Белорусско-российский университет

Правила выбора

Основным критерием, который требуется учитывать при выборе БРУ, является предназначение установки. Для небольших фирм оптимальным вариантом станут передвижные мини-модели, у которых производительность варьируется в пределах 10-15 кубометров раствора в час, а для заводов, выпускающих товарные марки, потребуется приобретение установок с производительностью от 30 кубометров и выше. Это связано с тем, что при меньшей производительности энергозатраты на производство не будут окупаться.

Если планируется готовить замесы с различным составом, то оптимальными являются устройства, которые комплектуются тремя и более бункерами, предназначенными для инертных наполнителей.

Модели установок с гравитационным смесителем являются лучшим вариантом для строительных фирм, осуществляющих возведение небольших объектов в Москве и других крупных и мелких городах. Такое оборудование не рекомендуется применять для приготовления тяжелых и жестких растворов. Достоинством этих БСУ является небольшое потребление электрической энергии.

При приобретении установки рекомендуется обратить особое внимание на качество металла, используемого при изготовлении отдельных элементов. В случае приобретения установки б/у нужно оценить состояние лопастей и стенок, а также степень их износа

Покупая БСУ, рекомендуется оценить ремонтопригодность и возможность внесения изменений для улучшения работы и повышения производительности.

Студенты БРУ — социально активная интеллектуальная молодёжь

Студенческая молодёжь БРУ участвует в стройотрядовском движении, творческих фестивалях, конкурсах профессионального мастерства, спортивных соревнованиях, которые проходят в Союзном государстве. Традиционными в университете стали Фестиваль науки, открытые студенческие фестивали «Дружба народов» и «Палитра творчества», турниры по интеллектуальным играм «Зимний лис» и «Мартовский лев», международные спортивные соревнования по полиатлону (многоборье), спидкубингу (скоростная сборка кубиков Рубика) и др. Поступая в БРУ, ты в полной мере сможешь раскрыть свой интеллектуальный, спортивный и творческий потенциал.

По результатам 2019 года БРУ стал лучшей образовательной организацией Могилёва. А в международном рейтинге вузов Webometrics университет занимает 6331 место из 28 000 учреждений высшего образования. Это 14-й результат среди 57 белорусских вузов, что говорит о престиже университета и качественной подготовке специалистов

Дни открытых дверей в вузе прошли, но если ты не успел их посетить, познакомься с БРУ заочно, посмотрев видеовизитку. По вопросам поступления обращайся в приёмную комиссию университета по номерам +375 222 230 026, +375 222 223 447 либо связывайся по электронной почте priem@bru.by.

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Чем отличаются белорусские и российские образовательные программы?

Цель БРУ — подготовка высококвалифицированных кадров с учётом современных требований и передовых технологий. Образовательные программы смежных направлений подготовки по российским и белорусским специальностям достаточно близки по содержанию и структуре, имеют схожие дисциплины и модули. Преподаватели используют наиболее перспективные разработки и инновации обеих систем. Выпускники университета с дипломом государственного образца Российской Федерации без проблем трудоустраиваются в организациях Республики Беларусь.

В университете учатся около 5000 студентов (бакалавриат, специалитет и магистратура) на дневной и заочной формах получения образования. Среди них — 340 иностранных студентов из России, Азербайджана, Туркменистана, Узбекистана, Ирака, Турции, Китая, Украины и других стран

Разновидности БРУ

БРУ характеризуются широким спектром разных конструктивных особенностей, используемых как критерии для деления производственных установок на несколько типов.

Все БСУ можно разделить на следующие группы:

  1. По уровню мобильности.
  2. По продолжительности технологического цикла.
  3. По сезонности эксплуатации оборудования.

По степени мобильности оборудование делят на стационарные БСУ и мобильные мини-установки. Стационарное оборудование применяется для монтажа на специализированных заводах по выпуску строительных смесей. Для такой системы характерно наличие высокого уровня производительности. Мобильные системы применяются в случае возникновения потребности в регулярном перемещении строительной площадки на новое место.

РБУ можно разделить на 2 типа в зависимости от режима работы — непрерывные и циклические. Бетонные узлы циклического типа осуществляют поэтапное выполнение всех операций в производственном цикле.

Непрерывные БСУ имеют высокий показатель производительности, но их нельзя использовать при возникновении необходимости частой корректировки рецептуры приготовления смеси.

Бетонный узел может отличаться вариантом исполнения. Существуют летние и зимние или всесезонные блоки смесительные, вторые оснащаются утеплением корпуса. Дополнительно на зимних вариантах оборудования может устанавливаться система обогрева.

Отдельным критерием является уровень применения автоматики в технологическом цикле, но изготовители БСУ предлагают потребителям возможность проведения последующей модернизации, даже в случае приобретения недорогой и простой установки для производства строительного раствора.

В БРУ поступают будущие инженеры-механики, инженеры-строители, инженеры-экономисты…

Выбор специальностей БРУ разнообразен: 28 белорусских и 12 российских образовательных программ I и II ступени. Для зачисления на инженерные специальности абитуриенты сдают централизованное тестирование по русскому или белорусскому языку, математике и физике. Чтобы поступить на экономические специальности, необходимо сдать ЦТ по одному из государственных языков, математике и иностранному языку. А на новый, социально-гуманитарный профиль (в отличие от экономического), вместо математики нужно предоставить результаты ЦТ по истории Беларуси. Если ты выбираешь российскую программу, приноси результаты ЦТ либо ЕГЭ (когда ты из России либо сдавал ЕГЭ в России). Сроки приёма документов на бюджет — по 26 июля. Так что абитуриент может попытать счастья сначала по белорусским программам, затем — по российским.

На бюджетную форму обучения в 2019 году зачислялись абитуриенты с проходными баллами от 201 по белорусским программам и от 137 — по российским. Если удивляет такая разница, знай, что баллы в российские вузы считаются по другой системе: средний балл аттестата не учитывается. В прошлом году среди технических специальностей наиболее популярной была IT-специальность «Автоматизированные системы обработки информации», среди экономических — «Электронный маркетинг». С 2020 года БРУ планирует начать подготовку по новым специальностям. Студенты, обучающиеся на программе «Производство изделий на основе трёхмерных технологий», научатся программировать, овладеют современными технологиями создания деталей и конструкций с помощью 3D-печати. Выпускники специальности «Зарубежное регионоведение» будут уметь организовывать и сопровождать международные проекты. Посмотреть все учебные программы БРУ ты можешь в каталоге учебных заведений Адукар либо на официальном сайте вуза в разделе «Абитуриенту».

Зачисление проходит по общему конкурсу. Абитуриент может участвовать в конкурсе по семи специальностям технического профиля и по пяти программам экономического направления. В заявлении нужно указать, какие специальности для тебя приоритетны. Абитуриенты ранжируются на основе суммы баллов и зачисляются на специальности в соответствии с указанными приоритетами

БРУ готовит специалистов-практиков для белорусских и российских компаний, предприятий и организаций

Белорусско-Российский университет тесно сотрудничает с российскими и зарубежными вузами, активно обменивается опытом. Ежегодно студенты, магистранты и преподаватели стажируются в российских вузах. Для чтения лекций университет приглашает специалистов из России, Японии, США и европейских стран.

Белорусско-Российский университет участвует в проекте Союзного государства «Развитие образовательной и научной деятельности Белорусско-Российского университета на базе инновационных технологий».В 2020 году в вузе открыта многопрофильная учебно-экспериментальная лаборатория, где установлено уникальное оборудование — 3D-принтер по металлуНа фото новое приобритение лаборатории машиностроительного профиля — робототехнический комплекс сварки3D-принтеров по металлу в Беларуси всего два. И один из них находится в БРУ. Благодаря трёхмерному проектированию можно созлать любую деталь и распечатать её на пластике или металле. Этот процесс может занять от одного дня до недели

Белорусско-Российский университет имеет тесные связи с реальным сектором экономики. На базе предприятий Могилёва создана сеть филиалов выпускающих кафедр. Студенты проходят производственную практику на успешных белорусских и российских предприятиях. По окончании университета многие получают первое рабочее место в ведущих организациях Республики Беларусь и Российской Федерации.

За годы деятельности вуз подготовил более 40 000 специалистов, которые работают в различных сферах, отраслях промышленности и народного хозяйства Беларуси и за её пределами

Эхо войны в нашей памяти

В 2021 году отмечается 80 лет героической обороны города Могилёва и Могилёвской области в годы Великой Отечественной войны. Оборона Могилёва – одна из ярких страниц войны, где в полной мере слилось трагическое и героическое. В условиях окружения защитники Могилёва выдержали массированный штурм танковых и мотомеханизированных соединений гитлеровцев. Удерживая город до последней возможности, части генерала М.Т. Романова сумели надолго сковать крупную группировку противника и нанести ей чувствительный урон.

Могилевская оборона сыграла существенную роль в замедлении наступления гитлеровских войск на пути к Москве. Была поколеблена их уверенность в реализации планов «молниеносной войны».

Героическим событиям лета 1941 года и Великому Дню Победы посвящена выставка-инсталляция «Эхо войны в нашей памяти». Выставка состоит их нескольких разделов: 1-й раздел «Могилёв: 23 дня мужества», на котором представлены фотографии и историческая справка героических сражений в июле 1941 года на территории города Могилёва; 2-й раздел «Памяти сожжённых белорусских деревень в годы Великой Отечественной войны», где можно увидеть творческие работы учащегося группы 2Ак Куртикова Романа, выполненные в технике диорамы; 3-й раздел «Победный май», где представлены творческие работы учащихся, посвящённые Дню Великой Победы. Далее выставку продолжают инсталляции «Письмо матери на фронт» и «На привале».

На крылах творчага натхнення

Выстава з такой назвай адкрылася ў нашай навучальнай установе. Папярэднічаў ёй конкурс творчых работ навучэнцаў, праведзены з нагоды юбілейных і знамянальных падзей у культуры і літаратуры ў лютым і сакавіку месяцах. Гэта і Міжнародны дзень роднай мовы, Сусветныя дні пісьменніка і паэзіі, юбілеі Івана Мележа і Кандрата Крапівы. Ілюстрацыі да твораў беларускай літаратуры і партрэты мастакоў слова, вышыўка і вырабы з драўніны, макеты і інсталяцыі – усё гэта і не толькі прадстаўлена на выставе. Асаблівую цікавасць вызвалі “Вечны каляндар”, макет, інсталяцыя “Пісьменніцкі стол” і кампазіцыя “Літаратурны чамадан”.

Жадаем усім добрага прагляду і натхнення прымаць удзел у нашых конкурсах і выставах!

XIX Республиканская выставка

В рамках Года народного единства с 14 по 16 апреля 2021 года в выставочном комплексе «БелЭкспо» проходила XIX Республиканская выставка научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи. Цель выставки – обобщение и распространение эффективного педагогического опыта, поиск новых решений по формированию у детей и молодежи гражданской ответственности, патриотизма, национального самосознания и гражданской идентичности.

Торжественное открытие выставки состоялось 14 апреля. Участие приняли представители сферы образования, члены различных молодежных объединений, учащиеся и студенты. Министр образования Республики Беларусь Игорь Васильевич Карпенко отметил, что обмен педагогическим опытом способствует не только росту профессионального мастерства, но и повышению эффективности и качества образовательного процесса.

Обучающиеся архитектурно строительного колледжа Дмитрий Хлопков и Кирилл Окрушко под руководством преподавателя Москалева Василия Николаевича представили вниманию зрителей мастер-класс по макетированию. Ребята выполняли сборку макета Мемориального комплекса защитникам Могилева «Буйничское поле» (краснокирпичная часовня и примыкающие аллеи). Выбор темы обусловлен тем, что при изучении дисциплины «Макетирование» необходимо сформировать у обучающихся пространственное мышление и профессиональные компетентности в области создания макетов архитектурных объектов. Воспитательный эффект работы направлен на формирование чувства патриотизма, любви и уважения к Родине, истории и культуре Могилёвской области, на сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, воспитание чувства гордости за героическое прошлое белорусского народа в годы войны, а также стимулирование интересов учащихся к исследовательской деятельности.

Мастер-класс по макетированию собрал большую зрительскую аудиторию.

Чернобыль − вчера, сегодня, завтра

26 апреля 2021 года отмечается 35-ая годовщина катастрофы на Чернобыльской АЭС. В группе 1С в этот день прошел открытый кураторский час «Чернобыль − вчера, сегодня, завтра». В ходе мероприятия с применением мультимедийной презентации учащиеся узнали, историю постройки Чернобыльской АЭС, ее катастрофу и как используются загрязненные территории сегодня.

Было отмечено, что ситуация аварий на американской АЭС Три-Майл Айленд, на Фукусиме в Японии подобны чернобыльской. Учащиеся проанализировали все «за» и «против» мирного атома и пришли к выводу, что если люди будут ответственно и грамотно относиться к эксплуатации АЭС, то будущее − за ядерной энергетикой.

Комплектация

Бетонный узел включает несколько основных узлов и агрегатов.

Основными составляющими этого оборудования являются:

  1. Емкость, назначение которой — хранение добавок и разных компонентов, используемых при . Этот компонент БСУ дополнительно оснащается специализированным дозирующим оборудованием и датчиками.
  2. Бункер бетоносмесительной установки. Основной функцией этого элемента является приготовление бетонной смеси.
  3. Цистерна для необходимого запаса воды и специальная фильтровальная система.
  4. Пульт контроля и управления функционированием узлов и агрегатов установки.
  5. Транспортировочный модуль. В зависимости от модели, этот компонент установки может быть различных типов.
  6. Емкости, предназначенные для хранения составляющих, используемых в производстве бетонной смеси.
  7. Вибромодули.

Блоки по приготовлению бетонной смеси представляют собой достаточно сложное техническое устройство — компактную линию с законченным циклом производства.

Технические параметры БРУ

БРУ обладает широким спектром технических характеристик, которые способны оказывать существенное влияние на его стоимость и особенности производственной эксплуатации.

Основными техническими характеристиками устройства являются:

  1. Производительность, измеряемая количеством кубометров произведенного строительного раствора за единицу времени.
  2. Максимальная мощность используемого электрооборудования.
  3. Вместимость мест для складирования цемента и иных составляющих строительного раствора.
  4. Разрешенный диапазон температур эксплуатации установки.
  5. Объем разовой загрузки БРУ.
  6. Тип рабочей емкости.

Правильный подход к выбору технологической установки дает возможность добиться ритмичности в производственном цикле и исключает возможность появления отклонений в параметрах получаемой строительной смеси. Дополнительно такой подход позволяет исключить повышенные затраты при изготовлении конечного продукта.

«Архитектура и Строительство»

Поздравляем учащихся колледжа, ставших победителями VII межрегиональной студенческой научно-практической конференции в международном формате «Архитектура и Строительство» г.Санкт-Петербург

18 февраля 2021 года состоялась VII Межрегиональная студенческая научно-практическая конференция в международном формате. В Конференции приняли участие 25 учебных заведений из 17городов России и 2 городов Республики Беларусь. В том числе:1 Академия, 5 техникумов,19 колледжей. В гибридном режиме выступили с докладами участники девяти секций. В работе секции доклады оценивала экспертная комиссия, состоявшая из квалифицированных преподавателей и работодателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector