Белорусский национальный технический университет: специальности

Содержание:

Факультет маркетинга

Особенность отделения маркетинга в Белорусском национальном техническом университете (БНТУ) в объединении экономической и инженерной направленности обучения. Получение совмещенных знаний делает выпускников более универсальными и конкурентоспособными на рынке молодых специалистов. Набор по одной специальности не превышает 15 человек. В 2018 году сложились высокие проходные баллы для абитуриентов — от 260 до 361 суммы отметок. Специальности факультета:

  • «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии»;
  • «Экономика и управление на предприятии»;
  • «Маркетинг»;
  • «Управление инновационными проектами промышленных предприятий».

Специальность «Гидропневмосистемы мобильных и технологических машин» автотракторного факультета

Проходной балл: 205. ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 5 лет.Квалификация: инженер-механик.

Что делают специалисты, окончившие эту специальность? Ответ на данный вопрос построим необычным образом. Смотрели фильмы в жанрах детектив, триллер или про авиакатастрофы? Наиболее часто употребляемые в них фразы: «Гидравлика отказала», «Тормоза на спуске не сработали» и т. д. Так вот, задача специалистов данной сферы заключается, в том, чтобы не допустить такого. Кроме того, во время обучения на специальности «Гидропневмосистемы мобильных и технологических машин» вы узнаете, как остановить автомобиль грузоподъемностью 450 тонн, как им «рулить», как поднять и сгрузить 450 тонн. Благодаря приобретенным знаниям вам будет подвластно все: автомобили, тракторы, строительная, дорожная техника, комбайны, специальная внедорожная техника, манипуляторы на мобильных машинах, технологическое оборудование, станки и автоматические линии и др.

После выпуска вас радушно примут на работу флагманы белорусского машиностроения – БЕЛАЗ, МАЗ, МТЗ и частные предприятия по проектированию, эксплуатации и обслуживанию гидравлических и пневматических систем мобильных машин и технологического оборудования. Также во всех современных и любых транспортных средствах, технологических и даже космических аппаратах есть гидропневмодетали и узлы. Никуда от них не деться!

Машиностроительное отделение

На данном факультете обучают будущих инженеров для машиностроительной отрасли экономики Республики Беларусь и других промышленно-развитых стран.

Преподаватели проводят подготовку по специальностям:

  • «Интеллектуальные машины, приборы, производства»;
  • «Компьютерная мехатроника»;
  • «Технология машиностроения»;
  • «Экономика, организация производства»

Студенты факультета могут пройти обучение на военной кафедре с присвоением звания «Лейтенант запаса». У обучающихся молодых людей, начиная с третьего курса, есть возможность параллельно получить высшее образование по экономическим дисциплинам.

Когда пройдет ЦТ в БНТУ в 2021 году?

График проведения ЦТ в основные дни

Учебные предметы

Длительность тестирования, мин.

Дата проведения

Начало проведения

Белорусский язык

120 

16 июня (среда)

11:00

Русский язык

120 

18 июня (пятница)

11:00

Русский язык

120

19 июня (суббота)

11:00

Математика

(на русском и белорусском языках)

180 

23 июня (среда)

11:00

Математика

(на русском и белорусском языках)

180 

24 июня (четверг)

11:00

Биология

(на русском и белорусском языках)

120 

26 июня (суббота)

11:00

Английский язык

(на русском и белорусском языках)

120

28 июня (понедельник)

11:00

Физика

(на русском и белорусском языках)

180

2 июля (пятница)

11:00

История Беларуси

(на русском и белорусском языках)

90

4 июля (воскресенье)

11:00

Факультет технологии управления и гуманитаризации (ФТУГ)

В 2020 году БНТУ в лице кафедры «Экономика и право» ФТУГ открывает набор абитуриентов по новому направлению специальности «Экономика и организация производства» – экономическая безопасность промышленного предприятия. Впервые в СНГ предлагается получить специальность инженерно-экономического профиля в области экономической безопасности. Уже через 4 года обучения выпускники получат дипломы с квалификацией «инженер-экономист».

Уникальность нового направления специальности и приобретенный исключительный набор инженерных, экономических и управленческих компетенций, ориентированных преимущественно на выработку стратегий экономической безопасности предприятий промышленного комплекса, позволят быть сверхвостребованным на рынке труда. В область компетенций выпускников специальности «Экономика и организация производства (экономическая безопасность промышленного предприятия)» будет входить оценка коммерческой, технико-технологической, информационной, организационно-управленческой, экологической, интеллектуальной и кадровой составляющей экономической безопасности предприятия. Учитывая новые тенденции в организации бизнеса, обусловленные цифровизацией, будущие специалисты приобретут знания также в вопросах диджитал-маркетинга, предотвращения и ликвидации негативных последствий от недобросовестной конкуренции, в том числе с использованием интернет-технологий и традиционных СМИ.

На факультете думают и о перспективах на будущее. При понимании обществом необходимости внедрения принципов зеленой экономики актуализируется запрос реального сектора на специалистов в сфере альтернативной энергетики и циркулярной экономики. В 2021 году на ФТУГе планируется открытие специальности «Переработка вторичных ресурсов».

«Мы понимаем, насколько важно собирать раздельно мусор, но весь процесс должен быть четко организован. Для переработки необходимо современное производство с возможностью получения энергии или вторичного сырья, которое также будет необходимо

Мы понимаем, что с тарой и упаковкой мы можем что-то сделать, переработать ее. Выполнить заказ Министерства коммунального хозяйства. Мне кажется, такая специальность, как и «Энергоменеджмент» будет пользоваться популярностью», — поясняет декан факультета технологии управления и гуманитаризации Геннадий Михайлович Бровка.

Что делать, если пропустил ЦТ?

Для тех, кто по уважительной причине пропустил тестирование, и этому есть документальное подтверждение, предусмотрены резервные дни, на которые необходимо перерегистрироваться в период с 2 по 9 июля 2021 года в одном из пунктов, обеспечивающих регистрацию для участия в ЦТ в резервные дни (в Минске – Белорусский государственный университет). Если же подтверждающей пропуск бумаги нет, придется ждать следующего года.

График проведения ЦТ в резервные дни

Учебный предмет

Дата

Белорусский язык

14 июля (среда), 16 июля (пятница)

Русский язык

14 июля (среда), 16 июля (пятница)

Физика

14 июля (среда), 18 июля (воскресенье)

Математика

14 июля (среда), 18 июля (воскресенье)

Химия

14 июля (среда), 18 июля (воскресенье)

Биология

14 июля (среда), 18 июля (воскресенье)

Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)

14 июля (среда), 18 июля (воскресенье)

История Беларуси

14 июля (среда), 18 июля (воскресенье)

Обществоведение

14 июля (среда), 18 июля (воскресенье)

География

14 июля (среда), 18 июля (воскресенье)

Всемирная история (новейшее время)

14 июля (среда), 18 июля (воскресенье)

Столичные вузы

Белорусский государственный университет

И в главном вузе страны есть специальности, куда несложно пройти на бюджет. Из года в год в БГУ складывается невысокий конкурс на специальность «Химия (радиационная, химическая и биологическая защита» (134) военного факультета и специальность «Теология» (210) Института теологии имени святых Мефодия и Кирилла. Довольно низкие баллы были в 2020 году ещё на четырёх программах: «География» (232), «Гидрометеорология» (232), «Природоохранная деятельность» (243) и «Дизайн (предметно-пространственной среды» (246).

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

С 133 баллами, как было в 2018 году, в БГПУимени Максима Танка больше не поступишь. Самый низкий проходной на бюджет в педуниверситете за прошлый год — 215 баллов на специальность «Дошкольное образование». Не сильно кусались баллы и на факультете естествознания, физико-математическом и факультете эстетического образования: «Биология и география» (231), «Музыкальное искусство, ритмика и хореография» (234), «Физика и информатика» (238), «Музыкальное искусство и мировая художественная культура» (248).

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

На военный факультет БГУИР в 2020 году можно было без проблем поступить с баллом менее 250-ти на пять специальностей из семи, самый низкий проходной балл составил 199 пунктов (специальность «Инфокоммуникационные технологии» со специализацией «Системы телекоммуникаций специального назначения в интересах МО», брали туда только девушек). Также проще по сравнению с остальными программами можно было поступить на специальности «Радиоинформатика» (248) и «Электронные и информационно-управляющие системы физических установок» (235) факультета радиотехники и электроники.

Белорусский национальный технический университет

В БНТУ специальностей с невысокими проходными баллами на бюджет больше, чем во всех остальных вузах Минска — 38. Только на архитектурном факультете и факультете маркетинга, менеджмента, предпринимательства нет специальностей с цифрами менее 250 баллов. По доступной на сайте вуза информации самые низкие баллы в прошлом году были на специальностях «Дизайн производственного оборудования» (181) и «Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» (195).

Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь

В Академии МВД невысокий конкурс сложился на специальности «Правоведение», проходные баллы по разным специализациям отличаются: административно-правовая деятельность — 206, уголовно-исполнительная деятельность — 218, оперативно-розыскная деятельность — 236. Также всего 233 балла требовалось для поступления на специальность «Судебные криминалистические экспертизы», куда набирали только парней.

Белорусская государственная академия авиации

Низкие проходные баллы в БГАА сложились только на военном факультете. В прошлом году по программе «Техническая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов (в интересах внутренних сил)» (бюджетное отделение) поступали абитуриенты с суммой баллов не более 169, «Техническая эксплуатация средств наземного обеспечения полётов» — не более 170 и «Технологическая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов» — с баллом 228 и ниже.

Белорусский государственный технологический университет

14 специальностей БГТУ в 2020 году имели проходные баллы ниже 250. Проще всего было поступить на «Технологию полиграфических производств» (201), «Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов» (212) и «Машины и оборудование лесного комплекса» (214).

Белорусский государственный университет физической культуры

В БГУФК в целом невысокие баллы, но самые низкие проходные на бюджет были на специальности «Спортивно-педагогическая деятельность» по специализациям «Тяжёлая атлетика» (125), «Самбо» (158) и «Волейбол» (176). 176 баллов минимум требовалось набрать ещё на одной специальности — «Физическая реабилитация и эрготерапия (эрготерапия)» (176)

Остальные вузы Минска

Помимо перечисленных вузов, невысокие проходные баллы есть в Военной академии, Институте пограничной службы и Университете гражданской защиты МЧС. Их можно посмотреть в каталоге вузов Адукар.

Также в наш список не попал БГАТУ: информации о проходных баллах в аграрном вузе у нас, к сожалению, не имеется, но в прошлом году университет вошёл в наш список вузов с самыми низкими баллами, поэтому о нём мы тоже вспомнили.

Приборостроительный факультет (ПСФ)

В этом году в рамках специальности «Биотехнические медицинские приборы и системы» будут открыты две специализации: «Технические средства диагностики и лечения» и «Технические средства замены органов и реабилитация». Такие направления очень популярны среди иностранных студентов.

Задача специализаций — дать толчок развитию новых направлений, которые занимаются разработкой и выпуском протезов различных видов, эндопротезов сосудов, клапанов сердца и медицинского оборудования. Как никогда медицине нужны такие специалисты. Выпускники специализаций могут в дальнейшем работать и сотрудничать с ООО «Полимедтех», который уже совсем скоро станет самостоятельной структурой БНТУ. Подразделение занимается разработкой и производством медицинского оборудования, протезов, эндопротезов. В дипломе у такого специалиста будет написано: «инженер-электромеханик», что позволит им работать в организациях Минздрава, других организациях, занимающихся производством, сервисным обслуживанием и ремонтом медицинской техники.

Механико-технологический факультет (МТФ)

Поступая на специальность «Машины и технология литейного производства» у абитуриентов появится возможность попасть на специализацию «Аддитивные технологии в литейном производстве». Помимо базовых знаний в области литейного производства эта специализация позволяет овладеть навыками моделирования и проектирования литейных процессов, освоить передовые технологии прототипирования и изготовления оснастки, такие как стереолитография, сверхвысокочастотное и лазерное спекание, фотополимеризация, 3D-печать и другие.

Конструкторы и технологи, владеющие знаниями и навыками в области аддитивных технологий, — одни из наиболее востребованных специалистов на машиностроительных и металлообрабатывающих предприятиях как в Беларуси, так и за ее пределами.

Кроме того, специальность относится к остродефицитным и медалисты, победители республиканских олимпиад имеют возможность поступить на нее без вступительных испытаний (подробности на priem.bntu.by)

Механико-технологический факультет

Будущие инженеры металлургической отрасли проходят обучение на механико-технологическом факультете. Квалифицированные специалисты работают на крупных машиностроительных и металлургических предприятиях по всему миру.

Перечень специальностей включает:

  1. «Машины, технологии литейного производства». В 2018 году университет готов был принять сорок абитуриентов на дневное отделение на бюджетной основе. Для этого нужно было набрать 153 балла по сумме средней отметки аттестата и трех отметок по вступительным испытаниям по физике, математике и русскому языку.
  • «Металлургическое производство, обработка».
  • «Материаловедение в машиностроении».
  • «Машины, технологии обработки материалов давлением».

Специальность «Гидропневмосистемы мобильных и технологических машин» автотракторного факультета

Проходной балл: 205. ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 5 лет.Квалификация: инженер-механик.

Что делают специалисты, окончившие эту специальность? Ответ на данный вопрос построим необычным образом. Смотрели фильмы в жанрах детектив, триллер или про авиакатастрофы? Наиболее часто употребляемые в них фразы: «Гидравлика отказала», «Тормоза на спуске не сработали» и т. д. Так вот, задача специалистов данной сферы заключается, в том, чтобы не допустить такого. Кроме того, во время обучения на специальности «Гидропневмосистемы мобильных и технологических машин» вы узнаете, как остановить автомобиль грузоподъемностью 450 тонн, как им «рулить», как поднять и сгрузить 450 тонн. Благодаря приобретенным знаниям вам будет подвластно все: автомобили, тракторы, строительная, дорожная техника, комбайны, специальная внедорожная техника, манипуляторы на мобильных машинах, технологическое оборудование, станки и автоматические линии и др.

После выпуска вас радушно примут на работу флагманы белорусского машиностроения – БЕЛАЗ, МАЗ, МТЗ и частные предприятия по проектированию, эксплуатации и обслуживанию гидравлических и пневматических систем мобильных машин и технологического оборудования. Также во всех современных и любых транспортных средствах, технологических и даже космических аппаратах есть гидропневмодетали и узлы. Никуда от них не деться!

Направление специальности «Инновационная техника для строительного комплекса (управление подразделениями инженерных войск)» на ВТФ

ЦТ: русский (белорусский) язык, математика, физика.План приема на дневную форму получения образования: будет опубликован позже.План приема на заочную форму получения образования: не проводится.Срок обучения: 4 года.Квалификация: инженер, специалист по управлению.

Для справки: направление образования – подсистема профиля образования, наименование которой определяется родственными видами профессиональной деятельности, объединяющая подмножества родственных специальностей по определенному признаку классификации на данной классификационной ступени.

Абитуриентов, поступивших на эту специальность, будут готовить для управления подразделениями инженерных войск и строительных организаций, их также научат проектировать и эксплуатировать инновационную технику для строительного комплекса, строить дороги и мосты, эксплуатировать электроустановки, выполнять водолазные работы и др.

Инженер, специалист по управлению, подготовленный в рамках специальности, сможет раскрыть свой потенциал в любом из следующих направлений: управление, строительство, взрывные работы, водолазные спуски, работа с взрывоопасными предметами, энергетика и экология.

Однако после окончания обучения выпускники будут обязаны отработать пять лет в военных структурах Республики Беларусь. Можно будет трудоустроиться командиром инженерных подразделений Вооруженных сил Республики Беларусь, Государственного пограничного комитета, Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Комитета государственной безопасности Республики Беларусь, а после отработки продолжить военную службу или стать руководителем строительных, транспортных и логистических организаций в качестве инженерного и управленческого персонала дорожно-строительных компаний, а также научным сотрудником научно-исследовательских организаций конструкторских бюро.

Специальность «Кораблестроение и техническая эксплуатация водного транспорта» факультета энергетического строительства

Проходной балл: 201. ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 4 года.Получаемая квалификация: инженер.

Здесь готовят специалистов, которые будут одновременно и технологами, и проектировщиками, и эксплуатационниками. Выбирать между тем, чтобы стать капитаном дальнего плавания или сконструировать подводное судно, не придется, ведь все это вы сможете делать после обучения на этой специальности. Кроме того, вы гарантированно станете востребованным специалистом в этой области, так как в связи с развитием водного туризма и принятием Программы развития внутреннего речного и морского транспорта на 2016–2020 годы потребность в инженерах в области кораблестроения и эксплуатации внутреннего водного транспорта растет с каждым днем. Также есть приятный бонус: все первокурсники обучаются судовождению. Практика проходит в яхт-клубе на Минском море. Ребят экзаменует Государственная инспекция по маломерным судам, которая затем выдает удостоверение судоводителя. Другими словами, это значит, что в течение первого года обучения парни и девушки уже приобретают рабочую профессию.

Структура университета (факультеты и кафедры):

Автотракторный (АТФ)Горного дела и инженерной экологии (ФГДЭ)Машиностроительный (МСФ)Механико-технологический (МТФ)Маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП)Энергетический (ЭФ)Информационных технологий и робототехники (ФИТР)Технологий управления и гуманитаризации (ФТУГ)Филиал СолигорскИнженерно-педагогический (ИПФ)Энергетического строительства (ФЭС)Архитектурный (АФ)Строительный (СФ)Приборостроительный (ПСФ)Транспортных коммуникаций (ФТК)Военно-технический (ВТФ)Международного сотрудничества (ФМС)Спортивно-технический (СТФ)Международный институт дистанционного образования (МИДО)

Энергетический факультет (ЭФ)

В этом году на энергетическом факультете откроет свои двери новая специальность «Проектирование и эксплуатация атомных электрических станций». Студенты будут изучать оборудование и основы эксплуатации паротурбинных установок, получат базовые знания по ядерной физике, работе ядерных энергетических реакторов, радиационной безопасности и обращению с радиоактивными отходами АЭС.

Выпускники данной специальности получат квалификацию «инженер-энергетик» и после распределения для работы на АЭС будут проходить специальную подготовку на тренажерах в учебно-тренировочных центрах и на действующих АЭС. Кроме того, в учебный план специальности входят дисциплины, касающиеся работы основного оборудования тепловых электрических станций. Это дает возможность выпускникам специальности работать также на традиционных ТЭС. 

Автотракторный факультет

В основном проводится подготовка инженеров для автомобилестроительного сектора народного хозяйства. По окончании обучения присваиваются квалификации «Инженер» или «Инженер-механик», «Инженер-электромеханик» либо «Инженер-дизайнер».

Перечень востребованных специальностей факультета:

  • «Автомобилестроение»;
  • «Двигатели внутреннего сгорания»;
  • «Эксплуатация автомобилей»;
  • «Автомобильный сервис»;
  • «Городской электротранспорт»

Сроки обучения в зависимости от выбранной специальности составляют 4-5 лет. Во время обучения по профессиям, связанными с автомобилями, можно получить водительское удостоверение на право вождения легковой машиной.

Краткая информация о БНТУ

Сегодня Белорусский национальный технический университет — это: 16 факультетов, 115 кафедр, 25 филиалов кафедр на производстве, научно-исследовательская часть, включающая 46 научно-исследовательских лабораторий, Международный институт дистанционного образования, 3 института повышения квалификации и переподготовки специалистов и 6 их филиалов.

Сложившиеся научные школы завоевали международное признание, более 50% докторов технических наук республики в области машиностроения, транспорта, металлургии, строительства и архитектуры сосредоточено в БНТУ. Своего рода показателем нашей деятельности является тот факт, что в каждом экспортируемом изделии промышленности есть доля результатов интеллектуальной деятельности сотрудников БНТУ.

Ежегодно в университете осуществляется набор по 3-5 новым для республики специальностям. Так за последние годы вуз стал готовить кадры по таким специальностям, как таможенное дело, вакуумная и компрессионная техника, низкотемпературная техника, экспертиза и управление недвижимостью, кораблестроение и эксплуатация внутреннего водного транспорта и ряду других, что в свою очередь привело к открытию новых кафедр и факультетов. Успешно начали работать кафедры организация строительства и управления недвижимостью, экономика и право, дизайн архитектурной среды.

На базе Республиканского образовательного центра были созданы Республиканский институт инновационных технологий и факультет гуманитарного образования и управления.

В последние годы мы целенаправленно работаем над тем, чтобы возможность получения высшего образования становилась реальной для всё большего числа людей. С этой целью мы создали целую сеть учебных заведений — «спутников» БНТУ. На базе сельских средних школ 33 районов всех областей республики работают лицейские классы с заочной формой обучения, основная цель которых предоставить возможность учащимся сельских школ повысить свой образовательный уровень по предметам вступительных испытаний.

В последние годы все большее распространение получает так называемое дистанционное образование. В отличие от дневного и даже заочного оно предполагает большую свободу в формировании индивидуальной программы и выборе сроков и темпа обучения. В 2000 году в Белорусском национальном техническом университете на базе факультета Информационных технологий и робототехники создан Международный институт дистанционного образования, который готовит собственные, а также совместные с российскими вузами образовательные программы. Если в первый год своего существования он принимал студентов только на одну специальность, то в настоящее время прием осуществляется по 6-ти специальностям. По пяти направлениям могут обучаться специалисты, уже имеющие одно высшее образование.

БНТУ — инициатор восстановления традиций по обмену студентами вузов разных стран. Нашим вкладом в интеграцию систем образования Беларуси и России является работа по созданию Российско-Белорусской Союзной программы «Создание Союзного научно-образовательного центра — Университет интеграции».

Белорусский национальный технический университет располагает 15-ю общежитиями, в которых ведется активная, разноплановая и содержательная работа. Оздоровление большинства студентов, сотрудников и членов их семей осуществляется в санатории-профилактории БНТУ.

Факультет транспортных коммуникаций (ФТК)

В рамках специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» появится новая специализация «Инновационное оборудование для получения продуктов из отработанных строительных конструкций». Выпускник с таким дипломом получит специальность «инженер». Молодые специалисты могут заниматься проектированием, производством, эксплуатацией и ремонтом специальных подъемно-транспортных машин и оборудования для получения востребованных продуктов из отработанных строительных конструкций. Также они очень востребованы в сфере строительства, дорожного строительства, эксплуатации и обслуживания оборудования.

Специальность «Промышленный дизайн»

Освоить данную специальность с получением квалификации «инженер-дизайнер» можно по двум направлениям: «Промышленный дизайн (транспортных средств)» на автотракторном факультете и «Промышленный дизайн (производственного оборудования)» на факультете технологий управления и гуманитаризации. 

Направление специальности «Промышленный дизайн (транспортных средств)» на АТФ

ЦТ: русский (белорусский) язык, математика, творчество (рисунок, композиция).Срок обучения: 4 года.Квалификация: инженер-дизайнер.План приема на заочную форму получения образования: не проводится.План приема на дневную форму получения образования:

  • бюджет: 10 человек;
  • платное: 10 человек.

Студентов, поступивших на специальность «Промышленный дизайн (по направлениям)» ожидает углубленная подготовка в области дизайн-проектирования транспортных средств и производственного оборудования

В процессе подготовки инженерных кадров внимание будет уделяться методам и средствам художественного конструирования, композиции, колористике, макетированию и трехмерному моделированию внешнего строения, а также интерьеров кабин, рабочего места оператора и пассажирского салона транспортных средств и мобильных машин

Подготовка инженеров-дизайнеров будет осуществляться для различных технических направлений, связанных с исследованием, проектированием и производством автотракторной, строительно-дорожной техники, средств городского транспорта, в том числе электрического и автономного, а также для научно-исследовательских, проектных организаций и дизайнерских бюро. 

Выпускники специальности смогут трудоустроиться на ведущие предприятия в области машиностроения, среди которых ОАО «Минский завод колесных тягачей», ОАО «Приборостроительный завод «Оптрон»», Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси, ОАО «Минский тракторный завод», ОАО «Белкоммунмаш», ОАО «Штадлер Минск» и др.

Специальность «Вакуумная и компрессорная техника» инженерно-педагогического факультета

Проходной балл: 205.ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 4 года.Получаемая квалификация: инженер.

Знаете, что такое двухроторные насосы? Нет? А может хотите узнать и заниматься их созданием? Если да, то добро пожаловать на специальность «Вакуумная и компрессорная техника»! Здесь вы сможете узнать не только про насосы, но и научитесь проектировать компрессорное оборудование, освоите ремонт, наладку и эксплуатацию вакуумной техники, а после выпуска найдете себя в проектных организациях, конструкторских бюро, на промышленных предприятиях (ПО «Интеграл», НПО «Планар», ОАО «Атлант», БелОМО), предприятиях по производству торгового, химического, пищевого оборудования и научно-исследовательских институтах Национальной академии наук Беларуси.

Специальности

Профиль учебного заведения — инженерно-технический. Большинство специальностей Белорусского национального технического университета направлены на подготовку специалистов производственной сферы.

Руководство учебного заведения реагирует на технические новации, постоянно совершенствует материально-техническую базу и проводит обучение по актуальным профессиям. За последнее десятилетие в высшем учебном заведении открыли более тридцати специальностей. Некоторые их них: «Атомная энергетика», «Транспортная логистика», «Компьютерная механотроника», «Низкотемпературная техника».

Автошкола

Автошкола БНТУ является структурным подразделением университета и обеспечивает подготовку водителей категории «В».

В качестве материальной базы Автошколы используется учебно-лабораторная база автотракторного факультета, учебные автомобили, автодром, служебные и иные площади университета. Занятия по практическому вождению осуществляются на автомобилях ВАЗ.

Обучение проводится на основании учебных планов и программ, установленных нормативно-правовыми актами Республики Беларусь. Общий объем занятий по практическому вождению составляет 40 учебных часов. Перед началом обучения между БНТУ и обучаемыми заключается договор, в котором оговариваются стоимость и сроки обучения, обязанности и ответственность сторон. Учащиеся могут заниматься в Автошколе по полной программе или только практическим вождением с соответствующей оплатой.

После успешной сдачи внутренних экзаменов Автошколы учащимся выдаются свидетельства об окончании Автошколы.

Контактная информация: Директор Жариков Валерий Иванович, адрес: ул. Я. Коласа, 12, корпус № 8, каб. 515 +375 17 331-30-55

О студенческом городке

Студенческий городок БНТУ является структурным подразделением Белорусского национального технического университета, осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, Уставом БНТУ.

Местонахождение администрации студенческого городка БНТУ (далее студгородок): 220013 Республика Беларусь, г. Минск, пр.Независимости , 67 (общежитие № 2).

Целью и задачей студенческого городка является выполнение жилищно-бытовых, социально-культурных и учебно-воспитательных функций.

В структуру студгородка входят: Администрация студгородка; общежития №№ 1-17); прачечная; бригады по обслуживанию и ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector