Ачинский педагогический колледж

История учреждения

Для полноценного кадрового наполнения машинотракторных станций района в соответствии с решением Президиума Ачинского горсовета осенью 1939 года начинает работу Учебный комбинат сельского хозяйства, готовящий агрономов, автомехаников, водителей, трактористов, комбайнеров и механизаторов.

В соответствии с постановлением Совмина РСФСР в июле 1954 года учреждение переименовано в Ачинский индустриальный техникум трудовых резервов, начавший выпускать мастеров ПО.

Ежегодное обновление материальной базы приводит весной 1960 года к реорганизации учреждения согласно распоряжению Главного управлению ПТО при Совмине РСФСР в Ачинский индустриально-педагогический техникум профессионально-технического образования.

Укрепление сотрудничества с предприятиями региона помогает учреждению справиться с трудностями перестройки, и по приказу Министерства образования РФ весной 1992 года заведение становится Ачинским индустриально-педагогическим колледжем.

Расширение перечня специальностей приводит в мае 2000 года к реорганизации образовательного заведения в Ачинский государственный профессионально-педагогический колледж, переименованный в 2012 году в Ачинский профессионально-педагогический колледж, не прекращающим выпускать целеустремленные кадры.

КГБОУ СПО Ачинский педагогический колледж

Соглашение направлено на совместное решение следующих задач:

  • достижение передовых позиций Красноярского края среди регионов Сибирского федерального округа, Российской Федерации, зарубежных государств в сфере педагогического образования различного уровня;
  • повышение качества образования различного уровня, в том числе для представителей коренных малочисленных народов Севера и мигрантов;
  • выстраивание эффективной системы непрерывного педагогического образования Красноярского края на качественно новом уровне, включая разработку согласованных образовательных программ, образовательных программ с сокращёнными сроками освоения;
  • укрепление сотрудничества между сторонами настоящего соглашения, органами местного самоуправления, органами государственной власти Красноярского края, органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями и организациями;
  • повышение качества образовательных программ подготовки кадров для сферы образования Красноярского края, включая подготовку бакалавров и магистров, аспирантов и докторантов;
  • развитие эффективного взаимодействия среднего и высшего педагогического образования Красноярского края (развитие взаимодействия педагогических колледжей с вузами, осуществляющими подготовку педагогических кадров);
  • укрепление сотрудничества между КГПУ им. В.П. Астафьева и СФУ в сфере, связанной с педагогическим образованием;
  • развитие системы дополнительного профессионального образования работников образовательных учреждений;
  • развитие межрегионального сотрудничества, включая сотрудничество с образовательными учреждениями и органами управления образованием Республики Хакассия и Республики Тыва;
  • повышение качества дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования на территории Красноярского края;
  • интеграция научных, образовательных, информационных, инновационных и иных ресурсов сторон настоящего соглашения;
  • создание единых информационных ресурсов, включая банки данных о востребованности педагогических кадров на территории Красноярского края, о кадровом потенциале сферы образования Красноярского края (учёные, заслуженные учителя РФ, почётные работники СПО, ВПО, победители профессиональных конкурсов и другие);
  • развитие кадрового потенциала педагогических колледжей, в том числе посредством активизации процесса подготовки научных кадров в СФУ, КГПУ им. В.П. Астафьева.

Достоинства учреждения

В данный момент обучение специалистов в «АПК» осуществляется в дневной и заочной форме. В учебном процессе рассматриваются такие профили подготовки:

  1. Процесс формирования нравственных принципов личности дошкольников.
  2. Дидактические рекомендации по внедрению методик коррекционного воспитания.
  3. Теоретические особенности игрового воспитания детей с расстройствами поведения.
  4. Организационные формы проведения уроков математики в младших классах.

Помимо базовой специализации студенты могут факультативно изучить следующие профессии:

  • инструктор ЛФК,
  • тренер,
  • организатор.

Перспективное сотрудничество с профильными ВУЗами предоставляет возможность льготного зачисления в ЛГУ, САФУ и МГТУ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 15000 – 30500 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.

Дни открытых дверей: 12 февраля 2017 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

конкурс аттестатов, вступительные испытания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector