Результаты поиска

5. Вступительные испытания

5.1. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение
по образовательным программам среднего профессионального образования по
профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных
творческих способностей, физических и (или) психологических качеств,
утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, вступительные
испытания проводятся по следующим специальностям:

  • 31.02.01 Лечебное дело;
  • 31.02.02 Акушерское дело;
  • 31.02.05 Стоматология ортопедическая;
  • 34.02.01 Сестринское дело;
  • 49.02.01 Физическая культура.

5.2. Вступительные испытания проводятся, в виде тестирования по
специальностям:

  • 31.02.01 Лечебное дело;
  • 31.02.02 Акушерское дело;
  • 34.02.01 Сестринское дело.

5.3. Вступительное испытание оформляется протоколом, в котором фиксируются
вопросы к поступающему и комментарии экзаменаторов.

5.4. Вступительные испытания проводятся в виде творческого испытания (лепка)
по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая.

5.5. Вступительные испытания проводятся в виде физического испытания
(физическая подготовка) по специальности 49.02.01 Физическая культура.

5.6. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе.
Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих
определенных творческих способностей, физических и (или) психологических
качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

4. Образование

Реализация образовательных программ в СОФ НИУ «БелГУ»

 Перейти

Описание:Содержит информацию:
— о реализуемых уровнях образования,
— о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации),
— об описании образовательной программы с приложением ее копии,
— об учебном плане с приложением его копии,
— о рабочих программах дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий,
— о календарном учебном графике с приложением его копии,
— о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,
— о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  с указанием:
— учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой,
— практике(ах), предусмотренной (ых)соответствующей образовательной программой.
— о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
Для каждой профессиональной образовательной программы:
— об уровне образования;
— о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки;
— о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования).
Соответствие установленным нормам обеспеченности основной учебной и методической литературой всех дисциплин образовательных программ высшего образования по всем специальностям и уровням подготовки специалистов, учебных предметов, факультативных и элективных курсов отражено в каждой рабочей программе

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Результаты приема по каждому направлению подготовки или специальности ВПО и СПО с различными условиями приема

Описание:Содержит информацию:
о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, о результатах приема по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц  с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям)

Результаты перевода, восстановления и отчисления студентов

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
— о результатах перевода;
— о результатах восстановления и отчисления.
с 01.10.2020 по 01.01.2021

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

 Перейти

Описание:

3. Документы

Устав федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

 Перейти

Описание:

Положение о Старооскольском филиале федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего обра­зования «Белгородский государственный национальной исследовательский университет»

 Перейти

Описание:

Свидетельство о государственной аккредитации

 Перейти

Описание:Срок действия свидетельства до 26.03.2027

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

 Перейти

Описание:

Правила приема обучающихся в бакалавриат

 Перейти

Описание:

Правила приема обучающихся по программам СПО

 Перейти

Описание:

Режим занятий обучающихся

 Перейти

Описание:Приложение №3 к Коллективному договору между администрацией и коллективом работников «Правила внутреннего трудового и учебного распорядка ФГАОУ ВО НИУ «БелГУ» содержит информацию:
— режим занятий обучающихся;
— правила внутреннего распорядка обучающихся;
— правила внутреннего трудового распорядка.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Описание:Документы:
— Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования
— Положение о промежуточной аттестации обучающихся в НИУ «БелГУ»

Перевод, отчисление и восстановление обучающихся

Описание:Документ «Положение о порядке обучения, перевода, отчисления и восстановления и предоставления отпусков обучающимся в НИУ «БелГУ»
Содержит информацию:
— о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися

Описание:Документ «Положение о порядке обучения, перевода, отчисления и восстановления и предоставления отпусков обучающимся в НИУ «БелГУ»
Содержит информацию:
— о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

 Перейти

Описание:Приложение №3 к Коллективному договору между администрацией и коллективом работников «Правила внутреннего трудового и учебного распорядка ФГАОУ ВО НИУ «БелГУ» содержит информацию:
— режим занятий обучающихся;
— правила внутреннего распорядка обучающихся;
— правила внутреннего трудового распорядка.

Правила внутреннего распорядка обучающихся

 Перейти

Описание:Приложение №3 к Коллективному договору между администрацией и коллективом работников «Правила внутреннего трудового и учебного распорядка ФГАОУ ВО НИУ «БелГУ» содержит информацию:
— режим занятий обучающихся;
— правила внутреннего распорядка обучающихся;
— правила внутреннего трудового распорядка.

Коллективный договор между администрацией и коллективом работников ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» на 2021-2023 гг.

Описание:

Отчет о результатах самообследования

 Перейти

Описание:

Порядок оказания платных образовательных услуг

Описание:

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Описание:Предписания отсутствуют Отчёты об исполнении предписаний отсутствуют в связи с отсутствием предписаний

6. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

6.1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении
сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития,
индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные
особенности) таких поступающих.

6.2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение
следующих требований:

  • 6.2.1. вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с
    ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с
    поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не
    создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • 6.2.2. присутствие ассистента из числа работников университета или
    привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с
    учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться,
    прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • 6.2.3. поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке
    проведения вступительных испытаний;
  • 6.2.4. поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в
    процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им
    техническими средствами;
  • 6.2.5. материально-технические условия должны обеспечивать возможность
    беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие
    помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов,
    поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов
    аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и
    других приспособлений).

6.3. Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается
соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с
ограниченными возможностями здоровья:

  • 6.3.1. для слепых:
    • задания для выполнения на вступительном испытании, а также
      инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются
      рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа,
      доступного с помощью компьютера со специализированным программным
      обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
    • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом
      Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением
      для слепых или надиктовываются ассистенту;
    • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется
      комплект письменных принадлежностей и бумага для письма
      рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным
      программным обеспечением для слепых;
  • 6.3.2. для слабовидящих:
    • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300
      люкс;
    • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется
      увеличивающее устройство;
    • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения
      вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
  • 6.3.3. для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие
    звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости
    поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального
    пользования;
  • 6.3.4. для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все
    вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в
    письменной форме;
  • 6.3.5. для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми
    нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних
    конечностей):

    • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным
      программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
    • по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться
      в устной форме.

7. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

7.1. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в
апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению,
установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его
результатами (далее – апелляция).

7.2. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания.
В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов
сдачи вступительного испытания.

7.3. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления
результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право
ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания.
Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

7.4. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня
ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.

7.5. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность и
экзаменационный лист.

7.6. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из
родителей (законных представителей).

7.7. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа
лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании
апелляционной комиссии.

7.8. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об
оценке по вступительному испытанию.

7.9. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до
сведения поступающего (под роспись).

Социальная сфера

Важнейшим направлением работы со студентами факультета является социально-воспитательная деятельность, направленная на формирование нравственных, общекультурных, профессиональных и гражданских качеств личности будущего специалиста.

Студенты факультета активно участвуют в мероприятиях и акциях различного уровня и направленности. Они являются участниками международных акций проекта «Каждый день горжусь Россией»: Всероссийских тестов по истории Великой Отечественной войны, истории Отечества, всероссийского экономического диктанта, а также победителями и призерами внутривузовских мероприятий — Зимние спортивные старты СПО, «Первокурсник – ты талантлив», «День здоровья»; участниками акций – «Бессмертный полк», «Зеленая ветвь», «Красная масленица», принимают активное участие в волонтерском движении.

В 2020 году Маслова Светлана, студентка факультета, староста группы 2 курса специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, стала стипендиатом Фонда «Поколение»,  одержав победу в номинации «Общественная деятельность» регионального  конкурса «Лучший студент года». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector