкция составителя поездов прописывает, что принятие дежурства всегда устанавливает и фиксирует начальник станции в соответствии со всеми условиями и нормами. По принятии дежурства работник обязан проверить состояние всех вагонов, их расположение, наличие инвентаря и специальных пломб на аппаратах. Сдача же дежурства осуществляется только после проверки составов, расстановки вагонов по местам и обеспечения безопасности согласно установленным нормам.

О правах составителя поездов

Инструкция представителей рассматриваемой профессии закрепляет за работниками определенные права. Далее будут названы лишь некоторые, самые основные права составителя поездов.Итак, работник имеет право запрашивать у начальства необходимое для работы оснащение, а именно:

  • специальную рабочую форму;
  • сигнальный фонарь;
  • желтый флажок;
  • рацию и носимую радиостанцию, а также иные принадлежности.

Работник имеет право подавать жалобу, если ему не были выданы принадлежности в виде спецодежды, спецобуви, сигнальных элементов и т.д. Охрана труда составителя поездов полностью базируется на правах последнего

Стоит отметить, что работник станции имеет еще и такое немаловажное право, как прием и окончание дежурства с минимальными затратами времени и с оптимальным ритмом работы всей станции. Проще говоря, начало и окончание работы должны быть своевременными, а рабочие часы специалиста не должны превышать норму

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector