Сведения о колледже
Содержание:
Основные сведения
Арзамасское медицинское училище организовано в соответствии с приказом по Горьковскому облздравотделу № 321 от 17.09.64 г. и письмом Министерства здравоохранения РСФСР № 17-70 от 31.08.64 г. На основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.06.2005 г. № 1537 Государственному образовательному учреждению Арзамасскому медицинскому училищу был изменен вид «училище» на «колледж».
Приказом Департамента здравоохранения Нижегородской области от 05.09.2005 г. № 8 — ОСН переименовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арзамасский медицинский колледж».
Приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области от 14.07.2011 г. № 1205 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области «Арзамасский медицинский колледж» (ГБОУ СПО НО АМК).
В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.10.2013 г. № 2142-р «О реорганизации государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Нижегородской области «Арзамасский медицинский колледж» учреждение реорганизовано путем присоединения к нему в качестве филиала государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Нижегородской области «Лукояновский медицинский колледж».
С целью приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области от 01.10.2015 г. № 3899 учреждение переименовано в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Нижегородской области «Арзамасский медицинский колледж» (сокращенное наименование: ГБПОУ НО АМК).
Учреждение реализует образовательные программы среднего профессионального медицинского и фармацевтического образования базового и постдипломного уровней, углубленной подготовки, относится к собственности Нижегородской области.
Филиалы
В соответствии с приказом учредителя — министерства здравоохранения Нижегородской области от 16 декабря 2011 года № 2408 «О создании филиалов ГБОУ СПО НО «Арзамасский медицинский колледж» созданы Выксунский и Сергачский филиалы. В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 17 октября 2013 № 2142-р «О реорганизации государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Нижегородской области «Арзамасский медицинский колледж» путем присоединения к нему в качестве филиала государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Нижегородской области «Лукояновский медицинский колледж» образован Лукояновский филиал.
Выксунский филиал
607061, Нижегородская область, Выкса, ул. Красные зори, д. 16/2
Реализуемая специальность — 34.02.01 «Сестринское дело»
Куратор филиала — Егорычева Галина Александровна
8 (831-77) 3-55-17
Кстовский филиал
607650, Нижегородская область, Кстово, ул. Талалушкина, д.14
Реализуемые специальности — 31.02.01 «Лечебное дело» и 34.02.01 «Сестринское дело»
Куратор филиала — Заворыгина Юлия Исаевна
8 (831-45) 7-51-85
Лукояновский филиал
607800, Нижегородская область, Лукоянов, ул. Горького, д. 44, д. 31
Реализуемые специальности — 34.02.01 «Сестринское дело»
Заведующий филиалом — Тюрина Людмила Анатольевна
Приём по личным вопросам: Понедельник 8:00 — 12:00, Четверг 14:00 — 16:00
Заведующий учебно-производственным отделом — Галов Василий Викторович
Приём по личным вопросам: Среда 9:00 — 12:00, Пятница 14:00 — 16:00
Заведующий учебно-производственным отделом — Григорьева Ольга Михайловна
Приём по личным вопросам: Вторник 14:00 — 16:00, Четверг 9:00 — 12:00
8 (831-96) 4-19-20
Контакты
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Нижегородской области «Арзамасский медицинский колледж»
Сокращенное наименование колледжа: ГБПОУ НО АМК
Юридический адрес: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, пл. Соборная, д. 7
Телефоны, факс и эл. почта
8 (83147) 9-42-45 — директор, заместитель директора по учебно-методической работе
8 (83147) 9-41-15 — заместители директора
8 (83147) 9-43-84 — учебная часть
8 (83147) 9-42-78 — бухгалтерия
8 (83147) 2-55-65 — учебный корпус №2
8 (83147) 9-42-45 — факс
Эл почта: gordeeva-1@yandex.ru
График работы
Пн—Пт: с 8:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Сб и Вс — выходной
В предпраздничные дни рабочий день устанавливается на 1 час короче
Медицинские училища Нижний Новгород, Нижегородская область — адреса и телефоны:
«Нижегородский медицинский базовый колледж»
Нижегородский медицинский базовый колледж основан в 1920 году.
Прошел этапы акушерского техникума (1920-1931), медицинского политехникума (1931-1935), фельдшерско-акушерской школы (1935-1954), медицинского училища (1954-1995).
Сегодня ГБОУ СПО НО «НМБК» — крупнейшее образовательное учреждение России.
Место нахождения: 603011, Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 8
Телефон: (831) 245-53-73
Факс: (831) 245-53-73
Официальный Интернет-сайт: nmbc.ru
Учебный корпус № 2: 603950, гор. Нижний Новгород, ул.Ильинская, 20
Телефон/факс: (831) 433-81-40, 430-32-80
Учебный корпус № 3: 603003 гор. Нижний Новгород, ул. Павла Мочалова, 9
Телефон/факс: (831) 225-63-29
АРЗАМАССКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Нижегородская обл., Арзамас г., Соборная пл., д. 7, +7(83147) 40755
ВЕТЛУЖСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ
Нижегородская обл., Ветлуга г., Ленина ул., д. 4, +7(83150) 21461
ЛУКОЯНОВСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ
Нижегородская обл., Лукоянов г., Максима Горького ул., д. 44, +7(83196) 41920
НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Нижний Новгород г., Минина пл., д. 10, +7(831) 4390943
НИЖЕГОРОДСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Нижний Новгород г., Июльских Дней ул., д. 8, +7(831) 2455373
НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Нижний Новгород г., Ильинская ул., д. 20, +7(831) 4338140
НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ № 2
Нижний Новгород г., Семашко ул., д. 22, +7(831) 4364507
НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ № 3
Нижний Новгород г., Павла Мочалова ул., д. 9, +7(831) 2256329
САРОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГОУ
Нижегородская обл., Саров г., Зернова ул., д. 22, +7(83130) 54650
Сведения о колледже
Одним из приоритетных направлений практико-ориентированного обучения в Арзамасском медицинском колледже является создание симуляционных центров для реализации модели «Бережливая поликлиника», «Бережливый стационар», «Lean–технологии, бережливое производство».
На симуляционных площадках полностью воссоздана атмосфера реальной поликлиники, стационара и аптеки, а обучающиеся поставлены в такие условия, что для достижения учебной цели самостоятельно генерируют идеи по улучшению качества оказания медицинской помощи с учетом бережливого производства. По ходу выполнения заданий они получают обратную связь и рекомендации преподавателей. При этом на лекционную часть отведено лишь 30% общего времени.
Модель «Бережливая поликлиника» — технология практико-ориентированного обучения
Предыдущее изображение
Следующее изображение
‘);
tid(‘spinnergallery1359’).style.visibility = ‘visible’;
var slideshowgallery1359 = new TINY.slideshow(«slideshowgallery1359»);
jQuery(document).ready(function() {
slideshowgallery1359.auto = true; slideshowgallery1359.speed = 10;
slideshowgallery1359.effect = «slide»;
slideshowgallery1359.slide_direction = «lr»;
slideshowgallery1359.easing = «swing»;
slideshowgallery1359.alwaysauto = false;
slideshowgallery1359.autoheight = false;
slideshowgallery1359.autoheight_max = false;
slideshowgallery1359.imgSpeed = 20;
slideshowgallery1359.navOpacity = 25;
slideshowgallery1359.navHover = 75;
slideshowgallery1359.letterbox = «#000000»;
slideshowgallery1359.linkclass = «linkhover»;
slideshowgallery1359.imagesid = «imagesgallery1359»;
slideshowgallery1359.info = «informationgallery1359»;
slideshowgallery1359.infoonhover = 0;
slideshowgallery1359.infoSpeed = 10;
slideshowgallery1359.infodelay = 0;
slideshowgallery1359.infofade = 0;
slideshowgallery1359.infofadedelay = 0;
slideshowgallery1359.thumbs = «slidergallery1359»;
slideshowgallery1359.thumbOpacity = 70;
slideshowgallery1359.left = «slideleftgallery1359»;
slideshowgallery1359.right = «sliderightgallery1359»;
slideshowgallery1359.scrollSpeed = 5;
slideshowgallery1359.spacing = 5;
slideshowgallery1359.active = «»;
slideshowgallery1359.imagesthickbox = «false»;
jQuery(«#spinnergallery1359»).remove();
slideshowgallery1359.init(«slideshowgallery1359″,»imagegallery1359″,»imgprevgallery1359″,»imgnextgallery1359″,»imglinkgallery1359»);
tid(‘slideshow-wrappergallery1359’).style.visibility = ‘visible’;
jQuery(window).trigger(‘resize’);
});
Особенности заведения
В данный момент обучение студентов в «АМК» проводится на дневном и заочном отделении. Образовательный процесс состоит из следующих направлений подготовки:
- Медицинская экспертиза временной нетрудоспособности пациентов.
- Диагностика и наблюдение физиологической беременности.
- Профессиональная этика и неразглашение медицинской тайны.
- Методика проведения профилактической диспансеризации населения.
- Санитарно-эпидемиологические мероприятия в лечебном учреждении.
Кроме базовой специализации студенты могут дополнительно освоить следующие профессии:
- диетолог,
- лаборант,
- инструктор лечебной физкультуры.
Взаимовыгодное партнерство с медицинскими ВУЗами предоставляет выпускникам право льготного зачисления ие в РУДН, МГМСУ и РГУФК.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 23600 – 35200 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года
Дни открытых дверей: 25 марта 2016 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
русский язык, биология
Первичная аккредитация лиц, получивших медицинское или фармацевтическое образование
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с 1 января 2016 года право на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское, фармацевтическое или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста.
Согласно Приказу Министерства здравоохранения России от 22 декабря 2017 N 1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов» процедуру аккредитации специалиста должны проходить лица, получившие среднее профессиональное образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в области образования «Здравоохранение и медицинские науки» после 1 января 2018 года.
Процедура первичной аккредитации специалистасостоит из двух этапов:
1 этап – тестирование
Протокол заседания аккредитационной подкомиссии по итогам проведения 1 этапа аккредитации от 28.11.2018 специальность:
Протокол заседания аккредитационной подкомиссии по итогам проведения 1 этапа аккредитации от 30.11.2018 специальность:
Протокол заседания аккредитационной подкомиссии по итогам проведения 1 этапа аккредитации от 03.12.2018 специальность:
Протокол заседания аккредитационной подкомиссии по итогам проведения 1 этапа аккредитации от 12.12.2018 специальность:
Протокол заседания аккредитационной подкомиссии по итогам проведения 1 этапа аккредитации от 17.12.2018 специальность:
2 этап – оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
Протокол заседания аккредитационной подкомиссии по итогам проведения 2 этапа аккредитации от 30.11.2018 специальность:
Протокол заседания аккредитационной подкомиссии по итогам проведения 2 этапа аккредитации от 03.12.2018 специальность:
Протокол заседания аккредитационной подкомиссии по итогам проведения 2 этапа аккредитации от 05.12.2018 специальность:
Для осуществления методического сопровождения аккредитации специалистов Минздравом России на базе Первого МГМУ имени И.М. Сеченова сформирован Методический центр аккредитации.
Тестовые задания и перечень практических навыков заданий (умений), которые будут использоваться при проведении первичной аккредитации специалистов:
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение – современная форма организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий. Его развитие обусловлено ростом числа пользователей сети Internet, доступностью и качеством открытых образовательных электронных ресурсов.
Целью применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является обеспечение доступности образования, повышение его качества, предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий создаются условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения, и включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств.
Основными видами учебной деятельности с применением дистанционного обучения, его элементов или отдельных форм являются:
— теоретические занятия, реализуемые в системе on-line (система общения преподавателя и обучающихся в режиме реального времени) и системе off-line (система общения, при которой преподаватель и обучающиеся обмениваются информацией с временным промежутком) в формате видеолекций, лекций-презентаций;
— практические, семинарские и лабораторные занятия в режиме видеоконференции, собеседования, профессиональных тренингов с использованием телекоммуникационных технологий;
— учебная практика, реализация которой возможна посредством информационных технологий;
— индивидуальные и групповые консультации, реализуемые в режиме видеоконференции;
— самостоятельная работа обучающихся, включающая изучение основных и дополнительных учебно-методических материалов;
— выполнение тестовых и иных заданий;
— выполнение курсовых проектов, написание курсовых работ, тематических рефератов, докладов и эссе;
— работу с интерактивными учебниками и учебно-методическими материалами, в том числе с сетевыми или автономными мультимедийными электронными учебниками, практикумами;
— работу с базами данных удаленного доступа;
— текущие и рубежные контроли, промежуточные аттестации с применением дистанционного обучения.
Организация системы дистанционного обучения (СДО) В ГБПОУ НО «Арзамасский медицинский колледжосуществляется на Образовательном портале, созданном на основе модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды Moodle.
Работа обучающихся и сотрудников на Образовательном портале колледжа осуществляется через авторизированный доступ с использованием личной учетной записи (логина и пароля).
Руководство. Педагогический состав
Трофимова Галина Александровна
Директор
Кандидат медицинских наук, Отличник здравоохранения РФ
8 (831-47) 9-42-45
Требовательный, грамотный администратор, активно участвующий в поиске и апробации нетрадиционных форм организации руководства образовательным процессом. Автор нескольких учебников и более 70 научных работ и статей. В 2004 году Галина Александровна стала победителем Всероссийского конкурса «Менеджер года» в номинации «Здравоохранение». За время руководства АМК Галиной Александровной созданы все условия для повышения уровня образования и воспитания обучающихся, совершенствования профессионального мастерства педагогов, стабильной работы колледжа и развития всей образовательной организации. Сконструированная ею модель подготовки конкурентоспособного специалиста позволила обеспечить уровень трудоустройства выпускников до 85%.
Пчелина Надежда Владимировна
Заместитель директора по учебно-методической работе
8 (831-47) 9-42-45
Методическая работа в колледже нацелена на повышение качества знаний обучающихся на основе применения эффективных технологий обучения. Креативный подход к вопросам методики и методологии преподавания, воспитания и совершенствования процесса обучения способствует успешному руководству методической работой педагогического коллектива, выполнению учебных планов и программ, повышению качества знаний, грамотному сопровождению всех образовательных программ дидактическим материалом.
Малышева Елена Александровна
Заместитель директора по учебной работе
8 (831-47) 9-43-84
Cтроит свою деятельность на основе диагностики, мониторинга, прогнозирования, что позволяет ей эффективно управлять инновационными процессами в колледже, своевременно внося коррективы. Хорошие организаторские способности, знание нормативно-правовой документации, умение установить партнерские отношения со всеми участниками образовательного процесса, создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания, ответственного отношения к делу позволили ей организовать учебную деятельность в колледже на высоком уровне.
Сатирская Татьяна Николаевна
Заместитель директора по воспитательной работе
8 (831-47) 9-42-45
Вдумчивый, серьёзный педагог, обладающий высоким эмоциональным настроем. Увлекательные мероприятия, интересные конкурсы, незабываемые тематические вечера — все это неотъемлемая часть деятельности Татьяны Николаевны. Под ее руководством в колледже созданы условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности.
Наумов Александр Владимирович
Заведующий хозяйством
8 (831-47) 9-42-45
Владеет принципами диагностирования, анализа и ведения хозяйственной деятельности. В своей практике руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по хозяйственной деятельности. Умело осуществляет функции управления: планирования, организации, мотивации, контроля за деятельностью технического персонала, принимает необходимые меры для улучшения материально-технического и информационного обеспечения условий труда.
Главный бухгалтер
8 (831-47) 9-42-78
Руководители структурных и функциональных подразделений
Заведующий отделением «Сестринское дело»
8 (831-47) 2-55-65
Заведующий отделением «Лечебное дело»
8 (831-47) 2-55-65
Заведующий отделением «Фармация»
8 (831-47) 2-55-65
Заведующий практикой
8 (831-47) 9-41-15
Заведующий учебной частью
8 (831-47) 9-43-84
Флегонтова Татьяна Викторовна
Заведующий отделением повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием
8 (831-47) 6-07-70
Инженер по ГО и ЧС
8 (831-47) 9-41-15
Методист
8 (831-47) 2-55-65
Преподаватель-организатор ОБЖ
8 (831-47) 2-68-72