Алтайский государственный медицинский университет
Содержание:
- Агмы на все случаи жизни
- Функционал аккаунта
- Возможности личного кабинета
- Профориентационная работа
- Данные мониторинга
- Специальности вуза
- Рейтинг вуза
- Учебная деятельность
- Документы
- Агмы бывают
- Мантры-Агмы
- Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
- Контактные данные для связи
- Регистрация личного кабинета
- Заведующий библиотекой
- Итак, как всем этим «хозяйством» управлять?
- Директор
- Примечания
- Рейтинги
- Что такое Агмы?
Агмы на все случаи жизни
Радогой – эта мантра дает силы, поддерживающие семейные узы, и дарует связь с родовыми оберегами и наставниками.
Зрождень – полезна в целительстве и лечении, способна закончить темный период в жизни и начать светлый. Сдвигает процессы бытия с мертвой точки.
Драго – помогает выбраться из нужды, но не наличием денег, а созданием ситуаций для нового дела. Гармонирует физические отношения между мужчиной и женщиной, дает помощь в любви.
Урра – дает великую силу первичного божественного качества. Приносит знания и формирует интеллект. Воплощает в себе необузданность первозданной творящей силы. Концентрирует волю и помогает созданию новых ситуаций.
Богощь – помогает наладить порядок, скрыть тайны, дает увидеть неблагоприятные ситуации.
Ясунь — дает энергию взаимопонимания и упрочения успеха и бизнеса. Обеспечивает защиту в целительстве.
Радоро – дает энергию справедливости и наказует неправедных. Восстанавливает разорванные связи, ткет полотно судьбы.
Даро – укрепляет равновесие духовного и физического, способствует завершению конфликтов. Является сильным оружием против зла и дает энергию, приносящую удачу.
Славо – отсекает мороки, чует их и указывает на их темные поступки, дает интуитивное умение приспособиться к переменам жизни. Дает энергию гармоничности в ведении дел.
Святоче – обращает тьму в свет, указывает выход из безнадежных ситуаций, дает энергию творения (иногда используют как энергию приворотного характера), восстанавливает хорошее душевное состояние. Традо – помогает распознать предательство. Это руна-учитель, она дает силы для активных и хороших дел.
Истра – способна затормозить распадающиеся процессы. Это защитная руна на всех уровнях, она помогает понять причины и взять событие под контроль и больше его не терять. Дает энергию просветления.
Ярга – это очистительная руна, она дает возрождающие силы. Может вызвать неожиданное чудо, способна притягивать денежные средства. Освобождает дорогу хорошим событиям. Весе – помогает подняться по ступеням к славе, карьере или материальному благополучию. Не дает возвыситься тому, кто идет к цели, пренебрегая другими. Помогает жить с честью и достоинством.
Зарга – привлекает энергию для восстановления здоровья, помогает добиться успеха и способствует магнетическому притяжению не только противоположного пола, но и той ситуации, которая вам нужна. В принципе, это оживляющая сила, она поддерживает того, кто облагораживает мир, и дает возможность окружающим осуществить задуманное.
Ера – это энергия, которая защищает дом и семью, дает стремительный рост для благополучных целей. Предохраняет от обмана и иллюзий, дает силы начать что-то заново.
Агмы равновесия : Ата, Абам, Та, Хин, Софь, Улла…
Агмы разрушения : Абри, Раб, Кадаб, Узир, Ассах…
Не используйте Агмы в праздном настрое,чтобы не причинить вреда себе и своему окружению!
Функционал аккаунта
Функциональные возможности личного кабинета АГМУ следующие:
- Пользоваться любыми образовательными материалами, предусмотренными на конкретном курсе. Есть доступ к специализированной и узкопрофильной литературе, видеоматериалам, аудиозаписям лекций или семинаров, текстовой информации. Если студент пропустил лекцию, то он получает все возможности, чтобы заполнить пробелы в знаниях;
- Просматривать форматы и стандартны оформления работ, которые требуется сдавать для подтверждения своих знаний. Многие из них, если не требуется личное присутствие для защиты, сдаются также в дистанционном режиме;
- Пользоваться помощью преподавателей или других студентов при выполнении лабораторных, курсовых или любых других работ;
- Просматривать свои оценки и отслеживать успеваемость, чтобы знать, какие пробелы в знаниях имеются, и устранять их до выпуска;
- Проходить пробные или итоговые тестирования. Пробные тестирования требуются для того, чтобы ученики могли самостоятельно проверить свои знания. Они не идут в общий зачет. Итоговые тестирования обязательно фиксируются в календаре успеваемости;
- Связываться или просматривать контакты своих преподавателей, руководителей групп, ректората и других подразделений;
- Просматривать студенческие мероприятия, записываться на них, если это необходимо.
Возможности личного кабинета
После регистрации личного кабинета на сайте Алтайского государственного медицинского университета получают возможность пройти онлайн обучение по удаленной системе на образовательной платформе.
Аккаунт открывает доступ к следующим функциям:
- Доступ к учебным материалам и практическим занятиям в любое удобное время.
- Выполнение контрольных, лабораторных и курсовых работ.
- Отправление выполненных заданий и работ на проверку.
- Просмотр оценок, полученных за выполненные работы.
- Прохождение итоговых тестов по пройденным темам.
- Отслеживание промежуточных и итоговых результатов обучения.
- Доступ к электронной библиотеке университета в любое удобное время с возможностью использования удобной системы поиска литературы.
Личный кабинет АГМУ позволяет пользователю эффективно организовать самостоятельный учебный процесс и получить качественное образование онлайн, без посещения практических занятий и лекций.
Профориентационная работа
Профориентационная работа в Институте фармации на 2021 год |
||||
1 |
Участие в работе “День открытых дверей” |
по графику работы ИДО |
Зав. кафедрами, ППС кафедр Института |
Дирекция Института |
2 |
Участие в выездных мероприятиях профориентационного характера |
Сентябрь – декабрь 2021 года |
Зав. кафедрами, ППС кафедр Института |
Дирекция Института, Институт довузовского образования |
3 |
Участие в «Днях открытых дверей для школьников», организация демонстрационных площадок в мероприятиях университета |
Сентябрь-декабрь 2021 года |
Зав. кафедрами, ППС кафедр |
Дирекция Института, Институт довузовского образования |
4 |
Подготовка материалов для выставки “Фармация Алтая из века в век” |
Февраль-апрель 2020 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармации |
— |
5 |
Проведение занятий клуба “Юный провизор” |
Февраль – май 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармации |
Совместно с нститутом довузовского образования |
6 |
Подготовка видеофильма о работе «Научной школы фармакологии» |
Февраль 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
— |
7 |
Заседание кружка «Научной школы фармакологии» |
Регулярно в течение года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
— |
8 |
Организация и проведение семинара «Виды лекарственных препаратов и пути их введения в организм» |
Январь 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби |
9 |
Организация и проведение семинара «Виды растений, применяющиеся для лечения различных заболеваний» |
Февраль 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби |
10 |
Организация и проведение семинара «Что такое рецепт» |
Март 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби |
11 |
Организация и проведение семинара «Особенности обучения разных факультетов АГМУ» |
Апрель 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби |
12 |
Участие в организации и проведения дней открытых дверей НОМУИС |
Апрель-ноябрь 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
|
13 |
Участие в проведении профориентационных ярмарок профессий «Строим будущее Алтая» |
Апрель-ноябрь 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры физики и информатики |
Данные мониторинга
Бюджетные места:
есть, средний балл ЕГЭ 81.63
Платные места:
есть, средний балл ЕГЭ 62.97
Минимальный балл ЕГЭ:
(усредненный по направлениям) 44.48
Специальности вуза
34.03.01
Сестринское дело
бакалавр
33.06.01
Фармация
высш.квалификация
33.05.01
Фармация
специалист
32.08.12
Эпидемиология
высш.квалификация
32.06.01
Медико-профилактическое дело
высш.квалификация
Показать все специальности этого ВУЗа(62)
Рейтинг вуза
2016 год |
Рейтинг ВУЗов рейтингового агентства Эксперт РА 2016 3 место среди вузов Барнаула83 место среди вузов России |
2015 год |
Рейтинг ВУЗов рейтингового агентства Эксперт РА 2015 3 место среди вузов Барнаула82 место среди вузов России |
Учебная деятельность
Преподавательский состав
На сегодняшний день в университете работают более 450 преподавателей, 80 % из которых имеют ученую степень. Каждый пятый — доктор наук. Профессорско-преподавательский состав включает в себя 2 члена-корреспондента РАН, 2 Заслуженных деятеля России, 121 докторов наук, 330 кандидатов наук, 31 Заслуженный врач России, 12 Заслуженных работников Высшей школы России.
За 2015—2016 год с приходом ректора Салдан И. П. по данным предоставленным Министерством здравоохранения Алтайского Края из АГМУ ушли 16 докторов медицинских наук и 38 кандидатов медицинских наук..
Обучающиеся
Общая численность обучающихся более 5000 человек. Ежегодный плановый приём — около 1200 студентов на программы специалитета, более 250 человек по программам клинической ординатуры и около 10 человек по программам аспирантуры.
Иностранных студентов — 350 человек (данные на 2015 год). Чаще всего в АГМУ поступают из Казахстана (больше 52 %) и Таджикистана (40 %), есть студенты из Азербайджана, Киргизии, Туркмении, Узбекистана, Украины, Монголии, Нигерии и Афганистана. Договоры по приёму студентов также подписаны с Индией, Китаем, Кореей.
Документы
-
Документы СМК
-
Процесс 2.5 Реализация основных образовательных программ
- СК-ПКСО-2.5-5.1-21 Положение о комиссии по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Алтайский государственный медицинский университет»(1.62 Mб)
- СК-ПКСО-2.5-4.1-21 «Положение об аттестационной комиссии по перезачету, переаттестации учебных дисциплин (модулей) и практик»(1.41 Mб)
- СК-ПВД-2.5-23.3-20 «Положение об индивидуальном учете и хранении в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ и о поощрении обучающихся»(1.5 Mб)
- СК-ПВД-2.5-18.4-21 Положение о порядке перехода обучающихся с платного обучения на бесплатное(1.48 Mб)
- СК-ПВД-2.5-15.3-21 Положение о порядке предоставления академического отпуска и других видов отпусков обучающимся в ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России(1.42 Mб)
-
Процесс 2.7.2 Проектирование образовательных программ высшего образования — программ ординатуры
- СК-РИ-2.7.2-5.2-18 «Порядок разработки и реализации факультативных дисциплин при освоении ОПОП ВО — программ подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре»(1.52 Mб)
- СК-ПВД-2.7.2-4.2-20 «Положение о порядке разработки рабочей программы дисциплины по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры»(1.62 Mб)
- СК-ПВД-2.7.2-3.2-18 «Положение о порядке формирования фонда оценочных средств по программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре»(2.35 Mб)
- СК-ПКСО-2.7.2-1.3-18 «Положение о методической комиссии по ординатуре»(1.44 Mб)
- СК-ПВД- 2.7.2-2.4-20 «Порядок разработки и утверждения основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ ординатуры»(1.42 Mб)
- СК-ПСП-2.7.2-2.1-20 Положение об Институте ординатуры(1.2 Mб)
-
Подпроцесс 2.8.2 Реализация образовательных программ высшего образования — программ ординатуры
- СК-ПВД-2.8.2-10.1-20 «Порядок освоения факультативных и элективных дисциплин (модулей) по программам высшего образования – программам ординатуры»(1.42 Mб)
- СК-ПВД-2.8.2-9.1-18 Положение о применении электронного обучения и ДОТ при реализации программ подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре(969 Kб)
- СК-ПВД-2.8.2-7.1-18 «Положение о порядке заполнения, учета и выдачи документов об окончании ординатуры и о квалификации и их дубликатов»(994.5 Kб)
- СК-ПВД-2.8.2-6.2-20 «Положение о порядке организации и проведения практической подготовки ординаторов»(1.71 Mб)
- СК-ПВД-2.8.2-5.3-20 «Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации и порядке ликвидации текущей и академической задолженности обучающихся по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры»(852.93 Kб)
- СК-ПВД-2.8.2-4.1-16 Положение о формировании портфолио ординатора(1.35 Mб)
- СК-ПВД-2.8.2-3.3-19 Положение о порядке проведения ГИА по ОПОП ВО -программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре(768.85 Kб)
- СК-МИ-2.8.2-16.3-20 По разработке и утверждению программы ГИА обучающихся по программам ОПОП ВО (программам ординатуры)»(905.64 Kб)
- СК-МИ-2.8.2-1.1-17 «Порядок составления и мониторинга расписания для обучающихся по программам высшего образования-программам ординатуры»(1.14 Mб)
- СК-РИ-2.8.2-1.2-19 Порядок оформления и хранения документации по государственной итоговой аттестации по программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре(737.62 Kб)
- СК-ПВД-2.8.2-1.4-18 «Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования -программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре»(717 Kб)
-
-
Документы подразделения
-
Учебные материалы
Инструкция по работе врачей, регистраторов с региональной медицинской информационной системой «АРМ Поликлиника»(13.9 Mб)
- СК-ПСП «Положение об Институте ординатуры»(1.2 Mб)
- Образец заявления для выбора обучающимися вариативных дисциплин(30.5 Kб)
- Образец заявления на предоставление каникул после прохождения ГИА (Бюджетная форма обучения)(12.75 Kб)
- Образец заявления на предоставление каникул после прохождения ГИА (Коммерческая и целевая формы обучения)(12.97 Kб)
- Образец заявления на архивную справку об обучении(12.23 Kб)
-
-
Локальные документы
- Образец заявления на выдачу дубликата диплома/приложения диплома(14.57 Kб)
- Образец заявления на факультативную дисциплину(45.5 Kб)
Агмы бывают
Агма для усиления. Агмы для скрепления. Агмы для конкретного действия (например, застолбления или тушения). Агма как имя призываемой силы для каких либо целей.
Агмы стоят на уровне заклинаний и заклятий и намного порядков выше чем наговоры, заговоры, начитки.
Агмы бывают на разные случаи и мастера применяют их тогда, когда нет времени на длительные ритуалы или обряды.
Некоторые Агмы произносят только один раз для вызова действия, есть которые читают несколько раз пока сила пробудится, а есть и такие, которые необходимо читать много раз, типа мантр, чтобы настроить канал к этой силе.
В редких случаях Агма может быть понята и переведена, но зачастую они имеют древние корни и расшифровываются только в магическом ключе.
Эгрегоры в Агмах не задействованы, хотя могут влиять на потоки эгрегоров если используются в заговорах и заклинаниях разных конфессий. Сами Агмы независимы от эгрегоров.
Агмы несут поистине сильную мощь и их нужно использовать с осторожностью, чтобы уметь контролировать призываемую силу и не попасть под влияние ее. Есть Агмы не только связанные со стихиями, планетами и именами духов, есть Агмы, которые связаны с местным использованием
Есть Агмы не только связанные со стихиями, планетами и именами духов, есть Агмы, которые связаны с местным использованием.
Например Агмы, которые используют в момент необходимости. Напоминаю, чтоАгмами не нужно пользоваться очень часто, так как они призывают спящие силы или силы, которые не следует тревожить по пустякам.
Я дам вам Агмы, которые можно использовать, чаще, но это не значит, что вы должны брать в привычку используя их как палочку выручалочку, используйте, когда действительно необходимо.
Мантры-Агмы
Например, слово «каслис» надо произнести вслух три раза. Тогда вокруг вашего энергетического поля выстроится защита из звеньев, которая будет держаться вокруг вас три дня. В это время никто не сможет на вас ничего наслать. Как бы злые люди ни старались, все их посылы будут попадать в эту цепь. Через три дня эта энергетическая цепочка самопроизвольно распадется.
При произнесении магического слова, надо представлять, что вокруг вас из земли вверх исходит синее сияние в радиусе одного метра. Эта защита разрушается при прикосновении любого другого человека, кроме детей. Поэтому рекомендуется избегать тактильных контактов с кем-либо. Пользоваться таким видом защиты можно один раз в месяц. Произносить магическое слово защиты (ставить защиты) лучше всего у себя дома (во дворе).
Агма балбарр» – используют, чтобы быстро закрыть себя от сглаза или энергетической атаки. Защита срабатывает на несколько минут, но это даст вам время собраться силами.
Агма мар амарра» – используют, чтобы стряхнуть наваждение или легкий морок. Хорошо помогает, чтобы противостоять цыганским оморочкам.
Агма алта улла» – используют, произнося на воду 12 раз, чтобы придать ей очистительные свойства.например, для снятия сглаза или испуга. Средние порчи не снимет, хоть и облегчит состояние.
«Аг рук вада ату» — Агмы на поиск потерявшегося. Становятся посередине комнаты лицом к окну, произносят 5 раз и закрывают глаза. Вскоре будет найдено, что потеряли.
Призвание силы Земли:
Солънце красно освети мати сыра земъля прими государыня вода сохърани
ОУМ ХАЙЭ! — для общения к самым Высшим Силам.
Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Фильтр
Расширенный фильтр
Поиск по cпециальности, наименованию программы.
Уважаемые слушатели! Обязательно ознакомьтесь с инструкциями и перечнем требуемых документов!
Внимание!Все программы обучения проводятся исключительно в дистанционной форме (до особого распоряжения). По вопросам оформления документов (договор, акт и т.п.), одобрения слушателей на циклы обращаться по тел.: 8(3852)566-873
По вопросам оформления документов (договор, акт и т.п.), одобрения слушателей на циклы обращаться по тел.: 8(3852)566-873.
Инструкция по первичной регистрации в системе «Электронной записи на цикл».
Контактные данные для связи
АГМУ расположен по адресу 656038, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Ленина, д. 40. Ознакомиться с телефонным справочником университета можно на странице https://asmu.ru/ob-universitete/kontakty.
По вопросам работы в личном кабинете, его регистрации и проблемах с дистанционным обучением пользователи могут обратиться по телефону 8-385-256-69-00 или написать на электронную почту priem.support@agmu.ru.
The following two tabs change content below.
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Последние записи автора — Никита Аверин
- Личный кабинет R01.ru: алгоритм авторизации, преимущества компании — 19.05.2021
- Вход в личный кабинет Qwertypay: пошаговый алгоритм, функционал аккаунта — 19.05.2021
- Личный кабинет студента Psu.kz: инструкция для входа, подача документов для поступления — 19.05.2021
Регистрация личного кабинета
На официальном портале университета предусмотрено несколько разновидностей учётных записей – для лиц, которые желают обучаться в ВУЗе, а также слушателей, находящихся на дополнительном профессиональном обучении (ДПО). Кроме того, здесь предусмотрена опция по обращению в виртуальную приёмную ректора.
Для регистрации пользовательского профиля абитуриента необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Ввести в строке браузера адрес https://www.asmu.ru для перехода на страницу сайта.
- Перейти во вкладку «Поступающим».
- Указать в открывшейся регистрационной анкете своё ФИО с датой рождения.
- Ввести электронный почтовый адрес и составить реквизиты для пароля.
- Указать, гражданином какой страны вы являетесь – России или другого государства.
- Записать паспортные реквизиты (серия и номер).
- Согласиться на обработку персональных данных, поставив отметку возле соответствующей надписи.
- Заполнив все строки, кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
Заведующий библиотекой
Кульгускина Ирина АнатольевнаEmail: irina_k@agmu.ruТелефон: +7 (3852) 566-916 (внутренний: 4101)Местонахождение: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 126. Учебный корпус №4, каб. 107 | |
Нам важно Ваше мнение, ответьте на вопросы анкеты «Студент читающий»
Электронная почта Библиотеки АГМУ biblioteka@agmu.ru
Тел. по техническим вопросам работы с ЭБС и электронного каталога +7(3852) 566-917, внутр. 4114
Уважаемые читатели!
Мы рады приветствовать вас на страницах раздела библиотеки Алтайского государственного медицинского университета.
Значение раздела библиотеки для информационного обеспечения пользователей непрерывно растет. Страницу нашей библиотеки можно рассматривать как интегрированный информационный продукт, который имеет развитую структуру, постоянно совершенствуется. Посредством сайта осуществляется доступ к основным ресурсам: электронному каталогу, виртуальной библиотеке, в том числе полнотекстовой электронной коллекции вуза, полнотекстовым ресурсам на договорной основе, библиографическим указателям, новостной информации.
В данном разделе вы можете узнать о нашей библиотеке, начиная с ее истории, и заканчивая правилами пользования библиотекой, ознакомиться с деятельностью любого ее отдела, с новыми событиями и фактами библиотеки, ее ресурсами и новыми поступлениями литературы.
Более чем полмиллиона томов учебно-методической и научной медицинской литературы, более 100 посадочных мест в читальных залах, система доступа к электронным базам данных, квалифицированные сотрудники, готовые прийти на помощь. В настоящее время функционирует единая библиотечная информационная система, которая позволяет не только вести традиционные электронные каталоги, но и предоставляет доступ к полнотекстовым электронным версиям медицинских изданий.
Основные направления деятельности библиотеки
- Полное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание студентов, учащихся, аспирантов, докторантов, научных работников, преподавателей, инженерно-технического персонала и других категорий читателей вуза в соответствии с информационными запросами на основе широкого доступа к любым фондам.
- Формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем вуза и информационными потребностями читателей. Организация и ведение справочно-библиографического аппарата: электронных и традиционных каталогов и картотек и баз данных.
- Воспитание библиотечно-информационной культуры: обучение читателей современным методам работы со справочно-библиографическим аппаратом, с информацией, библиотекой.
- Совершенствование работы библиотеки на основе внедрения современных технологий и автоматизации библиотечно-информационных процессов.
- Координация и кооперация деятельности с библиотеками, органами научно-технической информации и другими учреждениями для более полного удовлетворения потребностей читателей в документах и информации.
- Расширение видов библиотечных услуг, повышение их качества на основе технического оснащения библиотеки, компьютеризации библиотечно-информационных процессов.
- Проведение научных исследований и методической работы по вопросам библиотечного и информационно-библиографического обслуживания.
- Осуществление хозяйственной деятельности в целях оптимизации библиотечного обслуживания.
Итак, как всем этим «хозяйством» управлять?
Во-первых, нужно произносить слова правильно, правильной интонацией и правильно ставя ударения, интонация. Произносить ключи силы нужно не горлом, а грудью или в идеале — животом.
Этому можно научится довольно легко, попробуйте пропеть мантру «ОМ», снижайте частоту звука, пока не начнёт вибрировать и резонировать грудная клетка, это уже нормальный уровень для говорения ключей, именно таким образом и надо их произносить.
Произносить ключи положительные лучше как бы вытягивая их, как свежий липовый мёд льётся, так и слова литься должны, мягко, упруго, и легко. Ключи же негативные наоборот должны как бы выплёвываться.
Директор
Хрусталева Елена Викторовна Профессор. Доктор медицинских наук, врач оториноларинголог высшей квалификационной категории.Email: ikmakkr@agmu.ruТелефон: +7 (3852) 566-856Местонахождение: 656024, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40 | |
Скобова Юлия Николаевна
Должность: Заместитель директора по практике
Телефон: +7 (3852) 566-860, 1909
Агафонова Анастасия Анатольевна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 1 курса
Телефон: +7 (3852) 566-857, 1906
Борисенко Татьяна Владимировна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 2 курса
Телефон: +7 (3852) 566-858, 1905
Штоколенко Александра Евгеньевна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 3 курса
Телефон: +7 (3852) 566-858, 1907
Варлакова Оксана Алексеевна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 4 курса
Телефон: +7 (3852) 566-858, 1908
Нечаева Ольга Анатольевна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 5 курса
Телефон: +7 (3852) 566-859, 1903
Логинова Наталья Анатольевна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 6 курса
Телефон: +7 (3852) 566-859, 1904
История Института клинической медицины (Лечебного факультета)
Институт клинической медицины основан 01.06.2020, на базе Лечебного факультета, который был создан в 1954 году. Институт является самым большим (по численности студентов) среди всех факультетов вузов Алтайского края и одним из крупнейших среди факультетов медицинских вузов Российской Федерации. По специальности «Лечебное дело» обучаются более 3000 студентов. Подготовка будущего врача осуществляется по 75 дисциплинам. Основная образовательная программа по специальности «Лечебное дело» нашего университета в течение последних лет, входит в число победителей Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России». Подготовка будущих врачей осуществляется как в учебных корпусах университета, так и на базе лучших лечебных учреждений г. Барнаула.
Сегодня в распоряжении студентов необходимое оборудование, аппаратура, включая современные компьютерные классы, многофункциональные сканирующие печатные устройства, мультимедийные установки и многое другое.
Выпускники Института осуществляют профессиональную деятельность в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, органах управления здравоохранением, профессионально-образовательных учреждениях, научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты.
После окончания обучения выпускникам Института клинической медицины присваивается квалификация «Врач -лечебник», которая является достаточной для оказания первичной помощи подросткам в возрасте от 15 до 18 лет, а также взрослому населению в возрасте старше 18 лет. Для оказания медицинской помощи в качестве узкого специалиста (хирурга, акушера-гинеколога, невролога, психиатра и др.) необходимо прохождение обучения в ординатуре.
В дальнейшем возможно прохождение обучения в ординатуре и аспирантуре.
Информация о реализуемом уровне образования
на лечебном факультете
Для обучающихся на 1-6 курсах – Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС, 2016 год)
Направление подготовки — «Лечебное дело» 31.05.01
Квалификация (степень) выпускника — врач-лечебник
Специальность по диплому – «Лечебное дело»
Срок обучения — 6 лет
Форма обучения — очная
Язык, на котором осуществляется обучение — русский, английский
На шести курсах Института клинической медицины обучается около 3 тысяч человек, в том числе более 100 иностранных студентов. Ведется прием и подготовка выпускников на договорной основе из республик Алтай, Тыва и государств ближнего зарубежья: Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Украины, а также других стран – Сирии, Китая, Монголии, Ирака, Египта, Нигерии, Марокко и других. Обучение иностранных граждан начинается с 1 курса на языке посредника — английском.
Информационные ресурсы
Информационная система
«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- «Российское образование»
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Рабочие программы учебных дисциплин по специальности 31.05.01 (Лечебное дело) и методические пособия, выпущенные на кафедрах лечебного факультета смотрите на страницах соответствующих кафедр.
Примечания
- ↑ . asmu.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
- И. А. Амител. . www.amic.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
- ↑ . asmu.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
- .
- ↑ . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 20 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
- . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
- . regnum.ru. Дата обращения: 16 января 2017.
- . altapress.ru. Дата обращения: 17 марта 2016.
- . www.provuz.ru. Дата обращения: 7 июля 2016.
- (недоступная ссылка). eurochambres.org. Дата обращения: 10 апреля 2019.
- . forbes.ru. Дата обращения: 27 июня 2019.
- . na.ria.ru. Дата обращения: 12 декабря 2018.
- . altapress.ru. Дата обращения: 16 сентября 2014.
- . bankfax.ru. Дата обращения: 24 июня 2016.
- . altapress.ru. Дата обращения: 25 ноября 2016.
- . change.org. Дата обращения: 26 ноября 2016.
- . youtube.com/channel/UCgQUguW1BpTgXAYn_bXkGAw. Дата обращения: 29 ноября 2016.
- . vk.com/pavel_tregub. Дата обращения: 4 декабря 2016.
- . bankfax.ru. Дата обращения: 1 июля 2019.
- . bankfax.ru. Дата обращения: 8 июля 2019.
- . tolknews.ru. Дата обращения: 13 августа 2019.
- . change.org. Дата обращения: 16 августа 2019.
Рейтинги
В рейтинге рейтингового агентства RAEX «Топ-100 вузов России», который проводится ежегодно, еще в 2015 году АГМУ был на 82 месте, 2016 год- 83 место, а с 2017 года в данный рейтинг не входит, что говорит о снижении качества обучения и материальной базы университета, а так же научного потенциала
В рейтинге ARES-2019 (Academic Ranking of World Universities-European Standard) АГМУ находится на 98 месте из 200, что так же соответствует текущему положению университета.
В рейтинге экономического журнала Forbes, АГМУ находится на 32 месте.
В Российском Национальном рейтинге востребованности вузов (проект «Социальный навигатор») АГМУ входит в первую группу из 48 медицинских вузов страны.
Что такое Агмы?
Агма — это священное слово власти, скрепления или призыва, при произношении которого запускается энергетический механизм, который приводит к тому или иному физическому или энергетическому эффекту.
В основном Агмы состоят из одного, редко двух-трех слов. И не старайтесь понять смысл Агмы. Это слово-ключ, который приводит в действие определенные силы, которые дают необходимый эффект.
Агмы как и слова и имена власти имеют личностные силы.
Есть Агмы произнеся которые можно застолбить человека, лишить его сознания, погрузить в сон, вызвать правду (когда человек не сможет врать).Есть Агмы пароли, по которым мастера узнают друг друга и уровень мастерства.Есть Агмы, которые обеспечат вам скорый эффект удачи, или сказанные в спину принесут неудачи или даже смерть.
Наше тело устроено таким образом, что через чакры мы не только сообщаемся энергетически с тонкими телами, но ещё подключаем внешние энергии. Чакры от части представляют собой приёмник частот. Есть чакры, которые работают на низких частотах и берут энергетические потоки из нижних миров, а есть те, что работают на высоких и берут энергию из верхних миров.
Для того чтобы настроить работу энергетических вихрей, нам необходимо подобрать созвучия (сходные колебания волн, на которые настроены чакры), используя при этом некоторые звуки, слоги и слова. Подразделим их на два вида – мантры и Агмы.
Мантры — это более удлинённые звуки, которые направлены на осуществление какого-нибудь желания или достижения какой-то цели. Мантры могут быть также просьбами, как правило, к высшей силе из верхних миров. Они также могут запускать определённые процессы и поддерживать их течение, соединяясь с вашими тонкими телами через чакры.
Агм существует множество. Когда-то очень давно они были созданы сильными духом людьми для того, чтобы помочь подняться на тот же уровень снова тем людям, которые живут теперь.
При любом произношении мантры или Агмы человек должен представлять определённые мыслеобразы и соединять их со звуком, направляя в область той или иной чакры.
Звуки Аум, Йам, Хам, Лам, для примера, являются нейтральными и могут раскручивать чакры для прокачки или работы в холостую, но вложив определённый смысл даже в эти слоги, человек может справиться с определённой задачей, если соединит звук с мыслеобразом.
Звуки чакр:
РА-М-ХА – звук чакры на макушке;
АУМ – звук лобовой чакры;
ХАМ – звук горловой чакры;
ЙАМ – звук сердечной чакры;
ТАМ – звук чакры живота;
ХУМ – звук чакры желудка;
ЛАМ – звук чакры истока.
Звук «М» везде длинный.
Агма может использоваться как отдельно так и быть включена в текст заговора, для усиления и скрепления оного